Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5, 2.7 HDI - периодически не заводится.


myp3

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

 

Решил еще тут запостить тему. На Д2 уже активно обсуждалось в моем бж. 

Но пока, к сожалению, решение так и не было найдено. 

 

И так суть в следующем:

 

Имеется С5 2008 гв с мотором 2.7 HDI 

 

Около месяца назад появилась проблема. Машина периодически стала не заводится. Стартер крутит и ничего. Так пару раз попробую завестись, подожду немного. И как ни в чем не бывало авто заводится. 

 

Сначала проблема проявлялась не так часто - 2-3 раза в неделю максимум. Сейчас же практически каждый раз при заводе.

Какой-либо зависимости от температуры не выявил. Может проявляться как на горячую, так и на холодную.

 

Ездил в эксис восток - там предложили замену топливного фильтра или же менять ТНВД. Заменя фильтра не помогла - проблема так и осталась.

По ошибкам в результате диагностики вылезли следующие:

 

P2131 — ограничение скорости автомобиля
P2133 — ограничение скорости автомобиля

P1167 — регулирование давления топливной смеси 

P0193 - сигнал давления в топливной системе

 

Уже был в Бош-сервисе там провели диагностику ТНВД и форсунок (без снятия) - никаких проблем не нашли. Все работает нормально. 

Заезжал также и на сервис к Ленд Роверам, думал может у них наработана какая-то история проблем по данному двигателю, к ним он все же ближе и повсеместно встречается на Дискавери. Но и там помочь ничем не смогли. 

 

Ошибки кстати я почистил несколько дней тому назад.

И несмотря на то, что машина с тех пор также регулярно не заводилась из ошибок вновь появились только вот эти:

 
P2131 — ограничение скорости автомобиля
P2133 — ограничение скорости автомобиля
 
На Д2 уже обсуждали, что насос при пуске двигателя дает слишком большое давление 400-430 бар. Однако в Бош-сервисе сказали, что это нормально. На холостых давление держится в норме на уровне 220 бар. 
При заводе двигатель работает ровно, провалов никаких нету. 
 
Пока не знаю даже куда еще податься, чтобы разобраться так в чем проблема. 
Возможно, действительно, ТНВД пора менять, однако не хочется просто так отдать за него 50 рублей, а потом окажется, что проблема была в чем-то другом. 
 
Буду всем очень признателен за любые советы или рекомендации, куда можно обратиться !

 

 

Ссылка на комментарий

Очень похоже на мои мытарства с прошлым, бензиновым мотором. Причина была в хреновом контакте(одного) разъёма проводов системы питания(не включался топливный насос). Попробуйте обратиться на Поморку. Там очень хороший электрик-диагност Роман Вадимыч.

Ссылка на комментарий

Добрый день!Подозрительная зона датчик ДТ   -проверяем разъем если все в норме то меняем 1570H4

Ошибка сигнала давления топлива : Короткое замыкание с "плюсом"/

Ошибка регулирования давления топлива : Связь давления

post-41989-0-23482200-1424239945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну да, про датчик на рампе я тебе тоже говорил.

Как бы 13 косых.Это не тнвд.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@LEKSO,

 

благодарю.

Теперь осталось добиться того, чтобы на сервисе все граммотно продиагностировали и поменяли.

 

Разъемы датчиков мне вроде бы все проверяли, когда я на сервис-восток в Перово ездил, ничего не нашли.  

 

Записался на завтра в сервис на Поморку - надеюсь, что удачно съезжу. 

 

Мне тут еще сказали, что возможно это могут быть свечи... Но мне кажется, что свечи тут не при чем. Ошибки же вроде бы совсем из другой оперы?

Ссылка на комментарий

при мертвых свечах мотор первые несколько секунд будет дымить серо-сизым дымом и троить. не свечи это.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

С Поморки уехал безрезультатно...

 

Диагоностика ошибок по топливной не выявила. Хотя машина после стирания ошибок не заводилась уже раз 10.

Один раз при них не завелась, но толком ничего сказать не смогли.

Говорят, ошибок нету следовательно делать нечего. Можем свечи поменять, если хотите.

 

Думаете стоит менять не глядя топливную рампу питания форсунок?

 

Уже 4 сервиса объехал, никто не хочет вникать в суть и разбираться, что не так с машиной :(

Ссылка на комментарий

У Вас ошибка сигнала давления топлива : Короткое замыкание с "плюсом"

Ошибка регулирования давления топлива : Связь давления ....       Надо    Менять  топливную рампу(датчик ДТ проверено)неисправности распространен на 1.6 (меняется датчик отдельно) на Джамперах  2-2.2 на с5 (х7)1.6.    2.7  (что за сервис если не могут в журнале посмотрит все ошибки?)

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рампу питания форсунок заказал, должна приехать через неделю и обошлась в 9 500 руб. 

 

Правда появилась еще одна проблем. Возможно связанная с тем, что три дня назад решил проверить по правильному уровень ЛДСки в бачке. 

Сбросил давление через лексию, через полчала отключил аккум. 

Уровень оказался в норме. 

Подключил обратно аккумулятор. С тех пор машина вообще перестала заводиться :( 

 

Плюс появилось несколько новых ошибок:

F4BA — ошибка электронного иммобилайзера двигателя
F5FF — неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока

 

Ошибку F4BA стереть не удалось…

 

Возможно совпадение и авто, если еще помучить заведется. Или же какие-то еще проблемы с иммобилайзером начались?..

 

Буду пробовать - смотреть. А то хотелось бы до сервиса доехать своим ходом, а не на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий

 Myp3 -Перед отключением аккумляторной батарей ,обязательные действия:После выключения зажигания подождите 15-20 минут,прежде чем отключать АКБ.(в случае подъема на подъемнике с вывешенными колёсами,снять пробку бачка с жидкостью LDS).....После подсоединения АКБ подождите 5-8 минут.....запустит двигатель!

Ссылка на комментарий

А может правда все дело в ключах? Эта ошибка будет висеть пока не распознается ключ.


Да только тут проблема на уровне CAN шины. И явно все потом сойдется + дело окажется не в механике.


По двигателю DT17, в документах прописано рабочее давление в 1640 бар на 4000 оборотах.

При прокрутке двигателя где-то на 125 оборотах - давление порядка 200 создается.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

А может правда все дело в ключах? Эта ошибка будет висеть пока не распознается ключ. Да только тут проблема на уровне CAN шины. И явно все потом сойдется + дело окажется не в механике. По двигателю DT17, в документах прописано рабочее давление в 1640 бар на 4000 оборотах. При прокрутке двигателя где-то на 125 оборотах - давление порядка 200 создается.

 

Изначально по иммобилайзеру у меня ошибок не было. Были только ошибки по давлению описанные в самом начале темы.

По иммо они выскочили только после отключения аккумма, когда попытался вновь после подключения завестись.

 

У меня при прокрутке давление около 300-400 держится.

На холостую стабильно держит 220.

 

Из элементарного попробую сегодня взять второй ключ и посмотреть, что будет. 

Ссылка на комментарий

Проблема таки решилась!

 

Взял второй ключ и все ок. Больше никаких проблем с заводом!

 

А столько блин гемора поимел, начиная еще с середины января. 

 

Еще эта ошибка по ТНВД увела совсем не в ту степь :( 

Ссылка на комментарий

Завозите мне ключик на ремонт. Глядишь оживим. Если что есть и катушка транспондера под замену и кнопки.. .и корпус.. да все есть :)

 

Кодированный запуск и впрыск связаны только на уровне запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня такая же проблема, машина не сразу заводится. О каком ключе вы говорили? Чтобы я сразу к сервисменам с таким предложением подъехала. Ато там начинают говорить про датчик температуры... Типа, менять пора.

А на Плеханова 10А ремонтируют ситроены? Там я еще не была...

Изменено пользователем Ona_ge
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...