Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

При первых морозах стала па плохо заводиться, запаниковал вся зима впереди. Ошибок никаких не выскакивало, но заводилась раза с 5-го. Аlexqwertyuio на второй странице советовал (включаеш зажигание- слышно как работает топливный насос в баке и жжужание под капотом- запускаеш- не заводицца(щас уже по "умному"- первый раз не маслаю стартер-через 1 сек. бросаю)-потом если сразу включить зажигание -"жжужания"-не слышно и если попытацца завестись-не заведёцца-а вот если с брелка открыть-закрыть двери и потом включить зажигание-слышно "жжужание"-и- сразу с пол тыка ). Сегодня с утра при -14 попробовал всё получилось отлично, завелась со второго раза с полоборота без подгазовки за што и сказано СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет! меня тоже не обошла данная проблема. комп выдает каталитик фулл, чек не горит, а мигает. холодный запуск в норме ( даже в -36) с первого раза. раньше вылазил антиполюшн (прошло само собой). инжектор мыл по осени, тогда же менял свечи и фильтр. иногда движка подтраивает (при длительной езде на малых оборотах или простаивании на холостых). один раз даже на трассе замети кратковременную потерю мощности. кстати, после промывки инжектора движок троил по черному и никак не хотел оживать, но стоило проехать 3 км на второй передаче и 6500 оборотах все пришло в норму.

H676HA96.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Показания на ХХ - 0,6 -0,7Вольта, а на оборотах для увеличения мощности падает до 0,2 Вольта, а для увеличения мощности требуется увеличение количества топлива , так как обе лямбды образуют замкнутый контур соответственно на второй должно быть меньшее напряжение ! Эмуляторы 2-й лямбды для машин оснащённых нормами токсичности Евро-4 просто иллюзия , спустя некоторое время мозги распознают любую обманку и зажгут Чек ! Время (длительность импульса) для каждой машины своё !

 

на бедной смеси лямбда должна выдавать меньше 0.5В

соответственно, может что-то не так с компом?

 

см описание работы лямбды в википедии

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий

внимательно прочитал тему.

 

возникло два вопроса.

1. если форсунки дают разброс производительности, то может ли комп

это учесть и скоректировать время открывания так, чтобы коэффициент

избытка воздуха был одинаковым для всех цилиндров?

2. Где можно найти полный текст программы управления двигателем?

или хотя бы подробный алгоритм.

Ссылка на комментарий

Как я писал ранее - два или три года назад специалист Гарик за 300 рублей вырезал хирургическим путем каталитик из выхлопной трубы. Езжу 2 года - проблем нет, машина шустренько ездит (ситроен С5 2002 г.в) сейчас пробег около 170 т.км (вырезал каталитик на 120-130 тыс. км). Периодически (2-3 раза) в пробках появлялась надпись каталитик фул. Но так как я знаю (меня не обманешь), что его нет, то и фула быть не может. Еду дальше столько, сколько надо. После отключения зажигания, машина постоит, при следующем запуске каталитик фул не горит. Спасибо Гарику, всего за 300 рублей. Легкий негатив после удаления каталитика: громче урчит выхлоп (похож на дизель), ну и запах из выхлопной трубы. Да и фиг с ним с запахом. Я для себя уяснил, что каталитик - это для машины вред. Это как презерватив: для окружающей среды чище, а для организма машины снижает полезные ощущения, затрудняет выхлоп.

Ссылка на комментарий

Привет.Может подскажите? XFX 3.0л Лексия пишет "опаздывание воспламенения в 1 цилиндре" и "пропуски воспламенения". Причем всегда одно и то же.И это происходит в течении минуты как завел,неважно холодный или прогретый с горем пополам.Скидываю ошибки,опять минута и пошло колбасить мотор.Глушим,читаем,та же песня.Естественно это все "описывается" сначала "Катализатор" а тут же "Антиполюшен".Свечи не при чем,катушка тоже.В чем же собака?

Ссылка на комментарий

m724.Привет всем.Почену не катушка? Поясняю:мотор V6,меняю 1-ю катушку с 3-й и продолжаю читать "Лексией" то-же самое-"запаздывание воспламенения в 1-ом цилиндре" и "пропуски воспламенения". Свеча на вид очень приличная,рабочая,чистая -изолятор частично белый,такой же как на соседних беспроблемных цилиндрах.Но поменял ее так же но со вторым цилиндром-все аналогично.

Ссылка на комментарий

Форсунки поменяй местами с 2 или 3 цилиндром. На передней голове это плевое дело, делается на улице за 10 минут с применением одного гаечного ключа (переднюю топливную рампу открутить). После замены, с сухой рампой, мотор подергается несколько минут, пока рампа не развоздушится полностью, потом все будет ок. Главное не повредить прокладки форсунок, комплект из 2 прокладок (на 1 форсунку) оригинал 400р, бош 85р.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Была такая мысль - поменять местами форсунки.Именно из-за опасности загубить резиновые кольца не стал, хотя рампу из коллектора достал, покидал питание на три форсунки по отдельности - визуально по факелам разницы нет.Собрал - песня старая.Завтра займусь верхней лямбдой на передней башке: на Лексии видно-первые 30-40 сек все ОК,а потом показания ползут не спеша к нулю и как ноль так и все вышеперечисленные симптомы.Только не поймешь,что от чего косячит - или лямбда правильно отрабатывает то что творится в 1 цилиндре,то ли ошибка в цилиндре возникает из-за умирающей лямбды.Вообще,если за городом,скинув все ошибки,завести и сразу рвануть да проехать минут 10 на 3-4 тыс.оборотов,хватает на пол дня спокойной городской езды.Вот такие "чудеса".

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Осилил весь топик. Пожалуй, один из наиболее информативных и наиболее неуклонно соответствующих стартовой теме.

Если кто-то еще за темой следит, хотел бы задать такой вопрос: у всех, у кого наблюдалось троение и провалы в мощности, рано или поздно наравне с ошибкой отсутствия воспламенения в произвольных цилиндрах появлялась также ошибка отсутствия воспламенения в каком-то конкретном цилиндре? Дело в том, что в таком случае подозрение само собой смещается на катушку, форсунку или свечу (ну или на клапана в конкретном цилиндре). А вот у меня получилось так, что троит ДВС почти постоянно, но при этом ошибка все время плавает по цилиндрам. На какие мысли это наводит? Мне изначально думалось два варианта - недостаточная мощность топливного насоса или перескок ремня ГРМ, еще на датчики распредвала и коленвала думал. Но диагностика не показала неисправностей датчиков, вариант с ГРМ отпал из-за непостоянного характера неисправности. Получается, что недостаточное давление в топливной магистрали - наиболее вероятный вариант.

Рассчитываю скорее даже не на Ваши советы, а на поравки, если мои рассуждения где-то не верны.

Заранее спасибо,

с наилучшими, Роман.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Можно померить давление в топливной рампе обычным шинным манометром (в норме 3.5 - 3.6 кг/см2), а также очень будет полезно измерить компрессию во всех цилиндрах (в норме 13-15 кг/см2, разница по цилиндрам не более 1 кг/см2).

После этого круг поиска неисправности намного сузится.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Компрессия 12 кг/см2 во всех цилиндрах. Ниже нормы, но ДВС уже старенький все-таки..

Про замер компрессии как раз сегодня читал пост AleksDav. Сейчас накатываю win xp на ноут чтобы установить scanmaster и попробовать замерить давление в рампе через elm. Если это невозможно - подключусь манометром.

Еще сейчас "звонил" катушку: 1.3 Ом во всех первичных цепях и 20кОм во вторичных, обмотка не пробита. Показатели нормальные?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Компрессия 12 кг/см2 во всех цилиндрах. Ниже нормы, но ДВС уже старенький все-таки..

Про замер компрессии как раз сегодня читал пост AleksDav. Сейчас накатываю win xp на ноут чтобы установить scanmaster и попробовать замерить давление в рампе через elm. Если это невозможно - подключусь манометром.

Еще сейчас "звонил" катушку: 1.3 Ом во всех первичных цепях и 20кОм во вторичных, обмотка не пробита. Показатели нормальные?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

ELM давление в рампе не покажет, просто нет датчика, это неконтролируемый параметр для этого ECU.

По катушке не скажу, информации по параметрам обмоток, к сожалению, нигде не видел.

 

О расположении ремня ГРМ, кстати, хорошо говорит давление во впускном коллекторе - его ELM покажет, на ХХ должно быть в пределах 35-40 кПа, чем меньше - тем лучше.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да, датчика действительно нет, жаль. Сегодня буду замерять с помощью манометра. Замера после включения зажигания будет достаточно или лучше запустить двигатель? Мне бы, конечно, хотелось оценить давление в момент, когда ДВС находится под нагрузкой, в движении, но это будет проблематично реализовать.

 

На разряжении особого внимания не заострял, его значение на ХХ сказать не могу, уточню вечером. Нашел в телефоне stop-frame вот такой Изображение, обороты 2000 rpm, значит дроссель частично открыт, для такой ситуации 44 кПа вполне нормальное давление, ведь так? Хотя, разумеется, понимаю, что надо смотреть, как оно меняется во времени, чтобы делать выводы.

 

Вчера сделал скриншоты графиков напряжения кислородных датчиков (не в движении):

 

На ХХ

Изображение

 

На повышенных оборотах

Изображение

Изображение

 

На ходу опять начались провалы мощности, при этом напряжение верхнего лямбда-датчика флуктуировало около какого-нибудь конкретного значения, на штатный режим (пилообразный вид графика)не выходило, на втором датчике наблюдались периодические "выбросы" до 1.22В(!).

Не могу теперь понять, в двигателе ли происходят процессы, приводящие к таким показаниям датчиков, или же, наоборот, - двигатель начинает так работать в результате некорректных показаний потенциально неисправных датчиков.

Все-таки больше всего меня смущает непостоянный характер проблемы и "плавание" пропусков воспламенения по всем цилиндрам.

 

Вчера родился еще один вариант возможной причины неисправности:

неделю назад во время движения борт отдал ошибку "Battery charge low". Посмотрел на пиборную панель - действительно, указатель напряжения на аккумуляторе находится на нуле. Остановился, выключил зажигание, снова включил - заряд на максимуме. Запустил двигатель, стрелка напряжения плавно пошла по направлению к нулю. Естественно, сразу подумал, что вышел из строя щеточный узел генератора и отсутствует зарядка. Приехал домой, на клеммы аккумулятора накинул вольтметр: 12.8 В. Запустил двигатель - напряжение поднялось до 14.6 В. Сделал вывод о случайности ошибки, на всякий случай осмотрел все подозрительные места электропроводки на наличие КЗ и забыл об этом.

Вчера обратил внимание, что при включении электровентилятора охлаждения двигателя напряжение на аккумуляторе начинает быстро просаживаться, при этом после выключения и включения зажигания заряд аккумулятора не возвращается к максимальному значению, т.е. он все-таки разряжается. И вот в этот момент появилось подозрение, что целый час, пока занимался тестированием, а/м функционировал от напряжения аккумулятора. Если я верно понимаю, при разряде аккумулятора и просаживании его мощности в условиях отсутствия зарядки катушка зажигания может функционировать неэффективно или не функционировать совсем. Таким образом, очередной вариант появления надоевшего троения - произвольное периодическое пропадание напряжения генератора. О периодичности делаю вывод исходя из того, что так отъездил несколько дней, хотя в сумме это несколько часов. Думаю, что при полном отсутствии зарядки аккумулятор столько бы не протянул.

Такая ситуация теоретически возможна, как счтаете?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Где-то видел тему, про троение, один человек тоже мучался, на прогретом троило периодически, заменил одну форсунку - все исчезло! Может Ваш случай?

У меня было подобное, на холодную ехала, а как прогреется, троит, но там точно катушка была, заменил - все ок стало.

И недавно тоже, очень похожие симптомы - бензин некачественный. Сменил бенз, все в норме.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Форсунки скоро проверю, уплотнители только приобрету сперва.

Бензин разный пробовал - ситуация не меняется.

Вчера измерил давление в рампе: 3.5 бар. Также опытным путем установил, что отсутствие зарядки причиной этой неисправности не является. Уже не знаю, что и думать, менять узлы наугад не хочется.

Давление во впускном коллекторе на ХХ 33-34 кПа, но при включении кондиционера поднимается до 44-48 кПа и машину начинает потрясывать. При этом троение на ходу случается и с отключенным компрессором.

Вот сегодня откатал почти без троения, мониторил параметры. Верхний зонд - пила, нижний - 0.7В, коррекция около нуля колеблется. В редкие моменты потери мощности верхний зонд "выходит на прямую" ~0.5В , второй примерно 0.1В отдает, коррекция "проваливается" до -35%. Вот и гадаю, что здесь причины, а что - следствия. Не выйти бы моим подозрениям на калькулятор впрыска..

 

P.S. Как должен выглядеть график зависимости давления во впускном коллекторе от времени для исправного двигателя, находящегося под нагрузкой?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...