alexqwertyuio Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Выкатал халявный российский бенз.(с приграничной зоны) залил наш белорусский -пока полёт нормальный-видать и впрямь каличное топливо повлияло. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 alexqwertyuio, вообщем катушка видимо не при чем. сегодня несмотря на плюсовую температуру еле завелся со второго раза и долго жужжал стартером ((( Сегодня собрался с мыслями и почистил заслонку. Особых изменений в езде не заметил пока.. Пофоткал процесс, сделаю отчетец скоро, может кому надо будет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Не жжужи стартером- а то аккумулятор как я посадиш(если с певого раза не завелась-не маслай, вытащи ключ-щёлкни ц\з- и потом при включении зажигания послушай работу топливного насоса- если жжужит-заводи-а если ц\з-не щёлкнул после того как первый раз не завелась-то при включении зажигания не будет слышно жжужания и будет дольше маслать стартер). По крайней мере у меня так. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Не жжужи стартером- а то аккумулятор как я посадиш(если с певого раза не завелась-не маслай, вытащи ключ-щёлкни ц\з- и потом при включении зажигания послушай работу топливного насоса- если жжужит-заводи-а если ц\з-не щёлкнул после того как первый раз не завелась-то при включении зажигания не будет слышно жжужания и будет дольше маслать стартер). По крайней мере у меня так. Как то все очень сложно)) я просто ключ поворачиваю назад, включаю гаснут лампочки и завожу, иногда и не поворачиваю даже отпускаю чутка на 5 сек и снова завожу. Сегодня завелся сразу и без проблем.. мистикааа )) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Да нет просто хочет назад во Францию... :beach: Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Да нет просто хочет назад во Францию... :beach: Швийтсарию ) Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Вот небольшое руководство по чистке заслонки C5-I, 2.0i 16v. Фотки добавить сюда не могу поэтому кинул файл на свой сайт. Забыл фотик взять, лень было подымацца, так что фото с мобилы. http://legalaspect.info/images/doc/zaslonka.doc Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 alexqwertyuio, так.. все таки у меня катушка - причина полюшена/каталитика. Помнишь я писал что поменялся с тестем катушками. Так вот у меня за 2 недели ни разу не зажегся полюшн, а вот тесть сегодня еле завелся и ошибка светилась, говорит машина реветь стала и такое ощущение что не весь бенз палится из трубы валит.. и мне говорили что от моей машины бензинчиком воняло на улице когда та катушка стояла. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 aspect [+]--спасибо-эт очень важно- у меня то-ж попахивало бензом- но на расход эт не влияет(сегодня попробую просушить на ночь катушку- а с утра пробывать завестись) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 alexqwertyuio, катастрофа какая то. накаркал я ))) после работы поехал к тестю менять назад катушку, приехал к его дому покрутился во дворе - антиполюшн загорелся ((( на его катушке. Поставил свою, не пропадает. тесть сказал что на моей катушке у него машина как трактор, хотя я в своей особой разницы не заметил кажись. Завтра еду на диагностику на ситбел. Еще по поводу АКПП. переход этот непонятный все таки между 2 и 3. Поставь на мануал, сразу на вторую и едь, заметишь что в районе 30-35 упадут обороты и снова начнут набираться. Сегодня несколько раз проверял. переход на 2ую где то на 25 км\ч, потом на 35 обороты с 2500 падают на 2000, потом на 50 - третья, на 70 - 4ая передачи. Ума не приложу что за феня такая. Народ отпишите у кого такая фигня есть? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ясно--у меня то-ж лажа-грешу на плохой бенз(главное халявный). Вечером мучал авто-- снял катушку- выкрутил свечи- все чёрные(на нормальном бензе свечи OK) мама не горюй- посушил на батарее катушку(думал поможет в качестве эксперимента)- почистил свечи- и в итоге -тот-же эффект -заводицца и глохнет. Мучаю дальше-завожу- держу обороты 1500- авто трясёцца-троит- катализатор дребежжит-3 минуты мучаю-после тряска проходит-катализатор дребежжит (такое чуство что нагар отваливаецца кусками)ещё минут 5 -потом проходит- еду по городу всё ОК. Докатаю халяву-залью хорошего бенза-отпишусь. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 alexqwertyuio, слуш ты тут писал что то про регулятор холотсого хода. А где это и как выглядит? можешь сфоткать? Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Зарегился на экзисте, цены пипец, смотрел без регистрации - вполне вменяемо, с регистрацией в бел рублях - жопа! Особенно понравилась деталь 1 705.HY труба/трубопровод. Я так понимаю это глушак в сборе что ли? стоимость 44 млн рублей - 15 670$ !!! Они здоровы вообще? ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа мне страшно)))) Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Зарегился на экзисте, цены пипец, смотрел без регистрации - вполне вменяемо, с регистрацией в бел рублях - жопа! Особенно понравилась деталь 1 705.HY труба/трубопровод. Я так понимаю это глушак в сборе что ли? стоимость 44 млн рублей - 15 670$ !!! Они здоровы вообще? ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа мне страшно)))) действительно ценник указан ненормальный, может там опечатка?, смотри ниже катализаторы неоригиналы ,примерно 1000$, так стоят катализаторы на любую машину. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 действительно ценник указан ненормальный, может там опечатка?, смотри ниже катализаторы неоригиналы ,примерно 1000$, так стоят катализаторы на любую машину. http://www.avtocat.com/al.php?mobile=14087...amp;page=1& внизу посмотри 436 евро BOSAL. Не знаю насколько это правда, но обнадеживает))) А ценник на экзисте великоват. По крайней мере катушка зажигания для Минска пежо/ситроен там за 550 000 бел руб, а я сегодня купил за 420 000 у ОД - на 50$ дешевле, что меня приятно удивило. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 alexqwertyuio, ну что даю отчет: съездил утром на ситбел. Тот же диагноз что мне дали месяц назад на каком то сервисе, только там диагностика стоила 32 тыщи а тут 66 ))) Сказали что свечи мои (Bosch) - овно и надо менять, а я их только поменял две недели назад. Катушке кирдык, срабатывает с запазданием. Купил рядом на "вуатюр де франс" катушку ситроен\пежо и свечи одноконтактные тоже сит/пежо. Приехал домой поставил. Проехал километров 30 после этого, заводилась отлично, сразу же, работает ровно, ехать стала заметно лучше и быстрее разгоняться. Расход пока показывает 12-12,4 - на 1,5-2 литра меньше чем было. Каталитик не загорался. Сказали в течение недели приехать на повторную диагностику ибо комп выдал и ошибку лямбды и возможно катализатору мог прийти каюк, но станет известно только после замены катушки и свечей. В понедельник поеду. Вторая беда с АКПП (2 раза за месяц толчек в спину и переход в аварийный режим) - без особых замеров давления масла и т.п. тупо сказали - меняй масло и клапана и все будет ок. Итог - 200$. Плюс узнал цену на клапана - 1 шт.295 тысч на вуатюре. их надо два. плюс масло 120 000. 250$ вообщем ну и плюс работа, не спросил сколько спрошу в пнд. Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 alexqwertyuio,Вторая беда с АКПП (2 раза за месяц толчек в спину и переход в аварийный режим) - без особых замеров давления масла и т.п. тупо сказали - меняй масло и клапана и все будет ок. Итог - 200$. Плюс узнал цену на клапана - 1 шт.295 тысч на вуатюре. их надо два. плюс масло 120 000. 250$ вообщем ну и плюс работа, не спросил сколько спрошу в пнд. А какая у вас АКПП, AL4 или ZF? Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А какая у вас АКПП, AL4 или ZF? AL4 ))) как я понимаю к сожалению Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 aspect [+]--дорогая у тя какая-то катушка. На экзисте под моей регистрацией -Meat&Doria-$121.51(10391),Valeo-$146.12(245 098), оригинал-$182.05(597098) А гидроклапана -оригинал-$87.12(2 574.16), масло уже на центре-13$-за литр. Выкатал левый бенз-вроде нормалёк-правда по компу -загородный цикл -писало-6.5 -7 - а в реале 10.5 литров. Щас хорошего пробую залить. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) aspect [+]--дорогая у тя какая-то катушка. На экзисте под моей регистрацией -Meat&Doria-$121.51(10391),Valeo-$146.12(245 098), оригинал-$182.05(597098) А гидроклапана -оригинал-$87.12(2 574.16), масло уже на центре-13$-за литр. Выкатал левый бенз-вроде нормалёк-правда по компу -загородный цикл -писало-6.5 -7 - а в реале 10.5 литров. Щас хорошего пробую залить. Ты уверен? у меня цены сразу в бел рублях пишут. Может ты зарегился не от Беларуси, посмотри. Мне показывает катушка оригинал 550 560 руб, а клапан - 329 260 руб. Все по твоим артикулам смотрел. На вуатюре клапан - 295 000. Был сегодня на повторной диагностике на ситбеле, ошибок не нашли, говорят катализатор и лямбда живы. Цена по замене масла и клапанов - 191 000. Вполне вменяемо. Еще у них можно промыть фосунки стоит что то типа 70 баксов. Расход слегка поднялся до 13, но все равно меньше чем было и едет легко. Заводится с полоборота, но с утра проработав с 3 сек заглохла разок. Смущает эта странная потеря оборотов между передачами, забыл спросить по этому поводу. Правда там такие работники-зомби ходят хер что добьешься... С мастером поговорил, тот сказал 95 не лить категорически, лить 92, сказал что он мешает 92 и 98 2:1 когда едет на дальние поездки. 10,5 за городом?? это слишком, у меня на МКАД 7,5. Кстати все замеры реального расхода совпадают с тем что показывает комп. Больше мерять ине буду я ему доверяю )) Так, я разобрался. Для Гомеля другие цены, для эксперимента зарегился гражданином Сидоровым из Гомеля - 1 клапан на 35$ дешевле! Итого на 70 долларов. Только вот ехать далековато, на одном бензе половина навара сгорит ((( Может еще попробовать Витебск какой.. поближе будет вдруг там за 50$ отдают ))))))) Ты в Минск не ездишь случаем? ) Изменено 16 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 aspect [+]--как раз еду- на этих выходных на малину. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) aspect [+]--как раз еду- на этих выходных на малину. Блин.. начитался книжку, http://service.citroen.com посмотрел.. клапанов аж 8 штук, 6 и 2. Какие надо хз, они что все регуляторы давления? на ситбел что ли опять ехать, попробую задать вопрос в отдельную тему. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) А какая у вас АКПП, AL4 или ZF? люди про АКПП другая тема!!!!!!!!!! Изменено 16 февраля, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА КАТААААААЛИИИИТИИИИИК!!!!! вчера сделал повторную бесплатную диагностику, а сегодня с утра завелся заглох через минуту, завелся - и ... каталитик!! сволатч!! ненавижуууу!! Именно чистый каталитик а не полюшн. кароче катализатор здох походу.. сюкаааааа ((((( Опять ехать бабло платить за диагностику теперь .. рррррррррррррррррррррррррррррррррррр Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 aspect [+]--весна пришла как и осенью - сырость- будет каталитик с утра-после 5 км-полюшен и после ещё 5 км- OK)))). Погодь, не торопись может прожжёш по трассе свой катализатор как потеплеет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти