Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первое знакомство с АСЦ, оно же - последнее.


Рекомендуемые сообщения

 

 

не пытайтесь меня пнуть
Вообще не пытаюсь! Мне теперь все рОвно по этому поводу.

Единственно что хочу заехать в гости по поводу ржавеющего капота (вроде бы пока гарантия еще есть), послушать что будет сказано. Ну и заодно посмотреть сколько будет стоить мой бегемот в трейд-ин.

 

 

Официально комментировать я ничего не обязан
Так никто же и не спрашивает, ни в этой теме, ни вообще в разделе каких либо официальных комментариев, объяснений и т.д. Тем более от Вас лично. Просто делятся отзывами и впечатлениями.

 

 

может даже поплачусь карьерой
Ну зачем же до такой степени, не стоит принимать все настолько близко к сердцу, честное слово.

 

 

выгнал раздолбая
Да не хочу я ничьей крови, вообще ни разу -- я же не упырь какой-нибудь. А разбираться между двумя конторами, которые вроде бы между собой взаимодействуют, а по факту никак не связаны -- вдвойне тяжело, когда вскрываются косяки. И что напрягает -- обе конторы друг друга покрывают, причем дважды в двух раздельных, не связанных между собой двух обращениях.

 

 

Гарантийные обязательства прописаны в договоре купли-продажи машины, Вы их читали и подписали.
Надо будет почитать ... Что-то у меня сложилось впечатление, что замена моторного масла снимает с гарантии исключительно мотор, никак не узлы подвески, электросистему а/м или кузовные элементы. Приношу свои извинения, если это не так.

 

 

вызывает гарантийщика В ЦЕХ осмотра
Система понятна, но скажем так -- вызывает недоумение. Ну и еще экономика процесса тоже вызывает некоторое недоумение -- ценообразование на з/ч и расходники, но это совсем не в эту тему и вообще видимо просто сотрясание воздуха.

 

 

В конечном счёте мы работаем для Вас, а Вы поддерживаете нас на плаву.
К сожалению, я что называется проголосовал ногами ... Но в самом начале сотрудничества с АСЦ мы приезжали с детьми к вам играться в настольный футбол просто в гости, да и на разные другие акции, среднему ребенку нравилось мороженное именно у вас в кафешке.

 

 

 

 

Я, например плохо гожусь для такой работы, я вспыльчивый и правдивый.
Именно по этой же причине отказался от работы с живыми людями. И даже с внутренними заказчиками разговариваю в основном через электропочту, а в случае намека на конфликтную ситуацию -- еще и через электропочту начальника.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Наценки на запчасти у меня самого вызывают шок. Да и другие дилеры этим грешат. Многие автовладельцы приезжают на ТО со своими фильтрами и маслом и на этом экономят.

Хотя, неделю назад я купил на нашем складе пару фонарей подсветки номера по цене 140 рублей. Не скажу, что это дорого, иногда одна лампочка стоит дороже. Правда мне дали какую-то скидку, но я не знаю какую, мне это не интересно.

 

На ржавчину у Вас 6 лет гарантии, главное не ремонтироваться у частников.

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

 

 

неделю назад я купил на нашем складе пару фонарей подсветки номера по цене 140 рублей

недавно поменял лампочку ближнего света у ОД (авто не ситроен) - лампа 490р, работа 650...  по времени 15 минут, из них технологическая мойка 14 минут ....

 

 

На ржавчину у Вас 6 лет гарантии, главное не ремонтироваться у частников

А вот этот момент еще раз уточню - тот же злосчастный капот (отслаивание краски и вспучивание) можно поменять

и после окончания 3-х летней гарантии... так?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, Вы даже не представляете, какие концерты иногда закатывают клиенты и особенно клиентки.

Бэни Хилл - отдыхает, мистер Бин - курит в затяжку.

Леди приезжают на обслуживание с заранее "накрученными" нервами.

Тут соглашусь с вами на сто процентов.

Пять лет проработал приемщиком, сначала в мультибрендовом сервиса, потом ОД Рено. Недо.... накрученная дамочка пострашнее люберецких бандитов будет, тем хоть логически и технически чего-то объяснить можно, а этих периодически только мужья приехавшие и останавливали, причем часто в грубой форме.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В этой теме прозвучал вопрос от santan'а, а что же такое "дилерские технологии".

В каждой современной машине есть металлы с разными пределами текучести (грубо говоря, прочности, податливости обработке). Некоторые из них нельзя варить, гнуть, рубить, пилить при ремонте, иначе упадёт прочность всего автомобиля и его безопасность. Это такие детали как стойки крыши и элементы силового каркаса пола. При повреждении этих элементов кузов тоталят или меняют эти элементы по определённым технологиям, разумеется неизвестным дядям Васям из арасервиса.

Предположим, надо сменить крыло.

Смотрим на схеме количество и размещение точек сварки и высверливаем их (а не рубим зубилом). Затем, зачищаем места стыков и подогнав, привариваем новое крыло электрической точечной сваркой, так же как это делал робот на конвейере. Заливаем герметиками швы, чтобы кузов был герметичен и далее - в малярку. Обнаружить такой ремонт можно только по свежей краске, которая через пару месяцев сравняется с общей покраской машины. Чем не новая машина?

 

Конечно приятно взять целомудреную авто прямо из салона, это так же как жениться на девственице прямо после школы. :smile: Но на следующий день невеста (и машина) уже не будет столь девственна, это уже будет б/у. Вот и относитесь к машине, любя, но без фанатизма. :smile2:

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проходил у них ТО с заменой ремня. Обслуживание нормальное. Сказали, что люфтит вал помпы, желательно поменять, в совокупности экономичнее, так как сопровождается сменой тосола. Согласился. Ещё предложили промывку маслом. Дал себя развести, раз в шесть лет, может и полезно. Подтянули регулировку рейки. Я читал, что неизвестно, что лучше - ездить с люфтом или тянуть, из-за чего потом повысится износ.

Проверили подвеску, дали рекомендации по замене втулок и амортизаторов. В принципе правильно, один потеет.

По рекламе у них скидки для возрастных машин до 40%. Понятно, что получилось в среднем 25 (от 20 до 30). 

Сделали, однако, чисто и быстро, машину хорошо и бесплатно помыли, вплоть до ковриков, подарили ситроеновскую сумку "холодильник" (реально - теплоизолятор).

Так что выводы такие. Или чуток дороже, но без возни с запчастями, или с попыткой экономии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был недавно на ТО в Ирбис на 44-ом км МКАД. И увидел, что есть таки нормальные мастера, в отличии от криворуких "спецов" АСЦ! Там без звука, по гарантии(!) заменили оторванные рукожопыми "мастерами" АСЦ резинки. Остальные следы издевательства в АСЦ этих рукоблудов над моей машиной будут так же устранены.

Возникает, думаю, закономерный, вопрос - к чему было этим "мастерам" упираться, трепать нервы мне и себе, если

все результаты их "творчества" можно было сразу же устранить, частично по гарантии?! Видимо просто нормально что-то сделать не в состоянии, а признать это не позволяет ничем не заслуженная "гордость спеца" неповторимого АСЦ.

Или они это делают специально? Уродуют людям автомобили так, что больше одного раза в "благословенный" АСЦ ехать желания никак не возникает. А, возможно, чудо - мастера в меру своих слабых и точно не рабочих сил помогают своим (или АСЦ) конкурентам...

Тем не менее, я благодарен этим "специалистам" за то, что подвигли меня искать другой сервис для своей машины, с хорошими мастерами и с нормальным отношением к клиентам. Иначе я бы и дальше посещал этот гадюшник, возил бы им собственные деньги за коряво выполненную работу.

А АСЦ могу пожелать побольше нанимать таких вот "спецов" и пусть земля ему будет пухом...

Ссылка на комментарий

Так много слов и так ничего не понятно...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Santan, мне это так же знакомо. Разводилово - это то, что они умеют делать и делают с видимым удовольствием.

Все мои приключения в АСЦ описаны в первом сообщении этой темы.


"Так много слов и так ничего не понятно..."

 

Бес, а что именно не понятно?

Может я в чем-то могу помочь?

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, а что именно не понятно?
Сообщение состоит из одних проклятий.

 

 

Может я в чем-то могу помочь?
Не, спасибо, я сам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Сообщение состоит из одних проклятий."

Специально перечитал еще раз (вдруг чего не заметил).

И не могу с Вами согласиться. Именно этого там нет.

Хотя, при желании всегда можно найти именно то, что хочешь увидеть...


Santan, имена у них могут быть разные. Принцип "работы" один.

Сделать поменьше - получить побольше. И обман уже и не обман, а творческая работа... по разведению лоха.

Ничего личного...

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя, при желании всегда можно найти именно то, что хочешь увидеть...

Угу. Я и смотрю - один негатив в сообщениях...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"один негатив в сообщениях..."

 

Бес, а что поделать, если "негатив"  - это единственное, что осталось после посещения АСЦ и "общения" с чудо - мастерами?

Что было, какие ощущения остались, о том и написал...

А иначе, для чего вообще писать отзыв?

Было бы сделано по-человечески - написал бы исключительно положительный...

Но, не случилось...

Ссылка на комментарий

Надо видеть позитив в этом - они заставили найти нормальных, с прямыми руками сервисменов.  :smile57:


 

 

Тем не менее, я благодарен этим "специалистам" за то, что подвигли меня искать другой сервис для своей машины, с хорошими мастерами и с нормальным отношением к клиентам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 

 

и еще для владельцев ситроен с4 в последнем кузове( седан ,хетчбек) , с/у защиты в документах быть не должно т.к она на этих авто установлена на заводе, а никак доп опция!
А знает кто-нить где про это прочитать? Как апеллировать дилеру?
Ссылка на комментарий

По ВИНу посмотри. Установлена с завода или нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
По ВИНу посмотри. Установлена с завода или нет.

У меня установлена, по крайней мере за это берут деньги, просто вроде пишут: "для владельцев ситроен с4 в последнем кузове(седан, хетчбек), с/у защиты в документах быть не должно т.к она на этих авто установлена на заводе", вот собсно и вопрос, или я что то не так понял?

Звонил ща дилеру, спросил про этот момент, они сказали, что если при замене масла будет снимать защита, то деньги за это беруться, но как же тогда высказывание выше?

PS А где по ВИНу можно посмотреть?

Изменено пользователем Poroh
Ссылка на комментарий

Слушай, ну я уже расписывал свою точку зрения...

Почему они берут деньги за снятие защиты, которая установлена на заводе? Это все равно, что брать деньги за "открыть капот", правда? Ведь то же самое, только с другой стороны.А фильтр фоздушный поменять - надо снять резонатор воздушный. Но этого ведь нет в наряд-заказе? Есть замена фильтра.

Так и говорить. Некоторые ОД просто включили видимо эту защиту в "Проведение ТО"  Или "Замена масла" да и все.

Возможно есть в Ситроен-сервисе пошаговая инструкция с тарификацией каждого действия - пусть покажут.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 тут смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С другой стороны: 

капот есть у всех, а защита двигателя - нет. Так почему "слесарь-сервисмен" за одни и те же деньги при наличии защиты должен выполнять бОльшую работу? Тут конечно намудрили.

 

В идеале конечно: 

- Сколько стоит замена масла?

- Стотыщпицотмильёнов!

- Ок. (ну или не ок)

 

Никаких "поднять капот" "снять защиту"...

Мне как-то вообще написали - "Проведение ТО"

Всё.

Цена устраивает? - Делаем.

Не устраивает? - Не делаем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...