Пегас Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Претензии не к машине, а к производителю))) Так в чОм претензии-то? Ну , к производителю...Тахометра нет? А он нужен??? Ежели нужен - инсталируйте, или выбирайте авто с тахометром, а то выбрали, купили, потом слезы крокодиловы :wacko: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Странный Вы человек. Ведь выбирали? Правда? Ну купили бы с тахометром что-нить... Бред какой-то :bomb: Странные у Вас выводы... На тахометре свет клином не сошелся. Кстати, а зачем Вам тахометр? Только честно скажите ОК? Да банально все. Опыта мало и на слух обороты определяю плохо, иногда шины сильнее шумят. На новой машине это вдвойне плохо. А поставить на гарантийную машину(и не только ), как я понял по форуму, не так-то просто. PS: Раз Вы так все угадали, может подскажете мотивы производителя, просто не выведшего показания с компьютера на дисплей. :( Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Мотивов может быть сколько угодно. Реально пользы от тахометра -- только показать что двигатель работает. Переключаемся все равно по скорости да по звуку, а не по оборотам. Если так волнует проблема обкатки, то стоит просто поездить какое-то время на высоких передачах. Например по городу на 60-ти на 4-й передаче, вместо оптимальной 3-й. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Странные у Вас выводы... На тахометре свет клином не сошелся. Да банально все. Опыта мало и на слух обороты определяю плохо, иногда шины сильнее шумят. На новой машине это вдвойне плохо. А поставить на гарантийную машину(и не только ), как я понял по форуму, не так-то просто. PS: Раз Вы так все угадали, может подскажете мотивы производителя, просто не выведшего показания с компьютера на дисплей. :( Эти моторы "перекрутить" невозможно. Сработает ограничитель оборотов.По поводу обкатки. Просто 1-15, 2-40, 3-80, 4-от 55до 110, 5 от 65 до 140. Удачи! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Удачи!Спасибо конечно. Но хотелось бы учиться не вслепую. Есть вещи, которые создают проблемы именно начинающим. И что обидно необоснованные. Ну да ладно... PS: Если идти таким путем... Датчик температуры? Зачем, загорится лампочка когда перегреется. Уровень бензина - скажет когда останется километров на 50. А уж зачем одометр - компьютер скажет когда пора ехать на ТО. Эх жаль знания по матчасти кончились. :)))) Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня вылез такой "сюрприз" - перепутаны кнопки включения подогрева сидений. Левая кнопка включает подогрев правого сидения, а правая наоборот. :) Сначала не мог разобраться - то ли греет, то ли нет. В салоне, когда забирал, нажали обе кнопки - подогрев работал. "Нюанс" обнаружился позднее. Из-за такой ерунды на сервис ехать не хочется -позднее сделаю заодно с ТО. Из претензий - это 2-я передачка временами плоховато втыкается -надеюсь еще притрется. Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 У меня были вообще отключены по началу. Съездил к ОД, подключили. Но наоборот. Резил больше не ездить, а сделать сам. Там все просто. Вытаскивается пара пистонов пластиковыз и выкручивается 4, если правильно помню, шурупа (торкс). Нижняя часть консоли сдвигается вперед, просто сдвигается, совсем вытаскивать не надо. После чего прекасно можно дотянуться рукой до фишек кнопок и подключить все как надо. Собирается в обратной последовательности. Машина у меня гарантийная. Зимой меняли по гарантии тросики КПП. Там тоже этот кожух снимается. Никаких вопросов у сервиса не возникло, даже не заметили ничего. Ссылка на комментарий
Ceprera Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Вопросик возник. У меня на заднем сиденье образуется полоса снега после стоянки ночной. Это гарантийный случай или нет, причём довести до дилера это невозможно как это доказывать. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А как он туда попадает, снег то? Ссылка на комментарий
Ceprera Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) А как он туда попадает, снег то? Есть предположение , что через неплотность дверного уплотнителя (полоса снега вдоль сиденья идёт).В ВАЗ 2115 было похожее , но там плохо закрывалось окно. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Ceprera Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Если вы сможете показать дилеру неплотное прилегание двери, то они должны отрегулировать (без вопросов), ну или при очередном ТО вбить это в заказ наряд, если не можете подъехать вообще. это не страшный случай, и ОД не будет препираться. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Ceprera Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 О, ещё фича, сегодня заметил ,что жидкость в бачке омывателе неправильно распределяется на заднее и переднее стекло, то есть на зад брызгает ,а на перед уже нет(должно быть наоборот) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Это как??????? На зад и перед работает отдельно, а не вместе.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Бывает такой глюк! (нажимаешь омыватель (на лоб), а брызгает назад), на фореме об этом писали (клапан в моторчике, или подрулевой контакт), короче я если такое получается, включаю задний дворник и омыватель заднего стекла, а после этого передний и все проходит. по теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1187 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12849 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ig521 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 13-14 по городу - очень много. Я бы поехал к официалам на комп диагностику, чего гадать на кофейной гуще. Вот если комп ничего плохого не скажет, тогда придется шаманить. Поддерживаю. 12 по городу - многовато. 10-11 нормуль, причем для движка 1,8. У некоторых и поменьше выходит (если не врут :). А может кондиционер зимой забыли выключить? Летом с кондеем у меня тоже за 11 порой зашкаливало. Движок 1.8 по городу 8-10, хотя как то раз ехал через центр Москвы с юга на север 5 часов, так расход был около 18 литров. Ссылка на комментарий
Ceprera Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Бывает такой глюк! (нажимаешь омыватель (на лоб), а брызгает назад), на фореме об этом писали (клапан в моторчике, или подрулевой контакт), короче я если такое получается, включаю задний дворник и омыватель заднего стекла, а после этого передний и все проходит. по теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1187 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12849 Наверно отписал неверно, фича в другом, на всех машинах при критическом уровне в бочке омывателе, происходит следующие подача жидкости на заднее стекло прикрывается и подаётся только на переднее , а у меня наоборот на зад брызгает а на перед нет.Отсюда вопрос ,у всех так или нет? Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ceprera, у меня так же, когда омыватель почти пустой, на переднее не брызгает, только на заднее Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ceprera, у меня так же, когда омыватель почти пустой, на переднее не брызгает, только на заднее Поменяте местами стекла :pardon: Шутка, а если серьезно, хз :mda: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Поменяте местами стекла :pardon: Самый правильный рецепт :)))))))К заднему стеклу шланг длиннее, там писалка одна и остатка надольше хватает, нет? Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Ceprera Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Самый правильный рецепт :))))))) К заднему стеклу шланг длиннее, там писалка одна и остатка надольше хватает, нет? нет дело не в длинне шланга точно , или там метров дцать намотано и бак расширительный под потолок поставлен :acute: Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ceprera, у меня все по-штатному... Ссылка на комментарий
Ceprera Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Ceprera, у меня все по-штатному... испанци рулят :haha: это наверно адаптация для России Изменено 5 марта, 2010 пользователем Ceprera Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Наверное дело не в длине, просто заборник для заднего дворника расположен глубже, ведь форма бачка не плоская, а невообразимо кривая. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Evgueni, там один насос с одним заборником, только выхода у него два. Ссылка на комментарий
Ceprera Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Evgueni, там один насос с одним заборником, только выхода у него два. будем в сервисе проверим Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти