baza Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Итак, была проблема в течи тормозной жидкости из под флажка ручника. Принято решение - перебрать. Методом "научного тыка", выяснил что, существует 2 вида суппортов - с электрическим ручником (АТЕ) и с простым (TRW). Соответственно и 2 вида ремкомплектов. У меня АТЕ и вот такой ремкомплект-. Поехали... Первым делом отключаем электроручник, снимаем суппорт с машины, аккуратно открутив тормозную трубку ключиком на 11 и направляющую шестигранником на 7. Вот он - Далее снимаем пружину ручника, и выбиваем ограничитель флажка (указан стрелкой). Вот он - Флажок свободен - Круглогубцами выкручиваем поршень, Теперь самое сложное, винтовая направляющая штока поджата двумя пружинами. Одна обычная работающая на сжатие, вторая уже сверху - распорная. Нужно подобрать кольцо для её сжатия. У меня подошло от штор - таким образом одеваем кольцо, осаживаем его (можно с помощью головки), распорная пружина уменьшается в диаметре и выходит из зацепления. Далее вынимаем винтовую направляющую, под ней что-то типа шпонки (обведено) и вал ручника - Тщательно всё чистим - моем, меняем резинки и сальник - Начинаем собирать, сначала вал ручника, затем аккуратно опускаем "шпонку" - далее винтовой вал потом шайба, пружина одна и вторая в сжатом состоянии (с кольцом). аккуратно давим сверху распорную пружину, кольцо "слетает", пружина садится на "место". Можно выдохнуть Молотком забиваем ограничитель флажка ручника - Одеваем пыльник на поршень Вкручиваем поршень в суппорт - Аккуратно молоточком с плоской отверткой "садим" нижнюю часть пыльника на суппорт - готово - Далее ставим на машину, прокачиваем тормоза, всё. Надеюсь описал всё доходчиво, если нет, то не судите строго, это мой первый фотоотчёт. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем baza Gashek, Patapych, shlec и 3 других 6 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 у меня при нажатии на тормоз типа скрипа громкого идет. не в курсе в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А скрипит-то где? Может колодки стерлись до металла? ;) Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А скрипит-то где? Может колодки стерлись до металла? ;) нет. колодки почти новые. TRW. снимал суппорт,чистил скобы и колодки,направляйки. не помогло ничего. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) @DjMikolka, Тут надо разбираться откуда скрип. В суппорте вроде скрипеть нечему. Возможно сами колодки. Когда появился скрип, после замены колодок? Поэкспериментируйте, вывесите колесо, покрутите его, кто-нибудь пусть на педаль нажмет, думаю всё услышите - поймете. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем baza Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 купил авто с этим. До покупки за неделю заменены были колодки. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @DjMikolka, ну смотрите, если нажимаете на педаль не в движении и скрипа нет, то у Вас просто "скрипучие" колодки. Такое бывает. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 есть скрип в состоянии покоя. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Пыльник поршня цел? Может под ним грязь, отсюда и скрип. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 вроде цел. но как ротеплеет-буду разбирать,а то не прикольно как на телеге ездить. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @DjMikolka, В Вашем случае только "вскрытие", оно покажет. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В общем нашел причину скрипа. И как такие запчасти могут ставить официалы? и как такую конструкцию делает производитель. Получается поршень упирался в пружинки и через них давил на колодку.Вот пружины и скрипели. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Что-то ни разу такого не встречал. Всегда колодки без таких пружин. А/и у тебя с нуля? Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @DjMikolka, это передняя колодка? Если да, то на колодке пружина которая входит в поршень суппорта. Возможно просто неправильно установлена. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Всегда колодки без таких пружин. А/и у тебя с нуля? Вот и я о том же,что не встречал. Купил машину с пробегом,после очередного т/о у оф.диллера . это передняя колодка? Нет-это задняя. Такое вижу в первый раз.Пружины с пластиной выкинул к чертям---тишина. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @DjMikolka,кто-то намудрил... Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @baza, и TRW и офы... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @DjMikolka, Это предыдущий владелец - мастер на все руки. В сервисе такого не сделают. Даже в самом убогом. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Это предыдущий владелец - мастер на все руки. В сервисе такого не сделают. Даже в самом убогом. Да нет. Были все распечатки с сервисов по работам.За 500 км перед покупкой машина прошла т.о. у оф диллера в москве, а через неделю ей протянули левый бок. Хозяин автоса--директор фирмы на линкольне катается,а машину купил тестю--он на ней и ездил. Вопрос-зачем эти пружины на колодках? Изменено 29 апреля, 2015 пользователем DjMikolka Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Высокий полёт инженерной мысли... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @baza, Подскажи как снять задний супорт с сапфы. Там хитрая система и без определённого съёмника не получается. Хочу подшипник поменять. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @Игорь (dip),Суппорт стоит на скобе которая в свою очередь крепится двумя болтами к цапфе. Болты под звезду "torx". Не помню точно размер. Ничего хитрого там нет. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @baza, все верно---ничего сложного там нет. Суппорт снимается выкручиванием направляющих--шестигранник 7-ка,а тормозная скоба--2 болка с торкс на 55. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти