Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

m724,

 

Спасибо за совет! Свечи старые и правда есть, завтра поставлю перед процедурой. А масло менять мне как раз уже пора, я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться?

magick.gif
Ссылка на комментарий
  Magick сказал:

m724,

 

Спасибо за совет! Свечи старые и правда есть, завтра поставлю перед процедурой. А масло менять мне как раз уже пора, я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться?

 

На сколько помню, мастера рекомендуют после промывки прехать на старом масле еще 100-200 км, а после поменять....

Если найду информацию сообщу....

Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

На сколько помню, мастера рекомендуют после промывки проехать на старом масле еще 100-200 км, а после поменять....

 

 

Именно так , и на старых свечах, либо промыть двигатель перед заменой масла !

 

  Magick сказал:

я так понимаю, оно после промывки всей этой хренью может подзасраться?

 

Просто часть Винсовского сольвента попадает в масло , но это не страшно !!!
Ссылка на комментарий
  Icechieff сказал:

после того как Wynn's обновил свою промывку замена свечей не требуется...

 

Кстати, наверное поэтому мастера и жалуются на новый Винс......., считая его подделкой.... :pardon:

Вот ссылка, разговоров много, но бегло можно пробежаться http://www.carhelp.info/forums/37/thread29150/

Ссылка на комментарий

Вот поэтому и рекомендую знакомым, что начинать лучш всего со стенда. Снять форсы (операция довольно простая) и посмотреть на стенде(либо из балончика) распыл. А уж потом принимать решение -ультразвук(которым я доволен и год катаюсь) или винс.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  alexqwertyuio сказал:

Вот поэтому и рекомендую знакомым, что начинать лучш всего со стенда. Снять форсы (операция довольно простая) и посмотреть на стенде(либо из балончика) распыл. А уж потом принимать решение -ультразвук(которым я доволен и год катаюсь) или винс.

 

Про стенд поддерживаю на 100 %, тем более если есть АНТИПЛЮШКА, проверка производительности не повредит, причем до промывки и после.....

Я у себя сам проверял производительность. Грубо говоря в допуске.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне не помогла ни замена свечей, ни замена катушки, ни чистка инжектора, ни чистка дроссельной заслонки, ни поездка в Эксис. Ахренеть просто :( В эксисе сказали, что во всем может быть виновата секретка на впрыске топлива. Сегодня разобрали пол машины, нашли сигналку, секретку, все левые провода, пробовали отключать не помогает. При 15-минутном прогреве движок стабильно начинает троить. Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1??

magick.gif
Ссылка на комментарий
  Magick сказал:

.......

Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1??

 

Не слышал про такое..... , а о чем хоть речь?

А какие ошибки выдает движок?

Или все спрятано в секретке?

Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

А какие ошибки выдает движок?

 

Движок выдает только устранимые ошибки. В Эксисе сказали, что не могут ничем помочь.

 

Сергей ВХ19,

 

Да может и нет такого :) Просто ляпнул кто-то, вот я и спросил, что это такое :)

 

Там какой-то датчик на блоке дроссельной заслонки в самом верху. Движок 2,0 обыкновенный. Под ним еще какой-то. Но вот показадось разок, что подвигали этот верхний датчик и троить перестала на время...

magick.gif
Ссылка на комментарий

Если троит, как ты говоришь, должна быть ошибка по пропускам воспламенения. Ежель ошибок нет, то возможно у тебя просто вибрация.....

Описуй подробней, будем на кофейной гуще гадать.... :acute:

И еще, стабильно через 15-ть минут или прибизительзно? Как зависит от прогрева движка и масла?

Как реагирует на газ, как разгон и т.д......

Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

Если троит, как ты говоришь, должна быть ошибка по пропускам воспламенения.

Описуй подробней, будем на кофейной гуще гадать.... :acute:

И еще, стабильно через 15-ть минут или прибизительзно? Как зависит от прогрева движка и масла?

Как реагирует на газ, как разгон и т.д......

 

Есть пропуски воспламенения. Ошибка выдается конкретно по первому цилиндру и такая же ошибка в неопределенных цилиндрах. Я обычно езжу спокойно, часто в пробках к тому же. Поэтому сегодня попробовал дать ей просраться: ездил по делам примерно через пол города и поздно, ,то есть была возможность топить педальку в пол + выставил спорт режим АКПП. По дороге туда пыталась начать троить, но при утапливании педальки в пол и поддержании высоких оборотов троение никак не могло взять верх над движком и все время отступало :) На пути обратно топил педальку еще жестче, ни разу не затроила. Теперь хочу продолжить подобные эксперименты на Кольцевой автодороге, вроде бы помогает.

magick.gif
Ссылка на комментарий
  Magick сказал:

Есть пропуски воспламенения. Ошибка выдается конкретно по первому цилиндру и такая же ошибка в неопределенных цилиндрах. .................

На пути обратно топил педальку еще жестче, ни разу не затроила. Теперь хочу продолжить подобные эксперименты на Кольцевой автодороге, вроде бы помогает.

 

А форсунки на стенде проверяли? или тупо помыли?... у alexqwertyuio (или Аспекта, изаиняюсь если ошибся....) меняли одну форсунку, он для пробы форсунки менял местами. Ошибка "двигалась" за форсункой.

Еще раз напомню, 1-й цилиндр у Французов у коробки передач. А то будете над 4-м колдовать.... :acute:

Ссылка на комментарий
  Сергей ВХ19 сказал:

А форсунки на стенде проверяли? или тупо помыли?... у alexqwertyuio (или Аспекта, изаиняюсь если ошибся....) меняли одну форсунку, он для пробы форсунки менял местами. Ошибка "двигалась" за форсункой.

Еще раз напомню, 1-й цилиндр у Французов у коробки передач. А то будете над 4-м колдовать.... :acute:

 

Ага -это aspect эксперементировал с перекидыванием форсунок, в итоге нашёл неисправную, заменил и щас доволен как слон :bye: . Я свои форсы на стенд таскал -у 2-их был плохой распыл, после чистки также доволен как слон-10 тыс. полёт нормальный(хоть не пришлось новые покупать). Уже как-то и скучно без полюшки c каталитиком:)))

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19,

 

Форсунки просто помыл, если троение продолжится, узнаю у Мистера Z, сможет ли он принять мою машинку по данному поводу.

 

Про первый цилиндр от коробки знаю, но все равно спасибо, вдруг не знал бы :))

magick.gif
Ссылка на комментарий
  Magick сказал:

Сергей ВХ19,

 

Форсунки просто помыл, если троение продолжится, узнаю у Мистера Z, сможет ли он принять мою машинку по данному поводу.

 

Про первый цилиндр от коробки знаю, но все равно спасибо, вдруг не знал бы :))

 

Поменяй местами форсунки с 1 и 2 цилиндров. уверен на 98% что будет ошибка во 2м. Это можешь и сам сделать там все просто.

Ссылка на комментарий
  Magick сказал:

Мне не помогла ни замена свечей, ни замена катушки, ни чистка инжектора, ни чистка дроссельной заслонки, ни поездка в Эксис. Ахренеть просто :( В эксисе сказали, что во всем может быть виновата секретка на впрыске топлива. Сегодня разобрали пол машины, нашли сигналку, секретку, все левые провода, пробовали отключать не помогает. При 15-минутном прогреве движок стабильно начинает троить. Вопросик - кто-нить знает что такое регулятор компрессии и есть ли он на С5-1??

 

возможно дело в гидрокомпенсаторах?!

ab121091.gif

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения.

Ссылка на комментарий

glwof-опять 25?- чё вы к этим компенсатором прицепились?- Почитайте ветку про С5-III-/ Тоже самое- чуть ли не с конвеера глюк.

Вот здесь мы уже затрагивали разговор о пресловутых компенсаторах-

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=21479&st=0

А здесь древняя болячка на новеньких С5-III-

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=21713&st=0

И как я ранее писал- у меня таже самая болячка была- и дело тут не в гидрокомпенсаторах. Не мешайте механизму работать, а лучше изучите матчасть парни)))

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  glwof сказал:

возможно дело в гидрокомпенсаторах?!

 

В эксисе сказали, что с гидриками все в порядке.

 

aspect

 

Сейчас вроде поменьше и пореже стала троить, но если будет продолжать, то полезу форсунки менять :)

magick.gif
Ссылка на комментарий

нужен совет.по утрам на холодную при заводе на двиг.rfn всегда срабатывает д.каталик.после 2-3 пусков полюш.а после 2-3-4пусков всё нормал.Меняняли свечи и катушку,новые. проблема осталась.в сервисе говорят пропуски 1-4 цилиндра.,далее нужен ремонт головки, проблема с клапанами.неплотно прилегают.ВЕРИТЬ???

Виктор

Ссылка на комментарий
  Vitauts сказал:

Меняли свечи и катушку,новые. проблема осталась.в сервисе говорят пропуски 1-4 цилиндра.,далее нужен ремонт головки, проблема с клапанами.неплотно прилегают.ВЕРИТЬ???

 

Почистить или заменить форсунки для начала !
Ссылка на комментарий

Насчёт форсунок. У соседа M5-400 л.с.- месяца 2 уже мучался с холодным пуском, троением на холодную, хлопками, провалами. Он также всё в ней облазил ничего не нашли. Я посоветовал после своего положительного опыта своего мастера. сняли форсы- на стенде показало полную засранность, мыли 2 цикла -не помогло. Почистили ультразвуком- щас летает довольный как слон. И не слушайте байки тех умников -коротые расказывают про нагар на клапанах. При прогонке авто в красной зоне всякая дрянь на ура сама отлетает- а присадки только усугубят проблему по топливной.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  alexqwertyuio сказал:

Насчёт форсунок. Я посоветовал после своего положительного опыта своего мастера. сняли форсы- на стенде показало полную засранность, мыли 2 цикла -не помогло. Почистили ультразвуком- щас летает довольный как слон. И не слушайте байки тех умников -коротые расказывают про нагар на клапанах.

 

Если дошло до чистки ультразвуком значит засрано было сильно ! По поводу нагара на клапанах ,то он действительно есть, и Винс его частично убирает , при правильном цикле чистки, двигатель после чистки действительно работает лучше , но из-за нагара не бывает пропусков в цилиндрах !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...