vadim1968 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Если вы сами видите, что проблема проявляется при высоких температурах, то вероятнее всего, что проблема кроется в недостаточном охлаждении АКПП.Вы меняли охлаждающую жидкость раз в два года с разбором и промывкой радиаторов? наверняка нет. А масло в АКПП через каждые 20 000 км?Я бы начал с того, что снял бы передний бампер и промыл все радиаторы с полным разбором "телевизора" и отделением радиаторов друг от друга. Попутно нужно поменять охлаждающую жидкость. Поскольку бампер будет сниматься, то в данной ситуации сразу можно поставить дополнительное охлаждение АКПП с сохранением штатного теплообменника (с заказом проставки с длинным болтом из Екатеринбурга), т.к. это все равно дешевле, чем ремонт или замена коробки. Ну и масло поменять естественно тоже. А если пробег уже больше 40 тык, то частичную замену масла нужно делать как минимум 2 раза, а если 60, то - три.Весь вопрос заключается в том, насколько уже большой износ деталей АКПП и поможет ли это окончательно решить данную проблему. Slafa 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
PopkaR Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 промойте радиаторы, мы только на днях были в сервисе, с охлаждением проблему именно так решили Slafa 1 Ссылка на комментарий
Slafa Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Если вы сами видите, что проблема проявляется при высоких температурах, то вероятнее всего, что проблема кроется в недостаточном охлаждении АКПП. Спасибо за такой полный ответ! Машину купил бу, с пробегом 50 тр, На 65 тр. поменял масло в АКПП двумя заменами. Охлаждающую жидкость вообще не менял и ничего не промывал.Попробую сначала всё промыть и заменить охлажд. жид... Если не поможет, придётся ставить доп радиатор... (прочитал вашу тему, всё очень подробно описано, спасибо) А вообще коробка отрабатывает без нареканий! Вот единственная проблема с этими неприятными тычками и именно на разогретом моторе... Ещё замечал, что если при проявлении дёрганий при остановке педаль тормоза нажимать не до упора, а лишь до момента остановки, то в таком случае при начале движения дёргаться не будет... Но это уж точно не решение проблемы... Хотелось бы узнать что именно начинает работать неправильно при таких симптомах? Ведь как я понимаю, дело в горячем масле и в давлении... промойте радиаторы, мы только на днях были в сервисе, с охлаждением проблему именно так решили Спасибо, попробую и отпишусь на форуме) Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Есть ещё один рецепт. После того, как я это сделал, толчки пропали. Не реклама ))) никаких СМС и регистраций ))) vadim1968 и Бес 2 Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Вот еще вариант дерганья, связанный с подушкой АКПП https://www.drive2.ru/l/9892966/ раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Есть ещё один рецепт. После того, как я это сделал, толчки пропали. Не реклама ))) никаких СМС и регистраций ))) Интересно, что делает данная процедура? Сброс адаптации? Давления? Или просто из разряда "постучать по колесу") Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Интересно, что делает данная процедура? Сброс адаптации? Давления? Или просто из разряда "постучать по колесу") Насколько я понимаю - это калибровка. В том числе алгоритма и процесса включения нейтрали. Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Насколько я понимаю - это калибровка. В том числе алгоритма и процесса включения нейтрали. Интересно, надо у себя провести данную операцию. Для профилактики) Ссылка на комментарий
bocage Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @Kotjara, спасибос! Завтра тоже попробую сделать)) Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @Kotjara, спасибо за информацию. Кстати, ваш вин отличается от моего только на две цифры. Комплектация один в один, цвет только разный :) Бес 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Slafa Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Есть ещё один рецепт. После того, как я это сделал, толчки пропали. Не реклама ))) никаких СМС и регистраций ))) Прикрепленные изображения А как понимать выражение: "Отключить функцию СТОП и СТАРТ"? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Прямо и понимать. У кого она есть - кнопочкой выключить, а потом заниматься манипуляциями с селектором. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @vadim1968,Это не мой вин))). Это Кекнаса. У меня кожа попроще. Но это поправимо. Хочу привезти себе салон клубный. Красный. Диски 19-е уже купил. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
VladC5 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Добрый день, уважаемые ситроеноводы! Прошу совета! Владею ДС5, 2013г. 1,6 турбо, автомат, пробег 65500 км, второй владелец. Прочитал данную ветку форума, но понимаю, что моя проблема здесь не описана. Примерно на 64000 при переводе ручки АКПП в положение D, появился резкий толчок, точнее даже удар. Проявилось это в первый раз после того как заехал на АЗС, заглушил машину, завел, перевел в положение D и подумал что сзади кто-то въехал - машину очень сильно дернуло. Теперь стало проявляться еще и если не глушишь машину, а просто на стоянке переводишь АКПП из D в P. Утром, после ночной стоянки, или вечером, выезжая с работы таких симптомов нет - все работает идеально. На 64500 произвел у ОД частичную замену масла. Слитое масло было темное. Неделю все было хорошо, готовился ко второй замене масла. За это время проехал порядка 1000 км. В какой-то момент удар снова появился, причем теперь не только при переходе в D на прогретой машине, но и появились тычки при переходе 3>4, 4<3, какой-то затуп при переходе с 5 на 6. В какой-то момент выскочила ошибка P0780. Машину заглушил, через 10-15 мин завел - все нормально, ничего не горит, но коробка продолжала дергаться. ОД после диагностики приговорили гидроблок, поскольку стоимость его ого-го, а гарантий, что после его замены проблема исчезнет ОД не дает, решил начать с малого. Произвести повторную замену масла, промыть дроссель, промыть радиаторы (в душе надеюсь что проблема из-за перегрева, а промывал ли предыдущий хозяин радиаторы не знаю). Есть вопросы. 1. Масло Liqui Moly TOP 1800 с допуском AW-1 возможно для применения? Дело в том, что оригинальное красного цвета, а это масло желтое. 2. Возможен ли ремонт гидроблока или решение только в полной замене. 3. Двигатель прошит предыдущим хозяином, может ли это являться причиной нестабильной работы коробки ( хотя предыдущие полгода все было хорошо). Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Двигатель прошит предыдущим хозяином, может ли это являться причиной нестабильной работы коробки? Думаю да.Хотя для бензинового мотора описанное вами случается не так уж и часто.Но кто знает как эксплуатировался авто до вас.ОЖ нужно менять раз в два года. Мыть радиаторы хотя бы раз в год. Масло менять начинать - хотя бы через 60 тыс (а лучше через 40).Скорее всего просто замена масла уже ничего не даст и (судя по вашему описанию) уже требуется ремонт. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Я бы заехал к дилеру и сбросил адаптацию коробки, поменял масло, сбросил счётчик старения, и возможно, если имеется обновление ПО двига и коробки, -обновил ПО. Это лучше, чем сразу лезть в железо ИМХО. Изменено 3 мая, 2017 пользователем weltreiser DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Чип не думаю что влияет на коробку, сам чипован. Не мытые радиаторы тоже. Вероятнее всего эксплуатировали в режиме тапка в пол, вот сейчас и полезло все. Ссылка на комментарий
VladC5 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @vadim1968, Спасибо за ответ! Задаюсь вопросом, почему проявляется только на прогретой машине? Если не исправен гидроблок, как говорит ОД, тогда проблема появлялась бы и на холодной машине. Не обязательно, что возникали именно описанные проблемы, но дерганья, толчки должны быть? Или нет? На холодную машина ведет себя прекрасно, как и нет ничего. @weltreiser, Благодарю за совет! Так и поступлю. Пытаюсь отсрочить дорогущий ремонт))) @maus75, Спасибо за участие! Тут сказать ничего не могу. Предыдущий владелец, естественно, говорил что ездил как пенсионер, а по возможности пешком ходил Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @VladC5, На холодную другая вязкость масла и следовательно время работы клапанов гидроблока. если ДВС чипован и работа новой прошивки не вяжется с алгоритмом работы АКПП, то могут вылезать дерганья при переключении. так же если учесть что предыдущий хозяин ездил тапку в пол, то АКПП настроилась на его манеру езды и переключает передачи позже. В твоем спокойном режиме такое переключение ведет за собой рывок, так как переключение происходит не вовремя. А 3 и 4 передача самые ходовые для отжига. VladC5 1 Ссылка на комментарий
VladC5 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Думаю, если ремонт коробки неизбежен, поэкспериментировать с разными Супротеками. Кто-то пользовался? Что скажут форумчане? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Масло смени пару раз и потом принимай решение. VladC5 1 Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @VladC5, Смени масло раза три, промой радиаторы, сбрось счетчик старения масла и адаптацию. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Супротек как в коробке работать то будет, там шестерням надо снижать трение, а лентам тормозным повышать, выборочно не сможет. Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Может сразу все масло поменять методом замещения? DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @weltreiser,Я бы не советовал, могут вылезти новые проблемы. Тем более пробег 60т нормальный для частичной замены Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти