Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП АТ6. И коробка в аварийном режиме.


Singler

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста.

 

У меня Ситроен С5 2010 года. Надо было заменить масло в движке и коробке. Коробка один раз перешла в аварийный режим. Спецы сказали, что такое бывает и после замены все пройдет. К официалам обращаться не стал, дорого (замена масла в коробке 38 000 ₽). Нашел на нашем форуме сервис, который в Питере специализируется на Пежо и Ситроенах, а именно Автоцентр "Орбита". Приехал, поставил машину. При этом спросил, знают ли они какое масло надо заливать в коробку. Мне, естественно, сказали ДА. Я уехал по делам.

 

Мне позвонили и сказали, что увидели кучу деталей под замену на 501 000 ₽, включая саму коробку!!! А это 390 000 ₽!!!!! Я попросил заменить только масло и всё!

Масло поменяли. Залили 3 литра ATF 3309.

 

После замены коробка начала вести себя совсем неадекватно. До третьей передачи все нормально. После переключения на четвертую пропадает тяга, т.е. обороты поднимаются, а машина не едет. Далее переключается на пятую, шестую (все это без тяги) и... переходит в аварийный режим на третью и всё. При этом загорается Check-Engine.

 

После выключения движка все пропадает, но как только начинается разгон, все повторяется.

 

Я не поленился и поехал к дилеру Ситроена на диагностику. После диагностики сказали, что общих проблем по машине нет!!! (это к вышесказанному). Но есть неустранимые ошибки коробки на четвертой, пятой и шестой. Дали распечатку. Плюс распечатали выдержку из технички, где подчеркнули, что при замене масла в коробке АТ6 категорически нельзя использовать ATF 3309! Получается, что теперь надо менять масло в коробке полностью. А это 9 литров и промывка. Еще сказали, что может быть все пропадет после замены на нужное с промывкой.

 

Подскажите, действительно ли нельзя заливать ATF 3309 и чем это может грозить?

 

И могу ли я обязать чудо-автоцентр полностью заменить масло за их счет, а если это повлекло более серьезные поломки, то и их тоже?

post-80309-0-34026400-1423816698_thumb.jpeg

post-80309-0-51783200-1423816902_thumb.jpg

post-80309-0-54711400-1423816911_thumb.jpg

Изменено пользователем Singler
Ссылка на комментарий

1,5 литра слили - 3 залили? А уровень масла в коробке как-то контролируется? Датчиков уровня нет совсем ?

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Всё правильно вам дилер говорит. - Автоматическая коробка передач AM6-2 - AT6 - Специальное масло (Реферанс PR : 9734 R7) - оно же JWS 3324, например

Mobil ATF™ 3324, RAVENOL® ATF T-WS Lifetime

 

сейчас у вас каша из 3324 и 3309.

 

советую оставить машину у дилера ситро и привезти свои запчасти-масло.

 

надо нормальную диагностику коробки делать. слить масло целиком из коробки не сможет и дилер ситроен (они будут делать это частичной заменой), так что для полной замены надо искать сервис с станцией для замены масла в акпп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А могу я привлечь чудо-ремонтников из автоцентра, которые мне залили 3309, поменять все за их счет? Или есть какие-то подводные камни?

Изменено пользователем Singler
Ссылка на комментарий

http://www.oem-oil.ru/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-ravenol-atf-t-ws-lifetime-new.html

 

вот купи вскладчину с кем-нибудь с форума 20л упаковку масла

 

попробуй привлечь,  для этого возьми у дилера ситроен официальную бумагу на бланке с штампами, что в твою коробку заливается 3324

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

запросить у дилера, либо у тех, кто умеет пользоватся сервисбоксом. я помочь не могу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня дизель 2.0 HDI 2009 г. АКПП АМ6С1 заливал именно ATF 3309. После замены коробка стала работать лучше. Масло выбрал после прочтения кучи материала на тему.

И кстати именно у дилера мне пытались залить масло для AL4 (вовремя прочитал бумаги и в итоге уехал в другой сервис).

 

А в 2010 г. другие коробки чтоли ставить начали? 

Ссылка на комментарий

Я тоже хотел освежить масло. машина 11 года. Мне оф.диллер сказал что зачем вам это нужно, коробка не обслуживаемая, масло не надо менять, по регламенту только проверка уровня на 150т. Вот теперь даже не  знаю стоит ли лезть туда при таких историях.

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

у меня машина 2010 года (евро 5) пробег 65000, вобщем  переключатся стала с рывками, появились толчки.....решил поменять масло в коробке......прочитал кучу всего....из прочитанного выяснил что коробки бывают разные....в машины евро4 льют то самое 3309, а в евро5 3324 он же WS-1.... посмотрел на сайте ситроенсервис какая у меня машина (евро5) хотя в птс написано евро4, заказал на экзисте масло RAVENOL® ATF T-WS Lifetime 4л, закал сразу на 2 частичные замены т.е. 2 шт (8 литров), хотя рекомендуют три замены делать, после первой замены все что раздражало, толчки, подергивания, все пропало....проехал 400 км и сделал вторую замену....после второй стала мягче работать и переключатся....думаю каждые 20т по одной замене делать в будущем и все будет гуд.... много тем по этому поводу написано ...и даже на этом форуме

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...