рестайлинг Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 кто что думает по моим графикам?нижняя лямбда новая. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Верхний график это нижняя лямбда? Если да, то налицо или отсутствие катализатора или его практически полная кончина, т.к. нижняя лямбда повторяет показания верхней, чего быть не должно. Там почти прямая линия должна быть. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 почему ошибку по кату не даёт?? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Что, вообще никаких ошибок не выдает по двигателю? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 проблема такая:утром завожу при минусовой температуре от -3 начинаются пляски, а именно после непродолжительной работы двс начинает троить,двоить и чёрный дым с трубы начинает валить.естественно тут-же выскакивает ошибка по кату.перезаводишь двс опять нормально работает.ошибка остаётся в памяти(пропуски зажигания в нескольких цилиндрах), поменял свечи катушку и датчик температуры без результата полез в кислородные датчики увидел такую картину.но даже если кату конец он вроде не регулирует смесь или я ошибаюсь?? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @рестайлинг, Пылесос есть на двигателе? Заводить надо в два приема, завел, по тарахтела 1 мин, заглушил. Через минутку второй раз завел, тогда двигатель нормально перейдет с режима прогрева на режим работы по лямбдам. Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 да разобрался уже,спасибо за совет,во всём виноват действительно насос когда надо он сучёнок молчит,а отрабатывает я так понял не от датчика температуры а от(состава смеси что-ли)хаотично.сегодня снял патрубок с клапана а от туда выхлопные идут,значит клапан не держит надо менять.я сделал вывод что для правильной работы насоса надо идеальную иметь выхлопную(катализатор. датчики кислорода).сам клапан ну и отверстия чистые в головке ноу меня чистые так-как ДВС с капиталки и я сам их чистил Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Вчера на скорости вылезла ошибка Catalytic, и заморгал чек. Тяга пропала, разгонялась очень неохотно, как на трех горшках. Но свои 130 шла, при чем расход даже был меньше чем обычно. Во дворах еле ехала, приходилось сильно газовать. Сегодня на холодную завелась и работала как обычно, дальше не грел. Собственно, куда копать, катализатор или катушка? лексия есть, где посмотреть ошибки можно? ЗЫ бензин залил на лукойле в вологодской и после проехал по трассе 400 км. Изменено 26 июля, 2016 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 лексия есть, где посмотреть ошибки можно? Ошибки смотреть в разделе "Впрыск". Когда сделает лексия глобальный тест, найти "Впрыск", зайти туда и в журнал ошибок (вторая или третья строка снизу). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти