aspect Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 aspect -где клапана и по чём покупал??- сколько за работу запросили? Лишняя передача уже ранее писали -эт нормально- что лексия показала-какова причина смены гидроклапанов??- часто гидроудары?. По трассе сколько у тя при 90 км\ч на экономайзере показывает? Думаю когда я резину сменю на летнюю ещё меньше расход будет. Когда будеш вентилятор этот снимать -посмотри контакты- хорошо они заизолированы или может ли вода туда попадать- ибо я полезу только на следующих выходных. Клапана брал на Вуатюр де франс - прямо возле ситбела. 295 000 за штуку. Делать буду на Ситбеле. Сказали что замена масла и регуляторов обойдется в 191 000, плюс типа обязательно надо активировать там че та а это еще 66 000 за диагностику Итого 257 000 - 88$. Фигня вообщем. Насчет лишней передачи не уверен что это нормально, у тестя опять таки нету ее )))) повезло ему больше чем мне )) Причины смены - удары были 3 или 4 раза за 3 месяца, периодичность между ударами 1-2 недели. Кстати давно не было их уже, как правило когда стартовал на холодную в мороз, после 5-7 км ошибка выскакивала. Не знаю что показала лексия, я толком не вникал, была ошибка, черти сказали меняй масло и клапана. Вникать глубже не буду в проблему, а то чем дальше лезешь тем хуже ))))) по трассе при 90 мгновенный расход на ровной поверхности 6,5. Чисто на кольцевой не замерял, так что не могу сказать средний, но судя по всему он нормальный вполне, в след раз буду ехать по кольцу замеряю. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 У меня по утрам тоже вылазила, думал разное, но по совету Димаски и других опытных людей, склонился к Лямбда-зонду - не смотря на то, что мне его "поменяли" - на деле оказалось что не поменяли, сдулся подогрев у нее, вот она и глючила не понятно от чего. Это не панацея, конечно, но обрати внимание на первую лямбда, она кстати и на расход вляет очень. Вот и у меня "Анти плюшка", правда без каталика.....Считать ошибки нечем, хочу в тупую заменить ЛЗ....., он похоже родной, при проеге в 200 тыщ.... Как заменю отпишусь...... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вчера наткнулся на статью в журнале «За рулем» http://www.zr.ru/articles/53343. Смысл такой что ошибка Р0300 – имеет перевод: «пропуск искрообразования», что в корне неправильно (неправильный перевод), а правильный смысл: «пропуск воспламенения», т.е. отсутствие воспламенения в цилиндрах. Причем компьютер отслеживает по оборотам, двигателя….. Отсюда смысл в том, что в отсутствии воспламенения могут быть виноваты не только свечи и катушка, а также форсунки, подсос воздуха (трещины в коллекторе), нагар на клапанах, компрессия, гидрокомпенсаторы…… Короче говоря прочтите статью….. Сам я ничего не придумал, за что купил, за то и продаю. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вчера наткнулся на статью в журнале «За рулем» http://www.zr.ru/articles/53343. Смысл такой что ошибка Р0300 – имеет перевод: «пропуск искрообразования», что в корне неправильно (неправильный перевод), а правильный смысл: «пропуск воспламенения», т.е. отсутствие воспламенения в цилиндрах. Причем компьютер отслеживает по оборотам, двигателя….. Отсюда смысл в том, что в отсутствии воспламенения могут быть виноваты не только свечи и катушка, а также форсунки, подсос воздуха (трещины в коллекторе), нагар на клапанах, компрессия, гидрокомпенсаторы…… Короче говоря прочтите статью….. Сам я ничего не придумал, за что купил, за то и продаю. Короче виновато пол машины! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Короче виновато пол машины! Точно! особенно колпачки на сосках колеса ! :) (шутка)Я к тому, что антиплюшка, кстати у меня сейчас она тоже вылезла, и не удивлюсь если сканер даст эту ошибку Р0300 и Р030Х. А если верить переводу "нет искры", то соотвенно будут мои действия: свечи, катушка. А ошибка останеться, если знать что пропуск воспламенения, то я буду рыть глубже: форсунки и т.д., а не начинать новый круг со свечами и подозрениями на катушку и мозги... Вот поэтому и написал. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 А скажите люди добрые: какой бензин (и заправки соотв.) на Украйне и в Крыму качественные? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Да как и везде. Разбодяжить могут на любой заправке. У крупных сетевиков вероятность нарваться да дерьмо меньше. Лукойл, ТНК, из местных: Укрнафта, WOG, ANP, ОККО, УкрТатнафта. Ещё можешь почитать вот здесь http://forum.autoua.net/postlist.php?Cat=0...mium_motor_fuel С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Заменил сегодня клапана в коробке и масло. Отчитался тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry270563 Еще мне сделали очередную диагностику впрыска. Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Мне поменяли местами форсунки 1 и 4 с 2 и 3. Если теперь ошибки будут во 2 и 3 значит форсунки менять. А если нет говорят мол катушка. А катушка и свечи новые ... Вообщем через неделю поеду на повторную диагностику впрыска. Изменено 21 марта, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 aspect- а параметры не смотрел зажигания по лексии после смены форсунок? Расход не поменялся?- как с утра завелась? запах бенза ещё есть? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 aspect- а параметры не смотрел зажигания по лексии после смены форсунок? Расход не поменялся?- как с утра завелась? запах бенза ещё есть? С утра завелась с полоборота. Расход в принципе и так был нормальный и до вчерашнего дня - 12,5, сегодня пол дня поездил ничего сказать особо не могу, сетчик не скидывал. Ошибка сегодня не выскочила, пока чисто. Неделю буду ездить и в след субботу еду на проверку впрыска опять, тогда и будет видно. По запаху фиг поймешь, не принюхивался)) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) У меня уже постоянно- если плохо завелась- не с первого раза, когда выйдеш из салона- воняет жутко. Когда с пол оборота заводтся и когда прогреется запаха этого нет. И по поводу "пылесоса"- ты не смотрел его?. У меня времени пока не было - хочу контакты проверить - когда он включается - то не хлохнет- когда нет- глохнет авто. На данный момент расход городской цикл 14 л\100 км- средняя скорость 27 км\ч. Вопрос к остальным ситроводам- в сырость и в мороз он у всех включается? Изменено 22 марта, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 У меня уже постоянно- если плохо завелась- не с первого раза, когда выйдеш из салона- воняет жутко. Когда с пол оборота заводтся и когда прогреется запаха этого нет. И по поводу "пылесоса"- ты не смотрел его?. У меня времени пока не было - хочу контакты проверить - когда он включается - то не хлохнет- когда нет- глохнет авто. На данный момент расход городской цикл 14 л\100 км- средняя скорость 27 км\ч. Вопрос к остальным ситроводам- в сырость и в мороз он у всех включается? Пылесос решил не трогать, в кои то веки у меня стал нормальный расход, да и проблем с заводом уже не наблюдается. Буду ждать результата смены форсунок местами ) а через неделю будет видно. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Отчет по снятию впускного коллектора..... Цель посмотреть на впускные клапана, осмотреть коллектор на предмет трещин, посмотреть газовую форсунку. Напоминаю у меня горит "Антиплюшка". Сразу отвечаю после сбора-разбора ничего не изменилось. Выявленные дефекты: только оборванный провод на датчике давления газа (на бензин он не влияет). Так теперь более подробно: 1. Клапана видно через окна, нагара "дикого" нет.... 2. Трещин на коллекторе не обнаружил (может плохо смотрел). 3. Промыл МАР. 4. Уплотнительные резинки между блоком и коллектором в норме. 5. На коллекторе снизу есть какой-то клапан с пружинкой, его смысл (чисто мое мнение), при большом давлении (именно повышенном) он открывается, сделан немного потутому, может подсасывать воздух. Причина в том что он крепиться двумя винтами (саморезами) под головку на 6,5 мм (ориентировочно, т.к. головка 6 мм не налезла, а 7 мм проскальзывает, саморезы стоят под углом 60 град, вместо третьего просто стоит "зацепка" со скосом. вот из-за этого скоса корпус клапана смещается. Но все равно криминала замечено небыло. 6. Вызвала подозрение соединение трубки от клапана ОТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ, не очень он плотно сидит, но щель маленькая. Форсунки не мыл, т.к. расчитывал что ошибка может уйти, после чего можно было грешить на все что бло снято и помыто. Еще есть подозрение на топливо, т.к. вытекающее топливо, которое испарилось с топливной рампы образовало белые кусочки похожие на парафин............. ! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Да забыл сказать мерял напругу на ЛЗ на обоих.... Так вот (напоминаю опять ошибка висит) до ката напряжение меняется от 0,1 до 0,7 вольта, причем время реакции около от 1 до 1,5 секунды.... После ката стоят свои законные 0,7 вольта..... Отсюда грешу на ЛЗ до ката, хотя сомнения терзают, так как висит ошибка..... Мерял цифровым тестером.... На БХ ЛЗ дает 0,3-0,35 Вольта причем очень быстро.... от 0,3 до 0,35 Вольта... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Сергей ВХ19--когда смотрел на лексии свои лямбды- где-то в этих пределах и было. Время реакции то-ж смутило меня от 1 до 3 сек. Ошибок нет(редко по утрам полюшен и сам скидывается через 15 мин) Изменено 23 марта, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Сергей ВХ19--когда смотрел на лексии свои лямбды- где-то в этих пределах и было. Время реакции то-ж смутило меня от 1 до 3 сек. Ошибок нет(редко по утрам полюшен и сам скидывается через 15 мин) Странно, но время реакции должно быть 0,1 сек......, мож такая конструкция, но за инфу спасибо....Скока раз себе говорю, если ковыряешся сам, то посмотри данные датчиков при исправной машине, но лень матушка о себе дает знать..... Когда считаю ошибки отпишусь, боюсь что всеже ЛЗ навернулся, их рабочий пробег р-н 100 тыщ, у меня 200....... Новые системы определяют время реакции. но какое время считается не нормой я незнаю...... Извиняюсь, что разошелся. еще проверю давление на выходе с топливного насоса , должно быть 3,0 атмосферы....... Причина: последнее время наблюдал хлопки в впуском коллекторе, поэтому и подумал, что после хлопков появились трещины..... Хлопки в впуском говорят либо о раннем зажигании, либо бедной смеси: БЕДНАЯ смесь это либо нехватает топлива, либо много воздуха (подсос).... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Пристегиваем ремни и смеемся, после рассуждаем..... Решил погрешить на форсунки и найти похожую замену (типа обычных Бош с одним отверстием), вот наткнулся на статью, привожу текст и ссылку.... За реальность не ручаюсь..........................., но думаю логика есть, т.к. четырех дырочные форсунки (тоже предположения) могут капризничать....... http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/0FF7B8C3...forum_card.html Текст:Тема: Внимание!!! Всем на заметку!!! Форсунки и их мытье!!! Автор: morgan Дата: 14.03.2008 20:21 406, 2001, RFN EW Началось все с того, что мне помыли (почистили в ультразвуке) форсунки сначала 40 минут, потом еще 15 (уже была моя тема, но как то холодно все отреагировали). Так же сняли катушку, свечи, степ-мотор, и типа почистили дросельную заслонку (типа, это потому что после сам вычистил от туда еще кило г...на). Пыж перестал нормально заводиться. Заводился каждый раз, но по истечению 5-8 секунд кручения стартером. На холостых чуть-чуть подтраивал (до всех этих процедур, было так же), в динамике не потерял, расход не изменился. Завод от температуры движка ни как не зависил. Пройдет минут 10-15, что бы завести надо крутить 3-4 сек. Минут 40-60 4-6 сек. Чарез пару часов, после простоя - как с утра 5-8 сек. Ага думаю, куда-то топливо стекает. В серсис. В сервисе говорят - бензонасос работает отлично, давление в топливной рампе отличное, зажигание отлиное. Ну, думаю, форсунки не держат в закрытом положении. На стенд поставили - держат , но есть разбос по производительности форсунок (Sagem - ориг.) примерно в 15%. Считается, что допустимо - 10%. Море машин ездят и с 20% разбросом и ничего, забодятся как положено. Резиновые уплотнители проверили - нигде не секут - 100%. Работники разводят руками (те что форсунки купали в ультразвуке без малого час). Поехал искать правду в другой сервис (у нас в Нижнем Новгороде, только один профессионально занимается, респект им и уважуха в итоге ) Там челы основательные, попрыгали, побегали, посуетились, подумали, посмотрели свечи - в отличном состоянии (оригинал), на всякий пожарный почистили пескоструем - как новые. Результата нет. Поменяли катушку - результата нет. Форсунки на стенд - разброс между 1-м и 4-м цилиндрами примерно... 100%!!! Ну, точно, загубили мне мои форсуночки оригинальные. Новые оригинальные (друг обещал по-дешевле привести) не за 4000р. как в розницу продают а по 2300р. за штуку, ну думаю, мля, попал на червонец. И тут вспоминаю, что кто-то говорил, что пробовали поставить от ЗМЗ-406 Волговские (Bosch) . А чего-б и не попробовать-то, как-никак 430 рубликов за штуку стоят, сам не жид, но отдавать десятку нет никакой возможности и уж тем более желания. Техник говорит, у меня есть как раз четыре штуки, не новые, зато разброса в производительности нет вообще, да и прошли они всего 20000! Давай, говорю. Ставим на стенд - производительность Волговских на 20-25% ниже Саджемоских. Не покатит говрю, покатит - отвечает, - электронника отрегулирует сама как надо. Ну ладно, попытка не пытка, да может это и вовсе не из-за форсунок. Поставили Bosch. Все как рукой сняло! Заводится, как новая. Ты, говорят, покатайся пару трйку дней, потом приедешь, если все в норме - рассчитаешься (видно вызвал доверие задушеными разговорами ) Отъехал - обороты начали плавать как пьяные, но через 20-30км. все встало на свои места. Результат: заводится как новая, расход бензуса не изменился, ДИНАМИКА НЕ УХУДШИЛАСЬ!!! Вывод: На RFN EW можно ставить форсунки Bosch от ЗМЗ-406. Сам почти месяц мучался в догадках и в мотаниях по сервисам. Надеюсь, кому-нибудь помогу этим постом. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Еще, если кто занимается ремонтом может данные по форсункам нужны..... http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH Начало поста http://users.erols.com/srweiss/index.html Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Шо-то Вы притихли..., а реальность уже близко..... Помню в свое время телевизоры починял, так у Sонек, причем от 25 дюймов и выше все время глюк был (у них глюков заводских было несколько, вплоть до кинескопов, но об этом мрлчек). Причем ошибку давал сам телевизор по колличеству морганий. Так ошибка говорила о неисправности ТЮНЕРА ( кто не знает, это блочек куда антенна вставляется), стоил он порядка толи 50-80 $ + работа = грубо 100 $..... Так вот суть, в этом тюнере пропадал со временем контакт с землей (с корпусом), а денег брали немеряно, ремонт с разборкой занимал полчаса, может и здесь в С-5 не велик аршин проблем, просто нужно знать куда пнуть.... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Сергей ВХ19-малайца столько инфы перерыл. Но вот прикол те раскажу. Ранее думал что свечи BOSH-везде Германия и оригинал. После того как пригнал свой авто из-за бугра стояли свечи NGK(одноконтактные)- плавали обороты в районе 20-50. Почистил заслонку стали прыгать так-же - но очень редко. Думаю дай свечи поменяю. Пошёл на рынок купил BOSH(то-ж одноконтактные)-результат нулевой- но после 10 км. пробега авто начала тарахтеть как трактор-снимаю свечи - и... у всех четырёх отошёл цоколь. После этого купил опять NGK(одноконтактные). Думал всё дело в зазорах- куда там комбинировал и со старыми свечами-а результат нулевой. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 нужно знать куда пнуть.... Да СИТР птица гордая пока не пнёш не полетит! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Вывод: На RFN EW можно ставить форсунки Bosch от ЗМЗ-406. Сам почти месяц мучался в догадках и в мотаниях по сервисам. Надеюсь, кому-нибудь помогу этим постом. Спасибо за внимание Пристегиваем ремни и смеемся, после рассуждаем..... Увеличение количества отверстий в форсунке безусловно улучшает качество распыления и повышает гомогенность смеси, но с нашим бензином срабатывает и вторая сторона медали "зарастание" этих маленьких отверстий происходит намного быстрее, чем одного, но большого, что перевешивает все плюсы этих четырёх отверстий! Из личного опыта: за 185000км помыл такие форсунки (Bosh с одним отверстием) на Волге один раз, но очень давно и зря, а заправляться приходилось... Так, что Сергей Вы просто вознаграждены за смелость! Изменено 27 марта, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Вчера отъездил без ошибок, а сегодня с утра вылез каталитик, и плюшка потом. С утра один раз заглох. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 а вот сегодня завелся и никаких ошибок... мистика Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Увеличение количества отверстий в форсунке безусловно улучшает качество распыления и повышает гомогенность смеси, но с нашим бензином срабатывает и вторая сторона медали "зарастание" этих маленьких отверстий происходит намного быстрее, чем одного, но большого, что перевешивает все плюсы этих четырёх отверстий! Из личного опыта: за 185000км помыл такие форсунки на Волге один раз, но очень давно и зря, а заправляться приходилось...Можно поподробней о Волге и такихже форсунках..... !?Так, что на Волги ставили такиеже форсунки? с четырьмя отверстиями-распылителями? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти