Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

ПРОСТИ Сергей, но я же не знал что за оборудование установлено у тебя!

 

Да ладно...... Газ стоит впрысковый: Зенит (Польша), форсунки Матрикс.

 

 

alexqwertyuio

Если не трудно, посмотри с утра на прогреве показания угла опережения зажигания, я в последнее время стал потихоньку грешить на свечи...... (или же с ними связанное)....

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19- если до выходных сделаю авто-то гляну(крайне неприятная ситуация-похрипывала помпа на холостых--думал левак дольц- а оказалось пластмасовый копрус на котором она сидела был треснут и заклеен каким-то зелёным клеем французами-и при установке новой помпы треснуло по шву-щас на разборках не могу найти. Если-б не полез так-бы и ездил дальше- напрягал только звук на холостых как у дизеля)))

Насчёт свечек ставь NGK - и не парься-они дешовые и подделок на них не делают.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Такая история:

Загорелась ошибка катализатора, через некторое время машина перестала набирать обороты => поездка к официалам, преложение заменить катализатор (который послелдним стоит) => поездка к неофициалам и ампутация катализатора.

Какое-то время поездил в таком виде, затем в поворотах (!) стала появляться ошибка катализатора и (или) недостаточное давление масла. => поездка к официалам. Те сказали, что полетел и второй катализатор (который сидит выше в системе выпуска) а по давлению масла ничего путного сказать не могли. Устранили ошибки лексией.

 

Затем, через некоторое время они (ошибки) опять стали появляться парой, причем, последнее время через каждые 5 минут, причем со включением надписи "стоп". Вот сижу и думаю, каким образом ошибка "недостаточное давление масла" связана с катализатором. Или не связана. Чую - от простого удаления/замены второго катализатора она не пропадет. Официалы умывают руки - кроме замены катализаторов на штатные (которые по цене равны жигулям) предложить нечего.

 

Было у кого подобное?

Ссылка на комментарий

 

Какое-то время поездил в таком виде, затем в поворотах (!) стала появляться ошибка катализатора и (или) недостаточное давление масла.

 

Было у кого подобное?

 

У меня примерно аналогичный случай на Вольво S80 ! Как только заправлю полный бак бензина , при чём очень хорошего, загорается ЧЕК и пишет : Эмиссион Варт Эрфодерл !!! Что это, не очень понятно, типа Неисправность системы выбросов, как только уровень топлива доходит до половины бака, надпись пропадает ,типа теперь всё исправно ! Как это может быть связано между собой не понятно !!!
Ссылка на комментарий

Есть предположение, что уровень масла низкий, и на поворотах, масло "уходит" в сторону и маслянный насос глотает воздух. Такую "хрень" регулярно наблюдаю на БХ, при низком уровне масла.

А масло может выдавливать из-за забитого катализатора, при этом повышается давление картерных газов.

 

м724, Привет!

 

Возможно машина глотала топливо через абсорбер вентиляции бака (или может вообще абсорбера нет...). Это чисто предположение.

Ссылка на комментарий

 

 

м724, Привет!

 

Возможно машина глотала топливо через абсорбер вентиляции бака (или может вообще абсорбера нет...). Это чисто предположение.

 

Привет Сергей! Похоже как бы через обратку или абсорбер топливо добавляется в мотор, а может и вентиляцию бака перекрывает большим количеством топлива !
Ссылка на комментарий

Сегодня с утра завёлся с пол оборота -после 3-х дневного простоя на морозе. Как всё таки хорошо- никаких каталиков и полюшек(так что смотрите и чистите свои форсы после нашего дрянного бенза). Сугробы по колено- зимняя резина ультрагрип7 - по заснеженной трассе сотка и внедорожник отдыхает)))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сугробы по колено- зимняя резина ультрагрип7 - по заснеженной трассе сотка и внедорожник отдыхает)))

 

В Белорусии всегда сугробы по колено были ! Ультрагрип-500 тоже все сугробы по перу !!!
Ссылка на комментарий

Camomile-очередное подтверждение преднамеренного брака заводом-изготовителем.(уже 2 поменял-чуствуется 3 раз также придётся менять)/

Ещё такой трабл зимой. Когда на холодную со двора выезжаеш из сугроба авто подтормаживает(как будто провал дросселя, если газ резко нажать может и захлохнуть, если плавно нажимать то стоит-обороты чуть падают-потом прорывает и авто уже "летит")/

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

может тема уже никому не интересна...но может пригодится инфа...

проблема та же (холодный пуск)

менял ТОЛЬКО свечи, и самое интересное в тот день и на следующий все красиво, тишина. а потом опять та же песня началась с полюшинами...

 

вердикт - писали насчет контакта катушки (три болта), думаю разгадка рядом.

Изменено пользователем glwof

ab121091.gif

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения.

Ссылка на комментарий

Ну что, кажется мой деполлюшн вылечился. Или наступил период достаточно длительной ремиссии.

Подробно симптомы описаны в сообщении 341 в этой теме.

Что сделано. После очередной "диагностики" у ОД заменены свечи, промыта система впуска ВИНСом без снятия форсунок, стерты ошибки. Получена также невнятная рекомендация поменять верхнюю лямбду на всякий случай. Примерно 300 км и 5-6 холодно-теплых запусков и прогревов после этого прошли нормально, потом опять рывки и провалы при езде на теплом моторе. На горячем моторе по-прежнему все нормально.

Появилось предположение об обрыве в цепи прогрева верхней лямбды. Перед поиском серьезного диагноста сделал следующее:

- отсоединил разъем верхней лямбды, прозвонил контакты, сопротивление на контактах цепи прогрева (два белых провода) 10,2 Ом, вроде как обрыва нет.

- полностью снял дроссельную заслонку, промыл-прочистил очистителем карбюратора со всех сторон. Была практически чистая, рядом с осью пластины заслонки с внутренней стороны - легкая закопченность. Делал это на всякий случай, поскольку в прошлый раз чистка заслонки ничего не изменила. Попытался протирать впускной коллектор - чистый, совсем нет грязи-копоти, удивительно. Лишь на дне коллектора небольшое количество бурого конденсата, промокнул тряпкой.

- снял блок катушек зажигания, тщательно очистил корпус блока, снял резиновые наконечники, вынул контактные пружинки. Протер спиртом открывшиеся контакты катушки, зачистил надфилем концы пружинок и три посадочных места на корпусе катушки. Мелкой наждачкой зачистил посадочные места для катушки на головке блока. Все это делал на всякий случай, поскольку следов коррозии не было вовсе, какого-то значительного загрязнения тоже.

Собрал все назад, инициализацию заслонки не делал.

Прошел месяц, пройдено 1500 км и 20-30 прогревов, пережиты и морозы до -20, и двухсуточное стояние под моросящим дождем в оттепель, - на провалы и дергание не было и намека.

Что именно повлияло на устранение проблемы, сказать затрудняюсь. По всей видимости - плохой контакт где-то в катушке или в разъеме верхней лямбды.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-ничего подобного. На выходных делал диагностику своим ELM (до этого на сервисе лексией подтвердили) на HPI моторе - подогрев лямбды умер, мало того помела и сама лямбда-графиков вообще не было(небольшие колебания только 0.2-0.3 мвт. Никаких ошибок не было и полюшка не горела(с утра хуже заводилась и расход чуть больше был только)...

Logos-будем надеятся что и дальше всё будет хорошо. У меня такое-же впечатление сложилось(почему именно в сырость и когда перепад температур) что ошибку выдаёт из-за банального конденсата или на контактах или в системе подачи топлива(замена трубки вентиляции картерных газов на прозрачную один из таких примеров)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

................. на HPI моторе - подогрев лямбды умер, мало того помела и сама лямбда-графиков вообще не было(небольшие колебания только 0.2-0.3 мвт. Никаких ошибок не было и полюшка не горела.....................................

 

Получается, движек движку рознь :).

Тогда будем иметь ввиду. Но у меня на RFN накал отслеживает.

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-дак да- нагрев-то он отслеживает во всех моторах. Я про то что ошибку не выдаёт нагрев(просто в состоянии системы, когда ELM тестиш- видно что подогрев не работает).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-дак да- нагрев-то он отслеживает во всех моторах. Я про то что ошибку не выдаёт нагрев(просто в состоянии системы, когда ELM тестиш- видно что подогрев не работает).

 

Так еще раз...., а то все запутаются.....

 

При обрыве ЦЕПИ ПОДОГРЕВА, у меня загорается ЧЕКИНГ, в мозгу появляется ошибка "обрыв цепи подогрева ЛЗ" (141 или 143 ошибка что-ли по второму ЛЗ, точно не помню, почти год прошел). ЕЛМ-ка эту ошибку считала.

Ссылка на комментарий

Так еще раз...., а то все запутаются.....

 

При обрыве ЦЕПИ ПОДОГРЕВА, у меня загорается ЧЕКИНГ, в мозгу появляется ошибка "обрыв цепи подогрева ЛЗ" (141 или 143 ошибка что-ли по второму ЛЗ, точно не помню, почти год прошел). ЕЛМ-ка эту ошибку считала.

 

Ну ясно. Похож. и впрямь разные ситуации. В данном случае чек не загорелся. Вопрос- можно ли что-то придумать с лямбдой?(ценник -то кусается на HPI мотор лямбда до катализатора в NGK(1840) стоит-275$, оригинал(1 628.PW)-337$- не то что на наши RFN моторы)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну ясно. Похож. и впрямь разные ситуации. В данном случае чек не загорелся. Вопрос- можно ли что-то придумать с лямбдой?(ценник -то кусается на HPI мотор лямбда до катализатора в NGK(1840) стоит-275$, оригинал(1 628.PW)-337$- не то что на наши RFN моторы)

 

Боюсь, что ничего.... У тебя я так понимаю пятипроводный на HPI?

А что с ЛЗ? Почему решил что умерла?

У пятипроводки сигнал выходит неизменный, порядка 0,45 В (или 450 мВ), а "сигнал для мозга" снимается с провода "подогрева "генератора" кислорода". Здесь немного принцип работы разный.

 

Чесно скажу смущает, что мозг не ругается на ЛЗ, поэтому могу предположить, что он жив и здоров.

Ссылка на комментарий

Боюсь, что ничего.... У тебя я так понимаю пятипроводный на HPI?

А что с ЛЗ? Почему решил что умерла?

У пятипроводки сигнал выходит неизменный, порядка 0,45 В (или 450 мВ), а "сигнал для мозга" снимается с провода "подогрева "генератора" кислорода". Здесь немного принцип работы разный.

 

Чесно скажу смущает, что мозг не ругается на ЛЗ, поэтому могу предположить, что он жив и здоров.

 

Просвяти меня тёмного, HPI не у меня - у друга. Он ещё год назад был на лексии -сказали что подогрев лямбды не работает. Я посмотрел на выходных своей ELM-в состоянии системы не видит подогрева лямбды, ставлю график- показания очень редкие колебания( не зависимо от педали дросселя, что холостые, что после 2.5 тыс.) 0.2-0.3мВ. Ошибок нет-просто расход средний что летом что зимой 12 литров-может эт многовато для HPI?На моём RFN моторе меньше расход-то-а ездим примерно одинаково.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

http://www.carhelp.info/forums/37/thread44...%EE%E4%ED%FB%E9

Вот ссылочка пост № 3....... Кстати, там твой последний пост.... :)

Вот еще ссылочка http://alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf и кстати похоже напряжение 0,3 В это хорошо!

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

посоветуйте где в москве,можно нормально заменить катализатор?чтоб без последствий.

 

Катализатор заменить нет ничего сложного, у любого оф. или серого дилера.

Правда надо понимать в катализаторе ли дело, а то будет обидно заменить деталь, которая стоит порядка 30 тыс. рублей, а потом окажется что косяк в предкатализаторе.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...