Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывок (дергание) в АКПП


Michail_tgn

Рекомендуемые сообщения

А там тоже айсин стоит.


На бмв тоже переходили на это масло, только там 100% надо было менять путем вытеснения. Масло другое. Если менять то все сразу.


А масло Тойоты выходит вообще по 495 за литр.

Ссылка на комментарий

Да, айсин.

Я не знаю про все эти допуски. Я один раз влез в это дело по самые гланды, разобрался с маслом.

Запомнил какое  - поехал и купил 12 литров.

 

Всё. Теперь я забыл уже какое на какое можно менять.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо на дилер позвонить и узнать какое они масло льют вместо оригинала, благо там сослуживец управляющий. Хотя он утверждает что менять не надо, понятно что не правильно, но позиция такая. 

Ссылка на комментарий

От Ликви Моли

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Судя по рекомендации сто (о смене фильтра), на котором собрались масло в АКПП менять, они с трудом представляют, что им предстоит делать на вашем ситроене.

Можете ещё до кучи спросить у них, а как и к чему они будут подсоединять шланги?

У вас что стоит доп охлаждение?

Сомневаюсь, что у них есть спец.проставка для этой АКПП (маде ин Ектб) ))))

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Добавлю ещё про масло в АКПП.

На самом деле в АКПП масло не заливается. Туда льют АТF. F - это fluide, или жидкость (в отличие от Oil - масло для мотора).

Это говорит о том, что АТФ, которое льют в коробку является специальной жидкостью, которая имеет характеристики довольно отличные от масла (как такового).

Ещё 30 лет назад в училище нам преподавали, что в гидромеханической АКПП используются только два типа жидкости - это (на советский манер) АМГ-10 (красная) и МГЕ-10 (жёлтая). И смешивать их нельзя.

Эти жидкости более 40 лет используются в АКПП на мазах, (пусковых установках), которые перевозят баллистические ракеты в РВСН (и др. Видах ВС, ПУ ПВО - для стабилизации антенны СОЦ и т.п).

20 лет назад у нас один умный прапор взял и залил АМГ-10 в себе в авто и спокойно ездил. С АКПП ни фига не случилось (залил он его потому, что АТФ стоило тогда безумных денег, а АМГ на складе у него было до фига).

4 года назад в АКПП ал4 на дс3 залил АТФ для zf (не было другой, а ехать нужно было). Ничего с коробкой не произошло. Ездит до сих пор. После этого лил и SWAG, потом Мобил и все нормально.

Думаю, что мешать можно, но лучше чтобы цвет все таки совпадал и был соответствующий.

Хотя конечно можно и экспериментировать.

Но здесь наверное найдется немного любителей проделывать это все на своем авто )

Да в общем то и незачем.

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968,

Про цвет, конечно интересно - почему тогда Рено для DP0 применяет красный, а Пежо-Ситроен для AL4 - желтый, хотя коробка, по сути, одна и та же.

Ссылка на комментарий

@vadim1968 в чем кардинальное отличие, что смешивать нельзя?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

масло не заливается. Туда льют АТF. F - это fluide, или жидкость

 

чтобы цвет был соответствующий.

:smile57:  :smile57:  :smile57:  :smile57:

Какой звиздец иногда в головах у людей...

https://bmwservice.livejournal.com/161575.html

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, интересная манера общения.

Не нужно фразы выдергивать из контекста.

Статья эта ничего по сути обратного не говорит.

Ссылками можно какими угодно разбрасываться, а вот самому что-то есть написать?

Или как обычно - обрывки несвязанных непонятных фраз и много смайликов. А сути - ноль.

Судя по приведенной статье - предлагаете залить моторное масло в современную АКПП? )))

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968,Не не не, я ничего обсуждать не буду.

Я ничего не знаю, ни в чём не разбираюсь, Вы правы, конечно, а я нагнал пустого.

:smile57:  

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
@dol, сорян, в Айсине на ДС5 красная, на ал4 последние два раза лил Мобил.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968, Пара слов про замену вытеснением. В какую-то трубку подают чистое масло. Из нее оно попадает куда? Правильно, в коробку. И что происходит дальше? Оно смешивается с маслом в коробке и вытекает через другую трубку. В чем отличие от частичной замены???

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Была проблема с перегревом коробаса, поставил весной доп охлаждение, через полгода и при температуре -6 все равно машина нагревалась коробка 80, двигатель доходил до 90 при стоянии в пробке, вчера вырезал КАТАЛИЗАТОР, и машина стала при стоянии на месте и минусовой температуре остывать. Катализатор был полностью забит. Температура снизилась примерно на 15 градусов. DS 5 2.0 HDi пробег 145 000

Изменено пользователем cezar99
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Все привет!

Смотрю, тема по пинкам у коробки вдруг закончилась в конце 2018 года и больше не поднималась. (  Неужели все решили эту проблему с пинками при трогании на машине и больше ни у кого она не появлялась? (

 

Прочитал все ранее опубликованные посты и понял, что точного решения пинков с коробкой нет ни у кого.

 

Я так же недавно столкнулся с этой же проблемой по коробке - пинки при начале движения при нагретом двигателе. Зимой таких проблем нет, видимо коробка не успевает нагреться.  Удивительно, что официалы ничего сказать не могут. Сделал диагностику - коробка без ошибок, проблема им неизвестна.

 

Из прочитанного выше понял, что в основном все пытаются устранить данную проблему путем замены масла, прочистки системы охлаждения и даже установки доп. охлаждения коробки.

 

В сети интернет нашел еще один интересный ролик о том, как владелец ситроен DS5 избавился от этих пинков путем замены передней нижней подушки двигателя. Так же пинки могут быть из-за разбитых саленблоков.

 

Возможно кому-то эта информация будет полезна, вот ссылка:

  

 

 

На данный момент планирую решить проблему комплексно:

- сделать диагностику подушек и саленблоков

 - заменить масло

-  промыть систему охлаждения.

 

Если все это не поможет, буду наверное ставить доп. охлаждение.

 

Поделитесь своим мнением, возможно за эти годы у кого-то появилось 100% решение проблемы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...