Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ну тады надо прокачать гидрокомпенсаторы или добавить в масло стоп шуп гидриков. Но решать каждому. Как говорится каждый танцует либо с бубном либо без , как и где хочет.

 

Так Димасыч, а теперь переведи для белорусов на русский - "стоп шуп гидриков". Нихт ферштейн )))

Ссылка на комментарий

Сё равно не понятно- эт когда тип они стучат??-но у меня не стучат. Мотор работает как часы как на холодную так и на горячую. Присадки никогда не лил не в масло не в бенз. - и нехочецца- уж очень много отрицательных отзывов- по закону подлости попадёцца-ж подделка.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Компьютер вещь умная , и если "накрылась" лямбда то он ее определит, как отсутствие сигнала с такого то датчика, а если "кратковременная ошибка зажигания" значит искать нужно в зажигании ...

 

Ты не совсем прав, дело не только в том, что лямбда сама по себе может накрыться, а в том, что подогрев лямбды накрывается, именно на холодную и возникают тогда проблемы и ошибки катализатора. Реально на бортовом компьютере ошибка может и не появлятся, а вот Лексия покажет ее именно как непостоянную (ведь на горячую все работает как надо) У меня как раз зимой была проблема, причем ошибка вылазила непредсказуемо и независимо ни от чего. Как стало тепло, прекратилось.

 

Да и к зажиганию лямбда зонд имеет самое важное отношение, по ее анализу регулируется подача топлива/воздуха на непосредственном впрыске, а на обычном 2,0 обогащение смеси. Отсюда и могут быть пропуски зажигания, но это в теории, и если действительно есть непостоянная ошибка по катализатору.

 

В пользу этого, говорит еще и то, что автомобиль время от времени "прожигает" катализатор увеличивая количество топлива, и все это опять-таки из за сравнительных показаний лямбда-зондов.

 

Короче, обратите внимание, на следующей диагностике именно на лямбда-зонд, тем более, что на обычном 2,0 она стоит с 4мя контактами - можно сунуть любую, подходящую.

вот для всех интересующихся работой лямбды, нарыл: http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

 

Гидрокомпенсаторы если в них нет масла, должны стучать как швейная машинка, непосредственный впрыск начинает звучать жестко, как дизель.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну по своемы опыту скажу что когда стучит гидрокомпенсатор звук как раз как у дизеля, и масло там есть просто из за отложение в гидрокомпенсаторе масло там недостаточно вот и стучит причем если не все так плохо то звук стука меняется от степени прогрева движки.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну по своемы опыту скажу что когда стучит гидрокомпенсатор звук как раз как у дизеля, и масло там есть просто из за отложение в гидрокомпенсаторе масло там недостаточно вот и стучит причем если не все так плохо то звук стука меняется от степени прогрева движки.

 

Да что то "дизельное" в звуке моей машины есть ( Так что может не зря сказали на СТО менять гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий

Вчера еще нашел инфу, что на ксантиях с бензиновыми моторами имеется проблема с системой холодного пуска - в чем заключается сия беда, к сожелению найти не удалось :-/

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Если порыцца на форумах то владельцы продавали авто с этим косяком- а перед продажей грили что всё в ажуре. Даже бабла вкидывали немеряно- и всё без толку. И повтюрюсь -ремонтируя-же опять у авторитетных спецов( с подходом указанным заводом-изготовителем). Эх если-б попробывать да выкинуть этот мотор -да всунуть вечный баварский туда моторчик. Я на своей 518 i 6 лет назад так летал что ситровскому 2.0 i даже и не снилось-200 км\ч без напряга - никакой те турбины- да и расход порядком меньше.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Если порыцца на форумах то владельцы продавали авто с этим косяком- а перед продажей грили что всё в ажуре. Даже бабла вкидывали немеряно- и всё без толку. И повтюрюсь -ремонтируя-же опять у авторитетных спецов( с подходом указанным заводом-изготовителем). Эх если-б попробывать да выкинуть этот мотор -да всунуть вечный баварский туда моторчик. Я на своей 518 i 6 лет назад так летал что ситровскому 2.0 i даже и не снилось-200 км\ч без напряга - никакой те турбины- да и расход порядком меньше.

 

Ну чтоб летать не тот мотор выбрал :-) на HPi можно и 240 летать, расход нормальный... Да и с холодным пуском у меня нет проблем, вот с ошибкой была - но это косяк плохих мастеров, исправляю сейчас.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Grayback [+]-не, эт я так рассуждая- ибо 2 баварских мотора было - за 2 года абсолютно капот не открывал. Сейчас семья-ребёнок- поэтому выбор и пал на семейный авто - что-б спецом соблазна не было поганять. В наш современный век уже ничё простого нет- поэтому и выбрал старенький мотор RFN-думал гемора поменьше будет-да не тут -то дело было. Вроде-б работает как часы- да вот по утрам жена искоса поглядывает на поллюции- авось с ребёнком на трассе заглохнем. Вроде-б не подводила машинка - но почему я не могу её до идеала довести, и деньги на ремонт -есть - а что делать нада непонятно- по опыту предыдущих покалений не хотелось-бы понапрасну их выкидывать. Всё-ж неспокойно как-то на душе.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Grayback [+]-не, эт я так рассуждая- ибо 2 баварских мотора было - за 2 года абсолютно капот не открывал. Сейчас семья-ребёнок- поэтому выбор и пал на семейный авто - что-б спецом соблазна не было поганять. В наш современный век уже ничё простого нет- поэтому и выбрал старенький мотор RFN-думал гемора поменьше будет-да не тут -то дело было. Вроде-б работает как часы- да вот по утрам жена искоса поглядывает на поллюции- авось с ребёнком на трассе заглохнем. Вроде-б не подводила машинка - но почему я не могу её до идеала довести, и деньги на ремонт -есть - а что делать нада непонятно- по опыту предыдущих покалений не хотелось-бы понапрасну их выкидывать. Всё-ж неспокойно как-то на душе.

 

У меня по утрам тоже вылазила, думал разное, но по совету Димаски и других опытных людей, склонился к Лямбда-зонду - не смотря на то, что мне его "поменяли" - на деле оказалось что не поменяли, сдулся подогрев у нее, вот она и глючила не понятно от чего.

Это не панацея, конечно, но обрати внимание на первую лямбда, она кстати и на расход вляет очень.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Grayback [+]-а что этот подогрев представляет из себя? Есть какая картинка-прозвонить его можно как-то? Ибо у меня лямбда рабочая 4-х контактная с 806 пыжа осталась - может поэксперементировать- хотя лексия чётко показывает работу лямбды.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Grayback [+]-а что этот подогрев представляет из себя? Есть какая картинка-прозвонить его можно как-то? Ибо у меня лямбда рабочая 4-х контактная с 806 пыжа осталась - может поэксперементировать- хотя лексия чётко показывает работу лямбды.

 

два контакта это сама лямбда зонд и два на подогрев.

Изображение

Изображение

 

Подогрев просто подогревает лямбду до рабочей температуры... Хотя если лексия ничего по лямбда-зонду не дает (даже переодических ошибок) то заморачиваться не стоит...

описания проблемы просто схожи, вот и предложил обратить внимание, но советовать, когда машину не видел, нельзя :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Не буду утверждать, но лямбда (ЛЗ) в момент запуска холодный, и прогревается не так быстро, как хотелось бы (в этом могу ошибиться, но думаю не менее 10 секунд на "турбо-прогрев").

А отсюда вывод, что подогрев на пуск никак влиять не может. Влиять могут другие датчики....

Единственное, что может связывать подогрев с работой, так это неправильные поправочные коэфициенты в мозге компа. По большому счету мозг сильно опирается на ЛЗ и вносит коррективы в работу двигателя (зажигание, подача топлива).

У меня проблема холодного запуска ушла (после замены АКБ). На каталик пока машина не жалуеться.

Но судя по тому что в климате (со стороны водителя он греет кипятком) уже были "наши" люди (откручен моторчик и снят с него разъем), а при продаже сказали что все прекрасно!, то жду новых сюрпризов.

Ссылка на комментарий

У меня вывод один - машину надо было покупать 2003 года и не с AL4 ))

 

А полюшн не исчезает. славнефть не помогает пока (( ну и х с ним ..

Привет, с коробкой я согласен, а с 2003 года нет проблем с движками??....что там любопытно заменили...что нету ошибок аналогичных.

Ссылка на комментарий

Не буду утверждать, но лямбда (ЛЗ) в момент запуска холодный, и прогревается не так быстро, как хотелось бы (в этом могу ошибиться, но думаю не менее 10 секунд на "турбо-прогрев").

А отсюда вывод, что подогрев на пуск никак влиять не может. Влиять могут другие датчики....

Единственное, что может связывать подогрев с работой, так это неправильные поправочные коэфициенты в мозге компа. По большому счету мозг сильно опирается на ЛЗ и вносит коррективы в работу двигателя (зажигание, подача топлива).

 

 

+1 именно это я и хотел объяснить, но у меня плохо получилось.

На сколько я понимаю, в первые мгновенья холодного пуска, лямбда зонд игнорируется, но компьютер ссылается на статистику лямбда-зонда и в их соответствии управляет впрыском.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем приветствие! А у меня калитик и антиполюшн вылезает от бензина походу...... вот как залью г-на (не на BP)...так через некоторое время начинается неровная работа движка, загораются лампочки на приборке, движок дергается, на акселератор реагирует через раз,а последний раз начало даже троить и здорово трясти машину.....еле до дома доехал(заливал на BP).....но еще прикол в том что после глушения машины и простоя, не менее 20мин, всё может прекратиться.....Я прав на счёт бензина?! или нет, подскажите пожалуйста!

РS лью бензин в последнее время только на "BP" - 95 ultimate!!! вроде неплохой бензинчек!

ab45675.gif
Ссылка на комментарий

Доброго время суток!

У меня Citroen C5 2001 год, двигатель 2л 136 л.

как и у многих выскакивала ошибка с Антиполюшен, съездил на сервис, там мне сказали что не работает эта деталь: Luftpump / Avgasrening, как я потом выяснил название воздушный насос - номер на детали: 9639450180 Sagem 2590014A. 1618 E4 Номер воздушного насоса, находится под капотом справа снизу, от него отходит шланг в двигатель, как я выяснил он нужен для запуска двигателя на холодную, т. е. при запуске двигателя включается насос и где-то секунд 30 работает, у меня он очень сильно гудит, т. к. нехватает части лопастей, потом выключается.

 

В моём случае Антиполюшен выскакивала как раз из-за того что не работает этот насос. Проверил предохраниетль - сгоревший, поменял, опять сгорел,

Снял и разобрал насос, по времени всё занаяло не белее получаса, окакзалось что внутри где стоит вертушка с лопостями, которая гоняет воздух, попал комочек похожий на затвердевшую смазку, через него и поломало несколько лопастей и заклинило сам моторчик, почему и горели предохранители. Всё внутри почистил, попробовал подключить напрямую от аккумулятора, всё рабоет. Теперь нахолодную когда машина завелась стоит хороший рев от этого насоса, но не долго.

 

Кроме ремонта воздушного насоса и стандартной замены свечей ничего не делал, двигатель работает отлично, расход по трассе 6,5 - 7 литров, по городу 10 - 11 литров, езжу на 92 бензине.

Бывает что загорается Антиполюшен - очень редко, из-за некачественного бензина, ошибка исчезает всегда сама.

Когда не работал насос - ошибка Антиполюшен Фаулт не пропадала, пока её не сбросиш через Лексию.

Проверяйте работоспособность Воздушного насоса.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Всем привет-у меня то-ж самая непосредственная зависимомось - запуска на холодную именно от этого "пылесоса"/ Когда первый раз глохнет- второй раз уже включается этот насос- и машина уже не глохнет.(нехило-по экзисту он стоит- 323 $)

tuz-если будет время сфоткай как к нему подобратся(лучше сверху или с ямы), хочу проверить контакты(потому как у меня проблемы в сырость -а не в сильные морозы). И укажи пож. номер предохранителя и где стоит. Твоя инфа очень полезна -ибо про разбор насоса ещё никто не писал-или может я просто не нашёл, может ли влиять порванный шланг?-циркулируют ли в нём масляные пары? -откуда у тя там комочек смазки взялся?

И так-же когда глохнет авто - есть резкий запах бенза с выхлопной трубы(может ещё плюс ко всему у меня ещё клапана подвисают-хотя гидрокомпенсаторы не стучат). Когда нормально авто заводицца запаха такого нет(либо он не так ощутим). Расход по экономайзеру у меня точно-же такой как и у тя как по трассе -так и по городу. НО вот в реальности порядком больше.Давно уже не скидывал пробег-(по борт компу-на 1600 км-средняя скорость 32 км\ч средний расход 11 литров)- на самом-же деле 10 литров хватает только на 70 км, т.е 14 л\100км. Правда эт если чисто с работы на работу- т.е. мотор толком и не успевает прогреться, но смешанный режим то-ж 10 выходит -ну не никак 8. Летом вот смешаный 8-9 и выходит если не топить, хотя экономайзер при 90 км\ч показывает 6.5 литров. Неужто у меня у одного такой дикий расход?- причём лексия грит всё OK/ Либо всё только ориентируются на экономайзер-либо расчёты расхода делали только летом?

Всё ближе и ближе мы подбираемся к причине плохого холодного пуска(при условии нормальной работы мотора).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

По поводу как подобраться

подлезть к моторчику можно сверху из под капота, стоит справа рядом с радиатором, держится на трех шпильках, окручивабтся гайки и снимается моторчик, не помню, возможно снимал воздушный фильтр чтобы не мешался.

Как тутуда попал комочек - к воздушному насосу подходит шланг через который онвсасывает воздух, на конце шланга надета заглушка, которая легко смнимается, скорее всего через тот шланг и попало внутрь что-то.

Предохраниетль F16 30А воздушный насос - находится под капотом

 

Фото не могу добавить пишет:

Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

По поводу как подобраться

подлезть к моторчику можно сверху из под капота, стоит справа рядом с радиатором, держится на трех шпильках, окручивабтся гайки и снимается моторчик, не помню, возможно снимал воздушный фильтр чтобы не мешался.

Как тутуда попал комочек - к воздушному насосу подходит шланг через который онвсасывает воздух, на конце шланга надета заглушка, которая легко смнимается, скорее всего через тот шланг и попало внутрь что-то.

Предохраниетль F16 30А воздушный насос - находится под капотом

 

Фото не могу добавить пишет:

Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума.

 

по изображению вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9339

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Ну что, похоже мы продвинулись )) я уже знаю чем буду заниматься на выходных, а может даже и сегодня вечерком ))

Да кстати в субботу мне будут менять масло и регуляторы давления в коробке. Может "ляшняя передача" пропадет :)

alexqwertyuio По поводу твоего расхода, я тут с самого начала ною, чт оу меня расход большой, только у меня комп его правильно показывает. Кстати с потеплением расход уменьшился на литр.

Ссылка на комментарий

aspect -где клапана и по чём покупал??- сколько за работу запросили? Лишняя передача уже ранее писали -эт нормально- что лексия показала-какова причина смены гидроклапанов??- часто гидроудары?. По трассе сколько у тя при 90 км\ч на экономайзере показывает? Думаю когда я резину сменю на летнюю ещё меньше расход будет.

Когда будеш вентилятор этот снимать -посмотри контакты- хорошо они заизолированы или может ли вода туда попадать- ибо я полезу только на следующих выходных.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...