Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывок (дергание) в АКПП


Michail_tgn

Рекомендуемые сообщения

Был не прав я, позвонил сейчас в контору по замена масла путем вытеснения, оказывается дополнительно не 1 литр, а больше. 10-12 литров надо, что бы масло пошло светлое. Работа стоит 3000, 1000 рублей стоит замена фильтра АКПП. Масло меняется на заведенной машине, а следовательно масло из гидротрансформатора тоже выйдет. В Питере одна канистра 4 литра стоит 1978 рублей. Что при замене поэтапно, что при замене путем вытеснения надо 3 канистры по 4 литра. Если менять путем поэтапно, стоимость на дилере 2200 за работу, на других станциях 2600 рублей. 3 раза по 2200= 6600 рублей и масло 5934 = 12534 рублей, а если путем вытеснения 9934 рублей, получается выгоднее и быстрее. Только почему то никто не меняет этим путем. Конечно путем поэтапно на следующий раз масло еще останется. А кто подскажет фильтр на наших АКПП где находится?

Изменено пользователем Krim
Ссылка на комментарий

Внешнего фильтра на наших акпп нет.

Есть внутренний и тот грубой очистки (поправьте меня, могу ошибаться). Поменять его можно только при капиталке коробки.

А по поводу замены масла вытеснением - так не делают, если износ коробки сильный и возраст большой с пробегом.

Машина может просто с подъёмника не уехать.

Так что решай сам

Ссылка на комментарий

Если пробег 60 000, то сам айсин рекомендует начинать с этого момента частичную замену масла каждые 20 000 км.

Полная замена тебе сейчас не нужна от слова вообще. Не мешай работать тому, что работает.

У тебя есть претензии к коробке?

Пинки, дёргания? Слишком долгая реакция при переключении с нейтрали на драйв? Долгая и частая "автонейтраль"?

И ещё. Радиаторы давно мыл?

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий

 

 

1000 рублей стоит замена фильтра АКПП

Лови на слове и соглашайся. 

Пусть за эти деньги коробку снимают, половинят и меняют фильтр.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Если на нейтраль не переключается, уже не есть хорошо. Может мозги прошить?

А масло частично поменяй и не парься

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Разве что не отключил а сломал механически :)

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

 

 

Радиаторы не мыл вообще
Плохо

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Тут вообще про другую нейтраль:) автонейтраль я так понимаю, когда на светофоре на драйве стоишь. Так это - драйв а никакая не нейтраль.

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Когда ты рычаг в N ставишь фзически.

Я вот вместо P использую N + авторучник. D-N-R.

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Прояснилось. Тогда все нормально.

Замени частично в Акпп и лучше делай при каждой смене масла в двиге.

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий
Только почему то никто не меняет этим путем.

 

Потому что есть рекомендации (ссылку не дам) менять масло частичной заменой с пробегами между заменами 1-1,5 тыс км.

Потому что не всякий аппарат замены масла не ко всякому Айсину можно подключить.

У меня на Вольво нельзя. Ну тот аппарат, который на соседней станции замены масла. ))) Может другой и можно.

700 руб замена.

 

 

Тогда поясни что значить переключается на нейтраль? На инфодисплее показывает букву N при остановке?

 

 

Нет. На светофоре встал и стоишь. Через несколько минут если не тронуться коробка сама, "чтобы не напрягать ГРМ" перейдет в нейтраль.

Никак не показывая это тебе. Как только отпустил тормоз - коробка включает передачу и машина покатилась. Вот в эти моменты бывает, что коробка пиннается. И автонейтраль отключают.

Но, допустим на Вольво это может сделать дилер только при определенных показаниях с коробки и только после получения согласования со Шведами.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А еще такой вопрос, масло родное которое залито в АКПП с завода какой допуск имеет? Смущает то, что Тайота масло не родное, но по допуску видимо подходит к родному раз все меняют.

Ссылка на комментарий

AW-1 (Aisin Warner), оно же тойота WS

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Да никто не чувствует )))

Пока не получит пиннок после отпускания тормоза ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Понял. Спасибо. Буду думать как правильно поступить, на БМВ х1 менял сам частично, на 80000 км поменял частично вместе с поддоном, там фильтр стоит слил 3.5 литра и залил 3,5 литра, и следующую замену произвел на 130000 км. Коробка ZF/


Там масло лил только оригинал, 1 литр 990 рублей.

Ссылка на комментарий

Я в свою Идемицу залил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А здесь думаю надо менять за 3 подхода так как масло не оригинал хоть и имеет допуски такие же. Может не прав, догадки.


Сосед ездил на хендай санта фе дизель 200 л.с. Проехал за 4 года 450000 км. Коробка родная, не менял масло никогда, сделал ремонт коробки только потому, что на этом пробеге пробил коробку. Вот так.

Ссылка на комментарий

А в дизель С5 хотел это лить

Взять канистру 20 литров по 677 р/л и на всю жизнь хватит )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...