Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Багажник для велосипедов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужен совет! Возникла идея, поехать весной - летом на машине по европе и взять с собой велики, при этом хотелось чтоб в салоне не было лишних вещей. Походил по инету, понял что для берлинго подходит 2 вида креплений, на фаркоп и на верхний багажник. У кого есть опыт эксплуатации этих вариантов поделитесь. Спасибо

Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужен совет! Возникла идея, поехать весной - летом на машине по европе и взять с собой велики, при этом хотелось чтоб в салоне не было лишних вещей. Походил по инету, понял что для берлинго подходит 2 вида креплений, на фаркоп и на верхний багажник. У кого есть опыт эксплуатации этих вариантов поделитесь. Спасибо

 

Как старый любитель выехать на природу и там покататься на велосипеде скажу что перевозить в багажнике велосипед нормального размера неудобно, даже в разобранном виде.Идеальный вариант- багажник сверху в виде релингов который комплектуется специальными защелками, что позволяет снять

велик за 5 мин.Можно и на прицепе тем более если он берется по другому поводу.Обсуждение крепления сверху здесь:

Сайт

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

У меня опыта нет , но есть мысль - бывают такие площадки для крепления великов на задней двери будки - поперёк машины . Думаю такой оптимальнее . Потому что если на крыше 2 велика будут стоять и ехать на дальняк , думаю будет хороший шум от них и главное большой ПЕРЕРАСХОД топлива , как раз на разницу багажника на зад будки :-)

Как думаете ?

Ссылка на комментарий

Как старый любитель выехать на природу и там покататься на велосипеде скажу что перевозить в багажнике велосипед нормального размера неудобно, даже в разобранном виде.Идеальный вариант- багажник сверху в виде релингов который комплектуется специальными защелками, что позволяет снять

велик за 5 мин.

Я не рассматриваю перевоз вело в салоне, речь идёт только о внешнем креплении и вообще как максимально разгрузить салон. Но смущает,особенно крепление на верхний багажник, что по нашим дорогам колбасить на верху будет так, что мама не балуй....да и на фаркопе..

А вот багажники

http://pro-bagazh.ru/velo.htm

 

А на крышу хотелось бы полноценный багажник, тот же вело разобрать и на верх, в лежачем положении. А 5 мин мне не надо, планируется переезды из города в город, и там ездить по городу. Прикрутить калёса и педали 10 мин. и в дорогу.

Ссылка на комментарий

Я не рассматриваю перевоз вело в салоне, речь идёт только о внешнем креплении и вообще как максимально разгрузить салон. Но смущает,особенно крепление на верхний багажник, что по нашим дорогам колбасить на верху будет так, что мама не балуй....да и на фаркопе..

А вот багажники

http://pro-bagazh.ru/velo.htm

 

Как по мне ни один из предложенных видов крепления неудобен- габариты,сопротивление воздуха итд.

У меня на крыше стоит обычный багажник(релинги-продольные трубы с перемещающимися поперечными) на них

велосипед со свернутым рулем ложится боком.Багажник кроме того сам по себе вещь полезная.

Думаю багажники специально для велосипедов- ерунда.Снять велик и собрать его может и не 5 мин но недолго.

(Ха, там где я проезжаю установлены приспособления типа футбольных ворот-для ограничения проезда грузового транспорта- при таком способе крепления главное- не забыть что на крыше во весь рост закреплен велосипед)

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

У меня на Берлингосе стоит Thule Spirit 780 http://www.thulespb.ru/Products/Boxes/Spirit.aspx

Езжу и доволен, очь удобно. Багажник в салоне свободен. Аэродинамика отличная. Когда ездил на Украину и в Белоруссию, таможенники в него даже не сунулись. А ездил уже так раза 2. Вот такая вот штука. Некий плюс. Сегодня вечером поставлю фотку.

Или не берись, или доводи до конца

Ссылка на комментарий

У меня на Берлингосе стоит Thule Spirit 780 http://www.thulespb.ru/Products/Boxes/Spirit.aspx

Езжу и доволен, очь удобно. Багажник в салоне свободен. Аэродинамика отличная. Когда ездил на Украину и в Белоруссию, таможенники в него даже не сунулись. А ездил уже так раза 2. Вот такая вот штука. Некий плюс. Сегодня вечером поставлю фотку.

 

Этот девайс очень удобный 100 только вопрос войдет ли в него велосипед.

Кстати если уже и закреплять велик вертикально то лучше и удобнее рулем вниз, крепить за руль и

сиденье.Если снять колеса-высота будет меньше.А так все предложенные специально велосипедные багажники просто на удивление непригодны.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Надо брать обычный бокс или багажник.Насчет специального крепления-интересно ,для того чтобы открыть заднюю дверь, придется снимать велосипеды?

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

не знаю. за что купил...

 

Нет напротив как раз многие багажники по ссылке хороши и больше подходят для перевозки велосипедов чем соссно велосипедный.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Всё проанализировал! Не подходит на верхний багажник,причина:очень большой рычаг, колебание верхней точкой будет значительное, да цена не слабая, багажник 7.700+крепления 2450 на 1 велик, соответственно на 3-7350,итого 15.000. http://www.thule.ru/products/bikes/roof.php4.

Крепление на фаркоп-всё замечательно,кроме цены.Сам фаркоп с установкой в районе 10.000 рублёв+сам багажник 18.000 рублёв, итого 28.000!!!наших, этож почти 1100 баксов!!!http://www.thule.ru/products/bikes/towbar.php4

А нет ли у нас отечественного производителя багажников на берлингосы?

Ссылка на комментарий

Помимо как на фаркоп есть еще несколько вариантов велобагажников с креплением на заднюю дверь ,уневерсала или хетча .Надо сходить на сайт туле получите представление очем речь

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Ссылка на комментарий

vik вы что только последнее сообщение прочитали? См. 4 сообщения вверх.

Из 3-х вариантов установки велобагажников, на дверь самый ненадежный, я не только по сайту туле ходил, я ещё и в магазин ихний в гости сходил..

 

,уневерсала или хетча .

А берлиго это что уневерсала или хетча?

Ссылка на комментарий

Сами мы будем московские. А какой на треть дешевле. А финка это чего?Может в Москве филиал есть.

 

Я простые дуги покупал,вышло на треть дешевле чем в Питере.Финка,это Финляндия...

Ссылка на комментарий

vik вы что только последнее сообщение прочитали? См. 4 сообщения вверх.

Из 3-х вариантов установки велобагажников, на дверь самый ненадежный, я не только по сайту туле ходил, я ещё и в магазин ихний в гости сходил..

А берлиго это что уневерсала или хетча?

 

Видимо не обратил внимание прошу прощение

 

 

Скорее каблуккк

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На предыдущем ТАЗ2111 вел возил сверху.

Насчет шума не скажу - ТАЗ сам стока звуков издает што услышать можно тока што взлетающий истребитель :(

Насчет надежности крепления - разогналсо сдуру (ну забыл про вел) до 160 и вспомнил про это тока увидев странную тень на капоте :)

Попытассо установить вел на буренку и понял что безмазняк :( Он сам 180, поперечины 5 см и крепление еще... В опчем при моих 172 см роста поставить туда даж нетяжелый шоссейник без табуретки не вышло :( А табуретку с собой возить... :(

Вешать вел взад нехотца - весь в говнище буит, да и стремно както, а вдруг какойнить джигит неучтет эти выступающие части при торможении? Сопстна велы недорогие, но все едино жалко...

В общем выяснилось что 2 аппарата без передних колес встают внутрь на место сложенного маленького заднего сиденья :)

На этом для меня эта тема закрыта...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...