Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

m724,

 

Спасибо за совет! Свечи старые и правда есть, завтра поставлю перед процедурой. А масло менять мне как раз уже пора, я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться?

magick.gif
Ссылка на комментарий

m724,

 

Спасибо за совет! Свечи старые и правда есть, завтра поставлю перед процедурой. А масло менять мне как раз уже пора, я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться?

 

На сколько помню, мастера рекомендуют после промывки прехать на старом масле еще 100-200 км, а после поменять....

Если найду информацию сообщу....

Ссылка на комментарий

На сколько помню, мастера рекомендуют после промывки проехать на старом масле еще 100-200 км, а после поменять....

 

 

Именно так , и на старых свечах, либо промыть двигатель перед заменой масла !

 

я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться?

 

Просто часть Винсовского сольвента попадает в масло , но это не страшно !!!
Ссылка на комментарий

после того как Wynn's обновил свою промывку замена свечей не требуется...

 

Кстати, наверное поэтому мастера и жалуются на новый Винс......., считая его подделкой.... :pardon:

Вот ссылка, разговоров много, но бегло можно пробежаться http://www.carhelp.info/forums/37/thread29150/

Ссылка на комментарий

Вот поэтому и рекомендую знакомым, что начинать лучш всего со стенда. Снять форсы (операция довольно простая) и посмотреть на стенде(либо из балончика) распыл. А уж потом принимать решение -ультразвук(которым я доволен и год катаюсь) или винс.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вот поэтому и рекомендую знакомым, что начинать лучш всего со стенда. Снять форсы (операция довольно простая) и посмотреть на стенде(либо из балончика) распыл. А уж потом принимать решение -ультразвук(которым я доволен и год катаюсь) или винс.

 

Про стенд поддерживаю на 100 %, тем более если есть АНТИПЛЮШКА, проверка производительности не повредит, причем до промывки и после.....

Я у себя сам проверял производительность. Грубо говоря в допуске.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне не помогла ни замена свечей, ни замена катушки, ни чистка инжектора, ни чистка дроссельной заслонки, ни поездка в Эксис. Ахренеть просто :( В эксисе сказали, что во всем может быть виновата секретка на впрыске топлива. Сегодня разобрали пол машины, нашли сигналку, секретку, все левые провода, пробовали отключать не помогает. При 15-минутном прогреве движок стабильно начинает троить. Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1??

magick.gif
Ссылка на комментарий

.......

Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1??

 

Не слышал про такое..... , а о чем хоть речь?

А какие ошибки выдает движок?

Или все спрятано в секретке?

Ссылка на комментарий

А какие ошибки выдает движок?

 

Движок выдает только устранимые ошибки. В Эксисе сказали, что не могут ничем помочь.

 

Сергей ВХ19,

 

Да может и нет такого :) Просто ляпнул кто-то, вот я и спросил, что это такое :)

 

Там какой-то датчик на блоке дроссельной заслонки в самом верху. Движок 2,0 обыкновенный. Под ним еще какой-то. Но вот показадось разок, что подвигали этот верхний датчик и троить перестала на время...

magick.gif
Ссылка на комментарий

Если троит, как ты говоришь, должна быть ошибка по пропускам воспламенения. Ежель ошибок нет, то возможно у тебя просто вибрация.....

Описуй подробней, будем на кофейной гуще гадать.... :acute:

И еще, стабильно через 15-ть минут или прибизительзно? Как зависит от прогрева движка и масла?

Как реагирует на газ, как разгон и т.д......

Ссылка на комментарий

Если троит, как ты говоришь, должна быть ошибка по пропускам воспламенения.

Описуй подробней, будем на кофейной гуще гадать.... :acute:

И еще, стабильно через 15-ть минут или прибизительзно? Как зависит от прогрева движка и масла?

Как реагирует на газ, как разгон и т.д......

 

Есть пропуски воспламенения. Ошибка выдается конкретно по первому цилиндру и такая же ошибка в неопределенных цилиндрах. Я обычно езжу спокойно, часто в пробках к тому же. Поэтому сегодня попробовал дать ей просраться: ездил по делам примерно через пол города и поздно, ,то есть была возможность топить педальку в пол + выставил спорт режим АКПП. По дороге туда пыталась начать троить, но при утапливании педальки в пол и поддержании высоких оборотов троение никак не могло взять верх над движком и все время отступало :) На пути обратно топил педальку еще жестче, ни разу не затроила. Теперь хочу продолжить подобные эксперименты на Кольцевой автодороге, вроде бы помогает.

magick.gif
Ссылка на комментарий

Есть пропуски воспламенения. Ошибка выдается конкретно по первому цилиндру и такая же ошибка в неопределенных цилиндрах. .................

На пути обратно топил педальку еще жестче, ни разу не затроила. Теперь хочу продолжить подобные эксперименты на Кольцевой автодороге, вроде бы помогает.

 

А форсунки на стенде проверяли? или тупо помыли?... у alexqwertyuio (или Аспекта, изаиняюсь если ошибся....) меняли одну форсунку, он для пробы форсунки менял местами. Ошибка "двигалась" за форсункой.

Еще раз напомню, 1-й цилиндр у Французов у коробки передач. А то будете над 4-м колдовать.... :acute:

Ссылка на комментарий

А форсунки на стенде проверяли? или тупо помыли?... у alexqwertyuio (или Аспекта, изаиняюсь если ошибся....) меняли одну форсунку, он для пробы форсунки менял местами. Ошибка "двигалась" за форсункой.

Еще раз напомню, 1-й цилиндр у Французов у коробки передач. А то будете над 4-м колдовать.... :acute:

 

Ага -это aspect эксперементировал с перекидыванием форсунок, в итоге нашёл неисправную, заменил и щас доволен как слон :bye: . Я свои форсы на стенд таскал -у 2-их был плохой распыл, после чистки также доволен как слон-10 тыс. полёт нормальный(хоть не пришлось новые покупать). Уже как-то и скучно без полюшки c каталитиком:)))

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19,

 

Форсунки просто помыл, если троение продолжится, узнаю у Мистера Z, сможет ли он принять мою машинку по данному поводу.

 

Про первый цилиндр от коробки знаю, но все равно спасибо, вдруг не знал бы :))

magick.gif
Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19,

 

Форсунки просто помыл, если троение продолжится, узнаю у Мистера Z, сможет ли он принять мою машинку по данному поводу.

 

Про первый цилиндр от коробки знаю, но все равно спасибо, вдруг не знал бы :))

 

Поменяй местами форсунки с 1 и 2 цилиндров. уверен на 98% что будет ошибка во 2м. Это можешь и сам сделать там все просто.

Ссылка на комментарий

Мне не помогла ни замена свечей, ни замена катушки, ни чистка инжектора, ни чистка дроссельной заслонки, ни поездка в Эксис. Ахренеть просто :( В эксисе сказали, что во всем может быть виновата секретка на впрыске топлива. Сегодня разобрали пол машины, нашли сигналку, секретку, все левые провода, пробовали отключать не помогает. При 15-минутном прогреве движок стабильно начинает троить. Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1??

 

возможно дело в гидрокомпенсаторах?!

ab121091.gif

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения.

Ссылка на комментарий

glwof-опять 25?- чё вы к этим компенсатором прицепились?- Почитайте ветку про С5-III-/ Тоже самое- чуть ли не с конвеера глюк.

Вот здесь мы уже затрагивали разговор о пресловутых компенсаторах-

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=21479&st=0

А здесь древняя болячка на новеньких С5-III-

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=21713&st=0

И как я ранее писал- у меня таже самая болячка была- и дело тут не в гидрокомпенсаторах. Не мешайте механизму работать, а лучше изучите матчасть парни)))

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

возможно дело в гидрокомпенсаторах?!

 

В эксисе сказали, что с гидриками все в порядке.

 

aspect

 

Сейчас вроде поменьше и пореже стала троить, но если будет продолжать, то полезу форсунки менять :)

magick.gif
Ссылка на комментарий

нужен совет.по утрам на холодную при заводе на двиг.rfn всегда срабатывает д.каталик.после 2-3 пусков полюш.а после 2-3-4пусков всё нормал.Меняняли свечи и катушку,новые. проблема осталась.в сервисе говорят пропуски 1-4 цилиндра.,далее нужен ремонт головки, проблема с клапанами.неплотно прилегают.ВЕРИТЬ???

Виктор

Ссылка на комментарий

Меняли свечи и катушку,новые. проблема осталась.в сервисе говорят пропуски 1-4 цилиндра.,далее нужен ремонт головки, проблема с клапанами.неплотно прилегают.ВЕРИТЬ???

 

Почистить или заменить форсунки для начала !
Ссылка на комментарий

Насчёт форсунок. У соседа M5-400 л.с.- месяца 2 уже мучался с холодным пуском, троением на холодную, хлопками, провалами. Он также всё в ней облазил ничего не нашли. Я посоветовал после своего положительного опыта своего мастера. сняли форсы- на стенде показало полную засранность, мыли 2 цикла -не помогло. Почистили ультразвуком- щас летает довольный как слон. И не слушайте байки тех умников -коротые расказывают про нагар на клапанах. При прогонке авто в красной зоне всякая дрянь на ура сама отлетает- а присадки только усугубят проблему по топливной.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Насчёт форсунок. Я посоветовал после своего положительного опыта своего мастера. сняли форсы- на стенде показало полную засранность, мыли 2 цикла -не помогло. Почистили ультразвуком- щас летает довольный как слон. И не слушайте байки тех умников -коротые расказывают про нагар на клапанах.

 

Если дошло до чистки ультразвуком значит засрано было сильно ! По поводу нагара на клапанах ,то он действительно есть, и Винс его частично убирает , при правильном цикле чистки, двигатель после чистки действительно работает лучше , но из-за нагара не бывает пропусков в цилиндрах !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...