Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каталитик фул (Объединено)


ypor

Рекомендуемые сообщения

Grayback

Плоские щупы для регулировки зазора в свечах не годятся, так как не учитывают износ средней части электродов. Для точного выставления зазоров лучше использовать круглые.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Щупом вообще проверяют зазор, а уменьшают чем придется - главное аккуратно, чтоб изолятор не треснул. Я бы вообще этим не занимался. Может банально шьет где-то по наконечнику.

 

это ж чем надо по свечке стучать, чтоб треснул изолятор? :-))))

 

Grayback

Плоские щупы для регулировки зазора в свечах не годятся, так как не учитывают износ средней части электродов. Для точного выставления зазоров лучше использовать круглые.

 

:-)) Ну это же все равно щупы :-) плоские, круглые, разные... Но смысл один на всех :-)

Тема правда не про это.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Кароче хлопцы номер с уменьшением зазора не сработал. Расход 14,5, сегодня заглох с утра ..

Ставлю назад свечки, и заправляюсь только славнефтью. И буду заливать присадку для чистки клапанов каждые 2 000.

Ссылка на комментарий

Кароче хлопцы номер с уменьшением зазора не сработал. Расход 14,5, сегодня заглох с утра ..

Ставлю назад свечки, и заправляюсь только славнефтью. И буду заливать присадку для чистки клапанов каждые 2 000.

 

не сомневался! привет "Сергей ВХ19" он там даже помнится спорил на что то !)))))))
Ссылка на комментарий

это ж чем надо по свечке стучать, чтоб треснул изолятор? :-))))

:-)) Ну это же все равно щупы :-) плоские, круглые, разные... Но смысл один на всех :-)

Тема правда не про это.

 

грэич про щупы ты немного не прав измеряют тока круглыми т.к язычок на свече выгорает конавкой вот там и надо измерять ,а плоский даст ошибку в зазоре

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

aspect [+]-да не майся ты(летом сто пудова проблем не будет) -похоже мне всё-ж на сервисе правду сказали про гидрокомпенсаторы, на холодную клапана не до конца закрываюцца- отсюда и запах бензина (по гарантии что-б не маяцца с гидрокомпенсаторами и клапанами меняли целиком в сборе головку на RFN моторы). Я кстати сегодня завёлся без проблем. Не буду вообще ничего делать больше- лишний раз повернуть ключ в замке зажигания проблем не доставляет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

aspect [+]-да не майся ты(летом сто пудова проблем не будет) -похоже мне всё-ж на сервисе правду сказали про гидрокомпенсаторы, на холодную клапана не до конца закрываюцца- отсюда и запах бензина (по гарантии что-б не маяцца с гидрокомпенсаторами и клапанами меняли целиком в сборе головку на RFN моторы). Я кстати сегодня завёлся без проблем. Не буду вообще ничего делать больше- лишний раз повернуть ключ в замке зажигания проблем не доставляет.

 

ребята! гидрокомпенсаторы нихрена не причем!
Ссылка на комментарий

BuzЫkin- я не спец -спорить не буду-эт то чо мне сказали на сервисе. Может эт не так . Тогда поясни в чём дело?- Зазор свечной не при чём(равно как и виды свечей), катушка не при чём. И проявляется эт не постоянно, и при чём не всегда зависимость температурная есть. Объясни мне прочему в 30-ти гразусный мороз, равно как и в жару летом авто с первого раза с пол. тыка заводицца а при температуре от +5 до -5-гемор. И при чём этот гемор проявляет ся не постоянно -и всегда при плохом пуске запах бенза из выхлопной трубы и идёт включение "пылесоса"? Разный разогрев клапанов??-дак почему это не постоянно и на других моторах эт не проявляецца? И последнее -после прогрева вообще никаких проблем нет.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

грэич про щупы ты немного не прав измеряют тока круглыми т.к язычок на свече выгорает конавкой вот там и надо измерять ,а плоский даст ошибку в зазоре

 

Ну вообще-то я и не говорил, что надо мерить именно плоскими, я лишь сказал, что для измерения зазора используют щупы, для свечей одни, для чего-то другого, другие...

А вообще, все эти примудрости со свечами, пережитки прошлого... Это раньше их нигде не было, надо было прокаливать, возиться с ними... Сейчас в магазине выбор - от неизвестных и дешевых, до дорогущих от разных фирм, зачем заморачиваться?

 

Уважаемые, а счего вы взяли, что это именно с электрической (искрообразующей) составляющей?

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

BuzЫkin- я не спец -спорить не буду-эт то чо мне сказали на сервисе. Может эт не так . Тогда поясни в чём дело?- Зазор свечной не при чём(равно как и виды свечей), катушка не при чём. И проявляется эт не постоянно, и при чём не всегда зависимость температурная есть. Объясни мне прочему в 30-ти гразусный мороз, равно как и в жару летом авто с первого раза с пол. тыка заводицца а при температуре от +5 до -5-гемор. И при чём этот гемор проявляет ся не постоянно -и всегда при плохом пуске запах бенза из выхлопной трубы и идёт включение "пылесоса"? Разный разогрев клапанов??-дак почему это не постоянно и на других моторах эт не проявляецца? И последнее -после прогрева вообще никаких проблем нет.

 

Ребята! я не говорил по моему , что я специалист по "нашим" моторам, я лишь выдвинул теорию (предположение) на основе данной мне в сервисе информации! я сам страдаю (автомобиль точнее) подобным "косяком" при чем в любую погоду просто в большей или меньшей степени. Возможно что симптомы одни, а причины разные. Но есть вещи которые логически можно исключить сразу, не являющиеся ни коим образом причиной в данной неисправности - ну представьте что это то же самое , что и пробовать подкачивать колеса. Гидрокомпенсаторы, грубо говоря, являются устройствами позволяющими избежать периодической регулировки теплового зазора клапанов, ровно как и зазор в свечах. который установлен умными людьми на заводе изготовителе (инженерами) , и вдруг кто то решил, что он всех умнее и хитрее и один нашел дешевое и выгодное решение данной проблеме!

Диагностика подобных неисправностей - кропотливая и последовательная процедура прописаная в дилерской документации по ремонту (знаю потому как сам работал с таковой) и рекомендуемые "дедушкины" методы с помощью проволки и самореза тут не прокатят!

Ссылка на комментарий

BuzЫkin -в одном я убедился -каличные моторы-не доработанные. Похожая беда была с предыдущей 806. Правда там ещё проще мотор- стоял старенький 2.0 i-(8 кл.). Всё в ажуре было -единственное повышенный расход по городу -15-16 л\100 км. и плавающие обороты-хотя при этом загородный цикл -7 л\100км. Отдавал 3 независимым специалистам (работающим в специализированных сервисах). Всё обрыли-всё новое поставили(свечи, датчики-в том числе и абсолютного давления, лямбду новую-хотя и старая рабочая была) выставляли зажигание, делали регулировку клапанов-НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО-хотя то-же грили что-б разобрацца-необходима кропотливая и последовательная процедура прописаная в дилерской документации по ремонту - сделали процедуру- а итог-нулевой. О дедушкиных методах здесь вообще речь не идёт -всё как положено-лексия-оригинаьные датчики- опытные авторитетные специалисты. И по вашему эт простое совпадение одинаковых симптомов -но с разными причинами???

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

BuzЫkin -в одном я убедился -каличные моторы-не доработанные. Похожая беда была с предыдущей 806. Правда там ещё проще мотор- стоял старенький 2.0 i-(8 кл.). Всё в ажуре было -единственное повышенный расход по городу -15-16 л\100 км. и плавающие обороты-хотя при этом загородный цикл -7 л\100км. Отдавал 3 независимым специалистам (работающим в специализированных сервисах). Всё обрыли-всё новое поставили(свечи, датчики-в том числе и абсолютного давления, лямбду новую-хотя и старая рабочая была) выставляли зажигание, делали регулировку клапанов-НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО-хотя то-же грили что-б разобрацца-необходима кропотливая и последовательная процедура прописаная в дилерской документации по ремонту - сделали процедуру- а итог-нулевой. О дедушкиных методах здесь вообще речь не идёт -всё как положено-лексия-оригинаьные датчики- опытные авторитетные специалисты. И по вашему эт простое совпадение одинаковых симптомов -но с разными причинами???

 

А по вашему нет? одна причина или разные я не знаю сам, иначе поделился бы конкретным способом решения.

Если проблема не решена, значит что то сделано не так!

автомобиль вышел с завода без этой проблемы? я уверен что да! проблема появилась в результате эксплуатации и не является конструктивной особенностью , стало быть подлежит решению и устранению, а вот как, это уже вопрос к профессионалам в этой области!

 

 

А по вашему нет? одна причина или разные я не знаю сам, иначе поделился бы конкретным способом решения.

Если проблема не решена, значит что то сделано не так!

автомобиль вышел с завода без этой проблемы? я уверен что да! проблема появилась в результате эксплуатации и не является конструктивной особенностью , стало быть подлежит решению и устранению, а вот как, это уже вопрос к профессионалам в этой области! мы с вами можем пока только предполагать, как то "есть ли жизнь на марсе?"

 

Ссылка на комментарий

BuzЫkin- как раз мне так и сказали-эт заводской брак конкретно RFN моторов- по гарантии менялся блок в сборе-после этого всё работало нормально. Второй заводской брак-эт микротрещины впускного коллектора- со временем они увеличивались - и в процессе эксплуатации в зимнее время начал проявляться плохой пуск-в итоге-замена. Хотя может эт просто байки сервисменов.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

BuzЫkin- как раз мне так и сказали-эт заводской брак конкретно RFN моторов- по гарантии менялся блок в сборе-после этого всё работало нормально. Второй заводской брак-эт микротрещины впускного коллектора- со временем они увеличивались - и в процессе эксплуатации в зимнее время начал проявляться плохой пуск-в итоге-замена. Хотя может эт просто байки сервисменов.

 

ну прекрасно! вот он и ответ оказывается! тогда чего же мы ищем господа коллеги? меняем мотор всборе и проблеме, как горится конец!

АКПП тоже поначалу меняли всборе, потому что не умели их ремонтировать и диагностировать должным образом.

Ссылка на комментарий

aspect-- хотя если смотреть по заводу для наших моторов 14 литров-эт нормально должно быть. У меня то-ж бывает когда с утра на работу и обратно по 5 км+прогрев по 14 литров. Когда плохое топливо то-ж много берёт.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

aspect-- хотя если смотреть по заводу для наших моторов 14 литров-эт нормально должно быть. У меня то-ж бывает когда с утра на работу и обратно по 5 км+прогрев по 14 литров. Когда плохое топливо то-ж много берёт.

 

Нет, это не нормально))) однозначно, щас с модернизированными свечами вообще 15 уже

Ссылка на комментарий

А вот эт полезная инфа. Сегодня-же испытаю.

 

:-) ну это уже емпирические исследования почти :-))) У нас сейчас потеплело, этот глюк вообще прекратился! Стало-быть от температуры зависит, теперь я вообще не знаю, что думать, и из за чего это счастье может быть, но рад, что сейчас этого нет!

 

 

Если желаете уменьшить расход бензина, то наверное не стоит зацикливаться на свечах и катушках! Надо посмотреть, что за резина стоит и на сколько она накачана, что за бензин, воздушный фильтр и заряд батареи/генератора (вольтмер должен всегда стрелку чуть в плюсе держать!) Выключить все приблуды, такие как обогрев стекла и сидений, головной свет и кондиционер, вот тогда можно уже говорить о "написаном в книжке расходе"

А еще наверное стоило-бы сбросить (инициализировать) электронику мотора, может там просто глюк какой... :-)

у меня на разных заправках тоже разный расход показывает, машина привыкла к Shell V-Power 100 и если я лью лучший бензин от ARAL - расход по компу увеличивается на 2-3 литра...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, ну что даю отчет:

 

Вторая беда с АКПП (2 раза за месяц толчек в спину и переход в аварийный режим) - без особых замеров давления масла и т.п. тупо сказали - меняй масло и клапана и все будет ок.

Итог - 200$. Плюс узнал цену на клапана - 1 шт.295 тысч на вуатюре. их надо два. плюс масло 120 000. 250$ вообщем ну и плюс работа, не спросил сколько спрошу в пнд.

 

У меня то же такая проблема с коробкой. Я для себя вывел простую закономерность если ездить как шумахер по городу резкие старты потом сразу в тормоз через некоторое время начинает бить в спину. А если ездить с нормальным ускорение не рвать и не тупить все нормально и спина цела и фаулт не выкидывает по коробке.

 

А что касается антиполюшена то эт вопрос я тут почитав понимаю что пол-машины надо перебрать.

Ссылка на комментарий

Просто антиполлюшен антиполлюшену рознь: разные причины и следствия...

 

+1 раздражает жутко

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

На борт.компьютере при очередном запуске двигателя в сырую-прохладную погоду, после 3-4 дней простоя появилась надпись примерно следующего содержания (цитирую по русски): конвектор каталитик фул, затем эта надпись сменилась следующей: анамальная антиполюция, на приборной доске загорелись "сигнальные огни" сервис и индикатор работы двигателя. Почесав репу, тронулся в путь. Первые 100-200 метров при на 1-2 скорости при выжимании педали акселератора - провал: такое впечатление, что машина не отвечает на педаль газа. Переключился на повышенные передачи 3-4 - потихоньку разбежалась. В течение дня "просохла". Датчики в норме. Полгода отъездил. На днях проблема повторилась. Что это? Пробег 120 тысяч км. На сервис без нужды обращаться не хочется. Можно ли дальше эксплуатировать машину?

 

ПРивет, ну полечил ты своего железного коня?? что было? беда один в один!!!
Ссылка на комментарий

Ну что-ж господин--BuzЫkin-как вы видите ещё один примкнул в наши ряды и причём с одинаковыми симптомами один в один- опять скажете разные причины ???

Ганс на танке -можно и нужно- такие уж эти конструкторы французкие, помучаешся до тепла - а там всё ОК будет.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ypor [+]--если не продал и решил свою проблемку-пиши(лучше в личку быстрей будет)- симптомы- один к одному.

ПРивет..ну полечил ты своего дракона?? что было.. подскажи зёма...

 

Ну что-ж господин--BuzЫkin-как вы видите ещё один примкнул в наши ряды и причём с одинаковыми симптомами один в один- опять скажете разные причины ???

Ганс на танке -можно и нужно- такие уж эти конструкторы французкие, помучаешся до тепла - а там всё ОК будет.

ок... помучусь если со второго базара не продам, а как сразу убрать ошибку на моторе??без компа,?? надо же до базара доехать(((

Изменено пользователем Ганс на танке
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...