Димаска Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Опять беда приключилась. Сегодня с утра -19. Заводится и тут-же глохнет. 5 раз. попробывал -плюнул-да на тралике на работу поехал. Когда было -15-с 3 раза заводилась и потом не глохла. Полюшен собако горит--пока нет возможности на лексию сьездить(прошивку где-то полтора месяца назад обновил)-Может катушка глючить??-до этого стояла валео(якобы был прострел 2 свечи)-официалы сняли с 407 саджем-сказали такая-же(небольшие отклонения остались во втором цилиндре-но в пределах нормы)- грешу на неё. В чём ещё глюк может быть? Неужто спецы на покой ушли-ибо им здесь скучно? Всем привет! Я думаю что сказать однозначно тебе просто никто не сможет. Просто без лексии через инет никто ничего не скажет. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Возможно проблема в свече, или в пружинках, или колпачке, или грязные форсунки..... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Или пора место жительства менять... Только комп подскажет чего у тебя не фурычит. Хотя может морозы пройдут и все заведется. Только не газуй при заводке. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Mazdohist [+]- не газую при заводке а вот почему нельзя??- грю-ж лексия по параметрам потора месяца назад выдавала всё OK-такая лажа только при сильных морозах и сырости. Сегодня вечером аккумялятор посадил. При плохом аккумуляторе возможно так--завёдётся-и тут-же глохнет? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Опять всё вернулось на круги своя-зимой в мороз откатался без проблем- но вот опять(старт на холодную) сырость пришла и всё по старому- сперва каталитик-через 5 км -полюшен- через 10 км--всё OK- Вопрос по полюшену- обычно выскакивал по утрам на холодную- а тут залил российский бенз. 92- и по трассе на прогретую при скорости 100 км\ч-вылез- и сам нехочет уходить(клемы пока ещё не скидывал))- у кого как полюшен выскакивал? У меня с полюшеном история такая. Купил машину не помню горел или нет, яя тогда не знал что вообще за лампочки горят и что они значат. На след день я лампочку заметил и пошел рыцца, чтоб узнать что она значит. Залил 92 Славнефть, полюшн не пропал, ездил по городу, выехал как то на кольцевую и полюшн скоро на кольце пропал, потом периодически пропадал появлялся, отъездил два бака. Залил 95й Лукойл, полюшн загорелся и не гас, так несколько дней, залил очистку для инжектора Hi Gear и долил до 60 литров 95го. Отъездил весь бак полюшн ни разу ни пропал. После этого залил 92 Славнефть, проехал километров 20 всего, полюшн не гас, заменил катушку, проехал 10 км, заглушил, опять завел полюшн пропал. Езжу три дня ни разу не загорелся с тех пор. alexqwertyuio, слушай у меня к тебе еще вопрос. Ты заслонку чистил? я как то пробовал понять как до нее добраться, на форму нашел фотки для HPi двигателя, так у нас троху по-другому. Я не могу понять как снять шлоипень одну пластмассовую которая идет от воздушного фильтра и воздухоотвода. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Я как-то нечаянно нажал - так движок завелся и комп ругаться стал - на Лексии выдало неправильное положение возд. заслонки при старте. У меня после литовского 95 тоже поллюшн выскочил, сейчас борюсь с последствиями, лью 92 Славнефть, еще выскакивает иногда, мало езжу. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 aspect [+]-Привет в личке у Grayback [+] спроси -он чистил -такой-же мотор как и у тя. Вот и я грешу -либо на подсевший аккумулятор-либо на то что мне официалы левую катушку подкинули. Кстати последний полюшен как раз и вышел на трассе когда залил бенза российского с приграничной зоны. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 aspect [+]-Привет в личке у Grayback [+] спроси -он чистил -такой-же мотор как и у тя. Вот и я грешу -либо на подсевший аккумулятор-либо на то что мне официалы левую катушку подкинули. Кстати последний полюшен как раз и вышел на трассе когда залил бенза российского с приграничной зоны. У него НРи. Проверь аккуму хотя бы на напряжение на разных оборотах, со светом и без заводки. Нам проще с одной стороны - 4 катушки залиты в моноблок. :grin: Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ах да забыффф- заслонку просто чистить(слева отверстие есть для снятия хомута который верхнюю пластмасовую крышку на заслонке держит)-поройся с форумах -не найдёш -на выходных отфоткаю. А на наших RFN-моторах то-ж катушка одним моноблоком идёт. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 При плохом аккумуляторе возможно так--завёдётся-и тут-же глохнет? У меня похоже было....Снял с БХ поставил на С-5, после замены всего один раз заглохла, а так: то раз, то два заглохнет и именно при заводке. Больше удивило что АКБ с С-5 на БХ даже стартер не смогла прокрутить....., а С-5 заводился.... Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Ах да забыффф- заслонку просто чистить(слева отверстие есть для снятия хомута который верхнюю пластмасовую крышку на заслонке держит)-поройся с форумах -не найдёш -на выходных отфоткаю. А на наших RFN-моторах то-ж катушка одним моноблоком идёт. да я все глаза просмотрел хомут видел я этот под пластмассовой херовиной а вот болитк этот чтоб хомут ослабить хоть убей не приметил, надо будет методом тыка на выходных попробовать. Да катушка одним блоком.. Для чистки заслонки купил баллон для чистки двигателей, подойдет? У меня похоже было.... Снял с БХ поставил на С-5, после замены всего один раз заглохла, а так: то раз, то два заглохнет и именно при заводке. Больше удивило что АКБ с С-5 на БХ даже стартер не смогла прокрутить....., а С-5 заводился.... Интересно про аккумулятор я не думал. Но машина же сходу сразу заводится, а потом глохнет, разве задача аккума не только завести тачилу а дальше уже он за счет генератора питает всё и вся? Мне кажется аккум ни при чем. У меня контакт один (масса) весь в окиси.. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Зашел через год. :) Ну и понаписали же Вы, парни. Значит у цитроенов это слабое место. За прошедший год ни чего не делал, только наблюдал. "Провалы газа" больше не наблюдались. Стартует несколько вяловато. Расход бензина по городу около 12,2 л/на 100 км. Заметил следующее закономерности: 1. Четко реагирует на 92 бензин. Пробовал 2 раза с интетрвалом 6 мес. Сразу полюция... Двигатель хуже запускается в холодную погоду, громче работает... Короче эксперименты с 92 завязал. Все прошло после заправки 95 Лукойл. 2. Влажная, прохладная погода + простой 1-2 дня - вылезает полюция... Поезжу, погазую - просыхает. 3. Появился неприятный, специфический запах выхлопного газа на холодном двигателе, довольно резкий. До 120000 км, когда первый раз выскочила полюция, этого запаха не было... Мне рекомендовали срезать катализатор и не париться. Якобы и расход бензина будет меньше, тянуть будет лучше и вообще в России катализатор не нужен, а его замена, как уже правильно заметили обойдется за 1000 уе. Может кто-то уже срезал? Поделитесь впечатлениями. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Зашел через год. :) Ну и понаписали же Вы, парни. Значит у цитроенов это слабое место. За прошедший год ни чего не делал, только наблюдал. "Провалы газа" больше не наблюдались. Стартует несколько вяловато. Расход бензина по городу около 12,2 л/на 100 км. Заметил следующее закономерности: 1. Четко реагирует на 92 бензин. Пробовал 2 раза с интетрвалом 6 мес. Сразу полюция... Двигатель хуже запускается в холодную погоду, громче работает... Короче эксперименты с 92 завязал. Все прошло после заправки 95 Лукойл. Интересно что по 1 пункту у меня все наоборот. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Все правильно, если 92-ой из прямогонного или 80-ого... У нас хоть смотрят иногда... А 95-ый у нас из 92-ого с добавками по ТУ. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Всем привет! Господа скажу не за себя а за нашего соклубника который купил машину уже без катализаторов. В настоящее время машиной владеет господин флинтер. Значится насколько я знаю Игорек купил себе машину с5-1 3.0, она уже была без катализаторов. Он хотел поставить обманки но ему сказали сразу не помогут ситры очень привередливые. При этом горел у него чек сервис и полюшен. В итоге он долго прорабатывал данный вопрос и сделал проставки для вторых лямда зондов. То есть получается что вторая лямда вкручивается в цилидр с определенным сечение в центре через которое он нюхает выхлоп. При чем сечение регулируемое. В итоге комп ошибок не кажет только лексия их видит. И соответственно чек сервис и полюшен отсутствует. Так что дерзайте. Кстати Сегоров в курсе переделок вроде даже помогал ему. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вот что мне подкинули про проставки http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...-cel-light.html И эмулятор: http://www.euspro.com/index.php?prod=94 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Вот что мне подкинули про проставки http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...-cel-light.html Так что смысл их операции в том чтобы датчик от трубы удалить подальше, так что ли, чтобы он поменьше "нюхал" ?? Так может просто на улицу его вывесить)))) Изменено 5 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Так что смысл их операции в том чтобы датчик от трубы удалить подальше, так что ли, чтобы он поменьше "нюхал" ?? Так может просто на улицу его вывесить)))) не с компом такой номер не пройдёт . чтото он нюхать вёже должен причём каждый раз разное! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) aspect--окись обязательно почисти-а то посадиш аккумулятор. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio drozdan 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) А мне ещё вчера сказали что RFN моторы чатенько глючат от впускного коллектора, микротрещины и трещиы( целая партия лежит-хоть ты бери клей их да продавай). Увидевши на своём авто реальный пробег 170 тыс. (и в идеале)-хоть и автомат -обрадовался--но... недолго -судя по форумам и впрямь с пробегом в 200 тыс. С5 можно на свалку выкидывать-как эт делают французы- хотя для немецких бензов 150 тыс. эт обкатка. У кого из форумчан пробег бензов за 300 перевалил?- или эт из области фантастики? Изменено 6 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 А мне ещё вчера сказали что RFN моторы чатенько глючат от впускного коллектора, микротрещины и трещиы( целая партия лежит-хоть ты бери клей их да продавай). Увидевши на своём авто реальный пробег 170 тыс. (и в идеале)-хоть и автомат -обрадовался--но... недолго -судя по форумам и впрямь с пробегом в 200 тыс. С5 можно на свалку выкидывать-как эт делают французы- хотя для немецких бензов 150 тыс. эт обкатка. У кого из форумчан пробег бензов за 300 перевалил?- или эт из области фантастики? Не пугай, мне и так уже страшно. Че то я начал волноваться за коробку, начитался что народ попадает аж на замену ... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Да не слушай ты его - они там от южных соседей набрались, вот воду и баламутят:) Вообще тут про каталитик тема. Жалуйтесь... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Mazdohist-- Дак я-ж по теме и грю -с каталитиком и полюшеном весь авто повязан. Уже сам не знаю де рыскать-самое прикольное всё новое, лексия пишет по всем параметрам -всё в ажуре. aspect -не переживай по сравненью с другими авто эт ток цветочки. Я уже привык к странностям "лягушатников"-3 француз и чем новей-тем геморойней. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Mazdohist-- Дак я-ж по теме и грю -с каталитиком и полюшеном весь авто повязан. Уже сам не знаю де рыскать-самое прикольное всё новое, лексия пишет по всем параметрам -всё в ажуре. aspect -не переживай по сравненью с другими авто эт ток цветочки. Я уже привык к странностям "лягушатников"-3 француз и чем новей-тем геморойней. Ну несмотря на весь геморрой и расход бензы мне тачка нравится) я оч доволен... пока )) А насчет каталитика я для себя явно ответ знаю - 95 бенз - вот его причина. Отъездил 40 литров 92го ни разу не загорелась, сегодня еще 30 долил 92 на белнефтехиме - не горит. Ну по крайней мере пока из за этого появляется. А вообще причин до кучи. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 В момент работы лексии может действительно все ОК. Если ошибка не постоянная. У меня поллюшн тож от 95 пошел. 98 шел как-то проще. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти