Будущий Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Всем привет! Очень интересует тема прожига сажевого фильтра, пока что исключительно теоретически. Машина C5 с дизелем HDI 2.0. Вся информация в интернете по поводу того, как происходит прожиг в наших дизелях, сводится к двум примерно таким вариантам. Вариант 1 (попадается чаще). После каждой заправки в бак впрыскивается некоторый, соответствующий количеству залитого топлива, объём цериесодержащей спецжидкости под названием Иолис. Эффект от этой жидкости - снижение температуры, при которой становится возможным выгорание сажи. Т.е., действует, как катализатор. Таким образом, во-первых, лучше происходит пассивная регенерация во время езды по трассе. А во-вторых, облегчается процесс активной регенерации, которая происходит примерно так же, как и у конкурентов, т.е. методом дополнительного впрыска топлива в конце такта рабочего хода, дабы соляра попадала в сажевый фильтр и там горела, повышая температуру и вызывая выгорание сажи. Вариант 2 (попадается реже). Иолис впрыскивается не в бак, а в топливо на входе в двигатель и только во время собственно регенерации. Эффект от этой цериесодержащей присадки - сгорание церия в лабиринтах сажевого фильтра с выделением большого количества тепла, что вызывает сильный локальный нагрев структуры фильтра и, соответственно, сажа выгорает. Преимущество перед другими решениями - возможность проводить регенерацию практически на любых режимах работы двигателя, включая даже холостой ход (условие - двигатель д.б. он прогрет до рабочей температуры). И только если фильтр забит сильнее некоторого уровня, появляется дополнительно требование в виде движения со скоростью не меньше какой-то там, в зависимости от степени забитости фильтра. А теперь вопрос: так что же есть правда? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Йолис впрыскивается(именно с солярой подаётся в двигло по магистрали) при движении не менее 2х минут при скорости от 120(или 110 не помню точно) при условии забитости фильтра(то ли 60 то ли 80%) Второй вариант-принудительно по команде из Диагбокса(лексии). Сам Йолис увеличивает температуру отработавших газов сжигая серу. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Правильный вариант - первый, йолис впрыскивается в бак всегда, при каждой заправке. Церин нужен, чтобы понизить температуру горения сажи, а повышается она послевпрыском второй вариант - неверный UPD Собственно вот, из первых рук: Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf Изменено 11 апреля, 2015 пользователем LDS алш 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Будущий Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Стиль изложение в этой доке, конечно, очень тяжёлый, но в целом разъясняет. Спасибо! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @Будущий, уж как есть, зато исчерпывающе прописаны все алгоритмы. Не загоняйся, исправно работающий фап-фильтр ты даже и не заметишь. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Будущий Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вот именно, не замечаю. Ни разу не видел за машиной страшного столба дыма, пугающего всех вокруг, как об этом пишут в форумах. Про возможность этого даже в инструкции написано, мол, не обращать внимания. Интересно, почему обычно всё тихо-мирно, а у кого-то иногда бывает в такой страшной форме? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти