Андрей Иванов Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Добрый день! У меня автомобиль Citren C5 1,6 THP 150. 2010 год. Пробег 56 000. Пару недель назад появились рывки при разгоне. Если разгоняться плавно, на 1700-1800 об. - рывков нет. Если после равномерного движения добавить газ и разгоняться интенсивнее, но в пределах текущей передачи - появляются сильные рывки на любой передаче выше второй на оборотах примерно 2000 и менее выраженные рывки на 3500-4000. Рывки происходят при движении на одной передаче. В том числе и в ручном режиме, когда передачи не могут меняться. Отключение климата и ESP (на всякий случай) не помогают. Ошибки по детонации по 2, 3, и 4 цилиндрам и 1385 супердетонация. Если разгоняться в спортрежиме, то таких рывков нет. Но и режим разгона там другой. Коробка не тянет с 2000, обороты сразу увеличиваются до 2300 и выше. По рекомендации официального сервиса почистили клапаны с разборкой ГБЦ. Ничего не изменилось. Рывки сохранились. Ошибки по детонации сохранились. Провели инициацию, сброс к заводским параметрам. Не помогло. Как вы думаете, в чем причина? Что можно сделать? Возможно ли, что причина не в двигателе, а в АКПП? АКПП Aisin AT-6. Летом были проблемы с рывками при переключении при движении "внатяг". Но только при переключении. Вылечилось заменой масла и промывкой соленоида блокировки гидротрансформатора. С тех пор 6000 км проехал без проблем. Рывки появились сразу после ТО с заменой свечей и прокладки клапанной крышки. Возможно ли что это дефект свечей? Катушек? Ошибок пропуска зажигания не фиксируется. Давление ТНВД в норме. Вообще ошибок кроме детонации нет. Может датчик детонации? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Буду благодарен за любой совет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) @Андрей Иванов, Было похожее после смены свечей. Одна новая попалась пробитая. Толчки были и при стоянке. Сначала редкие. Потом чаще. Недели через две двигатель ругнулся и ушел в аварийный режим. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем tvv С_ашк_О 1 Ссылка на комментарий
Андрей Иванов Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Я тоже грешил на свечи. Но: 1. есть ошибки по детонации в разных цилиндрах. 2. проявляется неисправность в строго определенных обстоятельствах. можно целый день проездить, и не заметить. А если знать как - можно спровоцировать в любой момент. Едем на 3, 4 или 5 на 1700-1800 об. равномерно и нажимаем педаль газа примерно на 30%. Машина начинает разгоняться "внатяг" и дергается, пока обороты не превысят 2200. Спасибо за ответ. Если ничего не придумаю, поменяю на всякий случай свечи. Благо это быстро и недорого. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 чистка нагара 146% + я бы проверил компрессию по горшкам. свечи не при чем! стопицот тем одинаковых уже на форуме по этой проблеме. пользуйтесь поиском. p1385 ps не поленюсь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087&page=1 последние 3-4 страницы читай и делай как написано. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Андрей Иванов Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Извините, но вы, вероятно, невнимательно прочитали мое сообщение. КЛАПАНЫ УЖЕ ПОЧИЩЕНЫ. Механически. С разборкой ГБЦ. Но это ничего не дало. Я читал темы по химической очистке. Как компрессия влияет на детонацию? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 на клапане остался кусок нагара, который не позволяет полностью закрыться клапану + он является источником детона. либо уже отвалился кусок юбки поршня. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Андрей Иванов Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Детонация в 2, 3 и 4 цилиндрах. Во всех остатки грязи на клапанах? Клапаны снимали, отмачивали и чистили. Клапаны чистые. Я видел фото. Вряд ли на сервисе просмотрели бы отвалившийся кусок юбки поршня. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 юбку не видно при снятии гбц - поршни в блоке цилиндров. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Андрей Иванов Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 я думаю, были бы следы на стенке цилиндра Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 нет абсолютно. бывает выпадает кусок юбки без задира вниз. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Андрей Иванов Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Думаю, до такого не дошло. Не одновременно же в 3 цилиндрах... И потом, как это повлияет на детонацию? Ссылка на комментарий
Андрей Иванов Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Спасибо всем, кто ответил. Проблема решена. Оказалось - свечи. Диагностика ничего не показывала. В багажнике валялись старые свечи. На всякий случай поменяли - и все стало отлично. 2 дня езжу, ни одного рывка. Возможно, кому-то пригодится. Ссылка на комментарий
serg35 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 @Андрей Иванов, Вопрос, решилась ли проблема окончательно? Имею точно такую же ситуацию. Сделана механическая чистка, замена свечей, катушек зажигания, ошибок нет.Перешел на 98 бензин. Но проблема не уходит. Происходит от 2000 до 3000 оборотов на спокойном, затяжном разгоне. При режиме спорт или агрессивной езде все просто супер. Нужна помощь клуба. Официалы разводят руками. Ссылка на комментарий
