Magick Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 m724, Спасибо за совет! Свечи старые и правда есть, завтра поставлю перед процедурой. А масло менять мне как раз уже пора, я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 m724, Спасибо за совет! Свечи старые и правда есть, завтра поставлю перед процедурой. А масло менять мне как раз уже пора, я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться? На сколько помню, мастера рекомендуют после промывки прехать на старом масле еще 100-200 км, а после поменять....Если найду информацию сообщу.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 На сколько помню, мастера рекомендуют после промывки проехать на старом масле еще 100-200 км, а после поменять.... Именно так , и на старых свечах, либо промыть двигатель перед заменой масла ! я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться? Просто часть Винсовского сольвента попадает в масло , но это не страшно !!! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 после того как Wynn's обновил свою промывку замена свечей не требуется... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Wynn's обновил свою промывку замена свечей не требуется... Но лучше перебдеть, чем недобдеть !!! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 после того как Wynn's обновил свою промывку замена свечей не требуется... Кстати, наверное поэтому мастера и жалуются на новый Винс......., считая его подделкой.... :pardon: Вот ссылка, разговоров много, но бегло можно пробежаться http://www.carhelp.info/forums/37/thread29150/ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Кстати, наверное поэтому мастера и жалуются на новый Винс......., считая его подделкой.... и я того же мнения ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вот поэтому и рекомендую знакомым, что начинать лучш всего со стенда. Снять форсы (операция довольно простая) и посмотреть на стенде(либо из балончика) распыл. А уж потом принимать решение -ультразвук(которым я доволен и год катаюсь) или винс. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вот поэтому и рекомендую знакомым, что начинать лучш всего со стенда. Снять форсы (операция довольно простая) и посмотреть на стенде(либо из балончика) распыл. А уж потом принимать решение -ультразвук(которым я доволен и год катаюсь) или винс. Про стенд поддерживаю на 100 %, тем более если есть АНТИПЛЮШКА, проверка производительности не повредит, причем до промывки и после.....Я у себя сам проверял производительность. Грубо говоря в допуске. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Мне не помогла ни замена свечей, ни замена катушки, ни чистка инжектора, ни чистка дроссельной заслонки, ни поездка в Эксис. Ахренеть просто :( В эксисе сказали, что во всем может быть виновата секретка на впрыске топлива. Сегодня разобрали пол машины, нашли сигналку, секретку, все левые провода, пробовали отключать не помогает. При 15-минутном прогреве движок стабильно начинает троить. Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1?? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ....... Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1?? Не слышал про такое..... , а о чем хоть речь?А какие ошибки выдает движок? Или все спрятано в секретке? Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А какие ошибки выдает движок? Движок выдает только устранимые ошибки. В Эксисе сказали, что не могут ничем помочь. Сергей ВХ19, Да может и нет такого :) Просто ляпнул кто-то, вот я и спросил, что это такое :) Там какой-то датчик на блоке дроссельной заслонки в самом верху. Движок 2,0 обыкновенный. Под ним еще какой-то. Но вот показадось разок, что подвигали этот верхний датчик и троить перестала на время... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Если троит, как ты говоришь, должна быть ошибка по пропускам воспламенения. Ежель ошибок нет, то возможно у тебя просто вибрация..... Описуй подробней, будем на кофейной гуще гадать.... :acute: И еще, стабильно через 15-ть минут или прибизительзно? Как зависит от прогрева движка и масла? Как реагирует на газ, как разгон и т.д...... Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Если троит, как ты говоришь, должна быть ошибка по пропускам воспламенения. Описуй подробней, будем на кофейной гуще гадать.... :acute: И еще, стабильно через 15-ть минут или прибизительзно? Как зависит от прогрева движка и масла? Как реагирует на газ, как разгон и т.д...... Есть пропуски воспламенения. Ошибка выдается конкретно по первому цилиндру и такая же ошибка в неопределенных цилиндрах. Я обычно езжу спокойно, часто в пробках к тому же. Поэтому сегодня попробовал дать ей просраться: ездил по делам примерно через пол города и поздно, ,то есть была возможность топить педальку в пол + выставил спорт режим АКПП. По дороге туда пыталась начать троить, но при утапливании педальки в пол и поддержании высоких оборотов троение никак не могло взять верх над движком и все время отступало :) На пути обратно топил педальку еще жестче, ни разу не затроила. Теперь хочу продолжить подобные эксперименты на Кольцевой автодороге, вроде бы помогает. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Есть пропуски воспламенения. Ошибка выдается конкретно по первому цилиндру и такая же ошибка в неопределенных цилиндрах. ................. На пути обратно топил педальку еще жестче, ни разу не затроила. Теперь хочу продолжить подобные эксперименты на Кольцевой автодороге, вроде бы помогает. А форсунки на стенде проверяли? или тупо помыли?... у alexqwertyuio (или Аспекта, изаиняюсь если ошибся....) меняли одну форсунку, он для пробы форсунки менял местами. Ошибка "двигалась" за форсункой. Еще раз напомню, 1-й цилиндр у Французов у коробки передач. А то будете над 4-м колдовать.... :acute: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) А форсунки на стенде проверяли? или тупо помыли?... у alexqwertyuio (или Аспекта, изаиняюсь если ошибся....) меняли одну форсунку, он для пробы форсунки менял местами. Ошибка "двигалась" за форсункой. Еще раз напомню, 1-й цилиндр у Французов у коробки передач. А то будете над 4-м колдовать.... :acute: Ага -это aspect эксперементировал с перекидыванием форсунок, в итоге нашёл неисправную, заменил и щас доволен как слон :bye: . Я свои форсы на стенд таскал -у 2-их был плохой распыл, после чистки также доволен как слон-10 тыс. полёт нормальный(хоть не пришлось новые покупать). Уже как-то и скучно без полюшки c каталитиком:))) Изменено 14 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Сергей ВХ19, Форсунки просто помыл, если троение продолжится, узнаю у Мистера Z, сможет ли он принять мою машинку по данному поводу. Про первый цилиндр от коробки знаю, но все равно спасибо, вдруг не знал бы :)) Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Сергей ВХ19, Форсунки просто помыл, если троение продолжится, узнаю у Мистера Z, сможет ли он принять мою машинку по данному поводу. Про первый цилиндр от коробки знаю, но все равно спасибо, вдруг не знал бы :)) Поменяй местами форсунки с 1 и 2 цилиндров. уверен на 98% что будет ошибка во 2м. Это можешь и сам сделать там все просто. Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Мне не помогла ни замена свечей, ни замена катушки, ни чистка инжектора, ни чистка дроссельной заслонки, ни поездка в Эксис. Ахренеть просто :( В эксисе сказали, что во всем может быть виновата секретка на впрыске топлива. Сегодня разобрали пол машины, нашли сигналку, секретку, все левые провода, пробовали отключать не помогает. При 15-минутном прогреве движок стабильно начинает троить. Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1?? возможно дело в гидрокомпенсаторах?! Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) glwof-опять 25?- чё вы к этим компенсатором прицепились?- Почитайте ветку про С5-III-/ Тоже самое- чуть ли не с конвеера глюк. Вот здесь мы уже затрагивали разговор о пресловутых компенсаторах- http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=21479&st=0 А здесь древняя болячка на новеньких С5-III- http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=21713&st=0 И как я ранее писал- у меня таже самая болячка была- и дело тут не в гидрокомпенсаторах. Не мешайте механизму работать, а лучше изучите матчасть парни))) Изменено 17 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 возможно дело в гидрокомпенсаторах?! В эксисе сказали, что с гидриками все в порядке. aspect Сейчас вроде поменьше и пореже стала троить, но если будет продолжать, то полезу форсунки менять :) Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 нужен совет.по утрам на холодную при заводе на двиг.rfn всегда срабатывает д.каталик.после 2-3 пусков полюш.а после 2-3-4пусков всё нормал.Меняняли свечи и катушку,новые. проблема осталась.в сервисе говорят пропуски 1-4 цилиндра.,далее нужен ремонт головки, проблема с клапанами.неплотно прилегают.ВЕРИТЬ??? Виктор Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Меняли свечи и катушку,новые. проблема осталась.в сервисе говорят пропуски 1-4 цилиндра.,далее нужен ремонт головки, проблема с клапанами.неплотно прилегают.ВЕРИТЬ??? Почистить или заменить форсунки для начала ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Насчёт форсунок. У соседа M5-400 л.с.- месяца 2 уже мучался с холодным пуском, троением на холодную, хлопками, провалами. Он также всё в ней облазил ничего не нашли. Я посоветовал после своего положительного опыта своего мастера. сняли форсы- на стенде показало полную засранность, мыли 2 цикла -не помогло. Почистили ультразвуком- щас летает довольный как слон. И не слушайте байки тех умников -коротые расказывают про нагар на клапанах. При прогонке авто в красной зоне всякая дрянь на ура сама отлетает- а присадки только усугубят проблему по топливной. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Насчёт форсунок. Я посоветовал после своего положительного опыта своего мастера. сняли форсы- на стенде показало полную засранность, мыли 2 цикла -не помогло. Почистили ультразвуком- щас летает довольный как слон. И не слушайте байки тех умников -коротые расказывают про нагар на клапанах. Если дошло до чистки ультразвуком значит засрано было сильно ! По поводу нагара на клапанах ,то он действительно есть, и Винс его частично убирает , при правильном цикле чистки, двигатель после чистки действительно работает лучше , но из-за нагара не бывает пропусков в цилиндрах ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти