Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

Ганс на танке- вообще-то сама скидыватся должна-либо скидыванием клем аккума- но бывают случаи кода долго к примеру ездиш с ошибкой не глуша авто она надолго заседает в памяти-и тут уж без компа никак-едеш на лексию-она те пишет ошибку временную-но не постоянную -скидываеш --и всё ОК. Вот к примеру у меня с утра загорелась- я погороду мотаюсь- пару раз в магазин заеду и она скидываецца. А когда с утра загорелась и я поехал в Мозырь без остановок -она засела надолго-пришлось ехать на комп скидывать. Щас кстати потеплело и она пока ещё не выскакивала.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну что-ж господин--BuzЫkin-как вы видите ещё один примкнул в наши ряды и причём с одинаковыми симптомами один в один- опять скажете разные причины ???

Ганс на танке -можно и нужно- такие уж эти конструкторы французкие, помучаешся до тепла - а там всё ОК будет.

 

а почему вы не допускете такой возможности? вы думаете на каждый "чих" бортовой компьютер будет выдвать соотвествующую неисправности надпись? что бы мы с вами такие умные бежали на базар . покупали соответвующую "железяку" и меняли в гараже? тогда бы сервисные центры остались без работы!

у вас может быть действительно допустим катушка, а у него может и катализатор -"провал: такое впечатление, что машина не отвечает на педаль газа" как вариант - действительно забился катализатор.

Ссылка на комментарий

По опыту: если типа лямбды не умерло, надпись исчезает (появляясь с другими напоминаниями). После пару заводок (если нет причины) вообще. Если не исчезает - нужно на комп со всеми вытекающими...

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

По опыту: если типа лямбды не умерло, надпись исчезает (появляясь с другими напоминаниями). После пару заводок (если нет причины) вообще. Если не исчезает - нужно на комп со всеми вытекающими...

 

можешь по другому сформулировать, я ничего не понял :-)) Что нужно сделать с лямбдой?

////

 

Друзья,

я вот заметил, когда машину завожу, у меня лампочка "двигатель" не горит, но когда перед стартом поворачиваю ключ в замке до "зажигание" на мониторике отображается кол-во масла и машина проходит собственную диагностику (подушки, тормоза) и лампочки начинают одна за другой гаснуть, у меня продолжает гореть "двигатель" и "сервис" :-)) поворачиваю ключ на "старт" и лампочки чудесным образом гаснут...

С потеплением перестал произвольно включаться мотор вентилятора - работает как должен... И что это, интересно, зимой с ним было? :-)))

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

 

Друзья,

я вот заметил, когда машину завожу, у меня лампочка "двигатель" не горит, но когда перед стартом поворачиваю ключ в замке до "зажигание" на мониторике отображается кол-во масла и машина проходит собственную диагностику (подушки, тормоза) и лампочки начинают одна за другой гаснуть, у меня продолжает гореть "двигатель" и "сервис" :-)) поворачиваю ключ на "старт" и лампочки чудесным образом гаснут...

 

У меня тоже самое. Это видимо так и должно быть.

 

Вообщем я час назад собрался с духом и поперся на ночь глядя врезать себе топливный фильтр.

Сначала я решил врезать его прямо в топливопровод штатный, сняло его, занес домой, разрезал. Диаметр маловат но кое как я надел его с обоих концов фильтра. Установил, завел, проверил - течь с одной стороны. поэтому я стесал ножичком родной шланг, взял другой который я купил специально для этой цели, затянул хомутами и поставил снова, а шланг на выходе из фильтра до рампы оставил родной. Сделал пробный заезд по району, по кольцевой погонял, проверил течи нет. Троху стремновато было я даже приготовил огнетушитель и в салон положил возле себя)))) но вроди все держится толково. Еще я второй раз когда снимал шланг поленился крышку снять с двигуна, чтобы добраться до нипеля давление стравить, решил что пырскнет чутка тока ибо в первый раз когда стравливал слегка пукнуло пару капель. А не тут то было фонтан был хороший, так что не снимайте топливопровод без стравливания давления))) Теперь под капотом шмон от бензы.

 

Еще залил присадку ликви-моли для клапанов. Буду лить каждые две тысячи некоторое время.

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое. Это видимо так и должно быть.

 

Вообщем я час назад собрался с духом и поперся на ночь глядя врезать себе топливный фильтр.

Сначала я решил врезать его прямо в топливопровод штатный, сняло его, занес домой, разрезал. Диаметр маловат но кое как я надел его с обоих концов фильтра. Установил, завел, проверил - течь с одной стороны. поэтому я стесал ножичком родной шланг, взял другой который я купил специально для этой цели, затянул хомутами и поставил снова, а шланг на выходе из фильтра до рампы оставил родной. Сделал пробный заезд по району, по кольцевой погонял, проверил течи нет. Троху стремновато было я даже приготовил огнетушитель и в салон положил возле себя)))) но вроди все держится толково. Еще я второй раз когда снимал шланг поленился крышку снять с двигуна, чтобы добраться до нипеля давление стравить, решил что пырскнет чутка тока ибо в первый раз когда стравливал слегка пукнуло пару капель. А не тут то было фонтан был хороший, так что не снимайте топливопровод без стравливания давления))) Теперь под капотом шмон от бензы.

 

Еще залил присадку ликви-моли для клапанов. Буду лить каждые две тысячи некоторое время.

 

Не ты первый льешь присадку, но все равно будет интересно узнать результат, так сказать, статистика :-))

 

какой расход сейчас у машины?

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

 

какой расход сейчас у машины?

 

Чтоб я мог ответить на этот вопрос... то сначала было 16, потом я добился 14, потом как то даже 12,5 было некоторое время, потом после пробы свечей с уменьшенным зазором стало 15,5.

сейчас 13-14 (свечи нормальные).

 

По присадке результат если и будет то видимо не так быстро,

а еще я надеюсь что топливный фильтр поможет в борьбе с полюшеном.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ставил я фильтр, трабл только в том что шланг нужно что бы он выдерживал давление топливной рампы. Бало по началу такая же фигня ссал бензин. Но в салоне сразу чуствуется запах.

В итоге мне сложно сказать, помогло или нет, но факты таковы полюшена нету, траблав с бензином и заводкой авто по утрам тоже нет. Машина работает стабильно во всех диапозонах работы двигателя без толчков и затыков. Но я лью бензин 95 иногда 98 на шеле и на киришах.

Ссылка на комментарий

Про "огнетушитель на всякий случай" мне понравилось! улыбнуло реально! )))))

 

Ну мало ли )) самому весело)))

Да нармальна все, ездил сегодня тоже. Не ссыт нигде бенз, сфоткаю дам ссылку как выглядит.

Ссылка на комментарий

Ну что можно уже всех поздравить-потеплело как-никак- полюшены с каталитиком уже не вылазят?? - горячие обсуждения можно прекращать? - У меня прекратились-только когда сыро иногда со 2 раза на холоную заводицца.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну что можно уже всех поздравить-потеплело как-никак- полюшены с каталитиком уже не вылазят?? - горячие обсуждения можно прекращать? - У меня прекратились-только когда сыро иногда со 2 раза на холоную заводицца.

 

Нет, у меня горит постоянно. Заводится все время с 1 раза. расход 13,8.

Насчет каталитика у меня остался только 1 вариант - бенз. Помнишь я гвоорил что при смене катушки 2 недели ездил без ошибок, а в последний день когда отдавал катушку загорелась, так вот, так совпало что именно эти две недели я ездил на славнефти а в последний день залил белнефтехим. Предыдущие заправки на славнефти тоже убирали полюшн, хотя бы периодически. Сегодня залью славнефть опять. Прошлый бак отъездил с присадкой для клапанов. Как я писал поставил фильтр. Так что на днях проверим теорию о бензине.

Ссылка на комментарий

Нет, у меня горит постоянно. Заводится все время с 1 раза. расход 13,8.

Насчет каталитика у меня остался только 1 вариант - бенз. Помнишь я гвоорил что при смене катушки 2 недели ездил без ошибок, а в последний день когда отдавал катушку загорелась, так вот, так совпало что именно эти две недели я ездил на славнефти а в последний день залил белнефтехим. Предыдущие заправки на славнефти тоже убирали полюшн, хотя бы периодически. Сегодня залью славнефть опять. Прошлый бак отъездил с присадкой для клапанов. Как я писал поставил фильтр. Так что на днях проверим теорию о бензине.

 

Привет всем! Я бы не стал все проверять все и вся на своем опыте. Сдесь много владельцев ситров и многое уже проверено и не раз. Просто учитесь читать и отделять зерна от плевер.

Ссылка на комментарий

Ну что можно уже всех поздравить-потеплело как-никак- полюшены с каталитиком уже не вылазят?? - горячие обсуждения можно прекращать? - У меня прекратились-только когда сыро иногда со 2 раза на холоную заводицца.

 

Привет,причина полюшена должна быть обьективной.....может гдето мозг или контакты влажные,датчик мокрый. Я гляжу тут толком до истины никто и не докопался! Надо спеца хорошего найти...определиться в чём косяк.
Ссылка на комментарий

--Mazdohist---интересно вот только почему-ж лексия этого не показывает??- Пример- если отходит контакт- контакт на дроссельной заслонке-в памяти должна была остаться ошибка-как не постоянная(лексия на русском языке- и можно всё прочитать без перевода)-а её нет -По идее и другие ошибки контактов датчиков должны регистророватся (для примера снимал пару датчиков -загорался полюшен и потом тух -и в памяти они прописывались как не постоянные) - у меня пишет кратковременная ошибка катализатора и кратковременная ошибка зажигания(причём одинаково как на новой так и на старой катушке - и контакты я чистил и пружинки смотрел - и почему авто не троит и на горячую хорошо заводится а проблема только на холодную- и практически у всех ИМЕННО ТАК)-- не наводит-ли это на определённые выводы???

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

--Mazdohist---интересно вот только почему-ж лексия этого не показывает??- Пример- если отходит контакт- контакт на дроссельной заслонке-в памяти должна была остаться ошибка-как не постоянная(лексия на русском языке- и можно всё прочитать без перевода)-а её нет -По идее и другие ошибки контактов датчиков должны регистророватся (для примера снимал пару датчиков -загорался полюшен и потом тух -и в памяти они прописывались как не постоянные) - у меня пишет кратковременная ошибка катализатора и кратковременная ошибка зажигания(причём одинаково как на новой так и на старой катушке - и контакты я чистил и пружинки смотрел - и почему авто не троит и на горячую хорошо заводится а проблема только на холодную- и практически у всех ИМЕННО ТАК)-- не наводит-ли это на определённые выводы???

 

У меня вывод один - машину надо было покупать 2003 года и не с AL4 ))

 

А полюшн не исчезает. славнефть не помогает пока (( ну и х с ним ..

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий

--Mazdohist---интересно вот только почему-ж лексия этого не показывает??- Пример- если отходит контакт- контакт на дроссельной заслонке-в памяти должна была остаться ошибка-как не постоянная(лексия на русском языке- и можно всё прочитать без перевода)-а её нет -По идее и другие ошибки контактов датчиков должны регистророватся (для примера снимал пару датчиков -загорался полюшен и потом тух -и в памяти они прописывались как не постоянные) - у меня пишет кратковременная ошибка катализатора и кратковременная ошибка зажигания(причём одинаково как на новой так и на старой катушке - и контакты я чистил и пружинки смотрел - и почему авто не троит и на горячую хорошо заводится а проблема только на холодную- и практически у всех ИМЕННО ТАК)-- не наводит-ли это на определённые выводы???

 

про ошибку катализатора, кто пишет? Может у тебя лямбда просто накрылась, вернее ее подогрев.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Компьютер вещь умная , и если "накрылась" лямбда то он ее определит, как отсутствие сигнала с такого то датчика, а если "кратковременная ошибка зажигания" значит искать нужно в зажигании ...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может немного не в тему но выскажусь. Есть плавующие ошибки которые в памяти не остаются например кратковременные пропуска зажигания по разным причинам. Если идет ошибка по датчику или еще по какой электронно байде то частично ее можно проверить например заслонку через лексию привод исполнительных механизмов, что то можно провериь только тупо махнув на такуюже деталь. Далее поидее обрыв лексия пишет но видимо не по всему, хотя утверждать не берусь. Так вот если есть подозрение на обрув. Выход простой найти распиновку и тупо прозванивать тестером от фишки с датчика с одной стороны и разъемом калькулятора к которому идет провод. Я ранее писал что на ранних машинах необходима перепрошивка софта, так как были у пса косяки с этим, и именно на холодную.

Ссылка на комментарий

Димаска [+]--думаеш человек который софт сливает по инету не будет разбирацца в диагностике ? (у него стаж именно по ситрам более 10 лет)-- как я уже ранее писал -как возможный вариант необходима замена гидрокомпенсаторов по причине так называемого "подвисания клапанов". Но эт хорошая копейка-так что проще всего лишний раз крутануть стартер - тем более эт ни на расход ни на динамику не влияет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну тады надо прокачать гидрокомпенсаторы или добавить в масло стоп шуп гидриков. Но решать каждому. Как говорится каждый танцует либо с бубном либо без , как и где хочет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...