glwof Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 господа, кто подскажет в москве желательно на севере, где нормальное место, форсунки на стенде проверить и почистить? Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 нужен совет.по утрам на холодную при заводе на двиг.rfn всегда срабатывает д.каталик.после 2-3 пусков полюш.а после 2-3-4пусков всё нормал.Меняняли свечи и катушку,новые. проблема осталась.в сервисе говорят пропуски 1-4 цилиндра.,далее нужен ремонт головки, проблема с клапанами.неплотно прилегают.ВЕРИТЬ??? Было тоже самое. 1) на холодную должен срабатывать нагнетатель воздуха, работает как пылесос сикунд 30 2) поменял катушку зажигания, пробивала искра 3) промыли форсунки без ультразвука после всего этого ошибка всеравно возникала 4) замена лямбда зонда первого до катализатора, работоспособность проверяли программой и вручную. после замены зонда наступио счастье! стала совсем другая машина, работает без провалов, расход уменьшился и если на холодную не срабатывает насос подкачки воздуха то может выскочить ошибка, но не всегда, пропадает сама в течении полудня. Думаю заменить этот насос. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Было тоже самое. . 4) замена лямбда зонда первого до катализатора, ... после замены зонда наступио счастье! .... Не помниш какую лямбду ставили?(номер каталожный-фишки перепаивал-сколько обошлась). И как определил что старая умерла-земеры от старой отличались? расход уменьшился Сколько был и сколько стал? .... если на холодную не срабатывает насос подкачки воздуха то может выскочить ошибка, но не всегда, пропадает сама в течении полудня. Думаю заменить этот насос. Не факт что причина в насосе. У меня уже всё хорошо- а включается от по неизвестному алгоритму(его даже официалы не знают, когда на холодную,когда на горячую) Изменено 23 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Bosch 0 258 006 027 Датчик кислородный, верхний 1 2 359,26 это по Экзисту Уточнение 2359 руб. ничего не перепаивали, все подошло по цветам и по разъему. по замерам делали на сервисе, я так понял что показатели просто стояли на месте не менялись, расход был по трассе 7,6 л по городу 11 л бензин 92, стал на литр меньше. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 нужен совет.по утрам на холодную при заводе на двиг.rfn всегда срабатывает д.каталик.после 2-3 пусков полюш.а после 2-3-4пусков всё нормал.Меняли свечи и катушку,новые. проблема осталась.в сервисе говорят пропуски 1-4 цилиндра.,далее нужен ремонт головки, проблема с клапанами.неплотно прилегают.ВЕРИТЬ??? ВЕРНУЛ ИМ НОВУЮ КАТУШКУ,ПОСТАВИЛ СВОЮ СТАРУЮ,4 ДНЯ ОШИБКА НЕ ПОЯВИЛАСЬ "похоже клапан притёрся"предлагали ремонт головки блока за 50000т.р.ох этот сервис!!! Виктор Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделитесь, кто может, так как очень противоречивая информация - на прогретом двигателе у кого какое показание второго зонда после ката? еще интересно какое время впрыска на форсунках? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Это снято год назад, авто только из салона. Pentagon 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Получается, что на холостом ходу на прогретом двигателе значение второй лямбды колеблется в пределах 0.2В на новом авто. Я пару дней назад замерял лексией после прогрева значение второй лямбды все время колеблется в пределах 0.7В... Т.е. таким образом, получается, что с нее все время типа идет сигнал на обогащение смеси? Дело в том, что я заметил, что для машины со 100кВт двигателем уж больно ТУПАЯ она - предыдущая у меня была 85кВт - гораздо порезвее! ДА! и вот интересное явление - при более интенсивном разгоне звук в выхлопной стоит такой своеобразный со звоном (прям все оборачиваются на улице), напоминает старую Волгу при разгоне - слышали все наверное. Один чел сказал, что возможно кат или оплавился, или уже сильно забит сажей - отсюда уменьшение пропускной способности ката, и как следствие тупость машины и повышенное значение второй лямбды? Пробовали простукивать кат - 2/3 корпуса ката издает звон, а 1/3 глуховата.... Слышал, что можно вскрыть кат и посмотреть его, или промыть от сажи, или аккуратно обрезать переднюю оплавившуюся часть? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Я пару дней назад замерял лексией после прогрева значение второй лямбды все время колеблется в пределах 0.7В... Слышал, что можно вскрыть кат и посмотреть его, или промыть от сажи, или аккуратно обрезать переднюю оплавившуюся часть? Напряжение второго ЛЗ должно быть в пределах 0,6- 0,7В ! Промыть КАТ нельзя, только заменить или выбить ! 0,2 вольта может быть на повышенных оборотах ! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Т.е. таким образом, получается, что с нее все время типа идет сигнал на обогащение смеси?При чем тут богатая/бедная на выходе ката? ДК количество кислорода меряет, 0,7В - ну не очень много кислорода на выходе и что? и каким боком второй ДК в обратной связи задействован? Напряжение второго ЛЗ должно быть в пределах 0,6- 0,7В ! Промыть КАТ нельзя, только заменить или выбить ! 0,2 вольта может быть на повышенных оборотах ! Ну не знаю, вот еще примерчики с другой машинки: SM_Printer_Doc.pdfSM_Printer_Doc1.pdf Изменено 1 мая, 2010 пользователем Nic74 Pentagon 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 При чем тут богатая/бедная на выходе ката? ДК количество кислорода меряет, 0,7В - ну не очень много кислорода на выходе и что? и каким боком второй ДК в обратной связи задействован? Я основываюсь на показаниях "Лексии" на многих протестированных мной исправных машинах ! Второй ДК полностью задействован в обратной связи, если он не работает или отключен, то Лексия пишет разомкнутый контур ! На основании показаний второго ДК , мозги понимают что надо уменьшить или увеличить длительность импульса открытия форсунок, для выполнения экологических норм ! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Второй ДК полностью задействован в обратной связи, если он не работает или отключен, то Лексия пишет разомкнутый контур ! На основании показаний второго ДК , мозги понимают что надо уменьшить или увеличить длительность импульса открытия форсунок, для выполнения экологических норм !Вас понял, спасибо. Сорри, инерция, привык к "устаревшим" Евро-2, -3. Изменено 1 мая, 2010 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Вас понял, спасибо. привык к "устаревшим" Евро-2, -3. всегда пожалуйста! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Я основываюсь на показаниях "Лексии" на многих протестированных мной исправных машинах ! Второй ДК полностью задействован в обратной связи, если он не работает или отключен, то Лексия пишет разомкнутый контур ! На основании показаний второго ДК , мозги понимают что надо уменьшить или увеличить длительность импульса открытия форсунок, для выполнения экологических норм ! ну да! так ведь и есть! и вот анализируя все приведенные ранее графики практически можно сделать вывод, что вторая лямбда в норме как я понял все-таки 0.2 где -то должна быть?!?!?! а не 0.7-0.8? у кого какие показания на ХХ? - так же интрересно при этом и какое время впрыска среднее? может кто реально пользуется пламягасителем и эмулятором 2-ой лямбды? - есть ли проблемы с компом машины какие? Изменено 1 мая, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 вторая лямбда в норме как я понял все-таки 0.2 где -то должна быть?!?!?! а не 0.7-0.8? у кого какие показания на ХХ? - так же интрересно при этом и какое время впрыска среднее? может кто реально пользуется пламягасителем и эмулятором 2-ой лямбды? - есть ли проблемы с компом машины какие? Показания на ХХ - 0,6 -0,7Вольта, а на оборотах для увеличения мощности падает до 0,2 Вольта, а для увеличения мощности требуется увеличение количества топлива , так как обе лямбды образуют замкнутый контур соответственно на второй должно быть меньшее напряжение ! Эмуляторы 2-й лямбды для машин оснащённых нормами токсичности Евро-4 просто иллюзия , спустя некоторое время мозги распознают любую обманку и зажгут Чек ! Время (длительность импульса) для каждой машины своё ! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Короче, похоже ситуацию с забитым катом ( а чисто визуально похоже проблема только в нем осталась - нет динамики вообще и при резком нажатии на газ машина "давится" первую секунду - такой типа "чпок") в с5 может спасти только замена на универсальный катализатор... Или, вот еще - проскочила инфа, что типа можно или найти, или подправить прошивку на мозги машины так, чтобы показания второй лямбды не анализировались вообще... тогда можно было бы что угодно поставить вместо ката... Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Или, вот еще - проскочила инфа, что типа можно или найти, или подправить прошивку на мозги машины так, чтобы показания второй лямбды не анализировались вообще... тогда можно было бы что угодно поставить вместо ката... на бмв знаю можно, а на французах к сожалению нет. Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Нашел в форумах интересную идею замены ката - ставится обычный пламягаситель, а для второй лямбды делается удлинитель - ну типа такого переходника, который ввинчивается вместо лямбды, а лямбда ввинчивается в него. Такой переходник имеет обычно длину где-то 4 см. В итоге, как я понял, лямбда висит не прямо в трубе, а как бы в кармане, и соответственно меньше нюхает. Народ говорит типа пару лет так ездит без ката и никаких ошибок не возникает... Может реально??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Народ говорит типа пару лет так ездит без ката и никаких ошибок не возникает... Может реально??? Это не пробовал, так что ХЗ ! Ссылка на комментарий
WIK Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня С5-1, 2,0, катализатор вырезан. Вторая лябда стоит с прокладкой частично вне потока. По зиме вылетела первая лябда, лексия все рассказала. Лябду заменил. Поставил универсальную. Лампочка чек-контроля и SERVIS после замены продолжали гореть, хотя симтомы полетевшей лябды (гуляющие холостые, не было тяги) исчезли. Периодически компьтер предупреждал что анитполюшен не в порядке. Читал в общалке, чтобы перестал гореть чек-контроль, нужно стереть ошибки. Далее то ли мистика, то ли еще что-то, но как только потеплело и за бортом перевалило за 20 градусов по Цельсию все пропало само собой. Система пришла в норму. Такое ощущение, то не любит С5 наших морозов. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня С5-1, 2,0, катализатор вырезан. Вторая лябда стоит с прокладкой частично вне потока. Т.е. под лямбду вкручен переходник и лямбда поднята выше - как бы не в глушителе стоит - так как я описывал? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Кстати о вставках под ЛЗ, видел фотку вставки на Опеле, так она форму имела буквы "Г", для экономии места, и ЛЗ "лежал" параллельно выхлопной трубе. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Кстати о вставках под ЛЗ, видел фотку вставки на Опеле, так она форму имела буквы "Г", для экономии места, и ЛЗ "лежал" параллельно выхлопной трубе. ну это вариации на тему - как место позволяет... в крайслере ребята делали прямой. Хочу попробовать поставить вставку не трогая кат и посмотреть лексией, что будет с показаниями... вот только выточить надо сначала :) Изменено 11 мая, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Друзья! А какими средствами и как чистить форсунки? Сниму я ее, а дальше что? Мне ведь промывка Винс не помогла. Вручную тщательнее получится промыть? Напишите, плиз, кто и как их чистил ;) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 .......... Вручную тщательнее получится промыть? Напишите, плиз, кто и как их чистил ;) А как определил что винсом не промылись? Распыл хоть как-то проверял? Без стенда тебе не обойтись. При сильной засранности(как у меня было) выбрать грязные, помыть ультразвуком(наружная чистка и самопальный распых из балона не помогут) и потом опять заценить результат на стенде(распыл и держат-ли давление) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти