Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит зарядка.


Rasvil

Рекомендуемые сообщения

Пропадает зарядка. Где можно глянуть схему? Потерял книгу.

Может пропадать из-за самопроизвольного включения-выключения обогрева стекла и зеркал?

Если снять генератор, (регулятор в нем?) можно, что-то пошевелив там восстановить зарядку? Идиотский вопрос конечно, но может просто, что-то там закисло.
Сегодня утром зарядка возвращалась, но после включения реле опять пропала.

Изменено пользователем Rasvil
Ссылка на комментарий

Щётки в генераторе вероятно стёрлись, или контактные кольца. Схему скину, машина-то какая? Хотя бы год, лучше OPR

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

1,6 2005г.

Собрался духом и побыстренькому снял гену. Откручивая гайку разломал диодный мост, напрочь и наконечник кабеля тоже отломился.

Гайку не открутил. Выглядит все сгнившим.

Теперь надо везти в мастерскую. Может реанимируют все.

Ссылка на комментарий

Просто за десять лет там все сгнило.Я свой генератор попытался сдать в ремонт (причем 6-летний).Так внутренности просто в труху превратились.

Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

у меня генератор был норм, сгнила проводка с гены на аккум.. Глянь как вариант!


Ещё в генераторе, щетки менял купил от квадрика подточил,нерепаял,да еще треснула клейма медная в генераторе на реле(паял).. Вот с таким гемором столкнулся)))

Ссылка на комментарий

У Вас генератор какой марки? Вероятно ВАЛЕО. Чтобы его отремонтировать нужны запчасти именно Вашего генератора.Т.е.оригинальные.

Вот например цены: диодный мост-7500, реле-регулятор 5500.

И неизвестно что еще там сгнило.

Новый генератор ВАЛЕО от13600.

Из заменителей:

Delta autotechnik-7800, Это уж если совсем с деньгами туго. Фабричные ,восстановленные.

Я пару лет назад тоже так мучился, прикидывал как съэкономить. Получилось новый купить дешевле.

Вот и думайте.

Ссылка на комментарий

Дельта - очень и очень хорошие немецкие. Его можно смело использовать как замену. Ремонтировать генераторы - себе дороже. Еще не видел чтобы больше 3х-6 месяцев потом выхаживали. Поставят регулятор WAI (тайвань), сдерут денег за ненужную замену подшипников и прочее. А ставить/снимать все равно за свои деньги.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Напрочь стерлись дорожки.

680792b17d88t.jpg

Если заменить сломаный диодный мост я и сам могу, вот с дорожками проблема.

Съездил в Евроавто и купил б/у генератор. С виду даже очень ничего. Завтра поставлю - гляну как получилось.

Думаю все хорошо будет.

Ссылка на комментарий

Чаще всего так и бывает.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Почти 5 лет назад купил Бегемота (2005г.в.), аккумулятор с тех пор не менял, перед каждой зимой его тестировал в зарядной на работе. Вчера еду, загорается лампа аккума на панели приборов, постепенно выключилась магнитола, потом потухли часы, но до работы доехал. Оставил заведенную машину, пошёл за мультиметром, возвращаюсь - заглохла, не заводится. Прикурил, меряю напряжение на клеммах 14.5В, снимаю аккум, несу в зарядную, после 3 часов он закипает, в общем он накрылся окончательно. Купил новый аккум, поставил, машина завелась, работает минут 10 и снова загорается лампочка, меряю напряжение 11.8В, включаю доп.потребители - 11.5В, понимаю, что дело в генераторе и он просто не заряжает аккум. Имеет смысл к официалам ехать или сразу снимать генератор и его в ремонт?

Ссылка на комментарий

Нельзя так делать НИКОГДА! Ни в коем случае не снимать клемму при работающем моторе.

А по теме проверять/ремонтировать или менять генератор.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Камрады, спасибо Вам за советы, особенно за то, что делать НИКОГДА нельзя. Тормоз я.

В понедельник буду разбирать, снимать. Машина прошла у меня 85тыс.км. и до меня 130 тыс.км. (но кто его знает сколько на самом деле). За те 5 лет, что я ей владею, ничего с генератором не делал.

PS: а машинке спасибо за то, что сломалась в городе, а не в длительной поездке из которой вернулся в выходные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...