Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывок (дергание) в АКПП


Michail_tgn

Рекомендуемые сообщения

Имеешь в виду отложени могут сдвинуться и навредить? Тогда постепенно несколькими заменами. Ок.

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Я впервые сменил на 60 тыс. Заменили 3,5 литра. После нашёл таблицу от Aisin, что нужно менять масло каждые 20т. с момента покупки!

Производитель авто,в свою очередь, указывает, что масло менять не нужно весь срок эксплуатации. Не сложно догадаться, что ему это выгодно.

Производитель коробки, Aisin, дорожа своей репутацией, честно пишет про замену.

Изменено пользователем weltreiser

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие! В пятницу очередная замена масла. Кстати, по маслу. В первом посте писал: 

1. Масло Liqui Moly TOP 1800 с допуском AW-1 возможно для применения? Дело в том, что оригинальное красного цвета, а это масло желтое.

 

Цвет имеет значение? Цена отличается от оригинального в 2 раза.

Ссылка на комментарий

@VladC5, много полезного о замене масла в нашей коробке можно почерпнуть вот здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56772&page=12 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Ликви 1800 лить можно. Его льют Оффы, и мне лили.

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

Лью ликви - доволен. Главное не наткнуться на подделку. Зашёл в магазин купить, подержал в руках бутылку, посмотрел на швы бутылки и ужаснулся. В итоге поехал к офам и купил у них масло по цене магазина 800 рублей за литр.

Ссылка на комментарий

@VladC5, просмотри пару моих тем по коробке (Коробка. Наскучившие вопросы / UPD и Приехали (на самом деле нет), там еще есть ссылки на интересные материалы), может полезно будет.

Вчера сделал вторую замену масла (≈ 4 литра), масло слилось грязное, но без запаха. Сегодня машину словно подменили. Ни дерганий, ни затупов при переключениях, ни рывков. Даже настроение поднялось)) 

Через недельку еще одну замену сделаю, надеюсь, что коробка станет еще лучше работать.

Ссылка на комментарий

 

 

Через недельку еще одну замену сделаю, надеюсь, что коробка станет еще лучше работать.

После эксплуатации летом в жаркую погоду потом просьба отписаться насчет рывков с места.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968, хорошо, буду периодически небольшие отчеты о работе коробки делать. Если появятся симптомы перегрева, буду ставить доп. охлаждение.

 

P.S.

Кто знает, как через ДиагБокс сбрасывать адаптацию коробки у нас?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дизель, после стояния в пробке резкие рывки. После прочтения данной темы было принято решение о промытии радиаторов. Были сняты оба радиатора и интеркуллер, все было промыто. После установки на машину и вчерашнего часового стояния в пробке, с температурой за бортом +25, рывки отсутствуют. Чему несказано рад )  

Ссылка на комментарий

А я чего уже только не пробовал... И менял масло на 70 тысячах (проблема проявилась на 50-60 тысячах пробега). И промывал все радиаторы с демонтажем и полной заменой охлаждающей жидкости. Проблема с рывками (на 90 градусах температуры по стрелке) так и остались, не лучше не хуже. Даже кажется, что со временем рывки учащаются... Пообщавшись с ребятами на форуме сделал вывод что нужно ставить доп охлаждение на коробку (и это кажется очень логичным решением, так как проблема проявляется только на разогретом до 90 гр. двигателе) На сервисе предложили ремонтировать (говорили что-то про клапана...). Пока не решил что делать, езжу так (пробег 90 т)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем лето прошло, намотал уже почти 20 тыс после установки доп охлаждения на АКПП АМ6С.
Ни одного рывка при этом (с включенным кондеем и работающим вентилятором) не наблюдалось.  Температура за бортом иногда была 36-38 градусов. Охлаждение коробки работает отлично и реально обеспечивает функционирование АКПП в различных режимах эксплуатации.

Температура масла в прогретой коробке при разной температуре за бортом все время примерно одинаковая. Наибольшая разница видна только по трассе. Летом при 130 км/ч около 72 градусов, сейчас (около +8-10 гр.)  - около 68-69.

В городе при очень активной езде температура около 78-79.  При упирании в пробку Т поднимается до 82-83 (даже когда за бортом температура воздуха всего 5 градусов тепла). При сильном туплении в пробках после отжигов - в жару максимальная температура которую я видел на указателе датчика температуры была 88 градусов. Сейчас больше 83 не поднимается.

Заметил такую особенность - если долго стоять с включенным двигателем, то при переводе селектора в паркинг температура в АКПП потихоньку начинает опускаться.
В целом коробка работает как часы, никаких косяков не наблюдается. Масло меняю через 20 тыс.
Общий пробег около 102 тыс.

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

В общем лето прошло, намотал уже почти 20 тыс после установки доп охлаждения на АКПП АМ6С.

Ни одного рывка при этом (с включенным кондеем и работающим вентилятором) не наблюдалось. Температура за бортом иногда была 36-38 градусов. Охлаждение коробки работает отлично и реально обеспечивает функционирование АКПП в различных режимах эксплуатации.

Температура масла в прогретой коробке при разной температуре за бортом все время примерно одинаковая. Наибольшая разница видна только по трассе. Летом при 130 км/ч около 72 градусов, сейчас (около +8-10 гр.) - около 68-69.

В городе при очень активной езде температура около 78-79. При упирании в пробку Т поднимается до 82-83 (даже когда за бортом температура воздуха всего 5 градусов тепла). При сильном туплении в пробках после отжигов - в жару максимальная температура которую я видел на указателе датчика температуры была 88 градусов. Сейчас больше 83 не поднимается.

Заметил такую особенность - если долго стоять с включенным двигателем, то при переводе селектора в паркинг температура в АКПП потихоньку начинает опускаться.

В целом коробка работает как часы, никаких косяков не наблюдается. Масло меняю через 20 тыс.

Общий пробег около 102 тыс.

Вот читаю ваш пост и мне стыдно за собственную лень. Заменил масло впервые на пробеге 80000, конечно запах гари от сливающейся отработки был жуткий. Замену делал полную, заливал масло марки SWAG. Сейчас пробег 100000, тычков вроде нет, но часто замечаю в пробках в моменты полной остановки появляется довольно ощутимая вибрация. При переводе рычага в положение N сразу же пропадает. Помимо этого при запуске авто утром на холодную в положении P не однократно замечал какое еда заметное покачивание авто вперёд, так словно он собирается поехать, и при нажатии педали газа эти ощущения усиливались при каждом нажатии качение. Так словно авто в режиме D ногу с педали тормоза ты убрал а стояночный не отключил. Качение не довольно слабое, но ощутимое. Заметив это впервые я собственно на газ и надавил, чтобы убедиться в том что это не мой глюк. Понял что нет, перевёл рычаг в положение N, не помогло. А сейчас начинаю паниковать. Подскажите вариант с доп. охлаждением ваша личная доработка и нужны какие-то переделки, или можно приобрести комплект для установики?
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вот и я стал владельцем DS-5 2,0 HDI. 2012 года. И судя по всему уже с порядком под уставшим автоматом. Уверен что пред.хозяин тупо ее убивал. так как очень удивился что масло в автомате нужно менять. Якобы в букваре черным по белому"НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ" . А отслужила она судя по записям в сервисной и одометру 140тысов км. Я конечно очень надеюсь что замена масла мне поможет и пинки при отпуске педали тормоза  при трогании на светофоре прекратятся.... но. У меня еще и периодически если проехать, не скажу что бы с отжигом, просто чуть резвее потока дабы успеть перестроится или к светофору. Короче выпадает ошибка по АКПП . Сам автомат зависает на 5 передаче. И не в верх не в низ. Причем не на ручном не на автоматическом. Если остановлюсь , резко скидывает на 3 передачу и уже остается на ней. Лечится это- полной остановкой двигателя и почему то закрытием машины с постановкой на сигналку. 5минут  и мы снова едем без ошибок, но с пинками в задницу на светофорах. Вот и обращаюсь к вам опытным владельцам Дэ-Эсок, которых тоже мучали пинки- подобно моим проблемам  у вас было???? если да то делитесь что мне чайнику делать в первую очередь. На drive2.ru кто то даже написал что ЧУДО-супротекс помог. хотя я уверен что это просто жижа.

Ссылка на комментарий

 

 

что мне чайнику делать в первую очередь

Искать Диагбокс, подключать и ехать сним. И он-лайн смотреть параметры и ошибки.

Исходя из результатов- дальнейшие действия.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вангую тупо перегрев.

Радиаторы снимать мыть, О менять. масло в коробасе двойной заменой менять.

Но вообще, да, надо бы подключиться и глянуть чё по ошибкам.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 Сегодня заехал , как раз по времени, на масляный сервис . Сменил все жидкости и масла. Парни подключили  ОБД. И о чудо... ошибок не по автомату не по двигателю нет. В памяти висит ошибка ( не помню точный номер но что то - запаздывание включения передачи , рекомендация обслужите КПП- смена масла) что мы и провели. Пока первую 4л замену. Может я конечно просто очень сильно этого хочу- но мне показалось на первых 20 км поездки по городу в рабочий день со светофорами и рваным трафиком, но работать стала лучше. Боюсь пока радоваться , выходные дача,  продовольственный шопинг, и тд, держу кулаки что бы сбылось. Пинок конечно остался но уже значительно меньше нежели был. И проявляет себя раз через раз. Так же и переход с Р на D или с D - R..  Через пару тысяч ( к стати этого пробега достаточно ???)  сделаю вторую 4литровую замену.

А теперь еще один вопрос к знатокам.  Как вы рекомендуете точнее сколько сделать таких замен. В сервисе ребята говорят что достаточно двух. Я читал  на одном из форумов -что нужно минимум три. Как вы посоветуете ??? Ну и еще хочу оплатить снятие гидроблока  и промывку соленоиды как вы коллеги думаете , не выкину я в мусор каких то 100-150 американских рублей за пустую работу. СПАСИБО.  

Ссылка на комментарий

 

 

к стати этого пробега достаточно
Да

 

 

сколько сделать таких замен
Если до того не меняли-три

 

 

снятие гидроблока  и промывку соленоиды
Вполне можно.

 

 

Но всё это будет бесмысленно если не

 

Радиаторы снимать мыть, ОЖ менять.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Похоже что все таки сложили мой  айсин предыдущие владельцы. А такая надежда была что обойдусь малой кровью. Итак 18 мая провел первую замену масла АКПП, затем в течении 10 дней еще три . Каждая замена порядка 3,5-4 литра. Первое впечатление- помогло..... Поехала.... АН НЕТ.  Показалось. Пинки, рывки, завышения при переходе на верх, и ударчик при отпуске в накат и спуске на низ с5-на4 передачу и с 4-на 3. Кроме того с завидной регулярностью  на светофоре проявляет себя автонейтраль, в виде неприятного поджопника в момент отпуска педали тормоза. Прислушался к советам бывалых , заморочился и вымыл радиаторы с их снятием и сменой  ОЖ. Снял и вымыл гидроблок.. И мой вывод - От лукавого все это. Если автомат убит предыдущим владельцем  ( как в моем случае)- то никакие мойки и сервисные замены не спасут. 

Итак коллеги есть вопрос точнее собираю мнения.. Как вы понимаете- предстоит мне либо замена АКПП либо ее ремонт. Замена - на БУ агрегат вылетает примерно 350-800 американских рублей. ( но как я говорю с гарантией до ворот) Ну как они дают время на установку 2 дня а там.... лотерея. А между тем снятие и установка АКПП  с адаптацией примерно 200$ . А если вдруг два раза придется снимать??? Ремонтный Автомат с годовой гарантией 1300 $. + 200 замена. Вот и ломаю голову. С одной стороны ЖАБА. С другой логика и расчет. 

Ссылка на комментарий

Ну так а лексию то подключили как советовали ещё в первых ответах на ваш пост?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Да... конечно.. Забыл сказать что подключали. Затем катались по городу  провоцировали на пинки потом выезжали даже за город снова в город  . Даже  некоторое время после адаптации и сброса всех ошибок мне показалось что поехала---- ан нет ровно 20 минут и мы снова вернулись к первоначальному состоянию. ошибка по АКПП + притянутая ошибка по двигателю.  ( АКПП не своевременное срабатывание чего то там не помню, по двигателю связь АКПП и двигателя каншина ругается )  примерно такие были события.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...