aspect Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 aspect [+]--весна пришла как и осенью - сырость- будет каталитик с утра-после 5 км-полюшен и после ещё 5 км- OK)))). Погодь, не торопись может прожжёш по трассе свой катализатор как потеплеет. Попробую еще раз на ситбел попасть. Позвонил говорят подъезжайте. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА КАТААААААЛИИИИТИИИИИК!!!!! вчера сделал повторную бесплатную диагностику, а сегодня с утра завелся заглох через минуту, завелся - и ... каталитик!! сволатч!! ненавижуууу!! Именно чистый каталитик а не полюшн. кароче катализатор здох походу.. сюкаааааа ((((( Опять ехать бабло платить за диагностику теперь .. рррррррррррррррррррррррррррррррррррр нерастраивайся я уже пчти год с ним езжу и не проходит но кроме надписи проблем с машиной нет (работа, тяга ,расход всё о.к ) Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 )))))))) ребята ! у меня была такая же "шляпа"!!! С утра завожусь - троит , глохнет, в итоге "гребанный антиполлюшн"! Делал диагностику, но комп. показывает ошибку по пропуску воспламенения в 3 горшке! катушку не менял пока, был уверен что "каталитик". В итоге выпотрошил "каталитик" поставил пламягаситель с обманкой, на следующее утро о5 25! Свечи менял, сначала ставил NGK - выкинули, поставил оригинал, мыл форсунки, мыл дроссельный узел - ничего не помогает, на холодную одно спасение - держать обороты педалью газа , чтобы не глохладо прогрева. И регулятор х/х мне тоже кстати меняли! пока проблема актуальна ... истина гдето рядом ... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 BuzЫkin [+]- то что нада обороты держать около 1200 -1300 эт точно- а иначе глохнет- у всех как у людей-обычно на холодную должны обороты чуть выше быть- а тут завёл-сек. 20 обороты в районе 1100 и потом сразу в рабочую зону- 800-900. Французишки млин. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 BuzЫkin [+]- то что нада обороты держать около 1200 -1300 эт точно- а иначе глохнет- у всех как у людей-обычно на холодную должны обороты чуть выше быть- а тут завёл-сек. 20 обороты в районе 1100 и потом сразу в рабочую зону- 800-900. Французишки млин. Ну если черт подери и замена катушки не поможет... ))) а не могет ли это быть температурный датчик??? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ну если черт подери и замена катушки не поможет... ))) а не могет ли это быть температурный датчик??? могет... могет датчик температуры, датчик разряжения, грязная заслонка и просто глючащий калькулятор... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Мы то-ж в беларусии мучаимси-- добрались до какого-то "пылесоса" -который гудит на холодную под капотом- не понятен принцип его работы. А катушка тя точно от этого не спасёт- на старт она не сильно уж и влияет- уже все поголовно её поменяли с результатом -0. Температурный датчик то-ж снимали-без толку(С-5), датчик разряжения то-ж на это неповлиял(опыт с пежо 806-2.0 i-8 кл.)заслонку чистили(с-5)- в калькуляторе прошивку меняли(с-5). Просто недоработанные французкие мозги - больш уже нечему- всё новое и всё перерытое перепроверенное. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Мы то-ж в беларусии мучаимси-- добрались до какого-то "пылесоса" -который гудит на холодную под капотом- не понятен принцип его работы. А катушка тя точно от этого не спасёт- на старт она не сильно уж и влияет. та же фигня и у меня, мне сказали на сервисе, что там че-то подключено скорей всего не правильно, то-ли датчик температуры, то-ли реле вентилятора, но исправлять не стали (я их не просил) так и езжу... Не прогрессирует, и зависит от того, как ты быстро машину глушишь и ключ вынимаешь :-))))) чем быстрее, тем вероятность ниже. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Не прогрессирует, и зависит от того, как ты быстро машину глушишь и ключ вынимаешь :-))))) чем быстрее, тем вероятность ниже. А вот эт полезная инфа. Сегодня-же испытаю. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 катушку я менял и свечи в субботу. Отъездил без проблем воскресенье и понедельник.. и все. Так что поможет походу только замена машины. гы гы пошло оно все в Ж никуда я больше не поеду, едет и едет. Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 катушку я менял и свечи в субботу. Отъездил без проблем воскресенье и понедельник.. и все. Так что поможет походу только замена машины. гы гы пошло оно все в Ж никуда я больше не поеду, едет и едет. я думаю этот дефект победить надо, т.к. при пропусках зажигания в цилиндрах образуются отложения от несгоревшего топлива (кокс) , что рано или поздно приводит к залеганию колечек и т. д.так что , как говорится "-Думай Архимед.." а если серьезно то я планирую поездку в сервис в бл. время к своим товарищам гуру и поставлю передними "не выполнимую" задачу победить эту шнягу во что бы то ни стало! не надлежит ездить подобным образом, чудес не бывает и ответ должен быть. если получится отпишусь как победить, ну и для интереса выложу стоимость "танца с шаманским бубном" )))))))) всем удачи! Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 а если серьезно то я планирую поездку в сервис в бл. время к своим товарищам гуру и поставлю передними "не выполнимую" задачу победить эту шнягу во что бы то ни стало! не надлежит ездить подобным образом, чудес не бывает и ответ должен быть. если получится отпишусь как победить, ну и для интереса выложу стоимость "танца с шаманским бубном" )))))))) всем удачи! Отпишись обязательно. Но я так понял над этой проблемой все бьются головами о стену уже не первый год. ехат к нашим (белорусским) спецам смысла походу нет, вникать в суть проблемы им неинтересно, гораздо интересней делать каждому второму владельцу с5 диагностику, менять свечи, катушки и другие прибомбасы.. Вообще похоже что какая то сволатч специльно выдумала эту ошипку, чтобы заработать на сервисе)))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 aspect-так -же и я возмущался как только встретил своих собратьев по несчастью на этом сайте)))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 aspect-так -же и я возмущался как только встретил своих собратьев по несчастью на этом сайте)))) Удивляет знаешь что, что у некоторых с такой же конфигурацией такой проблемы не существует! С работы завелся - все отлично ошибки не горят, пока чистил от снега через 2 минуты начала кашлять, кашляла полминуты - заглянул внутрь - горит родимый. Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Удивляет знаешь что, что у некоторых с такой же конфигурацией такой проблемы не существует! С работы завелся - все отлично ошибки не горят, пока чистил от снега через 2 минуты начала кашлять, кашляла полминуты - заглянул внутрь - горит родимый. А каталитик то еще старый стоит? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Летом и зимой в сухую погоду проблем нет-только когда сырость(весной и осенью)- у остальных может в сырость авто в гараже стоит - у меня к примеру каждый день на улице-хотя и гаражик имеецца.По осени так было-как поставиш в гараж- и дожди-и всегда с пол пинка без ошибки заводилась. Вот только гараж далеко -вот и редко ставлю. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Летом и зимой в сухую погоду проблем нет-только когда сырость(весной и осенью)- у остальных может в сырость авто в гараже стоит - у меня к примеру каждый день на улице-хотя и гаражик имеецца.По осени так было-как поставиш в гараж- и дожди-и всегда с пол пинка без ошибки заводилась. Вот только гараж далеко -вот и редко ставлю. вот я тебе выложу пример "танца с шаманским бубном" на который наткнулся на одном сайте. у себя пробовал из любопытства совершить эту процедуру - не помогло, ну если тебе поможет то как говорится - на здоровье!http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/ aspect - тоже "поюзай" может помогет! http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/ Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 вот я тебе выложу пример "танца с шаманским бубном" aspect - тоже "поюзай" может помогет! http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/ Действительно танцы с бубном - у меня новая катушка, езжу на ней 4 дня. разбирать уж точно не буду А каталитик то еще старый стоит? угу катал старый, больно дорого менять)) а ты менял?? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 BuzЫkin [+]--представь себе данную процедуру я уже писал что делал ранее со старой - а потом и с новой катушкой, да-ж домой на ночь её носил--100%-не катушка(жаль мотор домой не занёсёш просушить)))). До нас столько уже народу голову ломало- а толку-0- так все и попрадавали с этим глюком-а остальным грили-огонь машина-никаких проблем. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Действительно танцы с бубном - у меня новая катушка, езжу на ней 4 дня. разбирать уж точно не буду угу катал старый, больно дорого менять)) а ты менял?? катушка то новая, а места контактов на движке старые, ну да хозяин барин ... а свой каталитик я выкинул нафег и пламягаситель поставил - так надежнее Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 BuzЫkin [+]--представь себе данную процедуру я уже писал что делал ранее со старой - а потом и с новой катушкой, да-ж домой на ночь её носил--100%-не катушка(жаль мотор домой не занёсёш просушить)))). До нас столько уже народу голову ломало- а толку-0- так все и попрадавали с этим глюком-а остальным грили-огонь машина-никаких проблем. хорошо! а почему тогда комп показывает пропуски зажигания например в 3 "горшке" и заодно время заряда катушки 3 "горшка" показывает больше чем у остальных? Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 катушка то новая, а места контактов на движке старые, ну да хозяин барин ... а свой каталитик я выкинул нафег и пламягаситель поставил - так надежнее В смысле места контактов. Катушка же вместе с резиновыми колпачками сразу в сборе новая, колпачки одеваются на наконечники свечей. Свечи тоже новые, так какие места контактов могут быть старыми? А без каталитика ошибку комп выдает? или поставил обманку? Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 В смысле места контактов. Катушка же вместе с резиновыми колпачками сразу в сборе новая, колпачки одеваются на наконечники свечей. Свечи тоже новые, так какие места контактов могут быть старыми? Ну я же тебе скинул ссылку ты почитай повнимательнее и там на кртинке показаны места на движке и катушке, которые покрываются окисью, раз катушка новая - см. места контактов на ДВС А без каталитика ошибку комп выдает? или поставил обманку? обманку обязательно ! и никаких ошибок нет!так по крайней мере есть гарантия. а если ставить катализатор неоригинальный, то у них во первых говорят (скорее всего правда) эффективность по сравнению с оригиналом 50-60% , так что будет гореть "чек" как новогодняя елка, и еще и отсутствие гарантии из за бензина. В смысле места контактов. Катушка же вместе с резиновыми колпачками сразу в сборе новая, колпачки одеваются на наконечники свечей. Свечи тоже новые, так какие места контактов могут быть старыми? А без каталитика ошибку комп выдает? или поставил обманку? Ну я же тебе скинул ссылку ты почитай повнимательнее и там на кртинке показаны места на движке и катушке, которые покрываются окисью, раз катушка новая - см. места контактов на ДВС Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 BuzЫkin --у меня на старой катушке пропуск был во 2-ой катушке, поставил новую протестил Лексий -всё OK-- а результат -0. Пропуск может и влияет на работу мотора- но на старт -у меня никак не повлиял. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Ну значит и не в этом дело. Конечно если менять все подряд - то рано или поздно скорее всего до истины докопаешься да и не экономно, и это не очень гуманный подход. Тогда проще поменять мотор в сборе. Я считаю что правильно найти сервис который возьмется за диагностику и ремонт и поставить им задачу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти