Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена сцепления на С4 Пикассо 2,0 Дизель с EGS6. Помогите !


kiygrad

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всемю

У меня огромная просьба: не посылайте меня ....... на поиски данных на просторах форума и инета: уже мозг кипит от десятка ссылок и пэдээфов. Но окончательной полновесной информации, как снять коробку и что при этом учитывать я не нашёл. А по-сему прошу сообщество о помощи.

Я же могу помочь в добывании Инфы на враждебных сайтах и с переводом с " собачьего" на русский.

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий

Ну не стал бы я создавать новую тему, если бы наш|л в другой всю инфу:  нет там подробного описания и фоток по смене сцепы на роботах ! Дифдиагностика и определение проблемы на слух и по симптомам - это есть, но не смена агрегата !!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Привет!

сейчас попробую приложить rar с подробным описанием о данной работе. если не получится то дай свой майл.


еще добавка

Снятие – установка Двигатель и коробка передач в сборе MCP.RAR

snatie_kpp_EW10A.pdf

руководства по замене сцепления.pdf

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, ибо у нас уже ночь......

Вернусь к своей проблеме и уж очень надеюсь на поддержку:

 

Гемор был в следующем:

 

при начале движения дёргало машину как припадочного, парковка была просто одно удовольствие, особенно в центре города, где места для парковки с гулькин нос.

 

Причём после прогрева и в процессе движения улучшения были не очень ощутимы. А кроме этого при движении была такая муть:  газ даю- робот переключает и его не слышно где-то до 60-70 км/час, потом ровный нарастающий, но не сильный гул, ровный, без треска просто медленно нарастающий не писк или вой, но гул. А вот при отпускании акселератора становиться Пикассо токарным станком с ровным скрежетом. Скрежет с понижением скорости движения становиться тише, но не уходит.

Итак сменили сцепление, выжимной и двухмассовый маховик. Одновременно поменяли шланги какие-то и датчик давления, ибо последний справлял малую нужду маслом. Всё это с работой и запчастями стоило 1100 Евро, жопа полная. Имея семью это крепкий удар по тому, чем я свою принцессу на свет произвёл.

 

Но самое страшное, что звук при отпускании акселератора ОСТАЛСЯ......... Маму б его......

Что это может быть и как это  " ЭТО " можно лечить.

Если не проблема - может быть есть ссылки на тип коробки, запчасти  и лечение этой болячки, У меня мозг скоро вытечет, а ещё на работе нужно думать и мелочь моя папулечку теребит без передыху,

Спасибо всем заранее за поддержку.

Ссылка на комментарий
при начале движения дёргало машину как припадочного, парковка была просто одно удовольствие, особенно в центре города, где места для парковки с гулькин нос.   Причём после прогрева и в процессе движения улучшения были не очень ощутимы.

Возможно помогло бы только обучение сцепления.

 

 

потом ровный нарастающий, но не сильный гул, ровный, без треска просто медленно нарастающий не писк или вой, но гул. А вот при отпускании акселератора становиться Пикассо токарным станком с ровным скрежетом. Скрежет с понижением скорости движения становиться тише, но не уходит.

А это надо было КПП ремонтировать, сцепление тут не при чем.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Что-то подсказывает, очевидна виновность или второго подшипника первичного вала, или бугеля грешат.

Одним себя успокой - сделанные работы внушают доверие к новым узлам и их ресурсу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...