Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

aspect- а как заводится по утрам?. Моя чуть веселей- но всё равно раз в недельку поллюции выскакивают- да и с расходом лажа-- по компу средний показывает 8.8- в реальности 10. Да и ещё пастмасовый хрип(под кожухом ГРМ)-смотрел ещё 2 машинки с таким-же мотором- точно такой-же хрип. Жду когда ты поменяеш форсунку.

 

СВЕРШИЛОСЬ!

В воскресенье поменял форсунку №3. Долго выяснял с какой стороны начинать считать форсунки. Еще при снятиии обнаружил что на 2й форсунке повреждено уплотнительное колечко. Кстати не знаю зачем мазать мылом - все без проблем входит и выходит ))

Итог:

В понедельник мой Антиполюшн, горевший уже несколько месяцев не переставая потух. Машина стала разгоняться заметно быстрее и реагировать на нажатие педали газа, а до того тупила. По по поводу завода рано говорить, сегодня завелась без проблем. Еще что мне не нравилось это на нейтрале машину заметно трясло, не то чтобы в разнос но дрожит ощутимо, на драйве реверсе такого не было. После замены форсунки трясти стало меньше, иногда вообще не трясет. Напомню что неисправность форсунки определялась методом перемены форсунок месятами. сначала выдавало пропуск зажигания в 4 цилиндре, 3 и 4 форсунки поменяли местами и ошибка стала светится в 3 цилиндре.

 

Еще я приобрел диагностический кабель ELM327, только вот софта нормального найти не могу. Есть прога для него вроди толковая, называется ScanMaster. Если у кого есть не демо версия поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Поздравляю- что-ж по поводу что дрожит- эт мозги подстраиваются - у меня было так 2 раза при замене катушки-потом всё в норму пришло- и откликатся стала резвей на педальку акселератора-щас вот опять начинает на холодную подтупывать. Покатайся с недельку а там видно будет- настолько уж там электрика чуствительная. Форсунки легко поменял?-как на форумах описано?-стравил давление, открутил болты и вытащил форсунки?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Поздравляю- что-ж по поводу что дрожит- эт мозги подстраиваются - у меня было так 2 раза при замене катушки-потом всё в норму пришло- и откликатся стала резвей на педальку акселератора-щас вот опять начинает на холодную подтупывать. Покатайся с недельку а там видно будет- настолько уж там электрика чуствительная. Форсунки легко поменял?-как на форумах описано?-стравил давление, открутил болты и вытащил форсунки?

 

Форсунки меняются проще простого:

- отключил аккум

- стравил давление

- открутил 2 болта

- аккуратно пошатывая вытащил рампу вместе с форсунками

! Будьте осторожны в рампе довольно много бензина, выливается. Я после того как вынул форсунку из рампы весь бенз сразу слил.

Ссылка на комментарий

aspect- у тя есть ася?-- на что твои старые форсунки похожи?- сильно грязные были- а если для начала попробывать их промыть?- и ещё вопрос у меня куча резиновых сантехнических колечек- не подскажеш размерчики- и какую форсунку покупал на экзисте- номерок скинь. И самое-ж главное- каков всё-ж порядок форсунок- если стоять с открытым капотом лицом к мотору.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

aspect- у тя есть ася?-- на что твои старые форсунки похожи?- сильно грязные были- а если для начала попробывать их промыть?- и ещё вопрос у меня куча резиновых сантехнических колечек- не подскажеш размерчики- и какую форсунку покупал на экзисте- номерок скинь. И самое-ж главное- каков всё-ж порядок форсунок- если стоять с открытым капотом лицом к мотору.

 

1. Форсунки были чистые, но мне месяца два назад их вроди как продули и протерли когда местами меняли. Та область где дырочки вообще чистая была.

2. Про колечки надо глянуть в машине лежит форсунка старая, но одного кольца нету кажись

3. Форсунку покупал на вуатюр де франс всего за 165 000 руб. На экзисте минимум в два раза дороже. Код уже не помню надо искать.

4. Насколько я понял что стоя в таком положении считать надо справа - налево.

 

Да забыл .. Аська 119840730

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий

Так, мужики выскочил антиполюшн. Прочел ошибки своим новоприобретенным ЕЛМ327. В цилиндрах пропусков нет, а выскочила Р0410. Secondary Air Injection System fault. Русский вариант дает P0410 Неисправность впускного коллектора. У кого такое было. Я помню у меня и раньше все время выдавало какую то ошибку с Р04 но вот дальше не помню и у ОД мне сказали что это ошибка связанная с нашим многострадальным пылесосом, мол пылесоса у меня нету, и ошибка эта на лексии показывалась как неустранимая. Но пылесос кстати у меня есть, я его разбирал, он внутри идеально чистый как новехонький, может он у меня просто как то отключен.. непонятно вообщем. У кого нить была такая ошибка ? и что она значила.

Ссылка на комментарий

Микротрещинка- не факт, лучше уж все проверить визуально - для своего успокоения. Но что это из-за пылесоса мало верится.

 

Не писало бы, неустранимая ошибка. А точнее нашел я распечатку ошибок с лексии что делал ОД, цитирую:

 

Ложная ошибка:

Неустранимая ошибка

подача воздуха в выпускную систему. Неисправность

 

Вот такая лабудень, я так понимаю это и есть Р0410.

Так вот теория такая, как мне сказали на СТО пылесос вылетает тока в шорох и нет смысла его менять, если он ломается или плохо функционирует это, как показывает мой опыт и может в том числе являться причиной антиполюшена.

Ссылка на комментарий

Постоянно появляется надпись: ANTIPOLLUTION FAULT

Уже два раза стирал - появилась опять.

По разным советам - менял свечи, лексией проверял катализатор, оба лямбда кислородных (все ок).

Не исчезает.

В чем может быть причина?

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Постоянно появляется надпись: ANTIPOLLUTION FAULT

Уже два раза стирал - появилась опять.

По разным советам - менял свечи, лексией проверял катализатор, оба лямбда кислородных (все ок).

Не исчезает.

В чем может быть причина?

 

А какие ошибки выдает Лексия?
Ссылка на комментарий

А какие ошибки выдает Лексия?

 

Я его о том же спросил в другой теме, так он переспросил:

 

"кода не высвечивается никакого. или где его брать?)"

 

Странно, вроде бы больше года на форуме, и какие то странные вопросы задает, может шутит ))

Ссылка на комментарий

А какие ошибки выдает Лексия?

 

Не было никаких ошибок в том то и дело.

Вчера один человек подсказал поменять свечи - такая ошибка выскакивает из-за этого нередко.

Сегодня вроде ошибка исчезла.

 

Я его о том же спросил в другой теме, так он переспросил:

"кода не высвечивается никакого. или где его брать?)"

Странно, вроде бы больше года на форуме, и какие то странные вопросы задает, может шутит ))

 

Вы как гордый варяг обиделись!) У меня лично лексии нет и я не знаю что такое код ошибки (я же не читаю ВСЕГО форума - поверьте у меня есть много других интересных занятий!).

Ошибок не было особых че-то пишет про датчик скорости - неустранимая мол ошибка. Но это и раньше писал.

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

У меня были неустранимые ошибки (типа которые постоянно) с подогревом лямдов, на сервисе ОД электрик умничал, в итоге сам устранил- заменил предохранитель. Ошибки могут выскакивать и по ерунде, которая в общем сильно на работу движка не влиет.

Ссылка на комментарий

У меня были неустранимые ошибки (типа которые постоянно) с подогревом лямдов, на сервисе ОД электрик умничал, в итоге сам устранил- заменил предохранитель............

Раз пошла такая пьянка, расскажу про разъем ЛЗ. Вылезла ошибка о разрыве цепи накала второго ЛЗ, растегнул разъем проверил +12 В - есть, сопротивление накала - тоже есть. Решил что сдох ЛЗ. Поменял на ВАЗовский. Ошибка осталась.

Так вот в чем была проблема: до этого месяца за три, я отстегивал разъемы к ЛЗ. На разъеме красные защелки сбоку. Так получилось, что я эту красную защелку поставил с другой стороны разъема и разъем полностью не садился. Короче зря купил ЛЗ...... Обидно было еще то что эта оошибка вылезла в тот день когда купил адаптер на ЕЛМ327, днем проверил ошибки, стер (про накал ошибки небыло), поехал, загорелась антиплюшка. Читаю: накал ЛЗ..... ну и понеслась душа в рай.

Зато посчитав количество считываний ошибок, я получил выигрыш по деньгам, еслиб ездил на СТО...., короче адаптер я окупил.

Ссылка на комментарий

Не было никаких ошибок в том то и дело.

Вчера один человек подсказал поменять свечи - такая ошибка выскакивает из-за этого нередко.

Сегодня вроде ошибка исчезла.

Вы как гордый варяг обиделись!) У меня лично лексии нет и я не знаю что такое код ошибки (я же не читаю ВСЕГО форума - поверьте у меня есть много других интересных занятий!).

Ошибок не было особых че-то пишет про датчик скорости - неустранимая мол ошибка. Но это и раньше писал.

 

Не, никто не обижается)) я думал ты так пошутил) Вообщем протести свой авто на диагностике и попроси распечатку ошибок. или просто перепиши коды ошибок, там знают что это такое.

Ссылка на комментарий

Ну вот сегодня протестил ELM 327(спасибо большое aspect за пользование сканером- не каждый сможет поддержать и выручить в наше время). Полюшки и каталитики уже больше месяца не беспокоят(но щас мороза и влажности особой нет), хотя иногда с утра заводится со 2 раза. Но так как пока тепло решил разобратся что к чему. И что в итоге в режиме 03(т.е. сохранённые коды ошибок) ошибок не оказалось. В режиме-же 07(ожидание ошибок) было 3 ошибки(они почемуто не стираются и на вкл. и на выкл. авто)

1. P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости (вероятно где-то провода шевелил когда за лямбдой сверху лазил- не могу найти ELM может в режиме реального времени температуру АКПП отслеживать?)

2. P1B00- cстранная ошибка - поней в нете вообще нет инфы.

3. P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open- по ней то-ж ничё конкретного не на рыл.

Но вот что особенно настораживает - когда катушку зимой менял лексия чётко показала пропуск 2 цилиндра-её не стирали из памяти- ELM eё почему-то не увидел - ещё была куча ошибок типа антены, круиза(которого у меня нет в комплектации) - их он тоже не увидел. Данных об авто и пробеге то-ж не выбивает.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Это ж не Лексия. Что ты хочешь...

 

Точно, смысл адаптера на ЕЛМ это подключение этого адаптера напрямую к блоку управления впрыском (номер контакта №7 (К-линия), на разъеме ОБД-2 по Америке или ЕОБД-по Европейски) и ни к какому другому блоку ....

А Лексия цепляется на № 11 (согласно схем С-5) и идет на блок BSI машины. Вот через этот блок и происходит опрос всех блоков в машине....

А ошибки действительно диковенные.... У меня небыло ожидаемых ошибок, поэтому я их стереть не пробывал, возможно нужно было сделать ошибку (например сдернуть разъем с датчика давления в коллекторе), а потом стереть ошибку. При этом должна уйти и ожидаемая ошибка..... (но не утверждаю).

Ссылка на комментарий

Всё равно мутно как-то никто так и не ответил какие параметры у кого показывает и их достоверность(ELM327)/Как воспринимать инфу стоп-кадра- и какие ошибки критичные- важней режим 03 или режим 07? Где рыть проблему плохохо старта ума не приложу - где-б мне всё спеца толкового найти- деньги не вопрос........(наш официальный сервис молчит) вечером ещё ELM неудаляемую ошибку нашёл P0070/ Диагностическая лампочка не горит(при опросе горит-как заводиш тухнет)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! у меня вышла такая ситуация: пол года назад комп начал периодически выдавать сообщение антиполюшон фаулт. ну выдаёт и выдаёт. на ходовые качества машины по-началу ни как не сказывалось и ездил себе спокойно. заметил что выскакивает это сообщение при оборотах свыше 2000. затем при появлении этого сообщения начала резко снижать мощность и машина тупела. но случалось это редко и я особого внимания этому не придавал да и дилеры ничего сказать не могли кроме того, что про дизеля они мало что знают. во общем закончилось всё тем, что на прошлой неделе обороты упали и машина заглохла. завёл несколько раз, но 2-3 сек, обороты на ноль и глохнет. далее эвакуатор и в бош сервис. там после диагностики дали заключение, что всё дело в форсунках ( их на замену), турбокомпрессоре ( вал крутится с усилием) и возможно сажевый фильтр (он же катализатор) тоже на замену. стоимость всех запчастей получилась сумасшедшая. мой вариант это только эти з/ч в восстановленном виде, т.е б/у. теперь вопрос:

долго ли прослужат б/у форсунки или это напрасная трата средств?

можно ли выкинуть катализатор и обойти датчики? у кого я не спрашивал, говорили что на ситроене С-5 это не возможно

Изменено пользователем вяче
Ссылка на комментарий

 

долго ли прослужат б/у форсунки или это напрасная трата средств?

можно ли выкинуть катализатор и обойти датчики? у кого я не спрашивал, говорили что на ситроене это не возможно

 

Для начала проверь свои форсунки прежде чем менять, катализ вырезать и ничего не вваривать!!!,- у тебя 2 датчика кислорода , до и после ката ? Где живёшь?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...