BuzЫkin Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Звиняюсь. а чем собственно речь? о расходе масла? о прожиге ката? о ошибках? Чесное слово не понял...... Речь об ошибках при холодном запуске! я так думаю! все остальное "присказка" Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Речь об ошибках при холодном запуске! я так думаю! все остальное "присказка" Устали Вы меня... (шутка)Короче, при холодном запуске или свечи заливает или искры нет, два варианта: или нет искры (залиты или дохлые свечи) или сами кирдык...... Так меня не бить, у себя зазор уменьшил до 0,9 мм, форсунки мыл..... (ушел пить конььяк). Рекомендую всем уменьшите зазор в свечах..................., до 0,8 мм, но не более....... Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Устали Вы меня... (шутка) Короче, при холодном запуске или свечи заливает или искры нет, два варианта: или нет искры (залиты или дохлые свечи) или сами кирдык...... Так меня не бить, у себя зазор уменьшил до 0,9 мм, форсунки мыл..... (ушел пить конььяк). Рекомендую всем уменьшите зазор в свечах..................., до 0,8 мм, но не более....... Стало быть по вашей версии зазор установленный заводом изготовителем устраивал "наш" многострадальный 3й цилиндр, а потом вдруг перестал? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Стало быть по вашей версии зазор установленный заводом изготовителем устраивал "наш" многострадальный 3й цилиндр, а потом вдруг перестал? ДА, ДА, ДА.............Потому как наше топливо с Китайскими присадками фуфло, но выход стоит найти, в чем есть мое предложение.... КОРОЧЕ СДЕЛАЙТЕ КАК Я ВАС ПРОСИЛ, ЕСЛИ СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, ТО ПУСТЬ АДМИН ПЛЮНЕТ МНЕ В ЛИЦО! и всем раскажет................ Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 ДА, ДА, ДА............. Потому как наше топливо с Китайскими присадками фуфло, но выход стоит найти, в чем есть мое предложение.... КОРОЧЕ СДЕЛАЙТЕ КАК Я ВАС ПРОСИЛ, ЕСЛИ СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, ТО ПУСТЬ АДМИН ПЛЮНЕТ МНЕ В ЛИЦО! и всем раскажет................ Ну что же буду раз за тех кому пожет такая процедура - типичный "русский"метод )))))) Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну что же буду раз за тех кому пожет такая процедура - типичный "русский"метод )))))) Как раз в багажнике лежат 4 новых свечи, на которых я отъездил 2 недели и поменял вместе с катушкой в результате чуткого руководства сервиса. Можно проэкспериментировать. Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Как раз в багажнике лежат 4 новых свечи, на которых я отъездил 2 недели и поменял вместе с катушкой в результате чуткого руководства сервиса. Можно проэкспериментировать. напиши о результате! хочется позавидовать!))) Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 напиши о результате! хочется позавидовать!))) Если завтра соберусь то сделаю, только достало каждую неделю в этот ситроен лазить, млять.. мазда 5 лет была хоть бы когда не завелась а это пипец... уки французы Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Я, если смотреть по нику, тоже бывший горячий поклонник МАзды. Конечно разница в ценах на запцацки ого-го, но по комфорту не сравнимо. Так что если Ситро ездит - то все ОК. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 ... уки французы Нет не они, а требования к Евро экологии....... Если кто заметил, то под Евро 5-ть каталик стоит у выпускного колллектора, связано с быстрым его пргревом. А ЛЗ стоит на выходе...., пипец там температура порядка (1,5 тыщ градусов) (не утверждаю), поэтому и стоит 150 евриков. + пятый вывод, скорей всего датчик температуры.... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Да не, Сереж, при 1535 градусов железо уже плавится. Выпускной коллектор разогревается до малинового свечения, это где-то 600-700 градусов. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 напиши о результате! хочется позавидовать!))) Ну что, не поленился я, уменьшил зазор в свечах, сходил в темноте поменял и даже поездил 10 км по округе. Ошибки есесвенна не пропали, перед выездом обнулял расход, показывает щас 11,5. Правда как показывает практика начинается с малого а потом расход постепенно ползет вверх. Так и после замены катушки и свечей было - 12 показывало два дня, потом ошибка вылезла снова и поползло потиху в итоге 13,8 - та же шляпа что и при старой катушке и свечах. Поезжу несколько дней с "модернизированными" свечами и отпишу о результате. Зависимость от бензы все таки мне кажется есть. за все заправки на славнефти полюшн гас и даже однажды на две недели, а вот когда я залил белнефтехим - сразу загорелся, сейчас на белнефти тоже самое, лукойл - горела ошибка не гасла. Так что топливный фильтр я врежу стопудов. Толку от того что в баке - ноль, тем более при пробеге свыше 200 тыщ. Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Ну что, не поленился я, уменьшил зазор в свечах, сходил в темноте поменял и даже поездил 10 км по округе. Ошибки есесвенна не пропали, перед выездом обнулял расход, показывает щас 11,5. Правда как показывает практика начинается с малого а потом расход постепенно ползет вверх. Так и после замены катушки и свечей было - 12 показывало два дня, потом ошибка вылезла снова и поползло потиху в итоге 13,8 - та же шляпа что и при старой катушке и свечах. Поезжу несколько дней с "модернизированными" свечами и отпишу о результате. Зависимость от бензы все таки мне кажется есть. за все заправки на славнефти полюшн гас и даже однажды на две недели, а вот когда я залил белнефтехим - сразу загорелся, сейчас на белнефти тоже самое, лукойл - горела ошибка не гасла. Так что топливный фильтр я врежу стопудов. Толку от того что в баке - ноль, тем более при пробеге свыше 200 тыщ. А что ездить то? надо с "новыми свечами" твоими завестись пару раз на холодную и все станет ясно - будет троить и глохнуть или стабильно ровно прогреется и будет четко, без перебоев работать. Хочется верить, что "чудеса" существуют!!! )))))))))))) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Я последнее время заправляюсь на Славнефти 92. Иногда 98. Сейчас лью промывку для клапанов Ликви Молли, пролью - сообщу. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 По поводу ошибки, точнее лампочки "Чекинг"+"Сервис". У меня газ-пропан стоит. И ситуация в том что машина бензин+газ кушает. Чтоб убедиться в этом, после перехода на газ, я полез и стал разъемы на бенз.форсунках скидывать. Естественно сразу машина стала троить, отсюда Чекинг+сервис..... Все поставил на место (разъемы), машина нормально заработала, лампочки не погасли. Я ее погонял по стоянке, а они не гаснут. Погасли только после третьей заводки..... О проверки на Лексии пока даже не мечтаю......., город у Нас веселый и ленивый. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Я последнее время заправляюсь на Славнефти 92. Иногда 98. Сейчас лью промывку для клапанов Ликви Молли, пролью - сообщу. Я вчера тоже приобрел. Почитай там ее лить рекомендуют каждые 2 тыщи или чуть не каждую заправку. так что ничего не почувствуешь с одного раза... А что ездить то? надо с "новыми свечами" твоими завестись пару раз на холодную и все станет ясно - будет троить и глохнуть или стабильно ровно прогреется и будет четко, без перебоев работать. Хочется верить, что "чудеса" существуют!!! )))))))))))) Ну сегодня завелся, не заглох и работал стабильно )) посмотрим что будет завтра. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Я вчера тоже приобрел. Почитай там ее лить рекомендуют каждые 2 тыщи или чуть не каждую заправку. так что ничего не почувствуешь с одного раза... Ну сегодня завелся, не заглох и работал стабильно )) посмотрим что будет завтра. О чем речь? Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 О чем речь? ну почитай выше о чем, обсуждение же шло. 1. про присадку для чистки клапанов. 2. про свечи. уменьшил зазор в свечах проверяем как повлияет на запуск на холодную. Вообще меня болльше всего волнует проблема расхода бензы, когда не выскакивала ошибка расход был поменьше. У многих я смотрю просто ошибки и плохой запуск, а с расходом все ок. Если бы только это то фиг с ним с запуском, не с первого так не с первого раза, мне не тяжело два раза ключ провернуть... а вот расход ((( Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Извиняюсь за неумение-как самому уменьшить зазор с 0.9 до -0.8 ? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Извиняюсь за неумение-как самому уменьшить зазор с 0.9 до -0.8 ? Я тупо уменьшил плоскогубцами, причем я неуверен что стало 0,8 и не уверен что везде одинаково))) знаю только что точно стало не 0,9 а меньше))))) Изменено 22 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 щупом обычно уменьшают зазор... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 щупом обычно уменьшают зазор... а что за щуп и как он выглядит? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 а что за щуп и как он выглядит? куча металлических пластинок на которых написаны различные числа, соответствующие толшине пластинки... Такие есть и для клапанов и еще много для чего :-) их можно несколько вместе брать, чтобы подбирать именно нужный зазор. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Сегодня тоже завелся без проблем, машина работала ровно обороты не скакали, не трясло. Может и впрямь зазор поможет)))) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Щупом вообще проверяют зазор, а уменьшают чем придется - главное аккуратно, чтоб изолятор не треснул. Я бы вообще этим не занимался. Может банально шьет где-то по наконечнику. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти