m724 Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 m724-твой сарказм понятен-то(не все-ж такие специалисты). Сопротивление-то вазовской лямбды одно дело( статейку все читали уже про подбор вазовской лямбды-но эт единичный случай в нете, по крайней мере не нашёл я)- но как она на самом деле реагирует(повторюсь любая лямбда на 4 контакта будет работать на ситре хоть 4 Ом-хоть 9 Ом по сопротивлению)?-ты её сам на осцилографе смотрел на всех режимах? разве могут мозги не видеть ЛЗ при выдачи параметров лексией лямбды? На стенде после 10 минутнуй промывки винсом 2 форсунки так и не промылись(форсунки так и продолжали немножко подтекать-а не распылять). Эт все ИМХО. Нет осцилограммы с ЛЗ не снимал, просто нужно максимально приблизится к оригиналу , если 4 ома у оригинала -значит нужно подобрать хотя-бы 3,5-4,5 ом это моё ИМХО ! Винс промывает отлично ,он руки разъедает, правда цикл занимает около 2х часов а не 10 минут это ещё ИМХО ! И бак действительно заливать ничего не нужно , но я в крайних случаях это делаю,причём этих крайних случаев не так и много , один был когда человек бензин с клеем налил и надо было менять всю систему питания , так ОДэшники сказали, так вот он ездит по сей день и система питания мною не менялась ,ни одна деталь , Делайте выводы что за промывка ВИНС ! это не сарказм -это звезда в шоке ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Ualery- почитал кучу статей-на осцилограмме при повышении оборотов лямбда работать должна в верхних пределах(от 0.5 мвт и выше)- у меня-же как завелась(щас уще с пол тыка постоянно заводится)- сперва сек. 20-30 лямбда показания даёт-где-то 0.2 мвт(прямой график). Затем(по мере прогрева) первая начинает плясать от 0.1-0.2 мвт до 0.8-0.9 мвт, вторая без колебаний поднимается до где-то до 0.6 мвт.. И как только даёш больше 2 тыс. оборотов по тахометру первая лямбда выдаёт нулевые показания, но есть и ещё одна особенность если задержать педаль ровно на отметке 2 тыс. оборотов-то обороты начинают чуть прыгать. Я-б не парился-может из-за этого расход такой не понятный?- по городу я доволен конечно- 10 литров. но вот и трасса смущает-8-9 литров(эт при скорости 105 км\ч--борт.комп показывает 6.3 литра)-многовато-всё-ж.(ошибок уже больше 3 мес. нет- и смущает небольшо подтупливание-но не всегда после старта на холодную) Может у кого будет возможность прислать график лямбды на холотых и больших оборотах(на наших RFN ситрах)?(интересно-ж сравнить со своей-то) Изменено 4 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Я как-то выкладывал на ХХ, на оборотах не снимал. Может в выходные сниму, вообще хотечеться посмотреть под нагрузкой, но проблема в том, что при подключенном разъеме ОБД, бардаче к открыт и мешает ноге (короче его снимать надо). А ЛЗ, если неошибаюсь, работает во всех режимах, короме резких нажатий и отпусканий педали газа. А на расход могут влиять притормаживающие колодки (например закис трос ручника), недокаченные колеса, неправильное схождение. Кстати, а кто-нить проверял у себя кнопку на педали сцепления, я у себя чистил (хотя круиза нет), зачем она там нужна, можно только догадываться...... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ualery- почитал кучу статей-на осцилограмме при повышении оборотов лямбда работать должна в верхних пределах(от 0.5 мвт и выше)- у меня-же как завелась(щас уще с пол тыка постоянно заводится)- сперва сек. 20-30 лямбда показания даёт-где-то 0.2 мвт(прямой график). Затем(по мере прогрева) первая начинает плясать от 0.1-0.2 мвт до 0.8-0.9 мвт, вторая без колебаний поднимается до где-то до 0.6 мвт.. И как только даёш больше 2 тыс. оборотов по тахометру первая лямбда выдаёт нулевые показания, но есть и ещё одна особенность если задержать педаль ровно на отметке 2 тыс. оборотов-то обороты начинают чуть прыгать. Я-б не парился-может из-за этого расход такой не понятный?- по городу я доволен конечно- 10 литров. но вот и трасса смущает-8-9 литров(эт при скорости 105 км\ч--борт.комп показывает 6.3 литра)-многовато-всё-ж.(ошибок уже больше 3 мес. нет- и смущает небольшо подтупливание-но не всегда после старта на холодную) Может у кого будет возможность прислать график лямбды на холотых и больших оборотах(на наших RFN ситрах)?(интересно-ж сравнить со своей-то) Имхо это все нормально. У меня в городе расход вообще до 13 литров, за городом так же 8-9.Расход вообще на 90 процентов зависит от манеры езды. Я думаю, можно, при желании, ездить и в городе с расходом 8-9, а может и меньше. Только кому нужна такая езда? :grin: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Неделю уже стоит б\у лямбда с пежо 806(сопротивление нагрева 4 ом, серый провод(земля)на корпус прозванивается, на родной С5-сопротивление нагрева 8 ом, серый провод на корпус не прозванивается) полёт нормальный. Сколько про лямбду не читал -ни у кого такого нет-при повышенных оборотах напряжение падает-может подсос где?? Расход по прежнему-город-10-12 литров. Вчера снял график-- Изменено 20 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Гость Admin Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Вот что мне подкинули про проставки http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...-cel-light.html И эмулятор: http://www.euspro.com/index.php?prod=94 Спасибо за ссылку! Поставил Эмулятор лямбда - работает... п.с. может совпало но расход уменьшился на 1.5 литра 8-)... и это в смешанном режиме! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Admin, ник конечно ты выбрал))))) Рекомендую заполнить профиль. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 ЧТОБ НЕ НАЧИНАТЬ НОВУЮ ТЕМУ: Нужна статистика по давлению в топливной рампе для RFN и похожих движков (насосов). У меня при выключенном насосе 3,0 атм, при работающем 3,2. НО ! в АВТОДАТЕ и в описание в Эксисте (магазине) давление пишут 3,5 бар!!!! ???? Такое ощущение, что действительно проблема с давлением, точнее с регулятором давлением топлива. Так что если не трудно уточните....... Может в этом и есть проблема с заводкой и "хлопаньем" во впускной коллектор (как при бедной смеси). С уважением Сергей! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 У меня при выключенном насосе 3,0 атм, при работающем 3,2. НО ! в АВТОДАТЕ и в описание в Эксисте (магазине) давление пишут 3,5 бар!!!! ???? Такое ощущение, что действительно проблема с давлением, точнее с регулятором давлением топлива. Может в этом и есть проблема с заводкой и "хлопаньем" во впускной коллектор (как при бедной смеси). Замени регулятор давления топлива!,- а давление топлива может насос и больше давать, главное чтобы не меньшее от нормы,а регулятор его сам сбросит !!! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Замени регулятор давления топлива!,- а давление топлива может насос и больше давать, главное чтобы не меньшее от нормы,а регулятор его сам сбросит !!! Чтоб менять регулятор нужно две вещи: 1. Знать что регулятор неисправный. 2. Это на что менять, насос идет в сборе (т.е. под одним номером): "Кастрюля"+насос+фильтр+рег.давления+датчик уровня.Повторю вопрос: какое значение давления регулятора, 3,5 или 3,0..... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Продолжаю разговор..... Нашел регулятор давления, как з/часть, вроде-как и буд-то подходит...., но нм фоток, ни четких данных параметров не нашел...... :( Бош № 0 280 160 562, регулятор давления топлива 3,5 бар: Ситро/Пежо/Рено..... ЗА ПОДЛИННОСТЬ и ПРАВИЛЬНОСТЬ не ручаюсь..... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Снял регулятор со своей (двигатель RFN): фирма INZI, давление 3500 кРа. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 какое значение давления регулятора, 3,5 или 3,0..... ПРИ промывке инжектора заметил что на 3.5 мотор работает лучше чем на 3.0 , делай выводы сам ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Сергей ВХ19- после того как авто заглушил- сколько примерно по времени давление в рампе держит и сколько? m724- разве форсунки влияют на производительность топливного насоса? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
meteran Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Пропуски воспламенения в цилиндрах могут быть от слишком бедной смеси, от того двигатель и троит. Не воспламенённый бензин, т.е. не сгоревший из цилиндров попадает в выхлопную систему и от туда в катализатор и тот начинает от такой дряни ругаться. А вот когда новая катушка, чистейшие форсунки тогда и удаётся воспламенить даже такую смесь и наоборот. Но искать и устранять надо первопричину. У меня подобное случилось прямо на трассе - компьютер выдал всё одновременно-"Высокая температура охлаждающей жидкости", "STOP", Servis", глянул на индикатор температуры, а у того стрелка до у пора вверху, сразу мысли - антифриз весь утёк, ремень на помпу порвал, в общем пот прошиб основательно. Быстро на обочину, глушу двигатель и под капот - Антифриз на месте, ремни на месте ,радиатор чуть тёплый, двигатель тоже в норме. Для очистки совести стою пол часа с открытым капотом, чтобы двигатель совсем остыл, на дворе минус 6. Остыл, включаю зажигание, стрелка тут же вверх, и компьютер тоже самое выдаёт, понимаю, что ерунда полная- двигатель- то совсем холодный, пытаюсь завестись- не заводится. Но я честно говоря, и не старался сильно, до этого он всегда с "пол оборота" заводился поэтому вывод был, что компьютер заблокировал старт, скидывал клеммы с АКБ, опять пробовал. Потом был эвакуатор, первая попавшаяся мастерская, танцы и т.д.. И только когда полез в инет, нашёл там кучу похожих случаев, вот тогда до меня дошло - ничего у меня не заблокировано, компьютер готовит топливную смесь для раскалённого двигателя, а он-то у меня уже льдом покрылся. Вот тогда-то я. уже ухватился за ключ по настоящему, и не отпускал его пока она не завелась, с педалью газа тоже пришлось проиграться. Стрелка потом сама на место вернулась, что это было до сих пор не знаю, но точно одно - показания датчика температуры или ещё чего-то, что компьютер может за него вдруг принять, играет огромную роль в ПРОПУСКЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 разве форсунки влияют на производительность топливного насоса? Скорее наоборот давление насоса влияет на распыл форсунок ! показания датчика температуры или ещё чего-то, что компьютер может за него вдруг принять, играет огромную роль в ПРОПУСКЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Заменить датчик температуры! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Всё равно одна хрень с французом- думал вылечился я от глюков. Лето откатал опять чудненько - на прошлой неделе с утра на прогреве -опять троение -каталитик-полюшка-и как следствие P0300-множественные пропуски зажигания. И это после того как всё вверх тормашками уже перевернул(и 2 катушки новых и форсунки драил и все датчики снимал тестировал, замена лямбды). Ошибка скинулась, но чую ещё помучает меня француз зимой. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 на прошлой неделе с утра на прогреве -опять троение -каталитик-полюшка-и как следствие P0300-множественные пропуски зажигания. А зачем греешь-то? Воздух слишком чистый у вас или бензин халявный? :grin: Сел-завел-поехал неспеша и все будет чики-пуки. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А зачем греешь-то? Воздух слишком чистый у вас или бензин халявный? :grin: Сел-завел-поехал неспеша и все будет чики-пуки. Вот пуки точно получаются..... :) Но у меня на газ-пропане идет нормально на холодную...... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 у меня на газ-пропане идет нормально на холодную...... Газовый редуктор сначала нагреться должен ,а потом ехать иначе умрёт ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) А зачем греешь-то? Воздух слишком чистый у вас или бензин халявный? :grin: Сел-завел-поехал неспеша и все будет чики-пуки. Грею лишь пару мин-как только стрелка температуры сдвинется с места, да и вообще непрогрев масла в АКПП - это смерть для AL4- или я не прав? Летом поставил вместо трубки рециркуляции картерных газов(ту которая сверху)- прозрачный шланг(не садовый разумеется- пол года уже стоит) -дак вот в последнее время стал замечать что на холодную (примерно 5 км. езды с утра) эта трубка внутри почти вся залита маслом с пеной- если покататься(летом такого не замечал) дальше, трубки чистыми становятся. Представляю сколько-ж гадости-то летит потом на катализатор. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Грею лишь пару мин-как только стрелка температуры сдвинется с места, да и вообще непрогрев масла в АКПП - это смерть для AL4- или я не прав? Летом поставил вместо трубки рециркуляции картерных газов(ту которая сверху)- прозрачный шланг(не садовый разумеется- пол года уже стоит) -дак вот в последнее время стал замечать что на холодную (примерно 5 км. езды с утра) эта трубка внутри почти вся залита маслом с пеной- если покататься(летом такого не замечал) дальше, трубки чистыми становятся. Представляю сколько-ж гадости-то летит потом на катализатор. Насчет прогрева АЛ-4 наверное ты прав. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Как-то загорелся у меня в длинной дороге КАТАЛИК ФУЛ и АНТИПОЛЮШИН вместе,вот я обкакался и представил котлетку из 60тыщ. на лечение. Остановился перезавелся пропала,через некоторое время опять,ну думаю опять попал))) Короче,приезжаю домой выкручиваю все 6 свечей и вот те нате БоШка платиновый один умер,поменял на французские БЕРУ. проблема решена,машина летает и расход в городе при тапке в пол не привышает 14ти литров, трасса 10. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Всё равно одна хрень с французом- думал вылечился я от глюков. .....................Все думаю, как Наш народ в 1812 году Французов победил........, а мы один двигатель Хранцузкий усмерить не можем..... Где-то у него кнопка должна быть! А давление в рампе пока не мерял, как доберусь, померяю. m724 За температурой редуктора следит электроника, и если температура ниже нормы, то газ не включиться, кроме случая принудительного включения. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 За температурой редуктора следит электроника, и если температура ниже нормы, то газ не включиться, кроме случая принудительного включения. ПРОСТИ Сергей, но я же не знал что за оборудование установлено у тебя! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти