Rasvil Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Пропадает зарядка. Где можно глянуть схему? Потерял книгу. Может пропадать из-за самопроизвольного включения-выключения обогрева стекла и зеркал? Если снять генератор, (регулятор в нем?) можно, что-то пошевелив там восстановить зарядку? Идиотский вопрос конечно, но может просто, что-то там закисло.Сегодня утром зарядка возвращалась, но после включения реле опять пропала. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Rasvil Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Щётки в генераторе вероятно стёрлись, или контактные кольца. Схему скину, машина-то какая? Хотя бы год, лучше OPR Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 1,6 2005г. Собрался духом и побыстренькому снял гену. Откручивая гайку разломал диодный мост, напрочь и наконечник кабеля тоже отломился. Гайку не открутил. Выглядит все сгнившим. Теперь надо везти в мастерскую. Может реанимируют все. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Лучше купить новый. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Пока не знаю цен. Новое всегда лучше. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Просто за десять лет там все сгнило.Я свой генератор попытался сдать в ремонт (причем 6-летний).Так внутренности просто в труху превратились. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Генератор м59.pdf Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Спасибо! Будем разбираться теперь. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 у меня генератор был норм, сгнила проводка с гены на аккум.. Глянь как вариант! Ещё в генераторе, щетки менял купил от квадрика подточил,нерепаял,да еще треснула клейма медная в генераторе на реле(паял).. Вот с таким гемором столкнулся))) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Я же говорю там все рассыпается. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Прочитал всю тему)) Тогда да попробовать в спец сервис.. или новое реле или гену брать(накройняк всегда есть востановленные подешевле) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 У Вас генератор какой марки? Вероятно ВАЛЕО. Чтобы его отремонтировать нужны запчасти именно Вашего генератора.Т.е.оригинальные. Вот например цены: диодный мост-7500, реле-регулятор 5500. И неизвестно что еще там сгнило. Новый генератор ВАЛЕО от13600. Из заменителей: Delta autotechnik-7800, Это уж если совсем с деньгами туго. Фабричные ,восстановленные. Я пару лет назад тоже так мучился, прикидывал как съэкономить. Получилось новый купить дешевле. Вот и думайте. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Дельта - очень и очень хорошие немецкие. Его можно смело использовать как замену. Ремонтировать генераторы - себе дороже. Еще не видел чтобы больше 3х-6 месяцев потом выхаживали. Поставят регулятор WAI (тайвань), сдерут денег за ненужную замену подшипников и прочее. А ставить/снимать все равно за свои деньги. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Напрочь стерлись дорожки. Если заменить сломаный диодный мост я и сам могу, вот с дорожками проблема. Съездил в Евроавто и купил б/у генератор. С виду даже очень ничего. Завтра поставлю - гляну как получилось. Думаю все хорошо будет. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Чаще всего так и бывает. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Rasvil Вот видите.Одна неисправность тянет другую. Нет вечных вещей. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Почти 5 лет назад купил Бегемота (2005г.в.), аккумулятор с тех пор не менял, перед каждой зимой его тестировал в зарядной на работе. Вчера еду, загорается лампа аккума на панели приборов, постепенно выключилась магнитола, потом потухли часы, но до работы доехал. Оставил заведенную машину, пошёл за мультиметром, возвращаюсь - заглохла, не заводится. Прикурил, меряю напряжение на клеммах 14.5В, снимаю аккум, несу в зарядную, после 3 часов он закипает, в общем он накрылся окончательно. Купил новый аккум, поставил, машина завелась, работает минут 10 и снова загорается лампочка, меряю напряжение 11.8В, включаю доп.потребители - 11.5В, понимаю, что дело в генераторе и он просто не заряжает аккум. Имеет смысл к официалам ехать или сразу снимать генератор и его в ремонт? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Офы ремонтировать не будут, только замена. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Только сейчас понял, что не попробовал плюс скинуть при заведенной машине - глохнет сразу. Буду снимать, дальше смотреть. Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Нельзя плюс скидывать при заведенной машине ,плачевно может закончится . dol и defekt 2 Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Глохнет, не идет зарядка. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Нельзя так делать НИКОГДА! Ни в коем случае не снимать клемму при работающем моторе. А по теме проверять/ремонтировать или менять генератор. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Смотря сколько генератор прошел.Чаще бывает дешевле новый купить. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Камрады, спасибо Вам за советы, особенно за то, что делать НИКОГДА нельзя. Тормоз я. В понедельник буду разбирать, снимать. Машина прошла у меня 85тыс.км. и до меня 130 тыс.км. (но кто его знает сколько на самом деле). За те 5 лет, что я ей владею, ничего с генератором не делал. PS: а машинке спасибо за то, что сломалась в городе, а не в длительной поездке из которой вернулся в выходные. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Лучше новый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти