алш Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) А на счёт форсунок: если вы их ещё не переустанавливали с момента покупки, то конечно лучше переустановить и если необходимо почистить. При чём, как только заканчивается гарантийное сервисное обслуживание, автовладельцы, масло помоему совсем перестают менять.))) Изменено 21 октября, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
dr.diesel_by Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Спасибо,за советы! есть ,от чего отталкиваться. А про масло,АЛШ ты имел ввиду,что за бугром перестают менять? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Похоже на то, гарантий дать конечно не могу :). Ссылка на комментарий
dr.diesel_by Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Проверю форсы и масло +промывка. хотя уже надежды особо нет (((( Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) На что надежды?! Какой надежды?! Железо это не надежда - это железо!:) Да всё сделается и будет прикрасно работать! Изменено 21 октября, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
dr.diesel_by Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Спасибо, за поддержку!)))) Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 У меня бк выдавал сообщение о низком давлении , так же. ... По поводу промывки не знаю... Все винили масло мол левое. У брата гранд пикасс такой проблемы нет., и пробег у него за 300000 по всем показаниям. Мыть двигатель я не стал. Сразу после ремонта проехал 11тыс. Снял поддон сетка была чуть забита видимо остатки. Снова проехал 12тыс опять открыл все чисто и фильтр чистый. Масло только тотал 5w30 ineo esc. Не было бы сажевого 5w40. А по поводу масел это отдельная тема.... Масло меняю уже раз 5. гуд.... А тема про форсы была описана на авто ру, только проблема у дизельных тойот пригнанных из японии. Кокс- да образуется из за качества, как при низких так и при высоких температур (пример едешь на не прогретом двигателе) А в нашей ситуации образуется высокотемпературный шлам, то есть при работе в горшках. Двигатель хоть супер химией мой хоть дизельным топливом не поможет. ........ Надо искать причину ..... Отпишись по ремонту! Ссылка на комментарий
dr.diesel_by Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ребята,благодарю за советы. Сегодня уже залил долговременную промывку Ликви-Молли на 200км. На днях поеду в гараж... Ссылка на комментарий
dr.diesel_by Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 пс. у меня фап удален. лью 5w30 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти