Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

Так, еще момент - у меня катушка крепится только на одном болте - центральном, два других просто оттсутствовали при покупке машины. А по поводу зачистки разборки, попробую сделать операцию со старой катушкой, валяется в багажнике.

Ссылка на комментарий

Так, еще момент - у меня катушка крепится только на одном болте - центральном, два других просто оттсутствовали при покупке машины. А по поводу зачистки разборки, попробую сделать операцию со старой катушкой, валяется в багажнике.

 

ну так надо бы доукомплектовать! ))))))))))

Ссылка на комментарий

aspect [+]-от плохого старта не спасёт-но всё-ж купи. Тем более что стоит копейки на экзисте-$0.41--артикул -6 925.P3(правда нада уточнить -на картинке он какой-то короткий)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

aspect [+]-от плохого старта не спасёт-но всё-ж купи. Тем более что стоит копейки на экзисте-$0.41--артикул -6 925.P3(правда нада уточнить -на картинке он какой-то короткий)

 

там 3 болта одинаковой длинны! артикул верный там указаны его размеры

Ссылка на комментарий

Спасибо ребятушки я уже их нашел с утреца и заказал на екзисте, благо 2 доллара ))

Съездил сегодня на третью, как и вторую бесплатную, диагностику.

По прошивке сказали у меня все уже как надо прошито. Еще диагност-зомби сказал что проблема плохого запуска на холодную практически не решаема, она была устранена в 2003 выпуском новых С5 с цветным компом, у тестя моего кста именно такой (у него пробле мнету), я думал они одинаковые. Сказал что проблема в мозгах - блоке управления.

Считал опять мои ошибки - 3 цилиндр ну и множественные в различных цилиндрах. Ошибок катализатора и лямбды выялено не было. Как вы уже знаете катушка и свечи новые.

Тогда человечек предположил что надо менять компенсаторы и "притереть" клапана. Стал проверять пробег и... оказалось оттматывали 2 раза сюки !!!!! после чего он окончательно утвердил заменить компенсаторы и притереть...

в итоге я с трудом довел его до комнаты где считают во сколько выльется ремонт, ибо я не знаю что такое притереть клапана и что для этого нужно. Вердикт по работе - 350$. И начали мне рассказывать купите то, это, прокладку того сего.. плять я что самописец. говорю дайте список. говорят за списком к тому перцу что делал диагностику (зомби), я к нему, он - нихера не буду делать, я занят иди к мастеру. я к мастеру, он морщился морщился и выдал что то что надо будет купить станет известно после того как разберем, удалось выяснить только что это по деньгам будет примерно равно тому что и по работе.

 

Итого уже ремонта светится на штуку с лишним. Не буду больше ездить на диагностику, лучше буду спать. Еще поскольку отматывали пробег записью в сервисной книжке о замене ГРМ на 120 000 можно подтереть.. и надо менять ГРМ и ролики. Вообщем еще баксов 250.

Ссылка на комментарий

aspect- во казлы -как детей разводят- ничё не делай- а то на ветер баблос выкинеш-и эт в лучшем случае ни дай бок ещё криворучкам в мотор залезть. Грм-сам кожух сними- и посмотри состояние ремня- если без трешин и потёртостей -забей и катайся(ибо ролики в оригинале ходят очень долго). По весне потеплет-100% пройдёт. Как дела у тя с коробкой?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я сейчас по телефону общался со своими специалистами, так вот они мне открыли такую тайну, что у данных моторов действительно встречается "эффект подвисания клапанов".

Что это значит? спросить я не успел.

Я порассуждал логически и пришол к такому выводу: все себе представляют клапана (тарелка и ножка будем называть это так) и что он (клапан) ходит по так называемой (направляющей трубке).

Так вот я предполагаю, что при запуске ДВС через пол-минуты, минуту успевший прогреться клапан (а выпускные клапана нагреваются больше и соответственно быстрее это мы знаем) грубо говоря расширяется (все материалы при нагревании расширяются) и начинает подклинивать о (неуспевшую прогреться направляющую трубку)в каком то полуоткрытом состоянии, из за чего топливовоздушная смесь в несгоревшем состоянии вылетает куда? правильно! во впускной коллектор, а затем куда?правильно! в приемную трубу! а после нее что находится? правильно "какието лямбдазонды и катализеуры", другими словами "живой" бензин "хреначит" прямо в каталитик и далее в трубу, что соспровождается при прогреве машины соответствующим "ароматом". Затем минут через 15 напрвляющая клапана (которая является неподвижной частью и запресовывается в "башку") тоже прогревается и тоже расширяется, тем самым "отпуская" клапан, соответственно клапан начинает исправно закрываться, нормализуется х/х, и компрессия становится "офигенной", как говорится все "шито-крыто". прям как уменя (компрессия) просто практически идеальная.

Может кто то сочтет это за бред, но раз такое говорят значит что? ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ ... )))

Ссылка на комментарий

aspect- во казлы -как детей разводят- ничё не делай- а то на ветер баблос выкинеш-и эт в лучшем случае ни дай бок ещё криворучкам в мотор залезть. Грм-сам кожух сними- и посмотри состояние ремня- если без трешин и потёртостей -забей и катайся(ибо ролики в оригинале ходят очень долго). По весне потеплет-100% пройдёт. Как дела у тя с коробкой?

 

Не за ремень боюсь, там не такие шальные бабки, 250 гринов лучше заплачу чем не дай бог он порвется. тем более ролик какой то по звуку цыркает на холоде.

С коробкой пока все нормально ошибок больше не выскакивало. Сегодня каталитики полюшены пропали с обеда, я как сел за руль сразу коробульку в положение D на 30 сек, потом в R и еду. А когда просто завожу и оставляю на паркинге то глохнет через пару минут и каталитик/полюшн.

Еще на Ситбеле сказали что катализатор Bosal стоит максимум 130 баксов на рынке и они их вваривают без проблем на С5. Так что если что в пень оригинал за штуку.

Вообщем мой план таков:

1. Купить болты для катушки.

2. Зачистить там какие то контакты по ссылке бузыкина.

3. заменить ГРМ

4. Заменить электроклапана в АКПП и масло.

5. Забить болт на некоторое время и наблюдать.

6. Подумать насчет замены компенсаторов и "притирки" клапанов.

 

Насчет рассуждений бузыкина сказать ничего не могу, ибо я в этом процессе нихера не понимаю.

Искал вчера лексию купить - в Минске 1500 зеленых, в рунете есть за 1050. А иметь ее было бы неплохо. за баксов 300 я бы купил )))) А пока куплю себе GPS навигатор. А та сюка которая открутила пробег пусть счас потеряет кошелек с пачкой бабла.. и пусть у него не заводится на холодную )))) .. и на горячую пусть тоже не заводицца ))

 

P.S. Кстати катушку я менял потому что врем ясрабатывания на лексии показывало 2,8 вместо 2,3-2,6. Так вот сегодня новая катушка те же цифры выдала 2,8 (( Хотя ехать стала лучше и расход уменьшился.. А время впрыска было 5,2 а сегодня 3,9

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий

Да, не перевелись еще богатыри. Я после покупки сразу на Кольцова поехал и наверное у "зомби" быстренько выяснил, что правильно не поверил в 80 тыс. на спидометре - 130 оказалось. Единственное что такая же история была у них - подтекало маслице - сказали наверное сальник, поменял ГРМ и т.п, а сальник нормальный оказался. Короче - не давай лапшу вешать на уши...

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

 

aspect - тоже "поюзай" может помогет!

http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/

 

Значицца так, че я подумал. Цитата с любезно вышеприведенной Бузыкиным ссылки:

"Там конструкция такая, что две катушки зажигания крепятся болтами к ГБЦ двигателя. Болтов 4 штуки, три крепят катушки, один просто пластмассовую конструкцию. Т.е. одна катушка прикручена к "минусу" двумя болтами, вторая - всего одним. Вот в ней и "зарыта собака". То место, гда она соприкасалась с лапкой ГБЦ было ЗАРЖАВЕВШИМ."

 

Как я недавно сообщил у меня катушка одним болтом была прикручена тока по центру. Если у чувака траблы были из за того что один контакт заржавел, так у меня вообще два могут теряться из за того что не прижаты как следует болтом. Жду болтов!

Кстати на екзисте сделал заказ и дуй сразу платить на точку? или сиди жди пока вызовут за деталью? Я так понял что судя по статусу заказа "приостановлено" надо дуть на точку платить 2 доллара за болты))

Ссылка на комментарий

Значицца так, че я подумал. Цитата с любезно вышеприведенной Бузыкиным ссылки:

"Там конструкция такая, что две катушки зажигания крепятся болтами к ГБЦ двигателя. Болтов 4 штуки, три крепят катушки, один просто пластмассовую конструкцию. Т.е. одна катушка прикручена к "минусу" двумя болтами, вторая - всего одним. Вот в ней и "зарыта собака". То место, гда она соприкасалась с лапкой ГБЦ было ЗАРЖАВЕВШИМ."

 

Как я недавно сообщил у меня катушка одним болтом была прикручена тока по центру. Если у чувака траблы были из за того что один контакт заржавел, так у меня вообще два могут теряться из за того что не прижаты как следует болтом. Жду болтов!

Кстати на екзисте сделал заказ и дуй сразу платить на точку? или сиди жди пока вызовут за деталью? Я так понял что судя по статусу заказа "приостановлено" надо дуть на точку платить 2 доллара за болты))

 

В обчем та я так представляю на самом деле, что болты конечно дело хорошее но я сомневаюсь. что они тебе помогут. У меня к тебе два вопроса:

1 У тебя загорается "каталитик фул" когда заводишь на холодную? (троит сначала, а потом может заглохнуть?)

2 В момент прогрева когда (если троит) бензином воняет (из выхлопной)?

Ссылка на комментарий

BuzЫkin- у меня такие симптомы

1. Один к одному( но не всегда)

2. Бензином иногда воняет при старте(при прогретом моторе выхлоп нормальный)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

BuzЫkin- у меня такие симптомы

1. Один к одному( но не всегда)

2. Бензином иногда воняет при старте(при прогретом моторе выхлоп нормальный)

 

Вот!!!

Что бы подтвердить мою теорию, я думаю надо извернуться и замерить компрессию, но не просто, именно в момент когда начинает при прогреве троить и вонять, а еще лучше прям моментально после того, как заглохнет. Тогда именно в тот момент компрессия будет "децельная" или ее не будет вообще!

Ссылка на комментарий

Де-ж ты найдёш такого человека- который те замеряет компрессию моментально.

 

ты воспринимаешь буквально!

обычный замер компрессии только в определенное время, ничего особенного.

А как тогда ты собрался вычислить неисправность? так и продолжать менять все подряд? дороговато будет!

Удачи!

Ссылка на комментарий

BuzЫkin - да без обид-просто по закону подлости- после того как трясанёт- выдаст ошибку и заглохнет - второй раз заводится без проблем - если-б симптомы были 2-3 раза-то ещё можно было-б попытацца. Ну а если- и теория эт на что-то похожа- с этим сё равно бесполезно бороцца.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

В обчем та я так представляю на самом деле, что болты конечно дело хорошее но я сомневаюсь. что они тебе помогут. У меня к тебе два вопроса:

1 У тебя загорается "каталитик фул" когда заводишь на холодную? (троит сначала, а потом может заглохнуть?)

2 В момент прогрева когда (если троит) бензином воняет (из выхлопной)?

 

1. Да

2. Ни нюхал но говорят что пованивало.

 

Кстати я вчера с обеда и сегодня никаких ошибок.

И есче похоже у меня маслице жрецца слегка.

Ссылка на комментарий

BuzЫkin - да без обид-просто по закону подлости- после того как трясанёт- выдаст ошибку и заглохнет - второй раз заводится без проблем - если-б симптомы были 2-3 раза-то ещё можно было-б попытацца. Ну а если- и теория эт на что-то похожа- с этим сё равно бесполезно бороцца.

 

какие обиды колега!

не бесполезно бороться! на новой машине такого не было стало быть проблема устранима!

 

 

1. Да

2. Ни нюхал но говорят что пованивало.

 

Кстати я вчера с обеда и сегодня никаких ошибок.

И есче похоже у меня маслице жрецца слегка.

 

"Слегка" - понятие растяжимое, может ты тахометр ложишь в "ручном" режиме! Тогда есесьно!!!)))

Замерь на сотню!

Ссылка на комментарий

BuzЫkin-кстати-может и не по теме-насчёт масла- 500 гр. на 6 000 км-эт как?

 

Я не знаю конечно паспортных данных расхода масла по Ситроену, но для сравнения скажу. что работал с Маздой, так вот на 2,0 и 2,3 моторах Мазды 3 и 6 допустимый расход составлет 700 гр. на 1 000.

Так что спи спокойно - не дрыгайся!)))

Удачи!

Ссылка на комментарий

700 это круто, обычно пару сотен грамм. 500 на 6000 это более чем нормально (какое масло и т.п.). А насчет пованивания - не на всех тачках, но есть режим прожигания катализатора от серы, вот тогда действительно пованивает.

А насчет АПФ - у копмпа память есть, он собака запоминает и иногда хранит. Только после определенного времени видать сбрасывает если нет нового сообщения об ошибнке.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

700 это круто, обычно пару сотен грамм. 500 на 6000 это более чем нормально (какое масло и т.п.). А насчет пованивания - не на всех тачках, но есть режим прожигания катализатора от серы, вот тогда действительно пованивает.

А насчет АПФ - у копмпа память есть, он собака запоминает и иногда хранит. Только после определенного времени видать сбрасывает если нет нового сообщения об ошибнке.

 

а что этоза режим такой ? на каких он "тачках"?

Ссылка на комментарий

Ах! простите друзья мои знакомо как же, как же ...

Я то думал это в машине кнопочка такая есть специальная! Во думаю отстал от прогрессу)))))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...