Андрей Иванов Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 @serg35, у меня проблема решилась моментально после замены свечей и уже не проявляется примерно 10 000 км. Я бы попробовал поставить заведомо исправный комплект родных свечей. Вплоть до того, что снять с исправной машины. Теперь точно не буду покупать Бош и вообще ничего в Автодоке покупать не буду ))). На официалов никакой надежды нет. Мне они сразу сказали - надо чистить ГБЦ. После чистки проблема не ушла. Дальше только разводили руками и говорили ерунду: поменяйте заправку, подождите, пока переобучится двигатель... Поменял свечи и забыл о проблеме. Теоретически еще может быть дело не в свечах, а в их установке. Можно ли их недотянуть, перетянуть, неправильно катушки надеть? Не знаю. Но надо искать какую-то непонятную мелочь. Вы все катушки заменили? Это дорого... Я бы еще подумал о блокировки гидротрансформатора в коробке. У меня началось с рывков при переключении передач при плавном разгоне. Потом появилась ошибка коробки. Помогла замена масла и промывка (с отмачиванием) соленоида блокировки гидротрансформатора. Да, коробку пришлось снимать, но обошлось пока малой кровью. Попробуйте поточнее описать рывки и проверить, не связаны ли они с работой коробки. Возможно я не прав, но уж какой есть опыт... Ссылка на комментарий
serg35 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Ну вот, по прошествии нескольких дней диагностики, замены всего и вся, было принято решение о вскрытии двигателя. Чуда не произошло. Гильза 3 цилиндра расколота пополам. Жесть! Даже официалы были удивлены. Присутствует нехилая выработка на гильзах во всех цилиндрах. То есть эти двигатели реально не могут дожить до 150 тысяч. Итог-замена на новый двигатель полностью. После всех переговоров с PSA удалось получить 50% скидки на работу+детали и гарантию 1 год на новый двигатель. Это максимум, что удалось вытащить с них. Грустно. Радует одно, что двигло новый. Авось еще на пару-тройку лет хватит. Кратко о машине. На дороге с марта 2011 ( т.е. чуть больше 4 лет). Пробег 115000 км. Обслуживание только в официальном гараже в соответствии с регламентом. Единственное, замена масла каждые 10 тыс. Режим поездок 70-80% город, стиль езды скорее активный. Последний расход масла примерно 1л на 2000 км. Бензин 95. Приложу несколько фото (для страшилки ) Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 То есть эти двигатели реально не могут дожить до 150 тысяч. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=213114777&zipcodeRadius=&scopeId=C&adLimitation=&isSearchRequest=true&fuels=PETROL&zipcode=&climatisation=&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=13&pageNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=213301578&zipcodeRadius=&fuels=PETROL&zipcode=&sortOption.sortBy=specifics.mileage&adLimitation=&sortOption.sortOrder=DESCENDING&isSearchRequest=true&scopeId=C&climatisation=&minMileage=100000&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=13&pageNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=212779340&zipcodeRadius=&fuels=PETROL&zipcode=&sortOption.sortBy=specifics.mileage&adLimitation=&sortOption.sortOrder=DESCENDING&isSearchRequest=true&scopeId=C&climatisation=&minMileage=100000&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=13&pageNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=212203537&zipcodeRadius=&fuels=PETROL&zipcode=&sortOption.sortBy=specifics.mileage&adLimitation=&sortOption.sortOrder=DESCENDING&isSearchRequest=true&scopeId=C&climatisation=&minMileage=100000&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=13&pageNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=213293665&zipcodeRadius=&fuels=PETROL&zipcode=&sortOption.sortBy=specifics.mileage&adLimitation=&sortOption.sortOrder=DESCENDING&isSearchRequest=true&scopeId=C&climatisation=&minMileage=100000&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&makeModelVariant1.makeId=5900&makeModelVariant1.modelId=13&pageNumber=1 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Гильза 3 цилиндра расколота пополам. Жесть По фоткам не видно,что гильза расколота. Видно,что пригорели кольца. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Некоторые двигатели не смогли дожить и до 20 тысяч :) К чему эти громкие фразы? Как поставят новый движок - продавать за бесценок и брать Камри. Другого лекарства нет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Как поставят новый движок - продавать за бесценок и брать Камри. Камри страшная и в кузове универсал не выпускается и гидроактива на ней нет. А вам не приходило в голову,что за эти потерянные деньги можно 2 новых двигателя на С5 поставить? Изменено 4 августа, 2015 пользователем С_Г deadHorse 1 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Тех, кто разуверился в турбоперделках, такие зыбкие материи как дизайн или 100500 баксов уже не остановят Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @pavel1309, поэтому и сливают, что дотянули. @С_Г, последнее фото - вертикальная полоса. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вертикальная полоса-след от замка кольца.Ширина следа соответствует пробегу и износу и является одной из причин его пригорания.Вследствие пригорания кольца положение его относительно поршня не меняется и на гильзе след от замка фиксирован. Бес 1 Ссылка на комментарий
serg35 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 На больших просторах интернета как-то попалось вот это: http://peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=5185 Очень познавательно. Может быть уже кто-то выкладывал, не знаю. Наводит на грустные размышления. Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Наводит на грустные размышления. ничего страшного не прочитал, тем более что после июля 2010 года в ДВС внесли изменения, позволяющие владеть EP6 более уверенней что ли) pavel1309, поэтому и сливают, что дотянули. @Бес,так можно сказать про любое турбовое авто за 150 000, тем не менее это факт, причем можно еще докинуть надежности если прикинуть что пробег скручен) 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вертикальная полоса-след от замка кольца. Либо разрушаются межкольцевые перемычки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти