myp3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Всех приветствую! Решил еще тут запостить тему. На Д2 уже активно обсуждалось в моем бж. Но пока, к сожалению, решение так и не было найдено. И так суть в следующем: Имеется С5 2008 гв с мотором 2.7 HDI Около месяца назад появилась проблема. Машина периодически стала не заводится. Стартер крутит и ничего. Так пару раз попробую завестись, подожду немного. И как ни в чем не бывало авто заводится. Сначала проблема проявлялась не так часто - 2-3 раза в неделю максимум. Сейчас же практически каждый раз при заводе. Какой-либо зависимости от температуры не выявил. Может проявляться как на горячую, так и на холодную. Ездил в эксис восток - там предложили замену топливного фильтра или же менять ТНВД. Заменя фильтра не помогла - проблема так и осталась. По ошибкам в результате диагностики вылезли следующие: P2131 — ограничение скорости автомобиляP2133 — ограничение скорости автомобиля P1167 — регулирование давления топливной смеси P0193 - сигнал давления в топливной системе Уже был в Бош-сервисе там провели диагностику ТНВД и форсунок (без снятия) - никаких проблем не нашли. Все работает нормально. Заезжал также и на сервис к Ленд Роверам, думал может у них наработана какая-то история проблем по данному двигателю, к ним он все же ближе и повсеместно встречается на Дискавери. Но и там помочь ничем не смогли. Ошибки кстати я почистил несколько дней тому назад. И несмотря на то, что машина с тех пор также регулярно не заводилась из ошибок вновь появились только вот эти: P2131 — ограничение скорости автомобиляP2133 — ограничение скорости автомобиля На Д2 уже обсуждали, что насос при пуске двигателя дает слишком большое давление 400-430 бар. Однако в Бош-сервисе сказали, что это нормально. На холостых давление держится в норме на уровне 220 бар. При заводе двигатель работает ровно, провалов никаких нету. Пока не знаю даже куда еще податься, чтобы разобраться так в чем проблема. Возможно, действительно, ТНВД пора менять, однако не хочется просто так отдать за него 50 рублей, а потом окажется, что проблема была в чем-то другом. Буду всем очень признателен за любые советы или рекомендации, куда можно обратиться ! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Очень похоже на мои мытарства с прошлым, бензиновым мотором. Причина была в хреновом контакте(одного) разъёма проводов системы питания(не включался топливный насос). Попробуйте обратиться на Поморку. Там очень хороший электрик-диагност Роман Вадимыч. Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Цепятыч, спасибо. попробую им набрать. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Сообщите vis..... попробую помощь !Если давление 400 бар ,то ТНВД не надо менять!!!! Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Vin VF7RDUHZJ54062702 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Добрый день!Подозрительная зона датчик ДТ -проверяем разъем если все в норме то меняем 1570H4 Ошибка сигнала давления топлива : Короткое замыкание с "плюсом"/ Ошибка регулирования давления топлива : Связь давления Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну да, про датчик на рампе я тебе тоже говорил. Как бы 13 косых.Это не тнвд. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @LEKSO, благодарю. Теперь осталось добиться того, чтобы на сервисе все граммотно продиагностировали и поменяли. Разъемы датчиков мне вроде бы все проверяли, когда я на сервис-восток в Перово ездил, ничего не нашли. Записался на завтра в сервис на Поморку - надеюсь, что удачно съезжу. Мне тут еще сказали, что возможно это могут быть свечи... Но мне кажется, что свечи тут не при чем. Ошибки же вроде бы совсем из другой оперы? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 при мертвых свечах мотор первые несколько секунд будет дымить серо-сизым дымом и троить. не свечи это. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 С Поморки уехал безрезультатно... Диагоностика ошибок по топливной не выявила. Хотя машина после стирания ошибок не заводилась уже раз 10. Один раз при них не завелась, но толком ничего сказать не смогли. Говорят, ошибок нету следовательно делать нечего. Можем свечи поменять, если хотите. Думаете стоит менять не глядя топливную рампу питания форсунок? Уже 4 сервиса объехал, никто не хочет вникать в суть и разбираться, что не так с машиной :( Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) У Вас ошибка сигнала давления топлива : Короткое замыкание с "плюсом" Ошибка регулирования давления топлива : Связь давления .... Надо Менять топливную рампу(датчик ДТ проверено)неисправности распространен на 1.6 (меняется датчик отдельно) на Джамперах 2-2.2 на с5 (х7)1.6. 2.7 (что за сервис если не могут в журнале посмотрит все ошибки?) Изменено 19 февраля, 2015 пользователем LEKSO myp3 и Fund 2 Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Рампу питания форсунок заказал, должна приехать через неделю и обошлась в 9 500 руб. Правда появилась еще одна проблем. Возможно связанная с тем, что три дня назад решил проверить по правильному уровень ЛДСки в бачке. Сбросил давление через лексию, через полчала отключил аккум. Уровень оказался в норме. Подключил обратно аккумулятор. С тех пор машина вообще перестала заводиться :( Плюс появилось несколько новых ошибок: F4BA — ошибка электронного иммобилайзера двигателяF5FF — неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока Ошибку F4BA стереть не удалось… Возможно совпадение и авто, если еще помучить заведется. Или же какие-то еще проблемы с иммобилайзером начались?.. Буду пробовать - смотреть. А то хотелось бы до сервиса доехать своим ходом, а не на эвакуаторе. Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Таки завелся - помогло отключение на 20 мин аккума. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Хм,может с чипом че не так...не всегда считывает его.... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Myp3 -Перед отключением аккумляторной батарей ,обязательные действия:После выключения зажигания подождите 15-20 минут,прежде чем отключать АКБ.(в случае подъема на подъемнике с вывешенными колёсами,снять пробку бачка с жидкостью LDS).....После подсоединения АКБ подождите 5-8 минут.....запустит двигатель! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) А может правда все дело в ключах? Эта ошибка будет висеть пока не распознается ключ. Да только тут проблема на уровне CAN шины. И явно все потом сойдется + дело окажется не в механике. По двигателю DT17, в документах прописано рабочее давление в 1640 бар на 4000 оборотах. При прокрутке двигателя где-то на 125 оборотах - давление порядка 200 создается. Изменено 6 марта, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А может правда все дело в ключах? Эта ошибка будет висеть пока не распознается ключ. Да только тут проблема на уровне CAN шины. И явно все потом сойдется + дело окажется не в механике. По двигателю DT17, в документах прописано рабочее давление в 1640 бар на 4000 оборотах. При прокрутке двигателя где-то на 125 оборотах - давление порядка 200 создается. Изначально по иммобилайзеру у меня ошибок не было. Были только ошибки по давлению описанные в самом начале темы. По иммо они выскочили только после отключения аккумма, когда попытался вновь после подключения завестись. У меня при прокрутке давление около 300-400 держится. На холостую стабильно держит 220. Из элементарного попробую сегодня взять второй ключ и посмотреть, что будет. Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Проблема таки решилась! Взял второй ключ и все ок. Больше никаких проблем с заводом! А столько блин гемора поимел, начиная еще с середины января. Еще эта ошибка по ТНВД увела совсем не в ту степь :( Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Завозите мне ключик на ремонт. Глядишь оживим. Если что есть и катушка транспондера под замену и кнопки.. .и корпус.. да все есть :) Кодированный запуск и впрыск связаны только на уровне запуска двигателя. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @407s, а где обитаете, куда приезжаете? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Плеханова 10А несколько раз в неделю, или Отрадное. Ссылка на комментарий
Ona_ge Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) У меня такая же проблема, машина не сразу заводится. О каком ключе вы говорили? Чтобы я сразу к сервисменам с таким предложением подъехала. Ато там начинают говорить про датчик температуры... Типа, менять пора. А на Плеханова 10А ремонтируют ситроены? Там я еще не была... Изменено 18 июня, 2015 пользователем Ona_ge Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти