Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! У всех я так понял каталитик фул появлялся в холодную или сырую погоду. А у меня вот сейчас летом. Короче фигня такая, приехал домой все гуд, пошел спать ни чего не подозревая, что на утро она мне выдаст вот это дело. А надо на работу. И дергается вся зараза, как будто троит, а включаешь скорость она вообще вытворяет страшно сказать что, даже глохнуть пытается и даже глохнет. А, до этого полюшн еще выскакивал. Короче я все на сраный бензин валю. Что подскажете? Жду очень ответа.

Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Сегодня залез хотел почистить эту долбаную лямбду думал поможет. И смотрите что я обнаружилpost-19185-1275754169_thumb.jpgpost-19185-1275754169_thumb.jpg

вот этот синий штекер я так понял вторая лямбда, а зелёный который чуть ниже первая. А ещё в этой белой хреновине какая то плата с микросхемами. Самопал какой то.

post-19185-1275754451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тaк понимaю eё тожe мeнять нaдо.

 

Не мучай свой мозг, у тебя проблема скорее в двигателе (свечи, форсунки и т.д.). Антиплюшка тому подтверждение. Коробочка с микросхемами это эмулятор 2-й лямбды, а она подключается либо к первой лямбде либо ко второй и при бедной смеси возможно выдает глупость, отсюда и каталик фаулт. А бедная смесь из-за пропусков воспламенения, тому подтверждения чпок и ехать не хочет (типа троит), а если есть пропуски то будет бедная смесь, правильней сказать выхлопные газы содержат избыток кислорода, на что ЛЗ и реагирует.
Ссылка на комментарий

Тaк понимaю eё тожe мeнять нaдо.

 

Хреновина, которую Вы обнаружили похожа на эмулятор катализатора, а не второй лямбды. Эмулятор пытается, не всегда успешно, обмануть комп. Обман состоит в том, что не работающий катализатор, с помощью эмулятора должен выглядеть работающим. Умный эмулятор из сигнала первой лямбды делает сигнал второй. Эти сигналы должны быть разными, если катализатор дожигает выхлопные газы и уменьшается содержание кислорода. Правда народ пишет, что комп всё равно через некоторое время понимает, что есть неисправность и зажигает чек, но это всё для справки, а по сути см. последнее сообщение Сергей ВХ19.
Ссылка на комментарий

Хреновина, которую Вы обнаружили похожа на эмулятор катализатора, а не второй лямбды.

 

Эмулятор катализатора не существует, хотя нет существует, это обычная труба ! :bye:

 

кат вырезан и это обманка стоит...?

 

Именно так !
Ссылка на комментарий

Короче ничего не помогло. Ни свечи, ни лямбда. Поехал на диагностику, сказали ошибку выдает катушка зажигания. Выкрутил свечи две черные(с нагаром), две белые т.е. и электрод и изолятор. Кстати подскажите как у нас цилиндры считаются, где первый?

Ссылка на комментарий

Не мучай свой мозг, у тебя проблема скорее в двигателе (свечи, форсунки и т.д.). Антиплюшка тому подтверждение. Коробочка с микросхемами это эмулятор 2-й лямбды, а она подключается либо к первой лямбде либо ко второй и при бедной смеси возможно выдает глупость, отсюда и каталик фаулт. А бедная смесь из-за пропусков воспламенения, тому подтверждения чпок и ехать не хочет (типа троит), а если есть пропуски то будет бедная смесь, правильней сказать выхлопные газы содержат избыток кислорода, на что ЛЗ и реагирует.

 

Катушка зажигания виновата, на диагностике выдали. Только у нас Лексии нет они какой-то универсальной программой читали. Барс помоему. Как вы и говорили проблема в двигателе.
Ссылка на комментарий

Катушка зажигания виновата, на диагностике выдали. Только у нас Лексии нет они какой-то универсальной программой читали. Барс помоему. Как вы и говорили проблема в двигателе.

 

Поздравляю!, как говориться правильный диагноз, это 90% успеха. Программа или диагностическое оборудование может быть ЛЮБЫМ для двигателя, при условии что оно поддерживает ОБД-2 для бензиновых машин с 2001 года. Поэтому НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО искать ЛЕКСИЮ, хотя Лексия выдаст намного больше параметров двигателя.

По катушке, ЭБУ машины определяет два состояния катушки: "пробой" или обрыв катушки. Для интереса прозвонить бы ее тестером, а еще лучше измерить индуктивность катушки. Дай Бог, чтоб в ЭБУ все было хорошо. А то микросхемок для катушки не найти...... :pardon: Но все равно возможно стащить с донора. Хотя машина работала, следовательно в ЭБУ все должно быть хорошо.

Тьфу три раза......

Если интересно вот темка о ЭБУ ММ 48Р http://www.carhelp.info/forums/139/thread70609/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...