Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сетка маслозаборника


tverden69

Рекомендуемые сообщения

А на счёт форсунок: если вы их ещё не переустанавливали с момента покупки, то конечно лучше переустановить и если необходимо почистить.

 

При чём, как только заканчивается гарантийное сервисное обслуживание, автовладельцы, масло помоему совсем перестают менять.)))

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

На что надежды?! Какой надежды?! Железо это не надежда - это железо!:)

Да всё сделается и будет прикрасно работать!

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

У меня бк выдавал сообщение о низком давлении , так же. ...

По поводу промывки не знаю... Все винили масло мол левое. У брата гранд пикасс такой проблемы нет., и пробег у него за 300000 по всем показаниям. Мыть двигатель я не стал.  Сразу после ремонта проехал 11тыс. Снял поддон сетка была чуть забита видимо остатки. Снова проехал 12тыс опять открыл все чисто и фильтр чистый. Масло только тотал 5w30 ineo esc. Не было бы сажевого  5w40. А по поводу масел это отдельная тема....

Масло меняю уже раз 5. гуд....

А тема про форсы была описана на авто ру, только проблема у дизельных тойот пригнанных из японии.

Кокс- да образуется из за качества, как при низких так и при высоких температур (пример едешь на не прогретом двигателе)

А в нашей ситуации образуется высокотемпературный шлам,  то есть при работе в горшках.

Двигатель хоть супер химией мой хоть дизельным топливом не поможет. ........ Надо искать причину .....  

Отпишись по ремонту!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...