Michail_tgn Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Дизель, пробег 33000 км. На прогретом двигателе, при остановке на перекрестке и начале движения в положении АКПП "D", авто резко дернулся (ощутимый толчок-рывок ) в АКПП. Загорелась "неисправность коробки передач". Заглушил, запустил двигатель, при движении из положения "D" опять ощутимый толчок-рывок в АКПП и загорается "неисправность двигателя" (полагаю, что это от детонации от резкого толчка в АКПП). Сброс клеммы "+" неисправность не снял. Дальше при движениях из "D" рывки в АКПП эпизодические (то есть, то нет ). Съездил к дилеру, сделали диагностику, ничего не смогли определить,только ошибку неисправности сняли. Через несколько дней ситуация повторилась, но уже без выскакивания чека неисправности. В дальнейшем рывки-толчки в АКПП эпизодические (то есть, то нет ), но всегда только на прогретом двигателе и как правило на светофорах и в пробках (стоп-старт). Кто сталкивался с данной проблемой и как её решали? Машина на гарантии поэтому собираюсь опять к дилеру, но его надо направить - где копать. Ссылка на комментарий
romka87 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 У меня тоже дёргается иногда, но я грешу на тормоза и в это время задний стоп горит и когда дёргается он тухнет! Видимо колодки во время не отпускает! Ссылка на комментарий
Slafa Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Добрый день! Автомобиль DS5 дизель 60000, в точности такая же проблема как описано выше? Нигде не могут помочь... Кто-нибудь знает решение? Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Масло в коробасе кто нибудь из вас пробовал менять? И как вариант сбросить/обновить прошивку компа акпп! Slafa 1 DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 А я бы ещё проверил подушки двигателя и коробки. Ну и да - масло надо менять. Slafa 1 Ссылка на комментарий
Michail_tgn Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Прошлым летом данную проблему решил чисткой дроссельной заслонки, правда хватило ровно на год. Ссылка на чистку др.заслонки собственными руками здесь: https://www.drive2.ru/l/9238557/ Я чистил у своего дилера в Ростове. Обошлось где то в 1200 руб. Сейчас с наступлением жары проблема снова появилась, только в значительно меньшей степени (не загораются чеки и дергание только при смене режима езды, т.е. например когда со скоростного режима трассы входишь в городской режим с его пробками/светофорами). Длиться недолго (15-20 мин езды) пока мозги авто не переадаптируются под данный режим езды. Собираюсь теперь уже бороться с проблемой комплексно, т.е. еще раз произвести чистку дроссельной заслонки, заменить масло в АКПП (хотя по моему пробегу 50000 вроде рановато, но в соседних ветках нашего форума есть отзывы, что помогло при данной проблеме) и обновить прошивку АКПП. Есть также подозрение, что в моем случае эти рывки/дергание связаны с тем, что я 2 года назад сделал чип-тюнинг своего HDI 163 л.с. по увеличению крутящего момента (до 390 нм) и мощности (до 200 л.с.) и вследствие этого появилась данная нестыковка в работе двигателя и АКПП. Возвращаться на родную стоковую прошивку не собираюсь, т.е. буду искать решение проблемы дальше. Slafa 1 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 У меня тоже дёргается иногда, но я грешу на тормоза и в это время задний стоп горит и когда дёргается он тухнет! Видимо колодки во время не отпускает! Продолжаются подобные симптомы или нет?У меня тоже несколько раз было подобное недавно (во время толкания в пробках при температуре за бортом больше 33 градусов). Менял недавно передние тормозные диски и колодки по кругу. Тоже думал, что это происходит из-за тормозной системы, но сейчас прихожу к выводу, что нет, это происходит скорее "несогласованность двигателя и коробки" (язык компьютера) и проявляется это ТОЛЬКО когда температура двигателя равна 90 градусов (на приборке).Кто как выходил из такого положения и кто что думает по данному вопросу?Залез на соседние форумы - на Пежо-508 пишут, что чуть ли не поголовно всем по гарантии меняли коробки. А сайт Лендровера говорит что причина якобы в том, что в машинах после 2011 годов выпуска некачественно сделан какой-то уплотнитель в АКПП ...:)"Из достоверных источников мне стало известно, что найдена причина пинков на АКПП Aisin TF80, устанавливаемых на всех машинах в мире (и у нас в том числе) после 2011 года. Как не смешно это звучит, но это авария на Фукусиме. Дело в том, что производитель уплотнений для айсина был расположен в районе эвакуации после аварии. Другой производитель уплотнений не смог сделать такие же качественные уплотнения и сделал хуже. В итоге при изменении температуры атф менялось давление из-за нерасчетных перетечек, поэтому возникали пинки. Айсин в тандеме с программистами одного из производителей автомобилей почти четыре года решал эту проблему и теперь она решена. Сначала было оперативное решение софтом, а теперь и новым конструктивом уплотнений. АКПП, которые сейчас поставляются в запчасти пинаться не будут. mavruc 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Если честно - не всплывает в памяти жалоб С5-очников на Айсинах... Она либо едет нормально, либо кирдык ей настал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Так вот в том то все и дело, что едет она прекрасно. Никаких дерганий и толчков в движении нет! А вот при трогании иногда случается...В общем поеду сегодня к официалам, сброшу/обновлю прошивку на АКПП, в выходные сделаю замену антифриза с промывкой всей системы охлаждения и заменю масло в коробке. Поезжу и потом отпишусь. Изменено 28 июля, 2016 пользователем vadim1968 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Slafa Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Теоретически, всё должно решиться заменой масла в АКПП... Тормоза здесь не причём... Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Да я уже понял, что тормоза здесь ни при чем... Самое интересное, что режим моей езды далек от стояния в пробках. Утром когда еду на работу, могу за 25 минут езды постоять всего 40-50 секунд (от силы) (1-2 раза на светофорах). Обратно - может 1-2 минуты максимум по итогу. Пробег 65000 км. Утром мотор грею всегда несколько минут даже летом.Масло менять однозначно. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну что ж. Я тут умничал и вот к чему пришло. Дёргает 2-я и 4-я передача. Причём как при разгоне, так и при торможении. Масло в коробке новое. Соленоид мытый. Подушки двигателя и коробки не менял ещё, но предстоит. Через 10 дней заканчивается гарантия. В субботу поеду в сервис на диагностику. Бес 1 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Если честно - не всплывает в памяти жалоб С5-очников на Айсинах А у вас на дизельном С5 какой коробас стоит по сервис-боксу АМ6С или АТ6? Если АТ6 - то это немного не такая коробка как АМ6С. АТ6 (или TF-70SC) это облегченный вариант АМ6 (TF-80SC или по GM AF 40-6). Хотя масло льется тоже самое. На бензиновые ДС5 с THP тоже ставят именно АТ6 и проблем с ними таких нет как с дизелями. Изменено 29 июля, 2016 пользователем vadim1968 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Конечно АМ6С1. Дизель порвет АТ6, она на бензике ТХП-150, там момента "вдвое" меньше. Но ни от зажигалочников ни от дизелистов что-то не слышал жалоб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Почитал форум Пежо 508. Там чуть ли не у каждого второго дизелиста жалобы на работу данной коробки. Многим меняли коробки по гарантии. http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/74-korobka-peredach-akpp-am6-aisin-na-dizeljah/page__st__450 Бес 1 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Странно... У меня она толкаться начинает когда я не могу (из-за ситуации на дороге) дать ей понять - "едем мы или не едем". Она то подоткнет передачу, то ниже спрыгнет, мне ехать надо и жму резко на газ и она резко включает передачу. Тут да - дергатуха... Либо после трассы въезжаю в город и она перестраивается. И вот пока не перестроится - бывают непонятки. Но для меня они ожидаемы. Особенно после трассы в городе очень активно тормозит двигателем, подтыкая передачи все ниже и ниже. И это ощущается как дерганье и рывки. И вообще по эксплуатации. На любой передаче если резко топнуть на гашетку - будет пинок. На нижних передачах будет удар. Потому что передача резко включается. Не смотря на то, что нужен резкий старт, надо чуть прижать газ, чтобы включилась передача, почувствовал "зацеп" коробки к мотору - газ в пол на все лошади. Никаких пинков или ударов не будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Да, именно все так и есть как ты пишешь. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Ну так это её такая работа... Что же жаловаться на такие "пинки/тычки/удары"? Надо чтобы совсем-совсем как троллейбус - надо брать вариатор. Славентий 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 надо брать вариатор.Не надо, жууужанья много! Бес 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Если честно - не всплывает в памяти жалоб С5-очников на Айсинах... Она либо едет нормально, либо кирдык ей настал. Я когда только своего Саркози купил, буквально второй день на нем был долго-долго стоял и коробас вывалился в аварийку)))Пробег был 68, масло не меняли, ОЖ не меняли, радиаторы были в хлам забиты Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 У меня коробас пинается даже при плавном разгоне и торможении на 2 и 4 передачах исключительно. Сегодня еду на диагностику. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Я когда только своего Саркози купил, буквально второй день на нем был долго-долго стоял и коробас вывалился в аварийку))) Пробег был 68, масло не меняли, ОЖ не меняли, радиаторы были в хлам забиты Ну не повезло тебе. Кулек был забит на 50%., но тем не менее температура на впуске 31 градус. При наружной 42 на солнце.Снял и помыл. Радиаторы раздвинул - ни о каком "валенке" и речи нет. За бортом +40, скорость 200, а масло и ож стоят как прибитые семь и шесть кубиков. Может потому не пинается коробка... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BugMeNot Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 всё должно решиться заменой масла в АКПП... Должно, потому как это самое простое и единственно возможное, что Вы можете сделать в АТ. В реале никогда и никому это не помогло(( потому как ели дёргает, то проблема уже как минимум в клапанах и фрикционах, маслом тут ну никак не отделаешься. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ну почему - вымыть взвесь от фрикционов. Коробка не обидится. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Обнулили коробку - помогло. Дёргаться перестала. Посмотрим насколько хватит этого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти