tif Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Я разъединял обратку у бачка, плюс крутил рулём в обе стороны, выгнало грам 600-700, естественно столько же и залил. Мне литровой канистры хватило. Ссылка на комментарий
suhkur Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Спасибо! Пока не полез,т.к. на сервисе сервисмен послушал-понюхал-посмотрел и .......покрутил на заведенной 2(два)раза от и до в обе стороны.всё прошло. но промыть все равно хочу. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 всем доброго времени суток!!! подскажите, пожалуйста как эту штуковину разобрать чтобы до сальника добраться?!? машина ксара1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Это вал держит впресованный подшипник, выбивай аккуратно или выприсовывай Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 ооо понятно, просто я начал его выбывать чуть пошел а потом не пошел, вот и подумал, что мало ли он не в ту сторону выбиватеся Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Кто-нибудь может подсказать, каковы размеры чашек крестовины рулевого вала? Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Сам же и отвечу: крестовинка 16 на 16. Сегодня заменил на новую. В старой крестовине два подшипника были сухими. После замены пропали стук и небольшой люфт в рулевом. Если кому интересно, могу выложить небольшой фотоотчет. TAHK и Zerg 2 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 конечно интересно, выкладывай! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 поддерживаю, выкладывай. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) очень ждём ST-1639 от GMB - она? Изменено 7 ноября, 2012 пользователем roxman Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 очень ждём ST-1639 от GMB - она? GMB, но на самой крестовине не было никаких опознавательных знаков. Длина крестовинки 40 мм. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Поводом для замены крестовины послужило следующее: два года назад стало "закусывыть" руль при поворотах. Выручала силиконовая смазка. Обильно смазывал крестовину каждые полгода - помогало. Но с недавних пор появились неприятные стуки при проезде мелких неровностей. Подозрение сразу пало на крестовину. 1. От греха подальше отсоединил клеммы с АКБ. 2. В моторном отсеке, с помощью ключа на 13, отворачиваем гайку стяжного болта крепления промежуточного вала к золотнику (так, наверное) рулевой рейки: 3. Снимаем металлический зажим с карданчика промежуточного вала и золотника (аккуратно снимается двумя руками): 4. Наносим метки совмещения на карданчик и промежуточный вал под рулевой колонкой в салоне (хотя, при обратной установке, вал все равно становится на свое место) и выкручиваем стяжной болт (ключ на 13): 5. В моторном отсеке отмечаем взаимное расположение карданчика относительно золотника рулевой рейки и отделяем карданчик от золотника. Далее тянем вниз промежуточный вал и он оказывается у нас в руках. При этом нужно помнить, что руль после отсоединения промежуточного вала начинает вращаться свободно. Нельзя допустить, чтобы он вращался вокруг своей оси, т.к. при обратной сборке, если он будет стоять не в первоначальном положении, возможно повреждение шлейфа на подушку безопасности (могу конечно ошибаться, но рисковать не стоит). 6. Извлекаем старую крестовину (пришлось повозиться) и все готово для установки новой: 7. Снимаем с крестовины две обоймы с игольчатыми подшипниками и добавляем (по желанию) в них смазку: 8. Берем одну половинку карданчика и делаем небольшие фаски в отверстиях. Зачистка нужна в любом случае, т.к. по заводу подшипники крестовины кернятся и после извлечения старой крестовины в отверстиях после керна будут неровности. Далее вставляем крестовинку в карданчик и с внешних сторон наживляем обоймы игольчатых подшипников. Затем аккуратно и равномерно задавливаем их тисками. Одна часть собрана: 9. Точно так же поступаем и со второй половиной карданчика. В итоге получаем вал с новой крестовиной: 10. После установки крестовины желательно подшипники закернить и одеть на весь шарнир какой-нибудь пыльник. Правда, в моем случае, он не совсем подошел - пришлось его срезать: 11. Все. Установка производится в обратной последовательности. На все затратил около 4,5 часов, но это при том, что не было четкого руководства к действию. Сейчас, думаю, справился бы часа за 1,5. Nutik, tif, asusha и 3 других 6 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Спасибо! Очень доходчиво :good2: Ссылка на комментарий
Mactiff Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста,подойдет ли рулевой вал от 1ой ксары ко 2ой.Просто на первую в 2раза дешевле.Спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Mactiff, если машина с ГУ, то номерочки одинаковые. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Всем привет!!! С первыми морозами появился противный стук в подвеске и отдает по корпусу в ноги передн. пасажира, а как часик поездиш пропадает... подняв машину минут 40 с двумя слесарями лазили и дергали все в подвесе.. и ничего не нашли.. пока одного не осенило и он не подергал правую тягу хорошенько и вот в рейке люфтик прямо возле тяги. сказали что какая то капроновая втулка там ... а пропадает стук после того как масло нагреется и капрон станет помягше. такое как дефиктовка правильная так как : все пришло с первым морозом -5 если руль выворачиваеш то пропадает при негреве пропадает. Теперь подскажите кто с таким сталкивался и как лечить? Смогу ли сам? Руки ростут от туда инструмент и гараж с ямой есть. я так думаю вот эта втулка она ли и кто что скажет? или всетаки разборка? Жалко свою рейку она сухая не сипливит нигде и хорошо работала. слесарь сказал с теплом все пройдет ))) ксара 2 пробег 246 600 Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Втулки этой на рисунке нет. То на что ты указываешь это металл со шпилькой за которую гидроцилиндр двигает рейку. Люди вытачивают эту втулку, на Берлингах или Пикассинах читал об этом. Кстати, может дело и не в ней, а в наконечниках, или рычагах. У меня стучал наконечник. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Михаил 83, Какое масло? У нас же гидроцилиндр вынесен наружу и масла в районе этой втулки никакого нет (не проверял, по идее). Просто раздолбалось отверстие, через которое ходит тяга, лечится капремонтом рейки у умельцев, т.к. вряд ли есть ремкомплект, у нас народ возит в Белоруссию, довольно распространенная беда. (на других машинах, Ксара у нас редкость) Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Буду еще раз подымать и смотреть... а то что масла нет до меня уже потом дошло ))) то слесарь один так ляпнул... я не подумав и повелся.. спасибо ребятки блог Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Заменили мне вчера на сервисе пыльники на рейке, со снятием, промывкой, смазкой рейки. Все хорошо, только руль теперь очень туго крутится, на стоячей машине, вообще ппц. Сервисмены предупредили вчера, что по началу будет туговато, потом пройдет. Подскажите, так ли это? Или ехать к ним обратно, пусть переделывают? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Заменили мне вчера на сервисе пыльники на рейке, со снятием, промывкой, смазкой рейки. тоже самое плюс замена сальника, делал сам в гараже. После переборки, так же легко крутится. Если только тебе меняли ещё и втулку, тогда может она притирается, а так скорее всего косяк. Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 tif спасибо. Нет, только пыльники меняли. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 может регулировочный винт, который поджимает саму зубчатую рейку к шестерни рулевого вала перетянули? Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Добрый день форумчане!.... расскажу за свою проблему короче говоря у меня подтекал так называемый гидроцилиндр .... в один прекрасный момент чувствую руль что то тяжеловато стал крутиться, заглядываю в бачек гидронасоса а жидкость не видно.... доливаю жижу проблема не ушла, покупаю новую жижу кастрол.... снимаю гидроцилиндр промываю его......прокачиваю систему, сливаю старую жидкость заливаю новую прокачиваю не заводя двигатель, потом с заведенным....... результат: гидроцилиндр не течет (по крайней мере 2000 км) но руль почему то туговат ... заметил что не всегда , а вот от чего зависит понять ни как не могу, еще тупит при перекладывании но опять же не всегда...... у кого какие соображения:tnx_smile:/> Ссылка на комментарий
sps3 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 из-за рулевой рейки может идти вибрация на руль, педали при торможении? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти