Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

расход бензина 16 литров ситроен С4 акпп


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дело в присадках, поди, когда ты ездил на С4, тогда 92 делали из 80 с кучей присадок :-)).
Ну с 07 по 11 годы... :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Из памяти владения бегемота... Большая часть берложников на 92 ездят...

Не понимаю какая связь между бегемотом и С4, моторы разные. Например ГАЗ-51 вообще ездил на 66-ом. Потребность в более высоком октановом числе обусловливается только степенью сжатия двигателя и ничем другим.


 

 

тогда 92 делали из 80 с кучей присадок :-)).

Большие сомнеия что сейчас по другому.

Ссылка на комментарий

 

 

Не понимаю какая связь между бегемотом и С4, моторы разные.
На обе модели ставили и ТУ-5 и ЕР-6. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не понимаю какая связь между бегемотом и С4, моторы разные

когда КНАФ гонял на бегемоте, на Берлинго и С4 ставили TU5xxx.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
На обе модели ставили и ТУ-5 и ЕР-6. 

 

когда КНАФ гонял на бегемоте, на Берлинго и С4 ставили TU5xxx.

Прошу прощения, как бывший владелец Мерса, думал бегемот-это 140-ой Мерин. Кста. просветите пжл. бегемот среди ситроенов это кто?

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

Бегемот— ситроен Берлинго. У Пежо — «тяпа»- Пежо партнер. TEPEE.Позвольте добавлю про 92(93) бензин. Так уж сложилось— за рулем я много ездил в прошлом веке( с 91)и с недавних пор. В годах 95(96) был кризис с 93 бензином. Приходилось в Таврию подзаливать(мешать) 80 (может 76, не помню).подкрутишь зажигание и потихонечку ездиешь, иногда без капли 93 в баке. Раздобудешь две канистры 93 ( мы заправки по работе обслуживали) — так таврия ракетой становится. Года четыре назад купил таврию 91 года( те которые ещё перед покраской кузов обрабатывался) с пробегом 14000 ( четырнадцать) . Сразу заменил кольца на NE. И никак не мог услышать звук детонации, тот который я хорошо знал в прошлом веке, только какое-то «тррррррр». Это на 92 бензине. На 95 движок работает мягче да и едет полегче— порезвее. Год почти езжу на ксаре пикассо (tu5jp4 движок). Пробовал 92. Машина едет также, но какое-то « трррррр» похожее как на Таврии, не стал больше экспериментировать. Езжу на 95. Вообщем моё мнение — сегодняшний 92 бензин далеко не тот 93 прошлого века. Кстати , про бегемота я правильно товарищу написал ??никого не убеждаю за или против 92, 95 бензина.все люди разные, машины тоже.92 горит быстрее 95, а это плюс

Изменено пользователем Базилио
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати , про бегемота я правильно товарищу написал ??
Угу. 

А еще бегемотами называют Инфинити QX-56 (80), Мицу-Паджейро )))


 

 

Год почти езжу на ксаре пикассо (tu5jp4 движок). Пробовал 92.
Повторюсь, на С4-1 с этим двигателем проехал почти 140 тыс. На 92.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А еще бегемотами называют Инфинити QX-56 (80), Мицу-Паджейро )))

Да, видимо у каждой марки есть свой бегемот.

 

Повторюсь, на С4-1 с этим двигателем проехал почти 140 тыс. На 92.

Не спорю, при понимании процессов происходящих при работе двигателя, можно избежать неприятных последствий, да и современные моторы (программное обеспечение) прощают и нивелируют некоторые вольности.

Ссылка на комментарий

 

 

сегодняшний 92 бензин далеко не тот 93 прошлого века.

В конце 80-х, начале 90-х работал пожарником на нефтебазе, и как человек знакомый с темой могу ответственно заявить, что в то время на заправках не было небадяженого топлива (то есть вообще), кроме солярки. Бензовозы с базы выезжали уже заряженными (абсолютно все, без исключения). 76-ой разбавляли дизелем а 93-й 76-ым. Дизель в те годы был невостребованным и его бадяжить не было смысла. Как это делалось рассказывать не буду, но поверьте схема очень простая. У работников базы была возможность "брать" чистый бензин и естественно они сами, их родственники, друзья и знакомые ездили на чистогане. Так вот поверьте, 93-й был просто супер.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня, на 60 тысяч , поменял свечи на своём tu5jp4 -109 2008 года. До этого менялись на 25000 в 2011 году у ОД( по бумаге) , поставил такой же БОШ(идёт сейчас как оригинал) , но уже не Германия( как на снятых) а Китай. Так вот— то что слишком темный налёт можно объяснить короткими (12 км до работы) зимними поездками, а вот то что он с красноватым оттенком - это совсем « не красиво». Заправляюсь 95 в основном на ЛУКойле, последнее время иногда на Роснефте.последниее 200 км на лукойловском бензине. Почитал интернет про красный налёт, про присадки — БЛИН, когдаже у нас бензин будет дороже мировых цен,чтобы дешевле было из-за границы везти. Мужик в Турции ( из отчета о путешествии на дроме ) заправлялся на лукойловских заправках— так у него машина на литр меньше жрала.( ну и дороги там наверное поровнее). Думаю поездить на одном каком-то бензине — Лукойл, роснефть или всё -таки Шелл, а там ,через пару тысяч , посмотреть.С какого начать , товарищи. Может у кого уже был опыт « красноватого налёта»  на данных заправках

Ссылка на комментарий

Роснефть, бп и что там третье-моча.

Либо лук фирменный либо шелл.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...