Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регенерация сажевого фильтра на HDI 2.0


Будущий

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Очень интересует тема прожига сажевого фильтра, пока что исключительно теоретически. Машина C5 с дизелем HDI 2.0.

Вся информация в интернете по поводу того, как происходит прожиг в наших дизелях, сводится к двум примерно таким вариантам.

 

Вариант 1 (попадается чаще).

 

После каждой заправки в бак впрыскивается некоторый, соответствующий количеству залитого топлива, объём цериесодержащей спецжидкости под названием Иолис. Эффект от этой жидкости - снижение температуры, при которой становится возможным выгорание сажи. Т.е., действует, как катализатор. Таким образом, во-первых, лучше происходит пассивная регенерация во время езды по трассе. А во-вторых, облегчается процесс активной регенерации, которая происходит примерно так же, как и у конкурентов, т.е. методом дополнительного впрыска топлива в конце такта рабочего хода, дабы соляра попадала в сажевый фильтр и там горела, повышая температуру и вызывая выгорание сажи.

 

Вариант 2 (попадается реже).

 

Иолис впрыскивается не в бак, а в топливо на входе в двигатель и только во время собственно регенерации. Эффект от этой цериесодержащей присадки - сгорание церия в лабиринтах сажевого фильтра с выделением большого количества тепла, что вызывает сильный локальный нагрев структуры фильтра и, соответственно, сажа выгорает. Преимущество 

перед другими решениями - возможность проводить регенерацию практически на любых режимах работы двигателя, включая даже холостой ход (условие - двигатель д.б. он прогрет до рабочей температуры). И только если фильтр забит сильнее некоторого уровня, появляется дополнительно требование в виде движения со скоростью не меньше какой-то там, в зависимости от степени забитости фильтра.

 

А теперь вопрос: так что же есть правда?

 

Ссылка на комментарий

Йолис впрыскивается(именно с солярой подаётся в двигло по магистрали) при движении не менее 2х минут при скорости от 120(или 110 не помню точно) при условии забитости фильтра(то ли 60 то ли 80%)

Второй вариант-принудительно по команде из Диагбокса(лексии).

 

Сам Йолис увеличивает температуру отработавших газов сжигая серу.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Правильный вариант - первый, йолис впрыскивается в бак всегда, при каждой заправке. Церин нужен, чтобы понизить температуру горения сажи, а повышается она послевпрыском

второй вариант - неверный

UPD Собственно вот, из первых рук:

 

Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Будущий, уж как есть, зато исчерпывающе прописаны все алгоритмы.

Не загоняйся, исправно работающий фап-фильтр ты даже и не заметишь.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Вот именно, не замечаю. Ни разу не видел за машиной страшного столба дыма, пугающего всех вокруг, как об этом пишут в форумах. Про возможность этого даже в инструкции написано, мол, не обращать внимания. Интересно, почему обычно всё тихо-мирно, а у кого-то иногда бывает в такой страшной форме?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...