glwof Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ну что, кажется мой деполлюшн вылечился. Или наступил период достаточно длительной ремиссии. Подробно симптомы описаны в сообщении 341 в этой теме. ... свечи поменял, заслонку помыл, над катушкой поколдовал, форсунки менял около 20 тыс. назад. и НИЧЕГО!!! сделал диагностику... показала "временная дистанционная ошибка. информация о температуре охл. жидкости. полученное значение неправильно" и "пропуски воспламенения" вопрос - может из-за него по утрам троить (сначала начинает трестись, потом троит и глохнет) секунд через 40 после завода? Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ошибка "пропуски воспламенения" у меня тоже была, но не было никаких конкретных ошибок. Из-за чего возникали пропуски и смесь была неправильная у меня Лексия не говорила. У тебя же есть достаточно конкретный "намек":"информация о температуре охл. жидкости. полученное значение неправильно". Думаю, что б/к сравнивает показания нескольких датчиков температуры и видит в их показаниях нестыковки. Из-за этого мозги клинит, смесь приготавливается, скорее всего, слишком бедная - троит, глохнет. Думаю, надо выявить все датчики температуры (где-то читал, что на некоторых моторах только для охл. жидкости стоит несколько датчиков), выкрутить (снять), тщательно промыть-очистить сами датчики и контакты разъемов. Если будет возможность, поменять для проверки датчик (датчики) хотя бы временно на заведомо исправные, потестить машинку. Если не поможет - разбираться с каждым датчиком в отдельности, возможно вместе с профессиональным диагностом, не обязательно владельцем фирменного сканера типа Лексии. Изменено 26 января, 2010 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 сделал диагностику... показала "временная дистанционная ошибка. информация о температуре охл. жидкости. полученное значение неправильно" и "пропуски воспламенения" вопрос - может из-за него по утрам троить (сначала начинает трестись, потом троит и глохнет) секунд через 40 после завода? Датчик температуры на замену (стоит на корпусе термостата). Пропуски воспламенения по каким то определённым цилиндрам пишет? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Датчик температуры на замену (стоит на корпусе термостата). Пропуски воспламенения по каким то определённым цилиндрам пишет? в 1,3 и "сбои зажигания в нескольких или в неизвестном цилиндре" Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Датчик температуры на замену (стоит на корпусе термостата). Пропуски воспламенения по каким то определённым цилиндрам пишет? датчик температуры ОЖ заменен! результат 0! ps обнаружился подсос воздуха из вакуумника. наверно вот почему свечи светлые... Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Друзья! может поможете! :) У меня раньше иногда выскакивал каталитик фолт и антиплюшка по сырости, в основном весной и осенью, но сырость и есть сырость, я не особо обращал внимание. Симптомы были такие: машинка практически переставала реагировать на газ, движок не хотел набирать обороты. Но это все лечилось перезапуском движка, потом еще в течение дня выскакивала антиплюшка (уже без каталитика), а потом и вовсе проходило. Но теперь началось что-то другое. Выскакивает только антиплюшка, движок начинает троить, но я смотрю, у многих это на холодную, а у меня наоборот - заводится прекрасно, едет, а потом в какой-то момент все равно прогретая или нет машина выскакивает антиплюшка и движок троит не только на малых оборотах но и на средних тоже. Это может длиться секунду, а может и пять минут, причем перезапуск движка не помогает. Бывает на ходу в общем, а бывает и в пробке. Когда ему захочется в общем. В пробке вообще пипец - такое чувство, что вся машина подпрыгивает. Ни у кого не было такого? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Magick Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Magick-99%-катушка полетела(для начала донорскую попробуй поставить) Потому как катушки умирают не сразу -а постепенно(на личном опыте в этом убедился). Изменено 16 февраля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Magick-99%-катушка полетела Спасибо! Буду надеяться, что дело в катушке, т.к. насколько я начитался, Антиплюшка от чего угодно может быть, как бы не пришлось пол машины перебирать :) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 О каком движке речь? В любом случае нужна диагностика, как минимум чтение ошибок, иначе можно пол машины поменять. В этих двигателях предусмотрено отключение неисправного цилиндра. Например из-за пропусков воспламенения. Но сказать конкретно ничего не могу.... На моей машине после того,как я промывал впускные клапана аэрозолью, после пуска отключился цилиндр (или два). Так пока ошибку не стер, упорно не хотел работать, даже после двух повторных запусков.Также один раз было на ходу,дополз до дому на трех горшках,ошибка по пропускам. Проверил свечи, оказалось зазоры увеличились (свечи гавно). Почистил свечки,поправил зазоры, ошибку стер и устаканилось. Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 мда.... что-то слишком капризны эти движки, на мой взгляд. Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Magick-99%-катушка полетела(для начала донорскую попробуй поставить) Потому как катушки умирают не сразу -а постепенно(на личном опыте в этом убедился). Здаров, не забывай про форсунки )) если у человека не просто неопределенные пропуски зажигания но и пропуски в конкретных цилиндрах, то дело может быть в топливных форсунках. glwof если у тя пропуски в 1 и 3 поменяй местами 1 и 3 форсунки со 2 и 4. Поезди и диагностику делай, будет 2 и 4 цилиндры - форсунки твои того. Magick - а тебе на диагностику, посмотри какие ошибки. У моего тестся было тоже что и у тебя 1 в 1. Так что я практически уверен что форсунки у тебя. Тесть ездил на сервис два раза содрали тыщ 500 (РБ), свечи меняли на 4контактные, чистили там чего то, толку - НОЛЬ. Я поменял ему форсунку две недели назад ездит как человек никаких ошибок. ТОже его колбасило ни с того ни с сего, в движении могло начаться, когда угодно, это никак не связано с запуском на холодную. А по поводу запуска у меня стандартный ритуал - завожусь работает глохну, завожусь работает глохну. Количество заводов прямо пропорционально морозу. при температуре близкой к 0 может не заглохнуть, до -5 можно обойтись 1 "заглохом", до минус 12-14 - стабильно два раза глохнет, выше - больше, минус 20 может и вовсе не завестись. Я уже привык. Ссылка на комментарий
whistler Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Народ Доброго всем суток! У меня Citroen C5II пробег 33000. 3 дня назад борт комп показывал то что до ТО осталось 14тыщ. Теперь борт комп пишет "-100". Проехав 3 дня с "-100" загорелся значок "двигла" и надпись Syst antipollu. Значок и предупрежденье убрался поле того как прогазовав и проехавши км 5 заглушив и заного завел. а вот Что за глюк с ТО? никто не в курсах? Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Здаров, не забывай про форсунки )) если у человека не просто неопределенные пропуски зажигания но и пропуски в конкретных цилиндрах, то дело может быть в топливных форсунках. glwof если у тя пропуски в 1 и 3 поменяй местами 1 и 3 форсунки со 2 и 4. Поезди и диагностику делай, будет 2 и 4 цилиндры - форсунки твои того. Magick - а тебе на диагностику, посмотри какие ошибки. У моего тестся было тоже что и у тебя 1 в 1. Так что я практически уверен что форсунки у тебя. Тесть ездил на сервис два раза содрали тыщ 500 (РБ), свечи меняли на 4контактные, чистили там чего то, толку - НОЛЬ. Я поменял ему форсунку две недели назад ездит как человек никаких ошибок. ТОже его колбасило ни с того ни с сего, в движении могло начаться, когда угодно, это никак не связано с запуском на холодную. А по поводу запуска у меня стандартный ритуал - завожусь работает глохну, завожусь работает глохну. Количество заводов прямо пропорционально морозу. при температуре близкой к 0 может не заглохнуть, до -5 можно обойтись 1 "заглохом", до минус 12-14 - стабильно два раза глохнет, выше - больше, минус 20 может и вовсе не завестись. Я уже привык. 1,3 и в неизвестном цилиндре. так что ... хз... Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Кстати, а все знают, что у Французов цилиндры считаются от маховика (коробки)? А то будете с ветряными мельницами сражаться..... Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) aspect, если у человека не просто неопределенные пропуски зажигания но и пропуски в конкретных цилиндрах, то дело может быть в топливных форсунках. Magick - а тебе на диагностику, посмотри какие ошибки. У моего тестся было тоже что и у тебя 1 в 1. Так что я практически уверен что форсунки у тебя. Тесть ездил на сервис два раза содрали тыщ 500 (РБ), свечи меняли на 4контактные, чистили там чего то, толку - НОЛЬ. Я поменял ему форсунку две недели назад ездит как человек никаких ошибок. ТОже его колбасило ни с того ни с сего, в движении могло начаться, когда угодно, это никак не связано с запуском на холодную. Спасибо! Поменял катушку и свечи - неисправность осталась. Теперь буду форсунки смотреть, тем более, что с Мистером Z подключали Лексию, и показала пропуски воспламенения в 1 цилиндре, т.е., как вы пишите "в конкретных цилиндрах". Эти форсунки тяжело самому поменять? Хотя бы кратенько объяснить можете, как это делается на двухлитровом RFN? Изменено 31 марта, 2010 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ............ Эти форсунки тяжело самому поменять? Хотя бы кратенько объяснить можете, как это делается на двухлитровом RFN? Проще, чем кажеться. 1. Стравить давление на рампе, на рампе есть колпачек, под ним нипель. Обложив его тряпкой нажимаем на нипель и бензин немного брызнет. 2. Отсоеденить от рампы топливоподающую трубку (нажимаем на зажим и аккуратно стаскиваем) и провода от форсунок. 3. Рампа крепиться двумя винтами, откручиваем. 4. Самое сложное: пошатывая всю рампу тянем наверх и вытаскиваем рампу с форсунками. 5. Отстегтваем защелки на форсунках и достаем каждую форсунку. Перед началом процедуры запасаемся резиновыми колечками, между форсунками и впускнымим коллектором, размер не помню. Перед установкой отвестия для форсунок в коллекторе смазываем мыльной водой (зайдут как по маслу, я смачивал палец водой и тер об мыло, темже пальцем смазывал отверстия... :pardon: ). Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Перед установкой отвестия для форсунок в коллекторе смазываем мыльной водой (зайдут как по маслу, я смачивал палец водой и тер об мыло, темже пальцем смазывал отверстия... :pardon: ). Сергей, а почему мыльной водой, чем моторное масло хуже? Или думаешь колечки не из маслостойкой резины?Я у себя два раза снимал форсунки, ставил назад со старыми кольцами, смазывал маслом, признаков набухания или расслоения колечек не заметил. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Сергей, а почему мыльной водой, чем моторное масло хуже? Или думаешь колечки не из маслостойкой резины? Я у себя два раза снимал форсунки, ставил назад со старыми кольцами, смазывал маслом, признаков набухания или расслоения колечек не заметил. Незнаю, но где-то вычитал, что нужно ВСЕ колечки форсунок мыльной водой, так и пользую....... С маслом я рисковать не буду.... :acute: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Также когда чистил форсунки специалисты советовали мыльной водой. А колечки лучше всё-ж прикупить, так сказать на 'всякий пожарный"/ Но мне не пригодились. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В принципе советовался сегодня с Мистером Z, но и здесь вопрос задам: может не снимать форсунки, а просто промыть инжекторы на оборудовании Wynns. Поможет, как думаете? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В принципе советовался сегодня с Мистером Z, но и здесь вопрос задам: может не снимать форсунки, а просто промыть инжекторы на оборудовании Wynns. Поможет, как думаете? Может и поможет, но это лохотрон!Если специалисты моют, то: снимают форсунки и на стенд для проверки (производительности и факела). Потом промывка. Потом стенд и проверка, и показывают хозяину результат. А после винса будет лучше по любому, только результат неизвестен. Или клапана промылись, или форсунки, или камера сгорания..... Но если забиты сетки форсунок, результата можно и не получить + после винса идет замена свечей и масла. Такое мое мнение.... :bye: Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 после винса идет замена свечей и масла. А это обязательно делать? Какие последствия могут быть? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А это обязательно делать? Какие последствия могут быть? Честно скажу не интересовался. Рисковать не стоит, т.к. Винс довольно ядреная смесь. Лучше поищи инструкцию в нете и отзывы. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Честно скажу не интересовался ВНИМАНИЕ!!! После промывки топливной системы по технологии Wynn's с применением фирменных расходных материалов НЕ требуется: замена свечей зажигания, замена моторного масла, топливного фильтра, и т.п. http://www.odolen.ru/catalogue/group746/ungroup776 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 может не снимать форсунки, а просто промыть инжекторы на оборудовании Wynns. Поможет, как думаете? Поможет, а за одно и клапана с камерой сгорания промоете !!! после винса идет замена свечей и масла. Такое мое мнение.... Это не лохотрон , это нормально, а промывку действительно желательно совместить с заменой масла , да, и свечи на момент промывки можно поставить старые, они почти у каждого наверное есть, а потом пару дней поездить и поставить свои свечи обратно !!! А это обязательно ? Какие последствия могут быть? Никаких !!! Рисковать не стоит, т.к. Винс довольно ядреная смесь. Лучше поищи инструкцию в нете и отзывы. Просто надо его правильно готовить!!!,- Я Винсом работаю лет десять , и проблем ноль!!! Просто залить Винса мало, надо знать цикл и режимы промывки инжектора !!! Это Вам отзыв !!! Но после промывки инжектора дерьмецо вымытое из топливной рампы оседает на свечах , и это неоспаримый факт !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти