vadim1968 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 В общем поменял сегодня масло в АКПП предварительно промыл все радиаторы и заменил ОЖ.Проехался по Минску и погонял коробас и в хвост и в гриву при температуре за бортом свыше 30 градусов. НИКАКИХ толчков при трогании в пробках и со светофора на сильно разогретой машине не наблюдается.Сейчас, пока стоит жара буду тестить авто на предмет работы АКПП. Потом отпишусь. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 @Kotjara, пока снова не адаптируется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Скоро будет пробег 99 999. Поменяю ещё раз масло (4-й раз уже), И тоже думаю,что промыть радиаторы и заменить ОЖ надо. Ссылка на комментарий
Slafa Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Поменял масло в акпп, двумя этапами, у официалов. Толчки при трогании с места на разогретой машине НЕ ИСЧЕЗЛИ! Расстроился... Подскажите, что ещё можно попробовать сделать? Кто ещё сталкивался с такой проблемой и как решали? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Может сначала ошибки почитать? Во время движения на коробку "посмотреть"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Сбросить настройки коробки. Помогает.. А толчки при трогании - это когда передачу включаешь или когда уже трогаешься? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Kotjara Ссылка на комментарий
Slafa Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Может сначала ошибки почитать? Во время движения на коробку "посмотреть"? До замены масла ошибок не показывала... А толчки при трогании - это когда передачу включаешь или когда уже трогаешься? Именно когда трогаешься с места и только на разогретой машине. Например при трогании со светофора, педаль тормоза отпускаешь, машина стоит, через секунду резкий неприятный рывок с толчком и поехала... Опять остановишься может повториться, а может и нет... Но это постоянно и очень напрягает!А ещё очень интересный момент заметил, если при остановке педаль тормоза нажимать не до упора, а только до момента полной остановки, то никаких толчков не будет... Karlos-on 1 Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Может тормоза подклинивают??? Просто в коробке нашей есть гироскоп и когда напимер остановиться в горку то система абс сама тормоза заблочит. Отпускаешь тормоз- стоит..нажимаешь на газ и чувствуется как с колодок срывает.. в этот момент разжимаются колодки. И когда эта система в действии, при повторном нажатии тормаза, педаль дубовая как на заглушенном авто. Проверьте. Остановились-отпустили тормоз- и сразу раз/два нажали заново пока авто не поехала. Педаль не дубовая при этом? Или так же мягко нажимается? Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Karlos-on Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Бывало такое. Замечал сей факт при стоянии пробки в жару - грешу на перегрев. Ссылка на комментарий
MAX-X Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Знакомая проблема. Были жуткие удары при трогании с места в пробках и на светофорах. Именно на разогретой коробке. 3 месяца диагностик, замены масел, прошивок, обнулений, адаптаций, заговоров...и вот вердикт замена АКПП Изменено 28 сентября, 2016 пользователем MAX-X Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Знакомая проблема. Были жуткие удары при трогании с места в пробках и на светофорах. Именно на разогретой коробке. 3 месяца диагностик, замены масел, прошивок, обнулений, адаптаций, заговоров...и вот вердикт замена АКПП Вот это поворот.... вот уже и случаи кончины АТ6...печаль. пробег какой напомните ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Авто:C4 (2010 - н. в.) Возможно ошибся веткой. На С4 10 года АЛ/АТ-4 Karlos-on 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bocage Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Столкнулся недавно тоже с рывками. Поехал к ОД, рассказал о проблеме, там мне начали рассказывать, мол, это так и должно быть, такая коробка, адаптация, бла-бла-бла. Сделали диагностику - ошибок нет. Сервисмен сказал, что залили новую прошивку в коробку, и теперь все будет хорошо. Выехал из сервиса, и правда, неделя прошла, пинков нет. Излечили! Но потом я стал замечать, что на светофорах и в пробках авто на ХХ немного сильнее стало вибрировать, да и вообще, двигатель чуть громче работает. И до меня дошло, что мне просто-напросто отключили автонейтраль. Полазив по форумам, начитался, что да, ее отключают. Даже сами инженеры из Aisin советуют программно отключать эту функцию, ибо она быстрее выводит коробку из рабочего состояния. Теперь я думаю, что мне делать? Ведь, по сути, мне проблему не решили, а просто "смели грязь под ковер". Стоит ли мне возвращаться к ОД, начинать с ними разбираться, и сводить весь диалог к замене АКП? Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Вот по-хорошему в этой коробке ломаться нечему. Смысл менять то,что работает? Двигатель какой?Дизель или бензин? Масло давно менялось? В двигателе? А в коробке? Начните с меньшего. И что такое автонейтраль? Вы вообще представляете как работает гидротрансформатор в АКПП? Там, по сути, две турбины (это если на пальцах объяснять),между которыми крутится масло. Так вот в определенный момент (в среднем на 70 км\час) они смыкаются и начинают работать в жёсткой сцепке. А до момента мыкания передача крутящего момента происходит за счёт масла в разомкнутом состоянии. Так вот, когда вы стоите - "турбины" разомкнуты - это вы подразумеваете по автонейтралью? Тогда её отключение невозможно. Толчки в коробке возникают от изменения давления масла, а оно может происходить по 2-м причинам - старение и перегрев. Ещё влияет грязный соленоид - его давно мыли? Я после обнуления коробки и смены масла проехал 15 тысяч - толчков нет. Коробка работает адекватно. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Kotjara Бес 1 Ссылка на комментарий
vln Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Была похожая проблема. На 80 000, заменил масло и проблема ушла. НО теперь замечаю как при торможении бывает пинок с 4 на 3 и с 3 не 2, эпизодически и не очень сильно ( легенький рывок ) Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Была похожая проблема. На 80 000, заменил масло и проблема ушла. НО теперь замечаю как при торможении бывает пинок с 4 на 3 и с 3 не 2, эпизодически и не очень сильно ( легенький рывок ) У меня бывает затуп с 5 на 4 и не всегда. Я грешу на адаптацию, так как такой затуп бывает только при езде в режиме офоща (с семьей на борту). Если начинать ездить активнее, все затупы пропадают. Ссылка на комментарий
weltwunder Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У меня бывает затуп с 5 на 4 и не всегда. Я грешу на адаптацию, так как такой затуп бывает только при езде в режиме офоща (с семьей на борту). Если начинать ездить активнее, все затупы пропадают. такая же история: затуп при переходе с 4 на 5 на не совсем прогретой коробке (первые 5 км) и в спокойном режиме езды. если гнать - то все отлично! Я думаю, что это нормально и не является признаком какой либо неисправности. Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Парни, скажите, какое масло лить в АТ6 на бензинке? И сколько? Пробег 98 тыс.км, масло в коробке ни разу не менял, т.к. нет регламента. Дилера сейчас в Новокузнецке нет, поэтому и спрашиваю. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 @noviknk,Или 3309 или 3324. В зависимости от типа вашей коробки и от года выпуска Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 noviknk,Или 3309 или 3324. В зависимости от типа вашей коробки и от года выпуска 3309-евро4 3324-евро5 DS5 не видел евро4) В Питере официалы предлагают liqui moly 1800ATF Я лил Toyota 08886-02305 Вообщем с допуском aw-1 нужно масло Бес 1 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 @noviknk, все описано детально здесь:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56772&hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BFБерите Toyota WS (оно же 3324). Это тоже самое масло, которое официалы продавали (продают) в пластиковых канистрах с надписью Ситроен. Лучше всего брать в жестяных банках по 4 л. Менять несколько раз (минимум три) по 3,5-4 литра.. Вот такое масло: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56772&p=1240523 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) vadim1968, 6player, mich67 Спасибо. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем noviknk раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Что думаете про масло Total Fluidmatic MVLV? Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Заблаговременный вариант решения некоторых проблем с АКПП (в т.ч. и дерганья). DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Slafa Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Заблаговременный вариант решения некоторых проблем с АКПП (в т.ч. и дерганья). Вадим, добрый день! Прошлым летом поменял масло, проблема не ушла... Дёрганье проявлялось только в пробках и при жаркой погоде, зимой дёрганье пропало (как и всегда)... Но с наступлением весны опять начала дёргаться при стоянии в пробках(проявляется только на прогретом моторе) Что делать если проблема уже есть? Посоветуйте как можно попробовать её решить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти