Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

Звиняюсь. а чем собственно речь? о расходе масла? о прожиге ката? о ошибках?

Чесное слово не понял......

 

Речь об ошибках при холодном запуске! я так думаю!

все остальное "присказка"

Ссылка на комментарий

Речь об ошибках при холодном запуске! я так думаю!

все остальное "присказка"

 

Устали Вы меня... (шутка)

Короче, при холодном запуске или свечи заливает или искры нет, два варианта: или нет искры (залиты или дохлые свечи) или сами кирдык......

Так меня не бить, у себя зазор уменьшил до 0,9 мм, форсунки мыл..... (ушел пить конььяк).

Рекомендую всем уменьшите зазор в свечах..................., до 0,8 мм, но не более.......

Ссылка на комментарий

Устали Вы меня... (шутка)

Короче, при холодном запуске или свечи заливает или искры нет, два варианта: или нет искры (залиты или дохлые свечи) или сами кирдык......

Так меня не бить, у себя зазор уменьшил до 0,9 мм, форсунки мыл..... (ушел пить конььяк).

Рекомендую всем уменьшите зазор в свечах..................., до 0,8 мм, но не более.......

 

Стало быть по вашей версии зазор установленный заводом изготовителем устраивал "наш" многострадальный 3й цилиндр, а потом вдруг перестал?
Ссылка на комментарий

Стало быть по вашей версии зазор установленный заводом изготовителем устраивал "наш" многострадальный 3й цилиндр, а потом вдруг перестал?

 

ДА, ДА, ДА.............

Потому как наше топливо с Китайскими присадками фуфло, но выход стоит найти, в чем есть мое предложение....

 

 

КОРОЧЕ СДЕЛАЙТЕ КАК Я ВАС ПРОСИЛ, ЕСЛИ СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, ТО ПУСТЬ АДМИН ПЛЮНЕТ МНЕ В ЛИЦО! и всем раскажет................

Ссылка на комментарий

ДА, ДА, ДА.............

Потому как наше топливо с Китайскими присадками фуфло, но выход стоит найти, в чем есть мое предложение....

КОРОЧЕ СДЕЛАЙТЕ КАК Я ВАС ПРОСИЛ, ЕСЛИ СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, ТО ПУСТЬ АДМИН ПЛЮНЕТ МНЕ В ЛИЦО! и всем раскажет................

 

Ну что же буду раз за тех кому пожет такая процедура - типичный "русский"метод ))))))
Ссылка на комментарий

Ну что же буду раз за тех кому пожет такая процедура - типичный "русский"метод ))))))

 

Как раз в багажнике лежат 4 новых свечи, на которых я отъездил 2 недели и поменял вместе с катушкой в результате чуткого руководства сервиса. Можно проэкспериментировать.

Ссылка на комментарий

Как раз в багажнике лежат 4 новых свечи, на которых я отъездил 2 недели и поменял вместе с катушкой в результате чуткого руководства сервиса. Можно проэкспериментировать.

 

напиши о результате! хочется позавидовать!)))
Ссылка на комментарий

напиши о результате! хочется позавидовать!)))

 

Если завтра соберусь то сделаю, только достало каждую неделю в этот ситроен лазить, млять.. мазда 5 лет была хоть бы когда не завелась а это пипец... уки французы

Ссылка на комментарий

Я, если смотреть по нику, тоже бывший горячий поклонник МАзды. Конечно разница в ценах на запцацки ого-го, но по комфорту не сравнимо. Так что если Ситро ездит - то все ОК.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

... уки французы

 

Нет не они, а требования к Евро экологии.......

 

Если кто заметил, то под Евро 5-ть каталик стоит у выпускного колллектора, связано с быстрым его пргревом. А ЛЗ стоит на выходе...., пипец там температура порядка (1,5 тыщ градусов) (не утверждаю), поэтому и стоит 150 евриков. + пятый вывод, скорей всего датчик температуры....

Ссылка на комментарий

Да не, Сереж, при 1535 градусов железо уже плавится. Выпускной коллектор разогревается до малинового свечения, это где-то 600-700 градусов.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

напиши о результате! хочется позавидовать!)))

 

Ну что, не поленился я, уменьшил зазор в свечах, сходил в темноте поменял и даже поездил 10 км по округе. Ошибки есесвенна не пропали, перед выездом обнулял расход, показывает щас 11,5. Правда как показывает практика начинается с малого а потом расход постепенно ползет вверх. Так и после замены катушки и свечей было - 12 показывало два дня, потом ошибка вылезла снова и поползло потиху в итоге 13,8 - та же шляпа что и при старой катушке и свечах. Поезжу несколько дней с "модернизированными" свечами и отпишу о результате.

Зависимость от бензы все таки мне кажется есть. за все заправки на славнефти полюшн гас и даже однажды на две недели, а вот когда я залил белнефтехим - сразу загорелся, сейчас на белнефти тоже самое, лукойл - горела ошибка не гасла.

Так что топливный фильтр я врежу стопудов. Толку от того что в баке - ноль, тем более при пробеге свыше 200 тыщ.

Ссылка на комментарий

Ну что, не поленился я, уменьшил зазор в свечах, сходил в темноте поменял и даже поездил 10 км по округе. Ошибки есесвенна не пропали, перед выездом обнулял расход, показывает щас 11,5. Правда как показывает практика начинается с малого а потом расход постепенно ползет вверх. Так и после замены катушки и свечей было - 12 показывало два дня, потом ошибка вылезла снова и поползло потиху в итоге 13,8 - та же шляпа что и при старой катушке и свечах. Поезжу несколько дней с "модернизированными" свечами и отпишу о результате.

Зависимость от бензы все таки мне кажется есть. за все заправки на славнефти полюшн гас и даже однажды на две недели, а вот когда я залил белнефтехим - сразу загорелся, сейчас на белнефти тоже самое, лукойл - горела ошибка не гасла.

Так что топливный фильтр я врежу стопудов. Толку от того что в баке - ноль, тем более при пробеге свыше 200 тыщ.

 

А что ездить то? надо с "новыми свечами" твоими завестись пару раз на холодную и все станет ясно - будет троить и глохнуть или стабильно ровно прогреется и будет четко, без перебоев работать.

Хочется верить, что "чудеса" существуют!!! ))))))))))))

Ссылка на комментарий

По поводу ошибки, точнее лампочки "Чекинг"+"Сервис".

У меня газ-пропан стоит. И ситуация в том что машина бензин+газ кушает. Чтоб убедиться в этом, после перехода на газ, я полез и стал разъемы на бенз.форсунках скидывать. Естественно сразу машина стала троить, отсюда Чекинг+сервис.....

Все поставил на место (разъемы), машина нормально заработала, лампочки не погасли.

Я ее погонял по стоянке, а они не гаснут.

Погасли только после третьей заводки.....

О проверки на Лексии пока даже не мечтаю......., город у Нас веселый и ленивый.

Ссылка на комментарий

Я последнее время заправляюсь на Славнефти 92. Иногда 98. Сейчас лью промывку для клапанов Ликви Молли, пролью - сообщу.

 

Я вчера тоже приобрел. Почитай там ее лить рекомендуют каждые 2 тыщи или чуть не каждую заправку. так что ничего не почувствуешь с одного раза...

 

 

 

А что ездить то? надо с "новыми свечами" твоими завестись пару раз на холодную и все станет ясно - будет троить и глохнуть или стабильно ровно прогреется и будет четко, без перебоев работать.

Хочется верить, что "чудеса" существуют!!! ))))))))))))

 

 

Ну сегодня завелся, не заглох и работал стабильно )) посмотрим что будет завтра.

Ссылка на комментарий

Я вчера тоже приобрел. Почитай там ее лить рекомендуют каждые 2 тыщи или чуть не каждую заправку. так что ничего не почувствуешь с одного раза...

Ну сегодня завелся, не заглох и работал стабильно )) посмотрим что будет завтра.

 

О чем речь?
Ссылка на комментарий

О чем речь?

 

ну почитай выше о чем, обсуждение же шло.

1. про присадку для чистки клапанов.

2. про свечи. уменьшил зазор в свечах проверяем как повлияет на запуск на холодную.

 

Вообще меня болльше всего волнует проблема расхода бензы, когда не выскакивала ошибка расход был поменьше. У многих я смотрю просто ошибки и плохой запуск, а с расходом все ок. Если бы только это то фиг с ним с запуском, не с первого так не с первого раза, мне не тяжело два раза ключ провернуть... а вот расход (((

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за неумение-как самому уменьшить зазор с 0.9 до -0.8 ?

 

Я тупо уменьшил плоскогубцами, причем я неуверен что стало 0,8 и не уверен что везде одинаково))) знаю только что точно стало не 0,9 а меньше)))))

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий

щупом обычно уменьшают зазор...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

а что за щуп и как он выглядит?

 

куча металлических пластинок на которых написаны различные числа, соответствующие толшине пластинки... Такие есть и для клапанов и еще много для чего :-) их можно несколько вместе брать, чтобы подбирать именно нужный зазор.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Щупом вообще проверяют зазор, а уменьшают чем придется - главное аккуратно, чтоб изолятор не треснул. Я бы вообще этим не занимался. Может банально шьет где-то по наконечнику.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...