Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ходовой


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и получил я отпускные :smile11:

 

Решил все таки пора заняться своей ходовой (как никак четыре года уже прошло), в итоге объехав почти все магазины по продаже запчастей понял одно, что них*ра нигде ничего нет :smile3:

 

В принципе я знал об этом, потому что до этого приходилось сталкиваться с закупкой запчастей на сцепление. В итоге поехал в проверенную временем организацию, под названием Экзист.

 

В общем просидев со своим персональным менеджером (давно с ней лично знаком) и обсудив всех производителей ходовой пришли к вот такому списку:

 

TrSh851.png

 

3BW0X24.png

 

R2dC64M.png

 

Ремкомплект состоит из ремня ГРМ, натяжного ролика и помпы.

В итоге, с учетом моей VIP статуса, вылезла общая сумма заказа в размере 9 125 руб.

 

Также в начале хотел взять ремень ГРМ фирмы Gates (мой мастер рекомендовал мне эту фирму), но так получилось, что помпа в отдельности не продается. Пришлось брать полным ремкомплектом. Так к сведению заинтересованных выкладываю стоимость этого ремня в отдельности:

 

xZLcEwu.png

 

Денег на аморты мне не хватило ))) Поеду за ними в следующем месяце.

Срок поставки на все это добро оказался 2-3 дня (из наличия на их складе в Москве).

 

Как придет ко мне на руки, так сразу дам отчет как установили, и какие трудности при этом бывают.

 

Что скажите господа?

 

 


При этом прошел мой колобок 87 000 км.

Менял ГРМ ровно 40 тыщ. км. вместе с помпой и роликом.

Ходовкой вообще не занимался (кроме стабилизаторов стойки).

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

М... По сайленблокам вот сомнение. Может лучше полным рычагом взять? Не искать кто их вкатает и как еще вкатают не известно.  Дорого конечно но думаю что жизнь все таки дороже.

 

Шаровые от Делфи не жалуют. Я брал их и отослал обратно. Не понравилось их качество и смазки как кот наплакал. Брал 3640.77 В них и смазки много и чехол-резинка эластичная а не дубовая. Да и железо тяжеловатое а это значит не пористое.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
М... По сайленблокам вот сомнение. Может лучше полным рычагом взять? Не искать кто их вкатает и как еще вкатают не известно.  Дорого конечно но думаю что жизнь все таки дороже.

Ты речь ведешь за задние сайлентблоки? Спереди же они быстро меняются. А вот сзади их выпресовывать нужно.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Любые сайлентблоки меняются не сложно. Лично я не вижу смысла менять рычаг до 3 смены сайлентов. В любом мало-мальски грамотном сервисе есть прессы и проставки для выпрессовывания/впрессовывания. Когда в рычаг впрессована шаровая (не на болтах, а именно впрессована) то перепрессовать можно 1 шаровую.

По Вашему списку запчастей.

Сидем-не знаю вообще, что это такое.

Хученсон-так же, как с Сидемом.

Ина-отличные запчасти, по роликам, натяжителям. В оригинале опеля идет эта фирма. В ремкомплекте скорее всего, ремень будет Гейтс или Бош, а помпа СКФ .

Делфи, ни одной запчасти хорошего качества. Ниже среднего, да. На год. От аммо, до помпы.

 

По поводу амортизаторов посмотрите официалов каябы в своем городе. Задние смело смотрите от предыдущего поколения С3. В 2 раза дешевле, а по параметрам такие же. Писал уже об этом тут.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

сидем-бельгийская фирма, нормальные запчасти делают, сайлентблоки я бы посмотрел еще сасик, дельфи не покупал бы вообще. ина хорошие ролики.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@LeGna, это Бильштайн Б6, он однотрубный в отличии от двухтрубной Каябы. Да и полное г... эта Каяба. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Дорого, или дешего- понятия философские в тот момент на фоне необходимости хамены стоек это было очень не дорого (в пересчете на срок и качество эксплуатации) Возможно единовременные затраты значительные. но ведь пользоваться буду затратами этими не 2-3 дня. Каябы - что-ж как предыдущий пост гласит..... Если они кого-нибудь устраивают (а это бесспорно так) то здорово. Меня не устраивают.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

В итоге работа обошлась в 5700рублей:

 

замена всех передних сайлентблоков

замена задних сайлентблоков (без балки, путем выпресовки)

замена ремня ГРМ + ролика натяжного + помпы (с заменой антифриза)

замена шаровой

замена стабилизаторов стойки

 

Что изменилось?

Машина стала более устойчивее, на поворотах крена нет (до этого наблюдался). Естественно отсутствует постороние шумы сзади.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

недорого это я на 406 поставил год назад задние стойки stellox/китай-1600руб за пару. рулится, ездиет до сих пор все нормально.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@LeGna,

Мозг конечно сломал, пока читал. Передние сайленты, без замены балки...

Попытаюсь перевести, если не прав, поправьте. Вы перепрессовали сайлентблоки в рычагах передней подвески+поменяли шаровую. Одну??? И заменили стойки стабилизатора.

Так же были заменены: Ремень, ролик-(и) ГРМ и помпу. 

Мягко говоря, цена работ очень низкая.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

@Дима687, не правильно ты понял ))

Замена сайлентблоков задней балки без снятия балки - вот правильный ответ )) dol, правильно написал )

 

Сейчас в командировке в Ростове, на дороге авто показало себя хорошо (дорога 900 км).

 

stellox/китай-1600руб

 

Интересно, в экзисте есть такое? или аналог? Дорогие не хочу покупать.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Ездил после данного ремонта в Ростов два раза.

Машина стала более устойчивее, еду на трассе 140 км\ч  и даже не трясет.

Прям не нарадуюсь ))

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ставил себе вперед в ноябре оригиналы, полное Г... как плавала машина так и плавает :sad: .

Поставил назад Билштайны Б4 месяц не отходили (летом!!!) полное Г..... :facepalm:  

РАЗОЧАРОВАН! :smile2:

Был до этого Гетц по кругу на KYB без проблем 3 года ходят :smile9: .

Есть С-Max также по кругу KYB ходят без проблем уже 2 года :smile9: .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...