Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Настройка сцепления


LeGna

Рекомендуемые сообщения

В продолжение темы мне интересно как настраивать педаль сцепления (в ходе последней полной замены сцепления).

На данный момент спецпление начинает полноценно работать только кверху практически отжатой педали сцепления.

Как оно регулируется? могу ли я это сделать самостоятельно, или по-любому ехать в сервис (не ДЦ имеется ввиду).

 

 


Заранее спасибо за советы )) и рекомендации )

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Интересно. Как так могло получиться? Да и вообще в чем проблема? При нажатии педали вы разъединяете диски и соответственно при отпускании и при том почти при полном отпускании вы их соединяете. У меня ни чего не менялось и так же уже при полном отпускании педали происходит сцепление дисков. Так сказать на полном выходе педали. Ни когда педаль не вдавливал. Все переходы, даже перевод рычага скорости, на чуть нажатой педали. Примерно на трети от полного ее хода. Может быть у вас просто привычка к работе сломанной коробки остался? :smile:

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

@Put_NIK, слушай, а разве не может регулироваться тросиком на педале? Зачем нам вообще лезть в коробку?

Насколько  я знаю все эти вещи всю жизнь регулировались через тросик на коробке и педале сцепления.

 

Может есть у кого структурная схема между коробкой и педалью. Выложите плиз.

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Мне просто пока не понятен вопрос. Там ни чего не настраивается и ставится на раз. Цепляет и расцепляет на излете педали. Вот если бы вообще не цепляло или были бы пропуски это да, бардак. Там вообще нет тросиков. Там гидравлика. Нажал педальку и жижа двинула шток отжав вилку. Отпустил и шток пошел обратно. Длина патрубка и давление жижи неизменны. Тут ни укоротить не удлинить. Так что работает скорее всего нормально. В чем проблема? Конкретнее?

 

post-23840-0-09451600-1428549138_thumb.png       post-23840-0-05892400-1428549884_thumb.png              post-23840-0-82989900-1428549864_thumb.png                  post-23840-0-66126200-1428551108_thumb.png

 

Просто представьте что сработка (зацеп-отпуск) в конце педали при ее полном утоплении. А теперь представьте что вы трогаетесь. В этом случае вам придется придерживать несколько секунд педаль пока она вся не выйдет иначе будет срыв с места с заглыханием и другими удобствами. Поэтому сработка почти при выходе всей педали. Иначе она не успевала бы выйти до следующего нажатия. Вдолбили бы в пол и сидели бы ждали когда она опять вылезет. Поэтому ей нужны доли секунд. Если вы случайно ее бросите катастрофы не будет. Заглохните на крайняк. Так что если что-то работает не так как ранее это не факт что сейчас сломано а не ранее.

 

 

Чуть не забыл. В ситроены С3 заводом льется Total Trans syn 75w90 (полная синтетика) с усиленной вязкостью для комфортного переключения передач и сопряжения шестерен.

Масло 75w80 (минеральное) на старые модели. Под наши не подходит в виду применения в коробке шестерен с мелким зубом (для мягкого сопряжения зубъев шестерней) и ему нужно масло с усиленными противозадирными свойствами и большой плотностью - 75w90

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

@Put_NIK, спасибо за столь подробное описание.

Насчет масла, эт я в курсе. Я лью, что положено по книжечке)

 

Ну а по теме, пока честно скажу вникаю в картинку )

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...