Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

aspect [+]--весна пришла как и осенью - сырость- будет каталитик с утра-после 5 км-полюшен и после ещё 5 км- OK)))). Погодь, не торопись может прожжёш по трассе свой катализатор как потеплеет.

 

Попробую еще раз на ситбел попасть. Позвонил говорят подъезжайте.

Ссылка на комментарий

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

КАТААААААЛИИИИТИИИИИК!!!!!

вчера сделал повторную бесплатную диагностику, а сегодня с утра завелся заглох через минуту, завелся - и ... каталитик!! сволатч!! ненавижуууу!! Именно чистый каталитик а не полюшн. кароче катализатор здох походу.. сюкаааааа ((((( Опять ехать бабло платить за диагностику теперь .. рррррррррррррррррррррррррррррррррррр

 

нерастраивайся я уже пчти год с ним езжу и не проходит но кроме надписи проблем с машиной нет (работа, тяга ,расход всё о.к )

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

))))))))

ребята ! у меня была такая же "шляпа"!!!

С утра завожусь - троит , глохнет, в итоге "гребанный антиполлюшн"!

Делал диагностику, но комп. показывает ошибку по пропуску воспламенения в 3 горшке!

катушку не менял пока, был уверен что "каталитик".

В итоге выпотрошил "каталитик" поставил пламягаситель с обманкой, на следующее утро о5 25!

Свечи менял, сначала ставил NGK - выкинули, поставил оригинал, мыл форсунки, мыл дроссельный узел - ничего не помогает, на холодную одно спасение - держать обороты педалью газа , чтобы не глохладо прогрева.

 

И регулятор х/х мне тоже кстати меняли!

пока проблема актуальна ...

истина гдето рядом ...

Ссылка на комментарий

BuzЫkin [+]- то что нада обороты держать около 1200 -1300 эт точно- а иначе глохнет- у всех как у людей-обычно на холодную должны обороты чуть выше быть- а тут завёл-сек. 20 обороты в районе 1100 и потом сразу в рабочую зону- 800-900. Французишки млин.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

BuzЫkin [+]- то что нада обороты держать около 1200 -1300 эт точно- а иначе глохнет- у всех как у людей-обычно на холодную должны обороты чуть выше быть- а тут завёл-сек. 20 обороты в районе 1100 и потом сразу в рабочую зону- 800-900. Французишки млин.

 

Ну если черт подери и замена катушки не поможет... )))

 

а не могет ли это быть температурный датчик???

Ссылка на комментарий

Ну если черт подери и замена катушки не поможет... )))

 

а не могет ли это быть температурный датчик???

 

могет... могет датчик температуры, датчик разряжения, грязная заслонка и просто глючащий калькулятор...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Мы то-ж в беларусии мучаимси-- добрались до какого-то "пылесоса" -который гудит на холодную под капотом- не понятен принцип его работы. А катушка тя точно от этого не спасёт- на старт она не сильно уж и влияет- уже все поголовно её поменяли с результатом -0. Температурный датчик то-ж снимали-без толку(С-5), датчик разряжения то-ж на это неповлиял(опыт с пежо 806-2.0 i-8 кл.)заслонку чистили(с-5)- в калькуляторе прошивку меняли(с-5). Просто недоработанные французкие мозги - больш уже нечему- всё новое и всё перерытое перепроверенное.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Мы то-ж в беларусии мучаимси-- добрались до какого-то "пылесоса" -который гудит на холодную под капотом- не понятен принцип его работы. А катушка тя точно от этого не спасёт- на старт она не сильно уж и влияет.

 

та же фигня и у меня, мне сказали на сервисе, что там че-то подключено скорей всего не правильно, то-ли датчик температуры, то-ли реле вентилятора, но исправлять не стали (я их не просил) так и езжу... Не прогрессирует, и зависит от того, как ты быстро машину глушишь и ключ вынимаешь :-))))) чем быстрее, тем вероятность ниже.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Не прогрессирует, и зависит от того, как ты быстро машину глушишь и ключ вынимаешь :-))))) чем быстрее, тем вероятность ниже.

 

А вот эт полезная инфа. Сегодня-же испытаю.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

катушку я менял и свечи в субботу. Отъездил без проблем воскресенье и понедельник.. и все. Так что поможет походу только замена машины. гы гы

пошло оно все в Ж никуда я больше не поеду, едет и едет.

Ссылка на комментарий

катушку я менял и свечи в субботу. Отъездил без проблем воскресенье и понедельник.. и все. Так что поможет походу только замена машины. гы гы

пошло оно все в Ж никуда я больше не поеду, едет и едет.

 

я думаю этот дефект победить надо, т.к. при пропусках зажигания в цилиндрах образуются отложения от несгоревшего топлива (кокс) , что рано или поздно приводит к залеганию колечек и т. д.

так что , как говорится "-Думай Архимед.."

а если серьезно то я планирую поездку в сервис в бл. время к своим товарищам гуру и поставлю передними "не выполнимую" задачу победить эту шнягу во что бы то ни стало! не надлежит ездить подобным образом, чудес не бывает и ответ должен быть.

если получится отпишусь как победить, ну и для интереса выложу стоимость "танца с шаманским бубном" ))))))))

всем удачи!

Ссылка на комментарий

а если серьезно то я планирую поездку в сервис в бл. время к своим товарищам гуру и поставлю передними "не выполнимую" задачу победить эту шнягу во что бы то ни стало! не надлежит ездить подобным образом, чудес не бывает и ответ должен быть.

если получится отпишусь как победить, ну и для интереса выложу стоимость "танца с шаманским бубном" ))))))))

всем удачи!

 

Отпишись обязательно. Но я так понял над этой проблемой все бьются головами о стену уже не первый год. ехат к нашим (белорусским) спецам смысла походу нет, вникать в суть проблемы им неинтересно, гораздо интересней делать каждому второму владельцу с5 диагностику, менять свечи, катушки и другие прибомбасы.. Вообще похоже что какая то сволатч специльно выдумала эту ошипку, чтобы заработать на сервисе))))

Ссылка на комментарий

aspect-так -же и я возмущался как только встретил своих собратьев по несчастью на этом сайте))))

 

Удивляет знаешь что, что у некоторых с такой же конфигурацией такой проблемы не существует!

С работы завелся - все отлично ошибки не горят, пока чистил от снега через 2 минуты начала кашлять, кашляла полминуты - заглянул внутрь - горит родимый.

Ссылка на комментарий

Удивляет знаешь что, что у некоторых с такой же конфигурацией такой проблемы не существует!

С работы завелся - все отлично ошибки не горят, пока чистил от снега через 2 минуты начала кашлять, кашляла полминуты - заглянул внутрь - горит родимый.

 

А каталитик то еще старый стоит?
Ссылка на комментарий

Летом и зимой в сухую погоду проблем нет-только когда сырость(весной и осенью)- у остальных может в сырость авто в гараже стоит - у меня к примеру каждый день на улице-хотя и гаражик имеецца.По осени так было-как поставиш в гараж- и дожди-и всегда с пол пинка без ошибки заводилась. Вот только гараж далеко -вот и редко ставлю.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Летом и зимой в сухую погоду проблем нет-только когда сырость(весной и осенью)- у остальных может в сырость авто в гараже стоит - у меня к примеру каждый день на улице-хотя и гаражик имеецца.По осени так было-как поставиш в гараж- и дожди-и всегда с пол пинка без ошибки заводилась. Вот только гараж далеко -вот и редко ставлю.

 

вот я тебе выложу пример "танца с шаманским бубном" на который наткнулся на одном сайте. у себя пробовал из любопытства совершить эту процедуру - не помогло, ну если тебе поможет то как говорится - на здоровье!

http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/

 

aspect - тоже "поюзай" может помогет!

http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/

Ссылка на комментарий

вот я тебе выложу пример "танца с шаманским бубном"

 

aspect - тоже "поюзай" может помогет!

http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?Ope...256B720056859D/

 

Действительно танцы с бубном - у меня новая катушка, езжу на ней 4 дня. разбирать уж точно не буду

 

 

 

 

А каталитик то еще старый стоит?

 

угу катал старый, больно дорого менять)) а ты менял??

Ссылка на комментарий

BuzЫkin [+]--представь себе данную процедуру я уже писал что делал ранее со старой - а потом и с новой катушкой, да-ж домой на ночь её носил--100%-не катушка(жаль мотор домой не занёсёш просушить)))). До нас столько уже народу голову ломало- а толку-0- так все и попрадавали с этим глюком-а остальным грили-огонь машина-никаких проблем.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Действительно танцы с бубном - у меня новая катушка, езжу на ней 4 дня. разбирать уж точно не буду

угу катал старый, больно дорого менять)) а ты менял??

 

катушка то новая, а места контактов на движке старые, ну да хозяин барин ...

 

а свой каталитик я выкинул нафег и пламягаситель поставил - так надежнее

Ссылка на комментарий

BuzЫkin [+]--представь себе данную процедуру я уже писал что делал ранее со старой - а потом и с новой катушкой, да-ж домой на ночь её носил--100%-не катушка(жаль мотор домой не занёсёш просушить)))). До нас столько уже народу голову ломало- а толку-0- так все и попрадавали с этим глюком-а остальным грили-огонь машина-никаких проблем.

 

хорошо!

а почему тогда комп показывает пропуски зажигания например в 3 "горшке" и заодно время заряда катушки 3 "горшка" показывает больше чем у остальных?

Ссылка на комментарий

катушка то новая, а места контактов на движке старые, ну да хозяин барин ...

 

а свой каталитик я выкинул нафег и пламягаситель поставил - так надежнее

 

В смысле места контактов. Катушка же вместе с резиновыми колпачками сразу в сборе новая, колпачки одеваются на наконечники свечей. Свечи тоже новые, так какие места контактов могут быть старыми?

 

А без каталитика ошибку комп выдает? или поставил обманку?

Ссылка на комментарий

В смысле места контактов. Катушка же вместе с резиновыми колпачками сразу в сборе новая, колпачки одеваются на наконечники свечей. Свечи тоже новые, так какие места контактов могут быть старыми?

 

Ну я же тебе скинул ссылку ты почитай повнимательнее и там на кртинке показаны места на движке и катушке, которые покрываются окисью, раз катушка новая - см. места контактов на ДВС

 

 

А без каталитика ошибку комп выдает? или поставил обманку?

 

обманку обязательно ! и никаких ошибок нет!

так по крайней мере есть гарантия. а если ставить катализатор неоригинальный, то у них во первых говорят (скорее всего правда) эффективность по сравнению с оригиналом 50-60% , так что будет гореть "чек" как новогодняя елка, и еще и отсутствие гарантии из за бензина.

 

В смысле места контактов. Катушка же вместе с резиновыми колпачками сразу в сборе новая, колпачки одеваются на наконечники свечей. Свечи тоже новые, так какие места контактов могут быть старыми?

 

А без каталитика ошибку комп выдает? или поставил обманку?

 

Ну я же тебе скинул ссылку ты почитай повнимательнее и там на кртинке показаны места на движке и катушке, которые покрываются окисью, раз катушка новая - см. места контактов на ДВС

Ссылка на комментарий

BuzЫkin --у меня на старой катушке пропуск был во 2-ой катушке, поставил новую протестил Лексий -всё OK-- а результат -0. Пропуск может и влияет на работу мотора- но на старт -у меня никак не повлиял.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну значит и не в этом дело.

Конечно если менять все подряд - то рано или поздно скорее всего до истины докопаешься да и не экономно, и это не очень гуманный подход. Тогда проще поменять мотор в сборе. Я считаю что правильно найти сервис который возьмется за диагностику и ремонт и поставить им задачу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...