LeGna Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В продолжение темы мне интересно как настраивать педаль сцепления (в ходе последней полной замены сцепления). На данный момент спецпление начинает полноценно работать только кверху практически отжатой педали сцепления. Как оно регулируется? могу ли я это сделать самостоятельно, или по-любому ехать в сервис (не ДЦ имеется ввиду). Заранее спасибо за советы )) и рекомендации ) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 никак краткость сестра таланта ))) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Интересно. Как так могло получиться? Да и вообще в чем проблема? При нажатии педали вы разъединяете диски и соответственно при отпускании и при том почти при полном отпускании вы их соединяете. У меня ни чего не менялось и так же уже при полном отпускании педали происходит сцепление дисков. Так сказать на полном выходе педали. Ни когда педаль не вдавливал. Все переходы, даже перевод рычага скорости, на чуть нажатой педали. Примерно на трети от полного ее хода. Может быть у вас просто привычка к работе сломанной коробки остался? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) @Put_NIK, слушай, а разве не может регулироваться тросиком на педале? Зачем нам вообще лезть в коробку? Насколько я знаю все эти вещи всю жизнь регулировались через тросик на коробке и педале сцепления. Может есть у кого структурная схема между коробкой и педалью. Выложите плиз. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Мне просто пока не понятен вопрос. Там ни чего не настраивается и ставится на раз. Цепляет и расцепляет на излете педали. Вот если бы вообще не цепляло или были бы пропуски это да, бардак. Там вообще нет тросиков. Там гидравлика. Нажал педальку и жижа двинула шток отжав вилку. Отпустил и шток пошел обратно. Длина патрубка и давление жижи неизменны. Тут ни укоротить не удлинить. Так что работает скорее всего нормально. В чем проблема? Конкретнее? Просто представьте что сработка (зацеп-отпуск) в конце педали при ее полном утоплении. А теперь представьте что вы трогаетесь. В этом случае вам придется придерживать несколько секунд педаль пока она вся не выйдет иначе будет срыв с места с заглыханием и другими удобствами. Поэтому сработка почти при выходе всей педали. Иначе она не успевала бы выйти до следующего нажатия. Вдолбили бы в пол и сидели бы ждали когда она опять вылезет. Поэтому ей нужны доли секунд. Если вы случайно ее бросите катастрофы не будет. Заглохните на крайняк. Так что если что-то работает не так как ранее это не факт что сейчас сломано а не ранее. Чуть не забыл. В ситроены С3 заводом льется Total Trans syn 75w90 (полная синтетика) с усиленной вязкостью для комфортного переключения передач и сопряжения шестерен. Масло 75w80 (минеральное) на старые модели. Под наши не подходит в виду применения в коробке шестерен с мелким зубом (для мягкого сопряжения зубъев шестерней) и ему нужно масло с усиленными противозадирными свойствами и большой плотностью - 75w90 Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Put_NIK LeGna 1 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @Put_NIK, спасибо за столь подробное описание. Насчет масла, эт я в курсе. Я лью, что положено по книжечке) Ну а по теме, пока честно скажу вникаю в картинку ) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти