Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

двигатель 2.2 HDI

форсунки проверили на сервисе, от них я и узнал что они под замену. ещё сказали что могут попытаться их восстановить, но никаких гарантий дать не могут что получится.

живу преимущественно в Москве.

про датчики завтра уточню. по катализатору прошу уточнить: просто вырезать и всё?

Изменено пользователем вяче
Ссылка на комментарий

двигатель 2.2 HDI

форсунки проверили на сервисе, от них я и узнал что они под замену. ещё сказали что могут попытаться их восстановить, но никаких гарантий дать не могут что получится.

живу преимущественно в Москве.

по катализатору прошу уточнить: просто вырезать и всё?

 

Ты видел Сам что форсунки не впрыскивают или тебе так сказали??? -это две большие разницы! Сколько лямбда-датчиков напиши и вин машины !

 

 

просто вырезать не получется . заморочек больше чем врезать новый

 

В чём заморочки ? в том что "ДЖЕКИ ЧАН" загорится? потому что вторая лямбда считает отсутствие ката? можно попробовать эмулировать 2-ю лямбду !
Ссылка на комментарий

у меня такая история, загорелся "servise" и значок "двигатель", проехал может 5 км и высветило STOP, остановился, перезавёл двигатель, STOP больше не загорался, "сервис" и значок двигателя горят.

машина заводится хорошо, ходовые качества не изменились, в чём может быть проблема ?

у меня давненько накрылся монитор, поэтому не могу знать что там выдаёт комп.

Может есть у каго мысли ?

citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год.

Ссылка на комментарий

у меня такая история, загорелся "servise" и значок "двигатель", проехал может 5 км и высветило STOP, остановился, перезавёл двигатель, STOP больше не загорался, "сервис" и значок двигателя горят.

машина заводится хорошо, ходовые качества не изменились, в чём может быть проблема ?

у меня давненько накрылся монитор, поэтому не могу знать что там выдаёт комп.

Может есть у каго мысли ?

 

Причины могут быть самые разные, тебе прямая дорога на комп. диагностику.

Ссылка на комментарий

Причины могут быть самые разные, тебе прямая дорога на комп. диагностику.

 

ну это да, уже собираюсь.

на днях повезу проверять, только надо выяснить где толково могут разобраться, а то однажды отвёз в фирменный родной сервис, денег взяли, час искали проблемы и не нашли. в частный гараж отвёз, за пять минут вытащили ошибку и устранили.

citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год.

Ссылка на комментарий

Ты видел Сам что форсунки не впрыскивают или тебе так сказали??? -это две большие разницы! Сколько лямбда-датчиков напиши и вин машины !

сам не видел, но сказали что форсунка открывается на подачу уже после увеличения давления. т.е. я так понимаю, что когда форсунка готова впрыснуть, а впрыскивать уже и нечего.

про датчики ещё точно не узнал, но вроде бы два отдельно стоящих датчика ( на кислород и температуру) до и два после. мой вин vf7dc4hxb76005174

Ссылка на комментарий

у меня такая история, загорелся "servise" и значок "двигатель", проехал может 5 км и высветило STOP, остановился, перезавёл двигатель, STOP больше не загорался, "сервис" и значок двигателя горят.

машина заводится хорошо, ходовые качества не изменились, в чём может быть проблема ?

у меня давненько накрылся монитор, поэтому не могу знать что там выдаёт комп.

Может есть у каго мысли ?

 

От банальной воды в баке и т.п. У меня дроссельная издыхала.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

у меня такая история, загорелся "servise" и значок "двигатель", проехал может 5 км и высветило STOP, остановился, перезавёл двигатель, STOP больше не загорался, "сервис" и значок двигателя горят.

 

Может есть у каго мысли ?

 

Хотя-бы подключить газо-анализатор и посмотреть что на выхлопе и по тестеру лямбды проверить , на сканер тоже очень бы не плохо съездить !

 

сам не видел, но сказали что форсунка открывается на подачу уже после увеличения давления. вроде бы два отдельно стоящих датчика ( на кислород и температуру) до и два после. мой вин vf7dc4hxb76005174

 

Плохо что сам не видел! Форсунки в Ашдэшке открывают мозги , и поэтому они должны открыться даже без топлива, Датчики лямбды узнай обязательно !!! Что-то мне не очень понятны их действия ,- насос подаёт солярку в ТНВД , который создаёт давление впрыска и подаёт топливо в топливную рейку,от которой питаются все форсунки одинаково, а мозги открывают нужную форсунку !
Ссылка на комментарий

вобщем ездил в сервис.

Вот что нашли :

Код ошибки ...: Р0325

Режим работы двигателя ..: 2129об/мин

Температура воды ....:89С

скорость авто...:64км/ч

Давление во впускных патрубках ...:620Мb

Состояние системы насыщенности смеси ...: разомкнутый контур 3(неисправность)

---------------------------------------------

ошибку стёрли, пропала.

ЧТО ЭТО ???

citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год.

Ссылка на комментарий

Код ошибки ...: Р0325

P0325 Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor) - неисправность в цепи датчика детонации. На Мазде в свое время периодически возникала-пропадала по причине того, что сам датчик был незатянут (при проверке он открутился без ключа, от руки).

 

Давление во впускных патрубках ...:620Мb

Это что за единицы? :dntknw: Мегабиты?

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

P0325 Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor) - неисправность в цепи датчика детонации. На Мазде в свое время периодически возникала-пропадала по причине того, что сам датчик был незатянут (при проверке он открутился без ключа, от руки).

Это что за единицы? :dntknw: Мегабиты?

 

датчик детонации..., а где он находится, как к нему подойти чтоб проверить ?

citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год.

Ссылка на комментарий

датчик детонации..., а где он находится, как к нему подойти чтоб проверить ?

 

Тут не подскажу, тем боле по вашему движку, я и на своем то Цитриксе пока не знаю где.(т.т.т. чтоб и не знать) :)

Но смысл этой ошибки - неисправность в цепи датчика, т.е. проблема могёт быть и в проводке!

Удачи!

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

5946 31(по Ситру-сервису) - PINKING SENSOR (датчик детонации), находиться под впускным коллектором, гдето по центру двигателя. Сквозь него вкручен болтик (он им крепиться), еще можно сказать что он стоит над маслянным фильром..... (как мог расказал :) ). Провода выходят под впускным коллектором над маховиком коробки, там же где-то и разъем.

Ссылка на комментарий

датчик детонации..., а где он находится, как к нему подойти чтоб проверить ?

 

Не проверить ,а заменить!!!

 

PINKING SENSOR (датчик детонации), Сквозь него вкручен болтик (он им крепиться),

 

На Волге такой же, Бош, только цена в разы меньше ! Может и подойдёт!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Моя эпопея с деполлюшн систем фолти подошла к такому состоянию.

Пробег на сегодня 45 ткм. Деполлюшн стал появляться с 32-33 ткм. Всегда после разового пробега (без остановок с охлаждением мотора) 200-500 км предупреждение о деполлюшене и иконка исчезают. Несмотря на отсутствие или наличие предупреждения о деполлюшене мотор заводится всегда одинаково хорошо с первого раза, независимо от температуры и других факторов. Сразу после заводки полностью остывшего мотора он работает нормально, устойчиво держит примерно 1100 об/мин, а через 30 секунд обороты слегка падают и начинается сильное троение-двоение. Мотор дергается в конвульсиях 3-5 сек и потом или глохнет или некоторое время работает устойчиво, потом все повторяется еще 1-2 раза. Если мотор заглох, то сразу же заводится как обычно хорошо, а через секунд 20-30 все повторяется тоже 1-2 раза. Если пытаться ехать сразу после заводки, то 30 сек едет нормально, потом тоже самое, как на холостом ходу. Троение ощущается до полного прогрева, даже при температуре 60-70 градусов. После двух-трех таких запусков загорается деполлюшн. Перечисленные симптомы усиливались постепенно за последние 12-13 ткм пробега. После полного прогрева мотор работает безупречно: тяга хорошая, расход низкий, холостые устойчивы абсолютно, никогда не глохнет.

Заменил свечи (на вид старые свечи нормальные, выглядят все четыре одинаково), промыл дроссельную заслонку (была достаточно чистая), промыл форсунки (особых изменений в факеле не заметил, в качестве промывки не уверен. Возможно были не закоксованы). Ничего не изменилось. Поехал к ОД, посмотрели на Лексии - три ошибки:

- Р 1339 Устранимая ошибка - обнаружены сбои воспламенения в цилиндре 3.

- Р 0170 Неустранимая ошибка - впрыск топлива.

- Р 0172 Устранимая ошибка - регулирование обогащения смеси Верхний упор.

Рекомендации ОД: заменить свечи, промыть всю(!) топливную систему с форсунками, промыть дроссельную заслонку, очистить от нагара впускной коллектор и, возможно, заменить первый лямбда-зонд, а может и удастся спасти его (как спасать - не сказали). Также сказали установят новую прошивку БК. Естественно, все работы не по гарантии (возможно кроме прошивки). На мои попытки выяснить, зачем чистить коллектор, а также сообщение, что все остальное промыто и свечи заменены - реакция невнятная.

На мой взгляд рекомендации ОД - только лишь рубка денег. Типа, пройдем широким неводом, авось и зацепим причину.

На мой взгляд такое поведение мотора происходит из-за слишком бедной смеси при прогреве. Причина?

И, по всей видимости, прошивка здесь ни причем. Ведь до 30 ткм все работало нормально.

Опытные соклубники с Лексиями и без них, в чем может быть дело?

Уж больно не хочется сдаваться на милость ОД, глядя в их безразлично-плутоватые лица. Да и результат, как я понял из нашего форума, может быть нулевой.

Прошу извинить, если не сумел изложить покороче.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Logos- ты и сам уже ответил на свой вопрос(Р 1339 Устранимая ошибка--со всеми вытекающими-точно такая-же история как и у меня)----.

Ну вот пришёл наконец-то ко мне ELM 327 V1.2a-прочитал таки лямбды сканмастером ,была V1.3 -лямбды так и не смог прочесть. Жду не дождусь когда-ж каталитик с полюшкой вылезут - а они всё не вылазят. Плохой пуск на холодную(с утра только со 2 раза заводится), "провал" дросселя так, большой расход то-ж без изменений(средний летом почти 10) так и остались. Незнаю в какую сторону уже и копать.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот наконец-то победил я ситра)))

Даю краткий отчёт. Так я боялся ультразвука но....- пообщавшись со специалистами решился-всё-ж.-тем более делал на заводском стенде(какой-то российский за 3 тыс. $- кто будет делать маленькие китайские ванночки очень не рекомендуют). Да вот снял форсунки- а они---грязнющие при грязнющие). Поставили сперва на хим. промывку с 9 режимным тестом. Оказалось 2 поливают как из'ведра"-2 распыляют красиво- без струи. После теста всё-ж поставил в ультразвук-сперва на 10 мин.-помылись-но всё равно грязноватые- потом ещё на 30 мин. и всё чистота- как новые-все 4 распыляют как с завода. На всякий случай сделал диагностику каким-то дорогим адаптером(не лексией)-проблем не выдало-но лямбда как-то криво работал(показания вроде-б меняет но на графике есть зависания)-т.е уже на подходе. С утра "без подкачки" завелась с пол-тыка-УРА!!!- но лямбда-всё равно как-то криво работала. У меня остался с 806 рабочий лямбда(сопротивление нагрева 4 Ом-на ситре должен 9 Ом)-дак вот перепаял провода- поставил- УРА!!!-лямда на графике красуется красивыми пиками. День по городу катался- раньше на 10 л . выкатывал-80-90 км. сегодня 100 км. на 10 л. проехал.-да и AL4 как-то мягче заработала. С утра ещё проводил тест- если с лямбды клему снять- ошибки никакой не выдаёт-и она да-ж внутри нигде не сохраняется.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я в отпуске- так что в радость было поковырятся(час на форсунки и 30 мин на лямбды)- обошлось всего в 40$ за чистку 4 форсунок. Диагностика бесплатно- всё остально сам делал-снимал форсунки и паял лямбды-потом ещё своим ELM глянул 100% сходимость. Всё пока тьфу-тьфу хорошо- но надо пока цикл откатать- пока комп. подстроится(лямбда-то не ситровская)- буду следить за расходом.

\\

 

Покатался-700 км, при увеличении оборотов после 2 тыс. по тахометру лямбда показыает нулевые значения. Кто может в курсе при каких оборотах на наших моторах отключается лямбда-регулирование?(не помню показания дросселя -но на холостых 12.9%)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну вот наконец-то победил я ситра)))

Даю краткий отчёт. Так я боялся ультразвука но....- пообщавшись со специалистами решился-всё-ж.-тем более делал на заводском стенде(какой-то российский за 3 тыс. $- кто будет делать маленькие китайские ванночки очень не рекомендуют). Да вот снял форсунки- а они---грязнющие при грязнющие). Поставили сперва на хим. промывку с 9 режимным тестом. Оказалось 2 поливают как из'ведра"-2 распыляют красиво- без струи. После теста всё-ж поставил в ультразвук-сперва на 10 мин.-помылись-но всё равно грязноватые- потом ещё на 30 мин. и всё чистота- как новые-все 4 распыляют как с завода. На всякий случай сделал диагностику каким-то дорогим адаптером(не лексией)-проблем не выдало-но лямбда как-то криво работал(показания вроде-б меняет но на графике есть зависания)-т.е уже на подходе. С утра "без подкачки" завелась с пол-тыка-УРА!!!- но лямбда-всё равно как-то криво работала. У меня остался с 806 рабочий лямбда(сопротивление нагрева 4 Ом-на ситре должен 9 Ом)-дак вот перепаял провода- поставил- УРА!!!-лямда на графике красуется красивыми пиками. День по городу катался- раньше на 10 л . выкатывал-80-90 км. сегодня 100 км. на 10 л. проехал.-да и AL4 как-то мягче заработала. С утра ещё проводил тест- если с лямбды клему снять- ошибки никакой не выдаёт-и она да-ж внутри нигде не сохраняется.

 

Ну вот видишь, говорил же я - форсунки !

 

Всем привет!

Моя эпопея с деполлюшн систем фолти подошла к такому состоянию.

.....

Опытные соклубники с Лексиями и без них, в чем может быть дело?

Уж больно не хочется сдаваться на милость ОД, глядя в их безразлично-плутоватые лица. Да и результат, как я понял из нашего форума, может быть нулевой.

Прошу извинить, если не сумел изложить покороче.

 

А ты пробовал поставить катушку рабочую и покататься?

Ссылка на комментарий

Щас осталось только лямбду найти-прикольно в городе расход упал - а на трассе вырос- из-за универсальной лямбды- как мне авторитеты сказали при возрастании оборотов до определённого момента универсальная лямбда отключается- а оригинальная работает не зависимо от подачи топлива.

Ищу вот такую ситровскую--0258006027-.по экзиту она стоит 70$/

Можно было-б попробывать вазовскую 0258006537- за 30$-но никто по осцилографу её не тестировал на всех режимах-а просто ставил(хотя работать будет на ситре любая-но вот как расход будет?)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

С утра ещё проводил тест- если с лямбды клему снять- ошибки никакой не выдаёт-и она да-ж внутри нигде не сохраняется.

 

Что творится, один вместо 2ом ставит ЛЗ с 8омами, второй вместо 9ом ставит 4 ома ! Что трудно по сопротивлению подобрать ВаЗовскую лямбду они же есть в ассортименте или от Волги ещё несколько штук и Бошевские все ??? То что ЧеК не выскочил это не радуйся, он выскакивает не сразу и записывает его БСИ ,потом даже Лексией ошибки удаляются из нескольких файлов а не из одного , а если не загорится Чек при отключеной ЛЗ в течении трёх дней -значит ЛЗ и не видит Мозг ! То что форсунки не потекли после ультразвука-это повезло ! Почему-то ,не понятно,а сервисмены , во всяком случае с которыми я общаюсь, не хотят себе мыть так форсунки, а моют Винсом не снимая с машины , хотя установка есть,а клиентам всегда пожалуйста ,за Ваши деньги любой каприз ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

m724-твой сарказм понятен-то(не все-ж такие специалисты). Сопротивление-то вазовской лямбды одно дело( статейку все читали уже про подбор вазовской лямбды-но эт единичный случай в нете, по крайней мере не нашёл я)- но как она на самом деле реагирует(повторюсь любая лямбда на 4 контакта будет работать на ситре хоть 4 Ом-хоть 9 Ом по сопротивлению)?-ты её сам на осцилографе смотрел на всех режимах? Когда я отключал клемы с лямбды -я и не радовался- просто проводил 5- минутный тест(авто заводилась и работала как ни в чём не бывало без тряски) и- разве могут мозги не видеть ЛЗ при выдачи параметров лексией лямбды? Насчёт ультразвука как я и ранее писал- то-ж не сразу решился на это(кстати промывка залитая в бак ещё хуже ультразвука- в нете полно ужастиков про это)- как мне объяснили форсунки летят после криворучек которые не правильно эту процедуру проводят на дешёвых китайских либо самодельных ванночек. На стенде после 10 минутнуй промывки винсом 2 форсунки так и не промылись(форсунки так и продолжали немножко подтекать-а не распылять). Ума не приложу просто как может винс промыть грязь внутри форсунок(это-ж не снаружи налёт)-после ультразвука на стенде все 4 распылялись как надо- каждая дырочка была видна. Но как-бы там не было мне помогло - и я избавился от плохого пуска на холодную- и щас доволен как слон-а с лямбдами мне не в напряг по эксперементировать(самому интересно -тем более что сканер под рукой).

Эт все ИМХО.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Щас осталось только лямбду найти-прикольно в городе расход упал - а на трассе вырос- из-за универсальной лямбды- как мне авторитеты сказали при возрастании оборотов до определённого момента универсальная лямбда отключается- а оригинальная работает не зависимо от подачи топлива.

Ищу вот такую ситровскую--0258006027-.по экзиту она стоит 70$/

Можно было-б попробывать вазовскую 0258006537- за 30$-но никто по осцилографу её не тестировал на всех режимах-а просто ставил(хотя работать будет на ситре любая-но вот как расход будет?)

Все 4-проводные л-зонды будут работать одинаково, что ВАЗовская, что родная. Они принципиально одинаковы и участвуют в регулировании только на ХХ или малом газу. На мощностных режимах они не работают, точнее их показатели не учитываются мозгами. Сейчас на новых машинах появляются новые лямбды шестипроводные -- вот они работают во всем диапазоне мощностей мотора.

Так что не парься.

Насчет промывки ультразвуком -- мне ее делать на форсунках отказались, мотивируя тем, что они с напылением тефлоновым и оно отвалится от ультразвука. Мыли на стенде снятые форсунки, путем пролива спец. жижи по спец программам, имитирующим разные режимы работы мотора.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...