Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка (объединенная тема)


LadyJazz

Рекомендуемые сообщения

Экзист ЭТО тоже аммртизатором называет. Абалдеть, эта штука не меняется с начала 80-х годов

 

На сарае тож написано, а там - дрова...

А ЭТО конструктивная особенность ситрореек...гидроцилиндр спрятан не в рейку а снаружи...

Изменено пользователем VTS

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

судя по цене и они имели ввиду амортизаторы стоек передних, других там нет :umnik2:

 

а какой пробег у машины просто столько всего написали можно подумать что пробез около 200тыс

 

Не 200 конечно, а всего 55 тыщь))))
Ссылка на комментарий

Экзист ЭТО тоже аммртизатором называет. Абалдеть, эта штука не меняется с начала 80-х годов

 

Вся прелесть в том, что нам сказали, что типа ездить вообще низя и надоть срочно менять пока что то там не переклинило)))))
Ссылка на комментарий

Не 200 конечно, а всего 55 тыщь))))

 

Ндя, а впечатление, что действительн - 200! и потом, не лучшая реклама Ситроену - умершая на 55 т.км. рейка...ндя..

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Ндя, а впечатление, что действительн - 200! и потом, не лучшая реклама Ситроену - умершая на 55 т.км. рейка...ндя..

 

В субботу узнаем правда ли она умерла или это просто был развод)))

 

Ндя, а впечатление, что действительн - 200! и потом, не лучшая реклама Ситроену - умершая на 55 т.км. рейка...ндя..

 

В субботу узнаем правда ли она умерла или это просто был развод)))

 

Ндя, а впечатление, что действительн - 200! и потом, не лучшая реклама Ситроену - умершая на 55 т.км. рейка...ндя..

 

В субботу узнаем правда ли она умерла или это просто был развод)))

 

Ндя, а впечатление, что действительн - 200! и потом, не лучшая реклама Ситроену - умершая на 55 т.км. рейка...ндя..

 

В субботу узнаем правда ли она умерла или это просто был развод)))
Ссылка на комментарий

Для этого есть кнопочка "ИЗМЕНИТЬ"

 

Спасибо тебе за совет про Панин Сервис)))))) Были там, всё сделали и конечно мастер механик нас успокоил))))) Сказал, что всё у нас в порядке и с рейкой и с Гуром)))))) Вот только надо будет поменять задние амортизаторы через 1-2 тыс. км и частично глушитель, всего то и делов))))))
Ссылка на комментарий

ну вот и хорошо, что хорошо, а то ну просто не может быть при таком пробеге такие неисправности

 

Да уж))))))) Дело даже не в мани, а в том, что не хотелось бы менять то, что ещё может хорошо работать)))))
Ссылка на комментарий

да демпфер он обычный...

Тихонько крутишь - незаметно, резко - сопротивляется. Зачем это сделано - хрен знает, у меня нет и на форде небыло.

 

Либо он еще как-нить на подвеску завязан чтоб в руль не отдавало при ударах.

 

Я не разбирался )) Схему не рассматривал.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

мне интересно а какую функцию выполняет это амортизатор? возвращает руль в начальное положение?

 

Поясняю, ЭТО и есть УСИЛИТЕЛЬ рулевой рейки, и в нем бегает масло, которое помогает всем нам крутить руль! Я об этом писал - фича французов, вынесенный наружу гидроцилиндр, в то время как у всех остальных - все спрятано внутри;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...