EVO Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Еще один вопрос, толь что лазил по exist и elcats, так вот толи я что-то не правильное делаю, толь там действительно нет информации по карданчику рулевого вала, подскажи пожалуйста и его номер для заказа, вдруг всетаки он начал рассыпаться!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Еще один вопрос, толь что лазил по exist и elcats, так вот толи я что-то не правильное делаю, толь там действительно нет информации по карданчику рулевого вала, подскажи пожалуйста и его номер для заказа, В оригинальной проге нет отдельно карданчика и соответственно номерочка. По моему в ветке Берлинго ребята сами меняли. Поищи. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 По моему в ветке Берлинго ребята сами меняли. Поищи. Менять то они меняли, я понял как, ничего сложного нет. А вот что надо покупать чтобы менять, или надо сначало снять и искать подобный. Да вот только без машины мне никак нельзя, вот такие дела?? Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 всем доброго времени суток. собрался менять рулевые наконечники. оригиналы жаба душит ставить, но по экзисту выдает много аналогов и они отличаются по параметрам.. хотел бы узнать кто ставил и какие, чтоб не ошибиться. Ссылка на комментарий
KostyanST Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 всем доброго времени суток. собрался менять рулевые наконечники. оригиналы жаба душит ставить, но по экзисту выдает много аналогов и они отличаются по параметрам.. хотел бы узнать кто ставил и какие, чтоб не ошибиться. Если ВИН впрофиле прав то например такой подойдет 915904 Ruville, или такой PE-ES-5703 Moog, JTE 161-TRW, 1207004-Lemfoerder, 60 71 001 SWAG, ставь любые из этих, это извесные и проверенные брэнды или наконец оригинал 381750 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 всем доброго времени суток. собрался менять рулевые наконечники. оригиналы жаба душит ставить, но по экзисту выдает много аналогов и они отличаются по параметрам.. хотел бы узнать кто ставил и какие, чтоб не ошибиться. У меня сейчас стоят OPTIMA откатал уже 25 000 км. вроде пока нармалёк.Был в Минске на на выходных набрал всяких запчастей фирмы HADHCINSON сказали не плохая теперь буду экспериментировать. На рынке в Малиновке запчастей море как бэушка так и новые. Зашёл в магазин ситроен, есть всё в наличии. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 У меня сейчас стоят OPTIMA откатал уже 25 000 км. вроде пока нармалёк. Был в Минске на на выходных набрал всяких запчастей фирмы HADHCINSON сказали не плохая теперь буду экспериментировать. На рынке в Малиновке запчастей море как бэушка так и новые. Зашёл в магазин ситроен, есть всё в наличии. даааа. эт вам не москва)))) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Hutchinson - это оригинальные резинки , которые PSA ставит на конвейере. Входит в концерн TOTAL http://www.masterfrance.ru/hutchinson.html Я раньше ставил тяги и наконечники Sasic , но они не жили даже двух месяцев. Возможно это была подделка, т.к. некоторые Sasic защищают. А вот тяги и накнечники MOOG - супер! Поставил в конце лета прошлого года, проехал почти 30ткм, люфтов не появилось. Ещё хвалят SWAG, но я больше экспериментировать не буду, МУГ полностью устроил. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 народ хелп ми. у меня обнаружена течь-подтек на детале №1 где можно починиться? чем опасно? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 народ хелп ми. у меня обнаружена течь-подтек на детале №1 где можно починиться? чем опасно? В Пикассине обсуждали эту тему, даже номера сальников выкладывали: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=11644&st=0 сообщение 18 Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) В Пикассине обсуждали эту тему, даже номера сальников выкладывали: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=11644&st=0 сообщение 18 а сальники одинаковы у нас?а то я тему то читал вчера, но все таки эт пикассо. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем DmitriyL Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 а сальники одинаковы у нас?а то я тему то читал вчера, но все таки эт пикассо. Вопрос хороший. Я себе на всякий случай номерочки-то выписал... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 обнаружена течь-подтек на детале №1 где можно починиться? чем опасно? У меня тоже самое, началось когда жижку поменял, вроде как подтекает, но с осени до весны долил всего грамм 50.У меня под сальник видимо совсем чуть чуть сопливит а в основном там где две трубки под №5 входят в рейку на них одеты резиновые колечки и всё это прижато болтиком вот под эти колечки и течь. Думаю скоро до этого у меня руки дойдут. Уровень не упускать и ни какой опасности в этом нет. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 У меня тоже самое, началось когда жижку поменял, вроде как подтекает, но с осени до весны долил всего грамм 50. У меня под сальник видимо совсем чуть чуть сопливит а в основном там где две трубки под №5 входят в рейку на них одеты резиновые колечки и всё это прижато болтиком вот под эти колечки и течь. Думаю скоро до этого у меня руки дойдут. Уровень не упускать и ни какой опасности в этом нет. а на рулевое управление и "держание дороги" не скажется ? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а на рулевое управление и "держание дороги" не скажется ? Если что, скажется только на увеличение твоих мышц. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Если что, скажется только на увеличение твоих мышц. ну кости не качают))) записался в гидроэксперт на поморской. хочу все таки неисправность ликвидировать. не нравиться мне лужи эти наблюдать после стоянки машины.(~ 2-4cm) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 не нравиться мне лужи эти наблюдать после стоянки машины.(~ 2-4cm) Ну лужи это конечно жесть, надо ликвидировать, ну а как вариант залесть всё начисто вытереть, то есть выявить от куда текёт. а потом какие то шаги предпринемать, в сервисе по любому очень ценного не скажут а то и рейку предложат поменять. Людям там зарплату нужно получать. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну лужи это конечно жесть, надо ликвидировать, ну а как вариант залесть всё начисто вытереть, то есть выявить от куда текёт. а потом какие то шаги предпринемать, в сервисе по любому очень ценного не скажут а то и рейку предложат поменять. Людям там зарплату нужно получать. ну на развод про замену рулевой я не куплюсь. у меня всего выдавило сальник. а сервис занимается именно ремонтом р.р. так что бум надеяться Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Всем привет! Решил не создавать новую тему, а спросить здесь. В общем, вопрос в следующем: проездил какое-то время с кривой ступицей и от постоянных биений при торможении появился небольшой люфт в рейке. Есть ли на Ксаре возможность регулировки зазора без снятия рейки? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Всем привет! Решил не создавать новую тему, а спросить здесь. В общем, вопрос в следующем: проездил какое-то время с кривой ступицей и от постоянных биений при торможении появился небольшой люфт в рейке. Есть ли на Ксаре возможность регулировки зазора без снятия рейки? Сообщение 51 детали с 6 по 14. Болт под номером 14 и прижимает рейку к червяку. Но не перетягивай, иначе руль не будет возвращаться в нейтраль. Ссылка на комментарий
slavka78 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 ну на развод про замену рулевой я не куплюсь. у меня всего выдавило сальник. а сервис занимается именно ремонтом р.р. так что бум надеяться Все аналогично по симптомам, но конторы по ремонту гидравлики и рулевых предлагают полностью перебрать рейку, просят 10т за работу по переборке и 3т за снятие и установку, ну плюс расходники (пыльники, жижа). У тебя какие варианты предлагают. Я пока решил попробовать герметик для ГУР (может сальники разопрет, если дело в них) Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Все аналогично по симптомам, но конторы по ремонту гидравлики и рулевых предлагают полностью перебрать рейку, просят 10т за работу по переборке и 3т за снятие и установку, ну плюс расходники (пыльники, жижа). У тебя какие варианты предлагают. Я пока решил попробовать герметик для ГУР (может сальники разопрет, если дело в них) я пока тоже жижу эту залил, капает меньше, подлил месяца 4 назад и все. уровень норм. Ссылка на комментарий
slavka78 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 я пока тоже жижу эту залил, капает меньше, подлил месяца 4 назад и все. уровень норм. Ну тогда подождем,правда я залил то всего 150 грамм из положенных 330, пока потихоньку уходит, да и 4 дня всего прошло Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Да это некоторые "эксперты" смотрят на подтекающий демпфер, и говорят - вот эту штуку на замену. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну тогда подождем,правда я залил то всего 150 грамм из положенных 330, пока потихоньку уходит, да и 4 дня всего прошло не помню как наз-ся... в металлической банке жижа,250мл, тюнинг что то там... написано что слить если нужно из бачка 300мл и залить, прокачать и кататься. см за уровнем. у моего знакомого на альмере ушло 2 банки за год. подтеки есть но по каплям. в месяц наливает крышечку) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти