Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

Выкатал халявный российский бенз.(с приграничной зоны) залил наш белорусский -пока полёт нормальный-видать и впрямь каличное топливо повлияло.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, вообщем катушка видимо не при чем. сегодня несмотря на плюсовую температуру еле завелся со второго раза и долго жужжал стартером (((

Сегодня собрался с мыслями и почистил заслонку. Особых изменений в езде не заметил пока.. Пофоткал процесс, сделаю отчетец скоро, может кому надо будет.

Ссылка на комментарий

Не жжужи стартером- а то аккумулятор как я посадиш(если с певого раза не завелась-не маслай, вытащи ключ-щёлкни ц\з- и потом при включении зажигания послушай работу топливного насоса- если жжужит-заводи-а если ц\з-не щёлкнул после того как первый раз не завелась-то при включении зажигания не будет слышно жжужания и будет дольше маслать стартер). По крайней мере у меня так.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не жжужи стартером- а то аккумулятор как я посадиш(если с певого раза не завелась-не маслай, вытащи ключ-щёлкни ц\з- и потом при включении зажигания послушай работу топливного насоса- если жжужит-заводи-а если ц\з-не щёлкнул после того как первый раз не завелась-то при включении зажигания не будет слышно жжужания и будет дольше маслать стартер). По крайней мере у меня так.

 

Как то все очень сложно)) я просто ключ поворачиваю назад, включаю гаснут лампочки и завожу, иногда и не поворачиваю даже отпускаю чутка на 5 сек и снова завожу. Сегодня завелся сразу и без проблем.. мистикааа ))

Ссылка на комментарий

Вот небольшое руководство по чистке заслонки C5-I, 2.0i 16v.

Фотки добавить сюда не могу поэтому кинул файл на свой сайт. Забыл фотик взять, лень было подымацца, так что фото с мобилы.

 

http://legalaspect.info/images/doc/zaslonka.doc

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, так.. все таки у меня катушка - причина полюшена/каталитика. Помнишь я писал что поменялся с тестем катушками. Так вот у меня за 2 недели ни разу не зажегся полюшн, а вот тесть сегодня еле завелся и ошибка светилась, говорит машина реветь стала и такое ощущение что не весь бенз палится из трубы валит.. и мне говорили что от моей машины бензинчиком воняло на улице когда та катушка стояла.
Ссылка на комментарий

aspect [+]--спасибо-эт очень важно- у меня то-ж попахивало бензом- но на расход эт не влияет(сегодня попробую просушить на ночь катушку- а с утра пробывать завестись)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, катастрофа какая то. накаркал я ))) после работы поехал к тестю менять назад катушку, приехал к его дому покрутился во дворе - антиполюшн загорелся ((( на его катушке. Поставил свою, не пропадает. тесть сказал что на моей катушке у него машина как трактор, хотя я в своей особой разницы не заметил кажись. Завтра еду на диагностику на ситбел. Еще по поводу АКПП. переход этот непонятный все таки между 2 и 3. Поставь на мануал, сразу на вторую и едь, заметишь что в районе 30-35 упадут обороты и снова начнут набираться. Сегодня несколько раз проверял. переход на 2ую где то на 25 км\ч, потом на 35 обороты с 2500 падают на 2000, потом на 50 - третья, на 70 - 4ая передачи. Ума не приложу что за феня такая. Народ отпишите у кого такая фигня есть?
Ссылка на комментарий

Ясно--у меня то-ж лажа-грешу на плохой бенз(главное халявный). Вечером мучал авто-- снял катушку- выкрутил свечи- все чёрные(на нормальном бензе свечи OK) мама не горюй- посушил на батарее катушку(думал поможет в качестве эксперимента)- почистил свечи- и в итоге -тот-же эффект -заводицца и глохнет. Мучаю дальше-завожу- держу обороты 1500- авто трясёцца-троит- катализатор дребежжит-3 минуты мучаю-после тряска проходит-катализатор дребежжит (такое чуство что нагар отваливаецца кусками)ещё минут 5 -потом проходит- еду по городу всё ОК. Докатаю халяву-залью хорошего бенза-отпишусь.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Зарегился на экзисте, цены пипец, смотрел без регистрации - вполне вменяемо, с регистрацией в бел рублях - жопа! Особенно понравилась деталь 1 705.HY труба/трубопровод. Я так понимаю это глушак в сборе что ли? стоимость 44 млн рублей - 15 670$ !!! Они здоровы вообще?

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа мне страшно))))

Ссылка на комментарий

Зарегился на экзисте, цены пипец, смотрел без регистрации - вполне вменяемо, с регистрацией в бел рублях - жопа! Особенно понравилась деталь 1 705.HY труба/трубопровод. Я так понимаю это глушак в сборе что ли? стоимость 44 млн рублей - 15 670$ !!! Они здоровы вообще?

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа мне страшно))))

 

действительно ценник указан ненормальный, может там опечатка?, смотри ниже катализаторы неоригиналы ,примерно 1000$, так стоят катализаторы на любую машину.
Ссылка на комментарий

действительно ценник указан ненормальный, может там опечатка?, смотри ниже катализаторы неоригиналы ,примерно 1000$, так стоят катализаторы на любую машину.

 

http://www.avtocat.com/al.php?mobile=14087...amp;page=1&

внизу посмотри 436 евро BOSAL. Не знаю насколько это правда, но обнадеживает)))

А ценник на экзисте великоват. По крайней мере катушка зажигания для Минска пежо/ситроен там за 550 000 бел руб, а я сегодня купил за 420 000 у ОД - на 50$ дешевле, что меня приятно удивило.

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, ну что даю отчет:

 

съездил утром на ситбел. Тот же диагноз что мне дали месяц назад на каком то сервисе, только там диагностика стоила 32 тыщи а тут 66 ))) Сказали что свечи мои (Bosch) - овно и надо менять, а я их только поменял две недели назад. Катушке кирдык, срабатывает с запазданием.

Купил рядом на "вуатюр де франс" катушку ситроен\пежо и свечи одноконтактные тоже сит/пежо. Приехал домой поставил. Проехал километров 30 после этого, заводилась отлично, сразу же, работает ровно, ехать стала заметно лучше и быстрее разгоняться. Расход пока показывает 12-12,4 - на 1,5-2 литра меньше чем было. Каталитик не загорался.

Сказали в течение недели приехать на повторную диагностику ибо комп выдал и ошибку лямбды и возможно катализатору мог прийти каюк, но станет известно только после замены катушки и свечей. В понедельник поеду.

Вторая беда с АКПП (2 раза за месяц толчек в спину и переход в аварийный режим) - без особых замеров давления масла и т.п. тупо сказали - меняй масло и клапана и все будет ок.

Итог - 200$. Плюс узнал цену на клапана - 1 шт.295 тысч на вуатюре. их надо два. плюс масло 120 000. 250$ вообщем ну и плюс работа, не спросил сколько спрошу в пнд.

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio,Вторая беда с АКПП (2 раза за месяц толчек в спину и переход в аварийный режим) - без особых замеров давления масла и т.п. тупо сказали - меняй масло и клапана и все будет ок.

Итог - 200$. Плюс узнал цену на клапана - 1 шт.295 тысч на вуатюре. их надо два. плюс масло 120 000. 250$ вообщем ну и плюс работа, не спросил сколько спрошу в пнд.

 

А какая у вас АКПП, AL4 или ZF?

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий

aspect [+]--дорогая у тя какая-то катушка. На экзисте под моей регистрацией -Meat&Doria-$121.51(10391),Valeo-$146.12(245 098), оригинал-$182.05(597098)

А гидроклапана -оригинал-$87.12(2 574.16), масло уже на центре-13$-за литр.

Выкатал левый бенз-вроде нормалёк-правда по компу -загородный цикл -писало-6.5 -7 - а в реале 10.5 литров. Щас хорошего пробую залить.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

aspect [+]--дорогая у тя какая-то катушка. На экзисте под моей регистрацией -Meat&Doria-$121.51(10391),Valeo-$146.12(245 098), оригинал-$182.05(597098)

А гидроклапана -оригинал-$87.12(2 574.16), масло уже на центре-13$-за литр.

Выкатал левый бенз-вроде нормалёк-правда по компу -загородный цикл -писало-6.5 -7 - а в реале 10.5 литров. Щас хорошего пробую залить.

 

Ты уверен? у меня цены сразу в бел рублях пишут. Может ты зарегился не от Беларуси, посмотри. Мне показывает катушка оригинал 550 560 руб, а клапан - 329 260 руб. Все по твоим артикулам смотрел.

На вуатюре клапан - 295 000.

 

Был сегодня на повторной диагностике на ситбеле, ошибок не нашли, говорят катализатор и лямбда живы. Цена по замене масла и клапанов - 191 000. Вполне вменяемо. Еще у них можно промыть фосунки стоит что то типа 70 баксов.

 

Расход слегка поднялся до 13, но все равно меньше чем было и едет легко. Заводится с полоборота, но с утра проработав с 3 сек заглохла разок. Смущает эта странная потеря оборотов между передачами, забыл спросить по этому поводу. Правда там такие работники-зомби ходят хер что добьешься... С мастером поговорил, тот сказал 95 не лить категорически, лить 92, сказал что он мешает 92 и 98 2:1 когда едет на дальние поездки.

 

10,5 за городом?? это слишком, у меня на МКАД 7,5. Кстати все замеры реального расхода совпадают с тем что показывает комп. Больше мерять ине буду я ему доверяю ))

 

Так, я разобрался. Для Гомеля другие цены, для эксперимента зарегился гражданином Сидоровым из Гомеля - 1 клапан на 35$ дешевле! Итого на 70 долларов. Только вот ехать далековато, на одном бензе половина навара сгорит ((( Может еще попробовать Витебск какой.. поближе будет вдруг там за 50$ отдают )))))))

Ты в Минск не ездишь случаем? )

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий

aspect [+]--как раз еду- на этих выходных на малину.

 

Блин.. начитался книжку, http://service.citroen.com посмотрел.. клапанов аж 8 штук, 6 и 2. Какие надо хз, они что все регуляторы давления? на ситбел что ли опять ехать, попробую задать вопрос в отдельную тему.

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

КАТААААААЛИИИИТИИИИИК!!!!!

вчера сделал повторную бесплатную диагностику, а сегодня с утра завелся заглох через минуту, завелся - и ... каталитик!! сволатч!! ненавижуууу!! Именно чистый каталитик а не полюшн. кароче катализатор здох походу.. сюкаааааа ((((( Опять ехать бабло платить за диагностику теперь .. рррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Ссылка на комментарий

aspect [+]--весна пришла как и осенью - сырость- будет каталитик с утра-после 5 км-полюшен и после ещё 5 км- OK)))). Погодь, не торопись может прожжёш по трассе свой катализатор как потеплеет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...