rkoxan Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Я эту хрень у себя на машине кажись и не видел.А материал и с чего это сделано? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Как полиэтилен какой-то. Вначале даже подумал, что это что-то намоталось сверху. Но под ним очень чистая трубка, которая двигается при повороте руля. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Ну на фото видно что это закрывает как-будто гидроцилиндр рулевого управления,может прежний хозяин гидроцилиндр прикрывал для чего-то. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Да, оно еще и в масле было. Только вот я на схеме тоже не нашел этого элемента. Он вообще стандартный или самоделка? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 У меня тоже такая штука была.Рейку снимал и выкинул ее. наверно это когда то было пыльником Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Как будто это пыльник или защита, оранжевого цвета. Он вообще стандартный или самоделка? У меня тоже сия хреновина присутствует. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Так и что делать дальше? Искать новый пыльник(есть ли его код) или просто оторвать до конца и ездить дальше? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Да любую гофру, от любого агрегата подбери, лишь бы по длине и диаметру мало мальски подошла, и хомутами пластиковыми закрепи. Ссылка на комментарий
sergey1979 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Доброго времени суток. Выше было указано, что в ветке Берлинго была описана замена крестовины промежуточного вала рулевой колонки. Но машины ведь разные! Подскажите пожалуйста места крепления промежуточного вала к кузову. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 К кузову вал не крепится.На рейке квадрат. сверху шлицевая. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Крепится под панелью в салоне а далее крестовина на рейке и всё. Ссылка на комментарий
pavlikks Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вечер добрый! Необходимо поменять наконечники рулевых тяг. Скажите, есть ли подводные камни?? Сегодня переобувался, так на первый взгляд все просто: две гайки и готово... Так ли это?? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Приготовь деньги на развал-схождение, как не замеряй, размеры уйдут. больше камней нет. Ссылка на комментарий
pavlikks Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 спасибо, буду знать!! Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 При повороте руля на сколько то градусов доносится глухой стук (машина заведена). Стук слышен именно в определенных положениях руля. К примеру поворачивая руль из крайнего левого в правое положение, стук будет слышен примерно в 4 местах. Стук вроде и не громкий, по началу даже думал что так и должно быть или просто колеса шумят поворачивая, но сейчас насторожился. Подскажите что это может быть? Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Товарищи помогите,течет рабочий цилиндр усилителя руля,в нем можно сальник поменять или только целиком менять??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Не слышал, чтобы кто-то его разбирал. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Вот варианты переборки, взятые с форума. Прокладку между регулятором или корпусом рейки при ее повреждении запросто можно вырезать из подходящего плотного картона, большой нагрузки в этом сочленении нет, т.к. нет давления и масла, а есть лишь смазка типа литола, течи бояться не стоит. Трубки от регулятора откручивал ключом на 11, входил очень плотно, на 12 можно запросто сорвать грани у шестигранника трубки и нажить еще проблему. Собрал, поставил, проверил - не течет. Так что людям находящимся далеко от столицы нашей родины и соотвественно от фирмы EMMETEC как вариант можно использовать сальник установленный мной, посредством заказа через Exist. Либо поискать сальник NAK. Можно ставить вот такой сальник от фирмы NAK 10003200590000 19*30*7 TC (NK701B/C/C//) или 19*29*5.5/6 TG4P (NK825)-этот на 0,5мм ниже по высоте Всем спасибо!!! Особенно ЭМП-1 и dbv. P.S. Ксати снятый родной сальник оказался не очень дубовым и был мною измерян, внутренний размер был больше 19 (около 19,5), а наружний меньше 29, так что зря я боялся что 28,9 окажется очень значительным и посадка будет слабой. После замены потекшего родного сальника на сальник от dph проехал чуть больше 2500 км - полет нормальный, сухо и уровень жидкости стоит как вкопанный Сообщение от Itan Посмотреть сообщение вобшем потек верхний сальник на втором году эксплуатации и 136 тысячном км пробега решение проблемы 1 находим сальник я нашол CORTECO 30*19*7 (кат.номер 12014151) 2 акуратно внешний радиус стачиваем до 29 мм 3 заменить можно не снимая рейки для етого освобождаем как можно больше пространство под капотом воздушка гофра проводочки 4 заодно до кучи чистим дроссельною заслонку (необязательно )) 5 из салона раскручиваем карданчик освобождаем его от кожуха резинового 6 со стороны капота откручиваем нижнюю часть карданчика, вынимаем (не забудьте сделать метки положения руля а то собьеться 7 снимаем трубки с распределителя гура их 4 одна резиновая Хомут на двух ключ на 11,5 гемор (все потечет) 8 потом откручиваем 2 звездочки на 16 и снимаем распределитель (осторожнее прокладка между рейкой и распределителем) 9 разбираем распределитель вынимаем вал, акуратно выпресовываем верхний сальник с подшипником (чистим моем) 10 очень акуратно ставим на место сальник и подшипник входит при небольшом давлении (нужна оправка на 29 гемор) 11 ставим вал тихонько на место смазав сальник и подшипник 12 собираем все в обратной последовательности заливаем жидкость (обучаем заслонку если чистили) заводимся и смотрим за результатом если сразу не потекла значит недолжна потечь у меня пока 1000 пробежала тфу тфу тфу буду отписываться если есть вопросы задавайте по работе ушло около 4 часов. Теперь начинаем разбирать рейку. Первым делом откручиваем трубки, подающие масло в разные части гидроцилиндра рейки. Крепятся они штуцерами с шестигранником «на 12». Запоминаем положение трубок. Вынимаем трубки из корпуса редуктора и немного отгибаем их в сторону, чтобы не мешали. Изображение Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса. Откручиваем два болта (Т-30) крепления корпуса червяка к корпусу самой рейки. Изображение Снимаем корпус червяка с рейки. Сначала вытираем вал червяка (железка, торчащая из корпуса) чистой тряпкой, чтобы при снятии корпуса в рейку не попал песок. А вот дальше интереснее – просто так корпус с червяка не стянешь, т.к. его надежно держит уплотнительное кольцо на червяке (см. сл. Фото). Изображение Делаем так – берем две плоские отвертки, по шире, подковыриваем корпус с двух сторон и приподнимаем. Фиксируем в этом положении. Теперь аккуратно, легонько постукиваем молотком по червяку, осаживая его на место. Потом опять чуть приподнимаем отвертками, фиксируем, постукиваем. Суть в том, чтобы каждый раз, поднимая корпус, который вытягивает червяка, загонять червяка на место. Внимание! Будьте предельно аккуратны, т.к. вся конструкция алюминиевая, не повредите контактные поверхности и резиновое уплотнительное кольцо! Так достаточно приподнять корпус примерно на 2-3 см, потом он уже легко слезет. Вот фото общего плана корпуса изнутри. Изображение Ну, теперь все просто – нужно извлечь из корпуса сальник. Прячется он между грязезащитной манжетой и дополнительной опорой червяка (см. сл. фото). Изображение На нем по порядку, слева направо – дополнительная опора, сальник, грязезащитная манжета. Вынимать их проще подходящей оправкой, вставленной со стороны грязезащитной манжеты. Диаметр подбирать максимально подходящий под диаметр отверстия в корпусе. Все снятые компоненты тщательны образом чистим, кроме старого сальника. Устанавливаем новый сальник, соблюдая правильную последовательно компонентов: первой закладываем грязезащитную манжету, потом новый сальник (не перепутайте ориентировку сальника), затем опору червяка. Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку. Изображение Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами. Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки! После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке. Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана. Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес. Радуемся проделанной работе и экономии денег. падонок и Михаил 83 2 Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 :tnx_smile: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) течет рабочий цилиндр усилителя руля Рабочий цилиндр, он же гидроцилиндр, он же рулевой амортизатор. Это, что спрашивал чел.Распределитель, он же регулятор, он же комплект клапанов. Это другая песня. Так что течёт? Изменено 13 марта, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) течет гидроцилиндр,он же рулевой амортизатор Изменено 14 марта, 2012 пользователем падонок Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Значит переходим на пять ходов назад, сообщение 142. Ссылка на комментарий
падонок Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 тогда приеду прямо с ним на разбор,может от какого нить пыжа подойдет,или от рено Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 здраствуйте!!! проблема - недавно появился люфт когда стойшь на месте и рулем крутишь,а сейчас уже побольше люфт , чювствуется.что может быть ??? и еще на неровностях в руль вибрацыя от дороги отдоется, что может быть ??? и какие обязательные процедуры ремонта нужно проводить с рулевой ??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Один рулём крутит, другой под капотом и под машиной смотрит где люфтит, после определения, можно говорить о процедурах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти