Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт задних суппортов


baza

Рекомендуемые сообщения

Итак, была проблема в течи тормозной жидкости из под флажка ручника. Принято решение - перебрать. Методом "научного тыка", выяснил что, существует 2 вида суппортов - с электрическим ручником (АТЕ) и с простым (TRW). Соответственно и 2 вида ремкомплектов.  У меня АТЕ и вот такой ремкомплект-post-19451-0-72099600-1429603093_thumb.jpg. Поехали...

 Первым делом отключаем электроручник, снимаем суппорт с машины, аккуратно открутив тормозную трубку ключиком на 11 и направляющую шестигранником на 7. Вот он - post-19451-0-87876300-1429603713_thumb.jpg

Далее снимаем пружину ручника, и выбиваем ограничитель флажка (указан стрелкой)post-19451-0-21648600-1429603910_thumb.jpg.  Вот он - post-19451-0-28599700-1429604147_thumb.jpg

Флажок свободен - post-19451-0-07575300-1429604241_thumb.jpg

Круглогубцами выкручиваем поршеньpost-19451-0-56022100-1429604370_thumb.jpg,

post-19451-0-50991100-1429604430_thumb.jpg

Теперь самое сложное, винтовая направляющая штока поджата двумя пружинами. Одна обычная работающая на сжатие, вторая  уже сверху - распорная. Нужно подобрать кольцо для её сжатия. У меня подошло от штор :smile:post-19451-0-67066400-1429605092_thumb.jpg таким образом одеваем кольцо, осаживаем его (можно с помощью головки), распорная пружина уменьшается в диаметре и выходит из зацепления. Далее вынимаем винтовую направляющую, под ней что-то  типа шпонки (обведено) и вал ручника - post-19451-0-49144300-1429605564_thumb.jpg Тщательно всё чистим - моем, меняем резинки и сальник - post-19451-0-15636200-1429605749_thumb.jpgpost-19451-0-57588300-1429605807_thumb.jpgpost-19451-0-40909800-1429605863_thumb.jpgpost-19451-0-32313300-1429605908_thumb.jpg

Начинаем собирать, сначала вал ручника, затем аккуратно опускаем "шпонку" - post-19451-0-28825500-1429606092_thumb.jpg 

далее винтовой вал post-19451-0-64035800-1429606201_thumb.jpg

потом шайба, пружина одна и вторая в сжатом состоянии (с кольцом). post-19451-0-49956800-1429606352_thumb.jpg

аккуратно давим сверху распорную пружину, кольцо "слетает", пружина садится на "место".  Можно выдохнуть :smile:

Молотком забиваем ограничитель флажка ручника - post-19451-0-74586800-1429606633_thumb.jpg

Одеваем пыльник на поршень post-19451-0-85714700-1429606736_thumb.jpg

Вкручиваем поршень в суппорт - post-19451-0-16415500-1429606841_thumb.jpg

Аккуратно молоточком с плоской отверткой "садим" нижнюю часть пыльника на суппорт - готово - post-19451-0-68435300-1429606985_thumb.jpg

Далее ставим на машину, прокачиваем тормоза, всё.

Надеюсь описал всё доходчиво, если нет, то не судите строго, это мой первый фотоотчёт. 

Изменено пользователем baza
Ссылка на комментарий

@DjMikolka, Тут надо разбираться откуда скрип. В суппорте вроде скрипеть нечему. Возможно сами колодки. Когда появился скрип, после замены колодок?  Поэкспериментируйте, вывесите колесо, покрутите его, кто-нибудь пусть на педаль нажмет, думаю всё услышите - поймете.

Изменено пользователем baza
Ссылка на комментарий

В общем нашел причину скрипа. И как такие запчасти могут ставить официалы? и как такую конструкцию делает производитель. Получается поршень упирался в пружинки и через них давил на колодку.Вот пружины и скрипели.

post-46162-0-01914700-1429974055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Всегда колодки без таких пружин. А/и у тебя с нуля?

Вот и я о том же,что не встречал. Купил машину с пробегом,после очередного т/о у оф.диллера

.

 

это передняя колодка?
Нет-это задняя. Такое вижу в первый раз.

Пружины с пластиной выкинул к чертям---тишина.

Ссылка на комментарий
Это предыдущий владелец - мастер на все руки. В сервисе такого не сделают. Даже в самом убогом.

Да нет. Были все распечатки с сервисов по работам.За 500 км перед покупкой машина прошла т.о. у оф диллера в москве, а через неделю ей протянули левый бок. Хозяин автоса--директор фирмы на линкольне катается,а машину купил тестю--он на ней и ездил.

Вопрос-зачем эти пружины на колодках?

Изменено пользователем DjMikolka
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@Игорь (dip),Суппорт стоит на  скобе которая в свою очередь крепится двумя болтами к цапфе. Болты под звезду "torx". Не помню точно размер. Ничего хитрого там нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...