Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена шаровых своими силами C4 B7


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

Народ, вы чего? :facepalm:  Форум кишит темами про ошибки после замены ступичного подшипника! Нужно всего-то быть внимательными при разборке и собрать все КАК БЫЛО :smile420: . Ну или почитать ПЕРЕД заменой.

 

@Vadim V., подшипника, переднего ступичного, стопорное кольцо  :smile:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Вот это говизделие проехало менее 10 000 км в нормальных условиях :sad:

 

post-43454-0-38392300-1456255427_thumb.jpg

post-43454-0-80081400-1456255442_thumb.jpg

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Как определить оригинал?

На другой стороне - LEMFÖRDER более 20 000 все ОК.

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Я менял передние шаровые (на 60 т.) у себя дома с помощником. Предварительно начитался и насмортрелся всего в Интернете, что немного помогло понять сам процесс, но не до конца, так как я хотел произвести замену шаровых без снятия поворотного кулака. Из собранной информации я узнал, что такая возможность имеется, если повезет. И мне - повезло! В процессе откручивания шаровой я понял, что поворотный кулак можно удержать разводным ключем (попкой). В месте вкручивания шаровой, поворотный кулак имеет грани за которые (помощнику) можно взяться разводным ключем. Это основное, что позволило получить упор и открутить шаровую. Все работы производились на яме, на поддомкраченой и выставленной на колодку машине. Попыхтеть, конечно, пришлось, но результат был получен!

 

P.S. Сначала готов был на замену шаровых (в три раза дороже) на фирменном СТО, но они попытались впарить мне делать развал схождение, который на нашей машине при замене передних шаровых не делается (я об этом спрашивал где-то на этом форуме)! Мне это не понравилось и я, после "кислых рож" на других пяти не фирменных СТО, решился все сделать сам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже предстоит замена шаровой. Слева гремит и если вывесить, на колесе есть люфт при покачивании в горизонтальной плоскости. В вертикальной как ни дёргал за колесо, люфта не чуствуется, потому вначале сомневался, мож рулевые тяги где люфтят, но когда помошник раскачивал а сам из ямы сморел, шаровая определилась. До кучи с этой стороны ещё и масло из под привода чуть сопливит, потому кулак снимать полюбому, менять сальник привода. 

Машина пробежала почти 80т км, поэтому до кучи ещё и масло поменять в коробке надо будет. Запчасти куплены, засада в ключиках :-)

Головку на 41 друг подогнал, для гайки привода на 35 пришлось докупить. Суппорты тормозные под шестигранник на 7. Ещё из хитрых ключиков есть засады, а то в деревне менять буду, там ключей не купить, если вдруг окажется что то не стандартное?

И ещё вопросик по замене сальника. Открученный привод из коробаса вытаскивается легко (просто вытянуть на себя, в коробке ничего не сместится)? Сальник куплен Febi, у него какая-то пластиковая обойма внутри (на фото жёлтыми стрелочками показана), на том сальнике, что стоит в коробке, такого нет. Это просто транспортировочная приблуда и её надо перед установкой снять, или ставится вместе с пласмасской?

post-45466-0-97847300-1460840268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня датчик - болт на 10. А вот родная гайка шаровой - на 21. А рулевого - на 16 (или 15?) :smile37:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил небольшой отчётик по замене шаровой сделать, может кому поможет. Делал в ворде, этот файлик сайт не дал прикрепить, переделал в PDF, его и прикладываю, тк незнаю как на сайте вставлять внутрь текста картинки, они почему-то все скопом в конце прикрепляются. Если кто соображает, как разместить текст на сайте, скину вордовский файлик с текстом и картинками.

Ремонт шаровой.pdf

Ссылка на комментарий

 

 

Горе от ума, реально все меняется на месте не снимая поворотного кулака.

Совершенно согласен . Я , похоже , дольше читал данный отчёт , чем обычно меняю такую шаровую .  Но для первого раза весьма не плохо .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Горе от ума, реально все меняется на месте не снимая поворотного кулака. У меня пробег 70000 км, менял дважды, но дороги у нас отсутствуют как вид.

Ну опыт у всех разный, я ковырял ситрик первый раз, и если читали внимательно, ещё сальник на коробке менялся, потому и разбор был полный, и в тексте упоминается, что кулак скидывать необязательно. Просто указал если новичок, как и я будет ковырять, какие ключи надо, а так, да сложного тут ничего.

Да и текст состряпал не для гуру, а для таких как я. Посмотрел, ничего сложного, взял и сам сделал, чем автосервис кормить.

@AkagemuK, скажите, вибрации пропали после замены шаровых?

Да, ехать стала как новая, даже то, что грешил на плохую балансировку, пропало. Изменено пользователем AkagemuK
Ссылка на комментарий

Вот спасибо, это ответ на все мои вопросы, сам до последнего сомневался что в шаровых дело. Но ваша презентация с описанием проблемы вибрации лишний раз подтверждает что я на правильном пути.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Сегодня менял шаровую с левой стороны. При замене случайно вылетела внутренняя сторона шруса из трипойда вместе с хамутом он остался на пыльнике. При попытке воткнуть обратно порвал пыльник, ну так ничего и не получилось! Хамут не мог надеть. В итоге поставил китайский и затянул отверткой. Пыльник теперь менять. Так вот если шрус вылетел и я его воткнул обратно ничего в этом страшного нет какой нибудь  стопор не слетел? И как его теперь поменять?

Ссылка на комментарий

Заводские они все, а вот оригинальные только с клеймом ситроена, по сути это просто лишний уровень контроля качества. На конвейер ситроену запчасти поставляют те же производители, которые представлены на рынке как заменители. Вот и думайте теперь есть смысл переплачивать за клеймо/доп контроль ситроена или нет.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...